Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку? Это же опция, про нее надо сказать мастеру, чтобы он передал Павлу. По умолчанию турбопрогрев не ставится. |
Стас -ну я смотрю заблудили и тебя))
Относительно 1.8 я в любом случае немного меняю прогревочный режим -иначе оно дёргаеццо в стоке
цитата: |
Имхо эксперимент некорректен: |
я бы сказал что вобще жуть такое с утра читать. Стрелочки у нас измерительный прибор ага)
цитата: |
Сегодня сутра был проведен эксперимент - |
Это не эксперимент а какая то хрень. Методика сумбурна полностью. Мне этот "турбопрогрев" ваш -уже просто тошнит читать
Чуть -чуть увеличенные обороты прогрева снимают "сложные" температурные режимы работы ДВС, отчасти вызванные эконормами -количественный параметр. И целевые составы по условию непрогретого двигателя -качественный параметр -диктуемый опять же жёсткими эконормами. На 1.8 моторах сие более критично ибо в исходнике -уродливо совсем Стас -убери к чертям собачим этот дебильный термин. Сделай ринейм в "оптимизированные режимы прогрева". И всё. Жевать далее кто что себе видит под "турбо" я не готов.
CrazyUser
24 November 2011
я так понял, что стрелка температуры двигается не в зависимости от того прогрет двигатель до рабочей температуры или нет - это сделано что бы пользователь не грел долго, а сразу ехал - экологию спасиют путем психологии. у меня стрелка что на стоке, что на прошитом минуты через 4 начинает двигаться и двигается быстро до рабочей температуры. А вот обороты на стоке и на прошитом ведут себя по разному. на стоке они падали значительно быстрее, а на прошивке держатся высокими дольше по времени. Опять же в стоке, как я понимаю, пекутся об экологии и раньше сбавляют обороты - из-за этого и есть эти рывки и затупы при движении
Vlad_M:
|
Satelite
2. Надо было без нагрузки. Причин могу назвать кучу , например: 1) В одной из машин салонник забит или еще по какой причине создает бОльшее сопротивление, соответственно поток воздуха через печку проходит меньше, несмотря на одинаковую включенную скорость - в результате прогрев двигателя идет быстрее. 2) То что скорость включена одинаковая, тоже не гарантирует что это так на самом деле (может это и нюансы но вполне поток м.б. на 10% разный. ну и т.д. 3. Ну и на старте тоже надо было убедиться что ТОЖ одинаковая - может вторая машина рядом с канализационным люком стоит например |
еслич естно - не убедительная "куча" то:)
ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении
"что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается
цитата: |
ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении "что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается |
нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны.
Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут)))
nio58
24 November 2011
Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты?
Паулюс:
|
нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны. Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут))) |
Без проблем
Просто не сразу заметное и не очень долгое увеличение на 100 об\мин и создает ощущение что ничего не изменилось
tonio909
25 November 2011
Позвольте вопрос: у меня С-Мах 1,6 Ti-VCT 115л.с. - в списке поддерживаемых автомобилей именно С-Мах с таким двигателем нет, но есть ФФ2 1,6 115 - подойдет ли от него прошивка и сколько бы это стоило, если возможно?
-tonio-
прошивка в любом случае будет индивидуальная, но технически C-Max будет читаться и писаться как Фокус-2.
vitaliy.dubr
26 November 2011
Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал
vitaliy.dubr
даже страшно спросить - что же было ДО?
dmitrysmith
26 November 2011
Добрый вечер,
Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников.
Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты:
1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него?
2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа?
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь)
Спасибо!
vitaliy.dubr
27 November 2011
bogart
Да ничего хорошего: первые три- четыре года эксплуатации дабл- старт 50 на 50(ниже -10 никогда не было); на холодную провал при трогании(иногда даже глох двигатель), но стоило только заглушить, а потом сразу же завести, провал исчезал; на прогретом- дерганья при переключении передач.
dmitrysmith
1. Варианты прошивки - прошивка от Паулюса ). Возможные опции - см. первое сообщение данной темы
2. Для прошивки требуется чтобы мотор был исправен. Все остальное - профилактические мероприятия а-ля промывка форсунок, чистка дросселя и т.д. - по желанию владельца.
3. Решать Вам, но прошивка делается не столько для того чтобы "погонять", сколько для более комфортного передвижения в "гражданских" режимах. в т.ч. зимой.
цитата: |
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь) |
а из заноса на 4, 5 передаче как вытаскивать, иногда может чуть-чуть тяги не хватить, а переключаться поздно
"ни гвоздя, ни жезла!"
цитата: |
Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты? |
Элементарно) первый же утренний прогрев будет происходить совершенно иначе.
И в движении - адекватнее на дроссель реагировать на холодную -ибо штатка там крайне странная)))
Дольше держаться там и на столько -на сколько я это за прошлую зиму отстроил на своём автомобиле.
Как и сказал -метрологические выкладки дать не готов -это надо два лога снимать -чем вы их смотреть будете непонятно. да не нужно это пользователю -уверен.
цитата: |
Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников. Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты: 1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него? 2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа? 3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь) |
1. все те же самые)
2. Никаких проблем с холостыми в стоке на 1.6 и не было - траблы эти на 1.8 народ мучают. Инжектор и форсунки в разрезе "почистить" это одно и тоже. есть определённые диагностические параметры -по которым можно косвенно сделать предположение о нужности или не нужности такой операции.
3. Риторика)
цитата: |
Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал |
После адаптаций полных стабильно всё? Редкий ваш софт 5M51RD - у нас и машин таких нет -где Мишель их берёт этих немцев -сколько правил -все от него)
vitaliy.dubr
27 November 2011
ПаулюсДа вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии
Сегодня был на сервисе в Мейджоре...с ребятами - инженерами разговорился...упомянул форум...прошивку...спросил "надо ли делать прошивку и станет ли лучше"...они очень грустно, но синхронно покачали головой.) ТАк что дозрел.
цитата: |
Да вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии |
ах вот оно в чём дело))
Вот мы Мишеля и раскрыли))
я просто каждый раз чертыхался -"откуда он опять взял этот софт которого никто в глаза не видел"
Всем привет! Стоимость прошивки 2.0 АТ рестаил та же? и стоит ли вообще шить 2.0 АТ?)
С 3 по 5 декабря буду в Курске, кто желает сделать репрог Фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
mscorp
29 November 2011
ПаулюсGivikпрошу прощения что долго не мог ответить, работа засосала.
история:
(сообщение #11116134)UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, первые впечатления порадовали, но как прогрелся понял, что так и осталось как было.
В этот же день помыл заслонку, после этого поменялось все...
дабл-старт ушел.
обороты плавно падают до 1000, притормаживают и опускаются на 850.
турбо-прогрев проявился.
Все-таки заслонку мыть, но и машину чиповать!
Спасибо Павлу и Михаилу!
mscorp:
|
Паулюс Givik
UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, |
а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?)))
цитата: |
а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?))) |
для вас сделаем
На самом деле прошивка настроена так -что царапается до последнего за стабильность системы при любом состоянии заслонки. У меня специально ничего там не промывается около 90 тыс км уже
как индикатор "живучести".
Однако номинацию абсолютного грязнули я видимо проиграл