systemroot
10 October 2011
MadMike
вскрывать и смотреть, если поршни выжили после удара о клапана менять клапана зановго все регулировать, менять ремень обязательно!
Друзья, я здесь новенький. У меня вопросы по мотору, подскажите все отличия моторов HYDA от HUWA(s-max) на вас последняя надежда, из моих интернет поисков, разные коллектора( не знаю какой именно впуск или выпуска), на ST стоит датчик давления масла, на S-max его нету, а что еще? меня интересует вопросы по взаимозаменяемости моторов, и какие есть подводные камни! Заранее благодарствую!!
justbusiness
28 October 2011
Sorrell
Что конкретно заменить надо?
Sorrell
28 October 2011
мотор в сборе без навесного. Головка, блок и поддон.
leshikvelo
29 October 2011
Народ подскажите пожалуйсто был обычный фокус тепрь хочу взять СТ на новую не надуюсь... Какой мотресурс двигателя с какими пробегами можно смотреть чтоб турбина еще проходила и движок то же... На сколько подвеска быстро умирает по нашим дорогам? Спасибо всем за ответы!
ventel80
29 October 2011
ресурс у вольвовского движка огромный, турба смело ходит до 250км( с учетом рекомендаций ее использования... турботаймер, хор. масло...), с подвеской дела обстоят также у мну 82ккм поменял только одну стойку, влетел в яму... погнул шток
И это с нашими, как любят выражаться МОСКВИЧИ "зауральскими" дорогами
systemroot
29 October 2011
leshikvelo
ресурс у мотора огромный, с турбой сложнее, это расходник на любом моторе, как она будет жить зависит от условий эксплуатации. в среднем они расчитаны на 150-200 тыс. км.
leshikvelo
29 October 2011
3
ventel80
Я могу смело сказать что и в москве "хороших" дорог хватает то же стыки на 3ем кольце чего чтоят:)) сам же по стоане мотялся много на обычном 1.8фокусе дороги везде одинаковые... (шру и левая стойка за 75км) Спасибо большое за инфу значит СТ с пробегом 60-100 можно брать особо не парясь с расходниками разберусь... Спасибо за ответы уважаемые фокусоводы! Ни гвоздя не жезла всем:))
производил замену ДВС с HUWA(S MAX) на HYDA(FF ST) для отчетности могу сказать, что двигатели абсолютно одинаковы кроме поддона, и одного датчика который вкручен в блок у фф SТ(менял без навесного) . У S-max в поддоне( снизу) вкручен датчик, у СТ его нету, но при этом у SТ в блоке вкручен маленький датчик( с блока смотрит на радиаторы), а у МАХ его нету+ немного другое литье поддона для патрубка который идет от кулера до турбины. Другой кронштейн который крепиться между шестеренками распредвалов( у st алюминий у МАХ чугун, ну и другой формы) Других проблем пока не возникло
на этой неделе будет проходить первый заезд)
Мужики, поясните, что это за куллер такой, как он устанавливается, и принцип его работы, а то я что-то не могу понят как он охлаждает масло
#LiS#
3 December 2011
1
Bandit220
это масло куллер. обычный теплообменник, просто маленький. я так понимаю это под ТУРБО-Х на 350л.с.
если правильно понимаю, то черный либо штат , либо крепится к блоку цлиндров. Отнего по черным трубкам масло перетекает в следующий теплообменник, который аллюминиевый с виду. Из него обратно в черный. Аллюминиевый наверно крепится гдето рядом с блоком цилиндров в обдуваемом месте.
А вообще думаю Кирюша должен точно знать как эта система работает.
Bandit220
#LiS#
Алюминиевый куллер от Focus RS, ставится в место штатного STешного (на фото в пластике) крепиться к картеру ДВС с задней стороны, служит для охлаждения масла.
otoдаже еще проще система, чем я наизобретал
oto
#LiS#
А для чего черный шланг? Для циркуляции по нему масла?
Bandit220
Думаю он для замены штатного патрубка, так как из куллера от RS трубка выходит под углом и длинны штатного патрубка просто не хватит.
systemroot
3 December 2011
1
Bandit220
штатный шланг для подвода антифриза
systemroot
А там прокладка идет какая, штатная ST или нужна будет от RS?
systemroot
3 December 2011
1
Bandit220
там два колечка, они одинаковые что на СТ что на РС
если на стоячем автомобиле раскрутить двиг скажем до 3500 об/мин, давление турбины будет такое же как и при движении при тех же оборотах?
justbusiness
8 December 2011
1
нет, давления без движения не будет практически. Какие-то копейки, не более.
justbusiness
то есть контроллер регулирует давление турбины относительно скорости?
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
pahomoff88
9 December 2011
Всем привет , помогите ответами друзья)
Ездил ездил , вдруг загорелась лампочка подушек ( в чем может быть проблема ? (наличие подушек неизвестно, не первый я хозяин)
И опять ездил ездил и загорелась лампочка двигателя , заехал к офиц.форда, зарядили 2000р только за ПРОЧТЕНИЕ ошибки ... ЭТО НОРМАЛЬНО ? И вообще с чем может быть связано ? Возможно из-за того что масли давно не менялось ?
Заранее Спасибо ...
з.ы.
и еще, пробег 70000 , 07 год , есть подозрение, что турбина дует не на полную , выше половины почти не поднимается , только после 140-160 идет выше ... на 1-2-3 выше половины никак не хочет подниматься стрелка ... Так у всех ?
СПАСИБО )))
justbusiness
9 December 2011
pahomoff88
Попробуй АКБ зарядить или поменять!