Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Victorovich
Вам наверняка тупо поставили джеттер для мкпп, а из моего личного опыта и наблюдений, джетт. такого типа для двиг.1,6 115 не очень подходит. Правильно Вы пишите, что раздражают дёргания. Для 1,6 115, больше подходит джетт. от АКПП, он значительно мягче работает и убирает дёргания. Вы мне кажется, всё равно можете обратиться к тем у кого ставили и расказать о своих проблемах, сославшись на некорректность работы, если вернуть не получиться, попробуйте заменить на джетт. для АКПП.
VladimirA
10 December 2011
Привет! FF-2 рейст 1.6 115 у меня PEDAL BOOSTER ни каких настроек не понадобилось вставил в разьем педали газа и все,хотя согласен по началу все как-то не привычно было, резко как-то,но теперь и не выключаю все время в режиме спорт езжу,правда действительно несколько раздражает не четкая работа кнопки вкл-выкл хилая какая-то.Но вообщем-то нравится.Полное ощущение что машина стала разгонятся интенсивней при меньшем нажатии педали газа...
VladimirAПривет, такие вещи особо настраивать и не надо. Фокус сам по себе машина не капризная, просто при установке соблюсти несколько правил из инструкции желательно.
Бустер и джеттер немного отличаются в работе, но режим "спорт" на бустере, похож (именно похож, не тоже самое) на режим работы джеттера для АКПП, "суперспорт" на джет. для МКПП.
Видимо Вам больше по душе "спорт", а это и есть режим для АКПП
.
Некоторые бустеры по конструкции, оставляют желать лучшего, в теме почитайте, многие дорабатывают кнопки, а вместе с ними и провод, он тоже хлипкий. Найдёте и Вы для себя нужный вариант.
У джеттера тоже кнопку препаивают, на штатную, например ЕСП, обогрев стекол или Ф.повер, выше есть распайка.
OldGeorgic
11 December 2011
http://item.taobao.com/item.htm?spm=110205...8188376704&А никто не пробовал китайские бустеры ставить? как они?
например вот как по ссылке выше
Доброго времени суток!
Долго хотел вкорячить куда-нибудь кнопочку Ford Power (а то штатная на "мульке" какая-то лажовенькая). И вот, заморочились с товарищем и "воткнули" ее в заглушку.
Очень хотелось засветить результат реальной заморочки - как только поставил все на авто - сразу зафотал. Думаю, надо бы еще какое-нибудь колечко (возможно даже резиновое) замутить к основанию кнопки. Кстати, при перепаивании диода путанули проводки и теперь зеленый свет диода - режим "спорт", ну а красный - "суперспорт" - а я так и хотел! Думаю, так цвет индикации более соответствует режимам.
Ребят подскажите пожалуйста...
у меня осталась мулька с дорестайла, она была на МКПП. можно ли ее подключить на рестайл АКПП???
режимы на ней выключен( не горит) спорт(красный)супер спорт(зеленый)
Dim__on
Почему нет.. конечно подойдет..
Serg-go
ну мало ли не подружатся...
просто когда друг покупал себе...у него спросили какая коробка стоит механика или автомат...говорят что они разные... может эт тогда в джетере???
Dim__onДа это принципиально для джеттера. Там всё по взрослому, для каждой кпп свой джеттер, М для мкпп и строго А для акпп. В Вашем случае, теоретически, есть риск, угробить коробку на режиме суперспорт (если режимы сравнивать с типами джеттера, хотя работают те и другие по разному) и в принцепе из-за самого принципа работы бустера (на дожимание газа сразу при нажатии кнопки). Но очень многие ездят и говорят "ничё, нормально".
Установиться так же, функионировать будет в сответствии с заложенными параметрами.
murmilon81
12 February 2012
Доброго всем вечера. Подскажите пож. У меня джеттер с кнопкой ( 2 режима вкл и выкл ) , нет никаких спорт , суперспорт. Есть мечта поставить фордовскую кнопку. Так вот, подскажите чего куда цеплять, если кто сталкивался. Лопатить 150 страниц - нереально, да и кнопки у джеттеров с виду другие немного.
