Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
509,6K
views
619
members
4,8K
posts

Vovan_mail
28 November 2011


avatar
отшельник:

Типа,хороший стук сам себя покажет,где нибуть на трассе пи -30

Так там я же говорю что не серьезные ошибки, а те которые типа стука, те чек показывает. Чтоб наш федор стал нужно постораться. Встанет если накрылись мозги, сгорел бензонасос, сгорела катушка зажигания. Либо все сразу датчики, если по одному то все равно докавыляет)))
Скрытый текст

Ошибок нет- типа скоро накроются мозги)))
avatar
отшельник
28 November 2011


Vovan_mail
вот обрадовал больше года не пью алкоголь,хотя винцо домашнее стоит ,еще подумываю о самогоночке для гостей.Делать то,что нужно,пока не поздно искать новый мозг?
avatar
Oleg_59_rus
28 November 2011

1

avatar
отшельник:

Делать то,что нужно,пока не поздно

думаю тебе правильный совет дали
V
Vovan_mail:

Тока дам совет, что не хрен там в тестовом режиме в принципе делать, тока голову забивать.

для примера в мае месяце у меня побежал термос из-под болта,в истерике заказал корпус термоса,+крышку+сам термос (а че,менять дак по-уму),отвалил кучу денех,пока ждал з/части под болт термоса подмотал фум-ленту (сантехническую)...в итоге с этой лентой до-сих пор катаюсь и все в порядке.Я к тому,что торопиться-то ненать за зря,а так как ты рассуждаешь,дык надо тогда и ДВС приобрести пока не поздно.Не парь себе моск и не мешай машине ездить.ИМХО.
Vovan_mail
28 November 2011


avatar
отшельник:

пока не поздно искать новый мозг?

Видимо снова надо запить чтоб ситуевина в голову не лезла))) Не мешай авто работать
avatar
Oleg_59_rus
28 November 2011


мне вот тоже "дурная голова рукам покоя не дает..." ,вопрос к жителям северных регионов с лютой зимой,плотность в АКБ на зиму кто-нить подымает до 1,29/1,31 ? если да,то каким "боком"...здесь почитал,но не вариант,снимать на 24-36 часов и ставить на зарядку не катить,ездить однако надо...
Скрытый текст
Vovan_mail
28 November 2011


Oleg_59_rus
Олег я не стал читать ту писанину. Во все времена в нормальных автопарках аккамуляторщики забирали АКБ для КТЦ перед зимой. Доливали электролит, поднимали плотность до 1.27 вроде при заряде будет 1.29, весной наоборот сливали (образно , отсасывали грушей какое то количество) электролит доливали дисцилированной воды довордя до плотности 1.24, при заряде будет 1.26. Это если обслуживаемый АКБ, если нет, то забей.
Oleg10363
28 November 2011


Подскажите что это такое? обозначенное в кружке.
posted image
Vovan_mail
28 November 2011


Oleg10363
Фильтр демфер для выравнивания давления в рампе при рывках при старте бензонасоса. Давление в рампе должно быть одно
Vovan_mail
28 November 2011


Oleg_59_rus
И забыл перезарядом можно убить АКБ, а не поднимать плотность, тут оптимальный заряд при определенной плотности. И без смены первоначальной плотности не достичь успеха.
Хорошая табличка http://www.4akb.ru/p/prigotovlenie_elektro...mulyatorni.html
avatar
отшельник
28 November 2011


Опишу ситуацию,покупаю машину за 300км от дома приезжаю радуюсь по трассе вообще,короче стандпртный набор пересевшего с 99 на форда,всем показывываю движок все нормально,один чел обращает внимание на ржавчину,ну типа вода у всех с кондея течет,атифриз на бачке видно норма,ну ездию по селу все хорошо,брательник звонит приезжай,давай обмоем,затариваюсь чем положенно беру жену сына ,еще одного брата едем примерно30 км.,ну там а сколько прет,о как ничьтяк разговариваем и не орем,при подезде машина резко перестает слушатся руля останавливаюсь; думали патрубок лопнул часть антифриза вытекла ,звоню подезжает родыч убедили трошки долить воды осталось доехать с км.,на месте отдохнуть,а с утра полностью заменить антифриз:итог из за тренутого термостата вытек антифриз перегрев двигателя,лопнула прокладка головы вытекло масло,из за залива воды получил гидро удар повело голову,поршня,кольца в бочьке с антифризом до сих пор имеется красный осадок который и на пустом бачке показывает норму,не забивай голову.
Vovan_mail
28 November 2011


