Прочитал опусы народа, счастливых, а может и нет обладателей фф2. И решил свой отзыв написать.
Сразу скажу автомобиль превзошел мои ожидания.
+
*Удобный, вместительный.
Сижу удобно, регулировок сидений, руля и зеркал хватает. Мертвых зон нет. Ноги отлично себя чувствуют, правая нога в костыль не превращается
Сзади места предостаточно, жена спокойно на ходу перелазила и занималась ребенком там, пеленала и тд... Багажник удобен, складывание сидений только плюс. Полку заднюю снял сразу, езжу без нее - влазит больше
Не хватает электролифта задней двери - руки пачкаются.
*Управляем. Предсказуем. Хорошо держится на дороге. Управление достаточно резкое. Правда рейка "длинная" но думаю конструктивная особенность. Из-за этого пару раз чуть не "въехал" - длинный ход.
Сейчас на 18й просто песня. Держится уверенно. Раскачка маленькая. Сам авто маленький юркий, провоцирует на игру в шашки
*Автоматическое включение обогревов тоже есть хорошо. Завел, а у тебя уже лобовик и заднее с зеркалами греются. В принципе на "нормальных" автомобилях так и есть по умолчанию. Зачем его отключают?! Обогрев лобового вообще песня. Грустно что обогрев зеркал включается не автоматически, а с кнопки причем вместе с задним стеклом. Крутилки подогревов сидений тоже здорово, настройки не сбиваются после того как авто заглушил и вновь завел - эт гуд. Обогрев форсунок, ну тут не знаю что сказать у всех авто по-моему это уже есть. Распыляют хорошо. Так и не понял прикола с заменой на веерные.. Меня так все устраивает на 5 баллов. Льет хорошо и моет тоже.
*Нормальный расход для такого авто. Город 8-9, трасса 5,5.
*Дешевое обслуживание, тюнинги и другие вкусности стоят копейки по сравнению с другими марками авто. Большой выбор вкусностей.
-
* Бич фокусов - шумка. Тут без коментариев
*пришлось привыкать к новому способу включения омывателя стекол. Не на себя как у всех, а нажатие кнопки. На предыдущем авто это кнопка включала экстренное омовение
стекол и фар. Еще колесико чувствительности ДД, не как у всех а наоборот крутить надо.
* Слабоватая печка. При -10 на прогретой машине, салон было не прогреть. Да и вообще работа печки зависит от скорости авто. Не есть гуд. Должна быть доп.электрическая помпа на это дело.
Забыл написать про систему изифуел - весч товарищи!!! Я уже забыл что такое крутить грязную пробку. Все просто - воткнул и заправил, класс
Еще писали сцепление длинное...Бред сцепление не длинное, ход нормален. Педаль мягонькая. Но вот заморочки с задней очень редко, но бывают. Нужно просто остановиться, выжать сцепление и через секунду включать реверс.)
А вот то что греется быстро - это не так. Греется долго, но зато сразу в рабочую уходит.
Вкратце все, что вспомню допишу.