Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
24 November 2011


цитата:
А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку?
Это же опция, про нее надо сказать мастеру, чтобы он передал Павлу.
По умолчанию турбопрогрев не ставится.

Стас -ну я смотрю заблудили и тебя))
Относительно 1.8 я в любом случае немного меняю прогревочный режим -иначе оно дёргаеццо в стоке
цитата:
Имхо эксперимент некорректен:

я бы сказал что вобще жуть такое с утра читать. Стрелочки у нас измерительный прибор ага)
цитата:
Сегодня сутра был проведен эксперимент -

Это не эксперимент а какая то хрень. Методика сумбурна полностью. Мне этот "турбопрогрев" ваш -уже просто тошнит читать
Чуть -чуть увеличенные обороты прогрева снимают "сложные" температурные режимы работы ДВС, отчасти вызванные эконормами -количественный параметр. И целевые составы по условию непрогретого двигателя -качественный параметр -диктуемый опять же жёсткими эконормами. На 1.8 моторах сие более критично ибо в исходнике -уродливо совсем
Стас -убери к чертям собачим этот дебильный термин. Сделай ринейм в "оптимизированные режимы прогрева". И всё. Жевать далее кто что себе видит под "турбо" я не готов.
CrazyUser
24 November 2011


я так понял, что стрелка температуры двигается не в зависимости от того прогрет двигатель до рабочей температуры или нет - это сделано что бы пользователь не грел долго, а сразу ехал - экологию спасиют путем психологии. у меня стрелка что на стоке, что на прошитом минуты через 4 начинает двигаться и двигается быстро до рабочей температуры. А вот обороты на стоке и на прошитом ведут себя по разному. на стоке они падали значительно быстрее, а на прошивке держатся высокими дольше по времени. Опять же в стоке, как я понимаю, пекутся об экологии и раньше сбавляют обороты - из-за этого и есть эти рывки и затупы при движении
avatar
- Casey -
24 November 2011


CrazyUser
Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
Satelite
24 November 2011


S
Stazz:

avatar
Satelite:


А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку?

Заказывал
avatar
Satelite
24 November 2011


avatar
Vlad_M:

Satelite

2. Надо было без нагрузки. Причин могу назвать кучу , например:
1) В одной из машин салонник забит или еще по какой причине создает бОльшее сопротивление, соответственно поток воздуха через печку проходит меньше, несмотря на одинаковую включенную скорость - в результате прогрев двигателя идет быстрее.
2) То что скорость включена одинаковая, тоже не гарантирует что это так на самом деле (может это и нюансы но вполне поток м.б. на 10% разный.
ну и т.д.
3. Ну и на старте тоже надо было убедиться что ТОЖ одинаковая - может вторая машина рядом с канализационным люком стоит например

еслич естно - не убедительная "куча" то:)
avatar
Satelite
24 November 2011


ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении "что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается
avatar
Паулюс
24 November 2011


цитата:
ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении "что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается

нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны.
Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут)))
avatar
nio58
24 November 2011


Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты?
avatar
Satelite
24 November 2011


avatar
Паулюс:

нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны.
Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут)))

Без проблем Просто не сразу заметное и не очень долгое увеличение на 100 об\мин и создает ощущение что ничего не изменилось
avatar
tonio909
25 November 2011


Позвольте вопрос: у меня С-Мах 1,6 Ti-VCT 115л.с. - в списке поддерживаемых автомобилей именно С-Мах с таким двигателем нет, но есть ФФ2 1,6 115 - подойдет ли от него прошивка и сколько бы это стоило, если возможно?
avatar
Givik
25 November 2011


-tonio-
прошивка в любом случае будет индивидуальная, но технически C-Max будет читаться и писаться как Фокус-2.
vitaliy.dubr
26 November 2011


Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал
bogart
26 November 2011


vitaliy.dubr
даже страшно спросить - что же было ДО?
avatar
dmitrysmith
26 November 2011


Добрый вечер,

Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников.
Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты:
1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него?
2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа?
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь)