По отзывам :
Мулька нравится, летом - вообще сказка, но немного напрягают рывки при переключении. Как и обещали при покупке муля работает ТОЛЬКО при небольшом нажатии педали, т.е. при полном нажатии режим штатный. Это нормально. Сейчас добавилась прошивка. Вместе с мулькой пока толком не тестил, дорога не позволяет, но пока всё положительно. Да и бюджет не такой и большой. если честно
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: а придется лопатить, при желании. мне было интересно взял и прочитал всю тему! |
Добрый день, подскажите плиз у меня на сервисе сняли педальбустер и не одели, он безкорпусной, только выводы помечены красной термоусадкой, кто нить помнить эта метка должна как располагаться снизу или сверху справа или слева?
stargigant
17 February 2012
Всем доброго, как будет работать джеттер к фокусу (автомат 2куба), если сделаю прямоточный выхлоп??? спецы отзовитесь в этом деле, и как она действовать будет? не тупеть? совместимо будет джеттеру к прямоточному выхлопу???
На улице скоро весна. Солнышко греет уже
, в планах у меня входит сделать прямоточный выхлоп и джеттер поставить.
stargigant
нормально все будет, они между собой никак не связаны.
мужики а где приобрести мульку или джеттер? спасибо!
stargigant
19 February 2012
DimAn041Погугли в инете и найдешь...
джеттер на
http://www.jetterauto.ru/педалбутстер на
http://www.pedalbooster.ru/instruction можно через их сайты заказать и узнать их филиалы в других городах
. инет рулит!!!
И снова всем ПРИВЕТ,по старой памяти заскочил в эту темку...Выше уже писал отзывы о Джетторе...решил глянуть что новенького...
За это время уже ПереЧИПовал авто под Евро 2 от Паулюса...установил паук 4-2-1 МГшный,занизил авто пружинами -20...так сказать стоит "Джентельменский набор"
...Но Джеттор так и стоит,пользуюсь им редко..зима на дворе да и по трассе мало езжу,да по городу и Чипа с пауком за глаза...за пару месяцев включал его раза 3-4...Один раз включал выезжая на главную пяти-полосную дорогу со второстепенной,что бы быстрее выехать так как поток транспорта уже тронулся со светофора по главной в метрах 100 и переключались примерно на третьи скорости,и приближались,а я только разгонялся на второй,включив Джеттор перешёл на третью скорость и ускорился до следующего светофора,где его отключил и дальше поехал без него... Второй раз включал когда ехал по широкой четырёх-полосной скоростной дороге,где два Чижика устроили гонки с шахматами,пришлось стремительно уходить с их траиктории так как они залезли между мной и я оказался в центре их дорожных споров,пришлось включить джеттор резко дать газу и уйти в освободившийся корман между машинами,освободив им дорогу и избежав въезда мне в бочину...В третий раз..когда сам закусился с Хондой по прямой.И в четвёртый,не так давно когда,ехал по трассе,первые 30км по хорошей дороге просто забыл включить...а когда стала дорога с ужаться и попадаться фуры,рейсовые автобусы,дедушки на Нивах с прицепами которые набивались в колонны из 3-5 машин...вспомнил...включил...киллометров 100 я ехал с включенным Джеттором,потом заехал на заправку,заметил что прошла колона из фур пока заправлялся,заправился проехал ещё 50км с включенным Джеттором,колонну естественно снова обогнал...Решил остановиться отлить и покурить,выключил зажигание...пока я всё это делал показалась снова колонна...Решил не пропускать её,так как впереди дорога уже становилась хуже,петляла,и становилась уже...не до курив прыгнул в машину,завёл двигатель,смотря в боковое зеркало где приближалась медленно но уверенно следовавший первым рейсовый автобус...Втыкаю первую даю газу,выезжаю с обочины на дорогу..,включаю вторую газу..автобус ещё достаточно далеко но уверенно приближается уже начинает выносить корпус к центру дороге для обгона,втыкаю третью снова газу...в этот момент в голове за доли секунды проносятся мысли что то не так с авто,словно за зад держат,не ужели на заправке бензин плохой залил,или что то с сцепление буксует,или датчики на заслонках в коллекторе умерли,вообщем пронеслись в голове все возможные причины из темы в форуме "Авто тупит и плохо разганяется"...А всё дело в том что выключив зажигание и включив Джеттор не работает,включаю джеттор и всё ОК...привык к большой скорости на трассе и иной работе педали газа...из за этого и ощущение что авто тупило...а джеттор включаю редко и как то забываю о нём...Ну а вообще перечиповавшись и с пауком хоть и пользуюсь джеттором редко...но мысли снять его или сказать что он и не нужен..я не могу...Так же и остался с тем мнением что на трассе вещь нужная,маленькая приятность..своего рода СПОРТ-РЕЖИМ...ну а в городе чипа с пауком мне выше крыши...хотя...бывают моменты и в городе.
