Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

S_N
30 November 2011


цитата:
цитата (titonik)
Про щели ФФ3 думаю- это не щели, а конструктивные особенности. Т.е. не плохо и не хорошо, а так задумали инженеры.
Именно так. Нет никакого раздолбайства в данном случае.

Я тоже написал об этом, так заминусили ни за что ни про что.
Вообще тема из сравнения авто переросла в сравнение личных ощущений от разных авто.
Я так понимаю, можно сухо взять ТТХ и сравнить.
Все эмоции - систематизировать и добавить отдельными пунктами.
Так кстати автоиздания делают при сравнении.
avatar
Dukedoc
30 November 2011

-1

avatar
PeterPeter:

почему можно придти и купить любую другую машину хоть сегодня, а Фокус 3 ждать пол-года?

Во-первых это говорит о высоком спросе на данный автомобиль.
Во-вторых в наличии у дилеров стоит куча третьих фокусов. Другое дело что вы желаете заказать комплектацию под себя.
В третьих, в случае если у дилера нет интересующей вас комплектации, то и с другими марками такая же ситуация: сколько вы будете ждать Джетту, заказанную под себя?
Посмотрите старт продаж любой модели любой марки - полугодовалые очереди были постоянно, постепенно снижаясь где-то через год-полтора.
avatar
Sop1n
30 November 2011


Havok
gens
Солидарен. Правда отказался от идеи покупки соляриса после тест драйва. Для своих денег считаю хорошей машиной, рио по кузову не понравился. В итоге поеду титаниум заказывать.
avatar
PeterPeter
30 November 2011

1

avatar
Dukedoc:

avatar
PeterPeter:

почему можно придти и купить любую другую машину хоть сегодня, а Фокус 3 ждать пол-года?

Во-первых это говорит о высоком спросе на данный автомобиль.

это говорит о искусственно созданном спросе на автомобиль. Маркетинговый ход. Покупатель приходит в салон ему говорят: "вы знаете, это настолько популярная комплектация и у нас 1 млн заказов поэтому ждите целый год". Покупатель сразу думает: "это же чудо машина, если такая очередь, и я тоже её хочу и буду до конца ждать".
У Фокуса 3 популярен красный цвет, потому что якобы все заказывают красный цвет, но на самом то деле он стал популярен только благодаря такому же ходу.
На Фокус 2 Колорадо Red был доступен с 2005 года, но популярностью он не пользовался вообще.
Повторяется ситуация с Поло Седаном, которого ещё летом ни где не было в наличии, а сейчас он никому и не нужен, судя по количеству машин в наличии в любой комплектации и цвете.
Также и с Солярисом. Вместо выполнения клиентских заказов они клепали Киа Рио для наполнения дилерских складов к старту продаж.
У Форда всё продумано с этой точки зрения гораздо лучше чем у конкурентов, так как опыт продаж обязывает (сборка на конвейере с 1913 гда). Поэтому можно лишь аплодировать стоя.
avatar
Алкоголик
30 November 2011


да просто пока что не увидел реальных конкурентов фокусу... приводятся какие то голословные утверждения, которые по факту либо оказываются пустее амбиента без возможности добавления таких важных опций, как боковые подушки со шторками и ЕСП, илбо реально на 50-100 тысяч дороже... либо начинают тулить в фф3 какие то ненужные опции, котроых у него якобы нет, чтоб догнать комплектацию до приемлемой цены... ну нет у фокуса в НОРМАЛЬНЫХ И РАВНЫХ комплектациях конкурента в цена\качество до 700 тыс руб, а амбиент за 557 тысяч со всеми пакетами и движком в 105 л.с. вообще ПОДАРОК от форда (который к сожелению прикрыли)...
ЗЫ: что касаемо ситроена цэ 5 (вспомнил, потому как тут появился еще один страждущий)... мдээээ... по моему гораздо умнее будет взять того же мондео тренд 2\145 за 800 тысяч...
zzstas
30 November 2011


Alkash929
На ручке, а человек робота взял
avatar
PeterPeter
30 November 2011


цитата (Alkash929 @ Сегодня в 11:24)
ну нет у фокуса в НОРМАЛЬНЫХ И РАВНЫХ комплектациях конкурента в цена\качество до 700 тыс руб

Пежо 308 120 4АТ 6 ПБ,ЕСП панорамная краша, защита картера, парктроник и т.д и т.п. за 680 не конкурент?
Nicholas
30 November 2011


цитата:
На Фокус 2 Колорадо Red был доступен с 2005 года, но популярностью он не пользовался вообще.