Спасибо!
vitaliy.dubr
27 November 2011


bogart
Да ничего хорошего: первые три- четыре года эксплуатации дабл- старт 50 на 50(ниже -10 никогда не было); на холодную провал при трогании(иногда даже глох двигатель), но стоило только заглушить, а потом сразу же завести, провал исчезал; на прогретом- дерганья при переключении передач.
Stazz
27 November 2011


dmitrysmith
1. Варианты прошивки - прошивка от Паулюса ). Возможные опции - см. первое сообщение данной темы
2. Для прошивки требуется чтобы мотор был исправен. Все остальное - профилактические мероприятия а-ля промывка форсунок, чистка дросселя и т.д. - по желанию владельца.
3. Решать Вам, но прошивка делается не столько для того чтобы "погонять", сколько для более комфортного передвижения в "гражданских" режимах. в т.ч. зимой.
avatar
VMV
27 November 2011


цитата:
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь)

а из заноса на 4, 5 передаче как вытаскивать, иногда может чуть-чуть тяги не хватить, а переключаться поздно

"ни гвоздя, ни жезла!"
avatar
Паулюс
27 November 2011


цитата:
Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты?

Элементарно) первый же утренний прогрев будет происходить совершенно иначе.
И в движении - адекватнее на дроссель реагировать на холодную -ибо штатка там крайне странная)))
Дольше держаться там и на столько -на сколько я это за прошлую зиму отстроил на своём автомобиле.
Как и сказал -метрологические выкладки дать не готов -это надо два лога снимать -чем вы их смотреть будете непонятно. да не нужно это пользователю -уверен.
avatar
Паулюс
27 November 2011


цитата:
Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников.
Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты:
1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него?
2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа?
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь)


1. все те же самые)
2. Никаких проблем с холостыми в стоке на 1.6 и не было - траблы эти на 1.8 народ мучают. Инжектор и форсунки в разрезе "почистить" это одно и тоже. есть определённые диагностические параметры -по которым можно косвенно сделать предположение о нужности или не нужности такой операции.
3. Риторика)
avatar
Паулюс
27 November 2011


цитата:
Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал

После адаптаций полных стабильно всё? Редкий ваш софт 5M51RD - у нас и машин таких нет -где Мишель их берёт этих немцев -сколько правил -все от него)
vitaliy.dubr
27 November 2011


Паулюс
Да вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии
Abbot-70
27 November 2011


Сегодня был на сервисе в Мейджоре...с ребятами - инженерами разговорился...упомянул форум...прошивку...спросил "надо ли делать прошивку и станет ли лучше"...они очень грустно, но синхронно покачали головой.) ТАк что дозрел.
avatar
Паулюс
27 November 2011


цитата:
Да вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии

ах вот оно в чём дело))
Вот мы Мишеля и раскрыли))
я просто каждый раз чертыхался -"откуда он опять взял этот софт которого никто в глаза не видел"
avatar
Givik
27 November 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
Да вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии

ах вот оно в чём дело))
Вот мы Мишеля и раскрыли))
я просто каждый раз чертыхался -"откуда он опять взял этот софт которого никто в глаза не видел"

Неправда, у меня Фокусы-немцы и в Тюмени были, и в Екате, и в Сургуте, и в Новосибирске Карма, видать
avatar
Дрю
28 November 2011


Всем привет! Стоимость прошивки 2.0 АТ рестаил та же? и стоит ли вообще шить 2.0 АТ?)
avatar
Satelite
28 November 2011


avatar
Дрю:

Всем привет! Стоимость прошивки 2.0 АТ рестаил та же? и стоит ли вообще шить 2.0 АТ?)

СтОит
avatar
denwerok
29 November 2011


С 3 по 5 декабря буду в Курске, кто желает сделать репрог Фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
mscorp
29 November 2011


Паулюс
Givik

прошу прощения что долго не мог ответить, работа засосала.

история: (сообщение #11116134)

UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, первые впечатления порадовали, но как прогрелся понял, что так и осталось как было.
В этот же день помыл заслонку, после этого поменялось все...
дабл-старт ушел.
обороты плавно падают до 1000, притормаживают и опускаются на 850.
турбо-прогрев проявился.

Все-таки заслонку мыть, но и машину чиповать!

Спасибо Павлу и Михаилу!
avatar
Lerick
29 November 2011


avatar
mscorp:

Паулюс
Givik

UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки,

а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?)))
avatar
Паулюс
30 November 2011


цитата:
а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?)))

для вас сделаем
На самом деле прошивка настроена так -что царапается до последнего за стабильность системы при любом состоянии заслонки. У меня специально ничего там не промывается около 90 тыс км уже
как индикатор "живучести".
Однако номинацию абсолютного грязнули я видимо проиграл



Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up