Вчера поставил себе джеттер.
Ну, что я могу сказать: разница в поведении даже с овощным стоком (у меня 1,6-100, если что) очень существенная, кажется, что мотор совсем другой!
Но, лично для меня, есть одна проблема: излишне острые реакции машины на газ на снегу, мокром асфальте и снежной каше, колеса при нажатии "как раньше" сразу срываются в пробуксовку, а потом происходит зацеп шипов за асфальт и следует прыжок к чужому бамперу.
Хотя, м.б. я просто пока не привык, но напрягает сильно...
Буду привыкать ездить аккуратно.
murmilon81
21 February 2012
Zillibobзимой - не айс совсем , летом - куда ни шло
murmilon81:
|
зимой - не айс совсем , летом - куда ни шло |
Летом и зимой всегда включен и как раз редко приходиться выключать, потому-что чего-то не хватает. В Подмосковье, на участках дорог, где отшлифовали, как-то с утреца не особо с джеттером бывает ехать и вот недавно на 9ти летие ффк, на ледовом ралли-полкатушках, тоже отключал на льду.
Летом или зимой, привык с ним ездить и к тонкостям не придираюсь, слежу всегда за тем, чтоб была нормальная резина, тормоза и регулярно проверяю тех. состояние авто.
eohanсогласен я тоже привык и не отключаю, т.к. без него теперь вообще не представляю как бы я ездил!
murmilon81
24 February 2012
да ну ерунда
, колеса сразу в букс срываются, при малейшей каше на дороге, не говоря уже о наледи, и тормоза тут не при чем
Это просто "банально" не удобно
Slayer666
26 February 2012
1
Гаски все кто переделывал мульку на форд пауэр...
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер тут смотрел что куда припаяно, но остались вопросы!
1 родной диодик спаиваем и припаиваем с мульки?
2 к каим ножкам кнопки POWER паять проводки с мульки?
3 на фото по ссылке нет резисторов сверху и снизу, а у меня есть 2211 их спаивать?
заранее спс за ответы
Slayer666, приветствую.
1. - да.
2. - мы прозванивали. Но и то - перепутали режимы (но так даже круче получилось!)
3. - не готов доложить.
Slayer666
27 February 2012
Гаскспс! позвонил Сергею сегодня, он сказал что диод биполярный и гореть будет в любом случае. если токо цвета перепутаю! и режим переключения + - ножки тоже перепутать не страшно ничего не сгорит! резисторчики думаю спаивать не буду!
спасибо за ответ
Dzirt
10 March 2012
Ребят,купил машину, стояла уже мулька ,опробовал ,зажигает класс,но вот смотрю и вижу,что есть режимы спорт и супер спорт,т.е горит диод желтым и красным,а у меня только желтым,мож сгорело чтото.
подскажите куда смотреть?
Да ребят,выложите кто нибудь отчетец по замене на кнопку Форд пауэр,к каим именно контактам паять..
Заранее спасибо.
DENOZAWR
19 March 2012
3
Не знаю было это или нет, но я сделал так: взял кнопку POWER распотрошил, сделал схемку кнопки джеттера, поставил сам джеттер и получилось вот что, горит джеттер работает, не горит не работает!!!
DENOZAWR
Класно получилось!
Сейчас новый джет. Вышел, с тремя режимами.
С кнопкой вообще здорово.