отшельник
Я не переживаю я на своем проехал менее пол года и сплит порт на вылет (движок такой), переставил зетек, авто разбирал до болтика в прямом смысле. Так что ты не одинок. а в тесте ты не почерпнешь много полезной инфы, лучше сторонними приборами. Например температура ОЖ , стрелка одно показывает а цифра показывает другое , а температура не в том диапозоне даже рукой чувствуется и что дешлать кто врет, вот и огребаешь не ясность , а не решение)))
avatar
отшельник
28 November 2011


Vovan_mail
Счас под успокоился,а тогда второй день и такая радость.Кстати глюк начался после того как загорелась лампочка заправки,причем загорелась доехал до банкомата заглушил,снял гроши завел уже не горела доехал до заправки,залил второго,не восьмидесятый к концу недели доезжу сьзжу залью пятый.Кстати мне на зятька роки пытались новую поршневую всучить.
Vovan_mail
29 November 2011


avatar
отшельник:

Счас под успокоился

Вот и правильно, молодца))). Тока одно если у тебя америкос, то и 95 тебе не надо,
Скрытый текст
avatar
отшельник
29 November 2011


У меня зэтек рокам 1.6 русфокус(юар),который офицыалы не ремонтируют,денег не хватает хоть и курить тоже бросил ,по моему расход на пятом поменьше,так что заначки,шабашки все в машину.
avatar
ЖЕк
29 November 2011


avatar
отшельник:

У меня зэтек рокам 1.6 русфокус(юар),который офицыалы не ремонтируют,денег не хватает хоть и курить тоже бросил ,по моему расход на пятом поменьше,так что заначки,шабашки все в машину.

самовнушение Великая сила
реально оценивать на каком бензине меньше "кушает", нужно по бортовому компьютеру
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2011


парни,кто-нить необслуживаемые АКБ типа такого вскрывал?
http://akb.od.ua/pics/1_69.jpg
вроде и есть крышка под наклейкой,но поковыряв отверткой(без фанатизма,легонько) движений никаких не заметил хочу замерить плотность в нем и если надо зарядить(простоял с мая м-ца в гараже),а вскрыть не могу,нужен для временной замены своего родного,т.к. в моем плотность 1,26 а это не есть хорошо,на носу зима однако.
avatar
Antonov_YS
29 November 2011


avatar
Oleg_59_rus:

парни,кто-нить необслуживаемые АКБ типа такого вскрывал?

Необслуживаемый потому так и называеися, что он не предназначен для обслуживания

В свое время, ковырял подобного типа акк., нужно с фанатизмом ковырять, на пластиковой панеле находятся заклушки в дырки. После вскрытия, некоторые крепления могут оказаться сломаны, герметизация будет потеряна, так как она приплавлена (или проклеяна) - как следствие испарение, подтек содержимого...

Это примерно тоже самое, что акк. у ноутбука разбирать - можно, но обратно сложно будет собрать, только там жидкости нет.

В общем, не советую - лучший вариант, раз надо на время - обратись к одноклубникам своего региона - скорее всего у кого-нить найдется попользоваться...
olgutta
29 November 2011


Помогите, пожалуйста, разобраться.
Машина FF2 2006 г.в. МКПП, 1,6
Неделю назад поменяла правый трипоид. Игольчатый подшипник во внутренней гранате развалился. купила полностью привод в сборе (отдельно гранату не нашла). Проездила меньше недели, ничего не предвещало трагедии и, вдруг, на ровном месте машина затряслась. вспоминая предыдущие ощущения, предположила снова поломку внутреннего шруса. еле добралась до сервиса - опасения подтвердились. В ямы не попадала, ездила аккуратно, с вывернутыми колесами не стартовала и тп. В сервисе говорят, что может быть нарушена геометрия, но доказательств этому никаких, только предположение. Трипоид покупала не дешево - 10000 и ждала почти 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, где можно недорого купить трипоид, а лучше, только гранату. возможно ли это? И в чем может быть причина поломки? Может в автосервисе накосячили?
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2011