Вы заблуждаетесь, я купил ФФ2 в 2007, цвета танго, так как колорадо цвета не было (был недоступен в России)
avatar
Dmitriy_spb
30 November 2011


Все спорят и спорят))) Например лично для меня конкурент ФФокусу 3 только один, новая Элантра, выбор стоял между свободной и просторной машиной с 1,6 полупустой комплектации и напичканным фокусом с 2,0, выбирал только между ними, ибо для меня однклассники фокуса по схожим параметрам не конкуренты, даже их и не рассматривал! Катался на тест-драйве на обоих, обе понравились, сам владею пока ФФ2 рестайлом, а у брата предыдущая элантра, так что обе машины были под боком три года, и обе нравились, и когда покупал своего фокуса тоже тогда ломал голову! В этот раз опять победил фокус и я его заказал!!! К чему мой рассказ: конкурентом может быть практически любой автомобиль, к которому просто тоже лежит душа,пусть он другого класса(элантра не пример, вроде как класс один), и у лично каждого человека свои мысли. У Самого опели, шкоды, мицубиси, тайоты, как то даже мыли не промелькало в голове о приобретении такого авто, просто не нравятся, хотя мои предпочтения никак не похожи друг на друга!!!
avatar
Dukedoc
30 November 2011


avatar
PeterPeter:

Покупатель приходит в салон ему говорят: "вы знаете, это настолько популярная комплектация и у нас 1 млн заказов поэтому ждите целый год".

Бред!
Своими глазами видел огромный выбор автомобилей у дилеров в Москве. Бери - не хочу. Никакого года и даже полгода ждать не надо!
avatar
PeterPeter:

"это же чудо машина, если такая очередь, и я тоже её хочу и буду до конца ждать"

Если покупатель дебил и сам не знает что хочет, то так и будет ждать. Если же я прихожу в салон и чётко знаю какой автомобиль я хочу, то ждать ничего не придётся.
Не беру в расчёт двухлитровые движки и цвет Канди ред.
avatar
Dukedoc
30 November 2011


avatar
Dmitriy_spb:

новая Элантра

Читал в отзывах (честно говорю что сам не пробовал), что она шумна как консервная банка.
avatar
PeterPeter
30 November 2011


avatar
Dukedoc:

avatar
PeterPeter:

Покупатель приходит в салон ему говорят: "вы знаете, это настолько популярная комплектация и у нас 1 млн заказов поэтому ждите целый год".

Бред!
Своими глазами видел огромный выбор автомобилей у дилеров в Москве. Бери - не хочу. Никакого года и даже полгода ждать не надо!

мне нужен базовый Тренд-Спорт 2 литра ПШ колорадо ред где такой в наличии?
Обратите внимание, что опции мне не нужны, а нужна базовая комплектация.
avatar
Dukedoc
30 November 2011


avatar
PeterPeter:

Также и с Солярисом. Вместо выполнения клиентских заказов они клепали Киа Рио для наполнения дилерских складов к старту продаж.

А со вторыми меганами? А с логанами?
Ждать приходилось по полгода.
Сколько вы будете ждать джетту, заказанную под себя?
Заметьте, я ни слова не говорил про Солярис.
Так ли, уж, один форд этим грешит?
zzstas
30 November 2011


PeterPeter
Неужели цвет так важен? В дженсере Ink Blue такой есть
avatar
Dmitriy_spb
30 November 2011


Dukedoc
Катался на тест-драйве, обе уже были на шипах, разницы за 15 минут не заметил, конечно 15 минут не показатель, особенно если еще и с музыкой ехать))) кстати там очень достойная штатная музыка оказалась, не гремит не шепит!!! Да дело и не в шумности авто, дело лично во вкусе, и шумность особо для меня не важно, тем более зимой когда шипы в любой машине достают!!! Выбор мой пал наверное только из за того что 2,0 мотор и есть возможность заказть ксенон, чего очень давно хотел за одни и теже деньги, ведь Элантра за 816 т.руб полупустая на автомате! И автомат как выяняется по прайсам выходит аж 70 тыс., прям как БМВ!
avatar
Андрей1
30 November 2011


цитата:
Неужели цвет так важен? В дженсере Ink Blue такой есть 

Считается что человека проще уговорить на другую модель чем на другой цвет.
VIM
30 November 2011


2 DukedocСегодня в 11:40↑
2.0 то нет! Поэтому какой же это бред? Все точно сказано. Хотя полностью с PeterPeter все таки не согласен. Это не задумка маркетологов фокуса, а их очередной косяк. Было бы все четко как у той-же шкоды, и продаж было бы больше. По крайней мере может быть среди покупателей был бы я (не успел бы разобраться).
avatar
Dukedoc
30 November 2011


V
VIM:

Поэтому какой же это бред?

Я про "маркетинговый ход" форда. Действительно 2.0 нет, но и при старте продаж других моделей других фирм на вкусные комплектации всегда было долгое ожидание.
avatar
Андрей1
30 November 2011


цитата:
Было бы все четко как у той-же шкоды,

Вы про ту шкоду, где народ на октавии скауте шваркнули с дсг?
avatar
ПадЪ
30 November 2011


цитата (Alkash929)
таких важных опций, как боковые подушки со шторками и ЕСП, илбо реально на 50-100 тысяч дороже... либо начинают тулить в фф3 какие то ненужные опции, котроых у него якобы нет

ну это тебе важнее есп, а человеку живущему на югах, где скользко то особо не бывает, но бывают пробки - важнее автомат например
так что не надо тут за всех решать, что является необходимейшей опцией, а что "тулят"
VIM
30 November 2011