Oleg_59_rus
Тезка, а зачем это тебе? Лишний гемор на свою голову найти?
ИМХО тут отношение простое-отслужил-выкинул. 5 лет нормальный срок для аккума.
Лучше потрать энергию на другое, направь в мирное русло
avatar
tonik_21
29 November 2011


Всем привет !! Подскажите в чём причина горит ABC сделал диагностику сказали заднее правое. Вчера загорелась лампочка ручника.Жидкость в норме.Заводишь гаснет ,скорость больше 20 км горит Это может как связано с ABC?? Благодарю за информацию
avatar
Avenger86
29 November 2011


Друзья, посоветуйте герметик для приклеивания термостата к голове. Прокладки не было - не заказал новую, старый герметик соскаблил, надо на что-то посадить а на что не знаю.
Vovan_mail
29 November 2011


Avenger86
Вот такой себе покупал, даволен, даже АКПП на нем собрана, масла Ни-ни.
posted image
avatar
Oleg_59_rus
30 November 2011

1

avatar
Oleg_KRSK:

...зачем это тебе? Лишний гемор на свою голову найти?

авто 2005 г.в. какого года аккум без понятия,пока крутит бодренько,было -25*С завел дистанционно без проблем,хотел провести ТО АКБ и поднять плотность до положенных 1,29 чтобы "писец не подкрался незаметно" в неподходящий момент,а пока родной Моторкрафт будет заряжаться,поездить на BOSCH S5 который простоял 6 месяцев в гараже,и требует (наверно) зарядки,вот и думал померять в нем плотность...
М-да,точно,"дурная голова,ногам покоя не дает..."
avatar
milavas
30 November 2011


Ну ка фокусоводы помогите мне.
Вопрос бредовый конечно, но вот вступил с одним человеком в спор по поводу прогрева автомобиля зимой.
Я считаю, что прогревать надо хотя бы до первого зеленого поля. Он считает что прогревать не нужно вообще (У него тойота и фокус). Сел-поехал. На ходу прогреется.
В общем в мануалах нигде не могу найти инфу о прогреве двигателя. А в Тойотовском даже написано: "Двигатель должен прогреться не на холостых оборотах а во время движения". Вот что за хрень? Весь всем ясно что греть надо - а документально ничего нет. Может кто на что натыкался?
avatar
milavas
30 November 2011


Oleg_59_rus
Вскрывать АКБ нельзя ни в коем случае!
Этот Bocsh как и Varta - необслуживаемый.
То есть залитая жидкость на заводе не меняет сових свойств в течение всегосрока эксплуатации.
Вот выдержка от производителя:
Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии

tonik_21
А расскажи что было до этого? Ступичный не меняли? При смерти ступичного подшипника- первый признак- неисправность АБС. Смысл в том, что на кольце АБС нанесен магнитный слой резины. Он может сточиться, если подшипник умирает. Нужно снять ступицу и посмотреть на кольцо визуально. Если на магнитном слое нет задиров и выглядит оно достойно, то скорее всего датчик АБС нежели кольцо.
Vovan_mail
30 November 2011

1

milavas
Не в целом прогревать надо, так как обороты ХХ счлишком велики для нормальной езды. Да и устойчивость их же тоже желает быть лучше. А самый правильный ответ будет таков, завели, машина зарычала. погрелась и как прогревочные обороты она сбросила вот и езжай, все в порядке. А она их сбросит раньше чем будет там например 80 градусов, так что авто само Вам дает подсказку когда можно ехать.
avatar
milavas
30 November 2011


Vovan_mail
Ну так то логично. Но как я понимаю нигде в мануалах не написано, что ДВС нужно прогревать до рабочей температуры?
Vovan_mail
30 November 2011


avatar
milavas:

до рабочей температуры?

так и не надо. Прогрел как выше написал, покатил особо не гарцуя и порядка километра и температура будет в норме. Просто вопрос прогретого салона и и обмержзших стекол, если с этим тип топ, то и не парся)))
Vovan_mail
30 November 2011


milavas
но по большому счету ты больше прав чем твой друг, что завел и поехал, это не правильно.
Vovan_mail
30 November 2011


Oleg_59_rus
avatar
Oleg_59_rus:

М-да,точно,"дурная голова,ногам покоя не дает..."

Олега, а можно к тебе обращаться Юрий Винидиктович

Эх не желеете Вы себя Юрий Винидиктович!! О форде все печетесь!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up