1

Андрей1Сегодня в 11:53↑
Да про нее. Я не знаю кого где шваркнули, я говорю про свой опыт общения и с фордом и со шкодой. Когда заказываешь форд реально до последнего дня не знаешь что заказал и когда придет. В шкоде в этом отношении все гораздо прозрачней. Мало того одно время хотел приобрести йети, так вносить изменения в заказ можно в течении почти всего периода ожидания, максимум очередь немного сдвинется. Теперь по машинам в наличии. В шкоде возможно из наличия или ближайших поступлений приобрести весь модельный ряд. ФФ3 в наличие имеются лишь совершенно бредовые комплектации. Скорее всего отказные.
Ozean_Engel
30 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не надо тут за всех решать, что является необходимейшей опцией, а что "тулят"

Ты сам тут неоднократно "решал" за всех, что нужно, а что нет. Например, датчик дождя и другие вкусные на самом-то деле опции. Так что нефиг других пользователей осаживать и указывать им, что делать. Сами разберемся.
А спор, что важнее - опции безопасности (подушки, ЕСП и пр.) либо комфорта (автомат) вообще глупы. Безопасности много не бывает.
avatar
Anton111111
30 November 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:02)
цитата (Alkash929)
таких важных опций, как боковые подушки со шторками и ЕСП, илбо реально на 50-100 тысяч дороже... либо начинают тулить в фф3 какие то ненужные опции, котроых у него якобы нет

ну это тебе важнее есп, а человеку живущему на югах, где скользко то особо не бывает, но бывают пробки - важнее автомат например
так что не надо тут за всех решать, что является необходимейшей опцией, а что "тулят"

я живу на "югах" и мне в машине главное наличие есп и потом уже все остальное...
ЕСП помогает не только на льду (и кстати на "югах" не так уж редко бывают гололед и наледи..а может и чаще... в течение дня может несколько раз все в кашу растаять и замерзнуть обратно...), но и в дождь...

Кстати если придираются к какой-то щели значит машина удалась ;-) значит в ней нет реальных косяков а только какие-то надуманные...
avatar
Anton111111
30 November 2011


цитата:
шь что заказал и когда придет. В шкоде в этом отношении все гораздо прозрачней. Мало того одно время хотел приобрести йети, так вносить изменения в заказ можно в течении почти всего периода ожидания, максимум очередь немного сдви


не согласен... весной чуть не купил шкоду октавию на 1.8Т DSG. Срок ожидания выставили 5 месяцев. В наличие были только 1.4Т DSG в дешёвой комплектации (не помню как она у них называется).
VIM
30 November 2011


Anton111111Сегодня в 12:26↑
ЕСП конечно хорошо, но никакой реальной связи между аварийностью марки и наличием ЕСП не прослеживается. Если бы это было то страховые компании давно бы подсуетились.
VIM
30 November 2011


Anton111111Сегодня в 12:30↑
Спорить не буду, тем более что весной 2011 на самом деле был посткризисный рост спроса по всем маркам. И тем не менее система продаж фордов отличается своей бардачностью.
SSS543
30 November 2011

1

Dmitriy_spb
Тоже ждал Элантру до объявления цены на нее. По-моему наше представительство Хендай перед этим что-то покурило. В других странах ее продают дешевле на пару тысяч долларов чем Фокус, Мазда 3, примерно в одну цену с Крузом, а у нас дороже на 100000-120000 руб. Прямо премиум какой-то, хотя на деле бюджетная машина. После этого даже на тест-драйв не пошел.
SSS543
30 November 2011


VIM
Насчет дефицита 2.0 литровых движков, а это основная проблема, слышал что их везут со Штатов, а им там самим не хватает. Да и не ожидали они высокого спроса на 2.0.
avatar
Havok
30 November 2011


V
VIM:

Спорить не буду, тем более что весной 2011 на самом деле был посткризисный рост спроса по всем маркам. И тем не менее система продаж фордов отличается своей бардачностью.

Посмотри на схему в хендае . В форде всё более или менее прозрачно. Можно хотя бы примерно понять когда будет машина. У корейцев рандом в прямом смысле слова. Были люди, которые вставали в очередь как и я в феврале за Солярисом, некоторые в марте и апреле уже ездили на машине и мне менеджер говорил, что дорогая комплектация популярна и её много делают, но увы, ничего так и не приходило, точнее приходило, но не то что нужно. Я через 1,5 месяца уже ещё два дополнительных цвета указал и был согласен даже на разные комплектации, один хрен ничего. Когда я к ним пришел в июле они только разводили руками и пытались впарить старую элантру, при этом САМИ обсирали Солярис. Такое я видел вообще впервые в жизни. Дилер вроде очень известный (Рольф), но вот такой у них сервис оказался.
avatar
Избиратель
30 November 2011


АВТОВАЗ будет выпускать Nissan Bluebird с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 и 133 лошадиные силы соответственно. По своим габаритным размерам (длина модели составляет 4610 миллиметров) Bluebird близок к VW Jetta и Renault Fluence (4644 и 4620 миллиметров соответственно), а также больше автомобилей Ford Focus и Mitsubishi Lancer (4534 и 4570 миллиметров соответственно).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up