ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Spaun
29 January 2007


Неполенился сходил на улицу посмотрел версию прошивки... как не странно показывает 0611 наверна сама прошивка и не меняется а меняются в ней какието исправленые модули... хотя кто его знает... посмотрим как машинка будет себя вести дальше..
avatar
REM78
29 January 2007


после прошивки даблов не наблюдалось---посмотрел по компу 0611!

да и фик с ней -лишь бы даблы не мучали !

да и еще--бензин 92!

всем удачи!
andreuspb
29 January 2007


Spaun
а ты на каком ездишь? я тож тут смотря что те кто на 92 без проблем ездют а на 95 начинается дабл

REM78
а сколько времени прошло с момента прошивки? кстати у оф. дилеров узнать версию новой прошивки можно?
avatar
-RASH-
29 January 2007


подскажите плиз как посмотреть номер прошивки?
TVadim
29 January 2007


Господа, залил прошивку 1.5 недели назад - дабл старта не повторялся не разу,
машинка бегать стала быстрее и реакция на педаль стала адекватной (см. предидущий отчет).
Заводится и при -23. Есть 2 нюанса
1. Так как проходил ТО-1 пробег 10000 км. заменил свечи на ПЛАТИНОВЫЕ, и сменил воздушный фильтр.
2. Увеличился расход топлива где-то на 0.5 литров, даже по копьютеру.

P.S. Бензин лью только на одной на качество не жаловался + проводил 2 раза заливку чистого спирта в бак для
удаления влаги.

Вот так.

ППП.

Хочу добавить плюсик за Предпусковой подогреватель. ТАк как двигатель 1.8 греется медленно
ППП просто необходимая вещь. В режиме АВТО уже минут через 5 у Вас двигатель прогрет и в салон
поступает горячий воздух.
У меня на днях ППП заблокировался и при температуре -20 на улице двигатель прогревался минут через 20
движения, очень был огорчен.
avatar
antoxa-t
29 January 2007


машинка декабрь 2006! Отъездил 2000 км. Даблов не было, даже намёков на них! Заправляю только 95 и только на Shelle! И мне вот интересно прошивки до сих пор старые ставят или мне может уже новую впаяли?
TVadim
29 January 2007


-RASH-

Нажимаешь и держишь SET/RESЕT и влючаешь зажигание (незаводишь) и попадаешь в тестовый режим.
После прохождения пары тестов (типа лампочек на панеле) грутишь колесиком и видишь что-то EPROM (но может заблуждаюсь)
Поищи по поиску про тестовый режим там все написанно
avatar
xpg934
29 January 2007


antoxa-t
старые ставят, к сожалению... думаю, если диллеры ответят ФМК что прошивка прошла тесты и есть результат - только тогда её начнут ставить на новые машины, т.е. не раньше февраля, или даже марта. ИМХО.
avatar
REM78
29 January 2007


andreuspb

5 дней
avatar
Tabaes
29 January 2007


EkeX
цитата:
нажимаем несколько раз, педаль отпускаем и больше не трогаем. Дальше как обычно выжимаем сцепление что бы коробку не крутить и заводим.

Сделал так...
Завелась и заглохла... Не помагает!!!
Вообщето дабл не сильно достает... в неделю примерно один два раза бывает...
andreuspb
29 January 2007


REM78
пасиб, держи нас в курсе если не сложно - даблы, расход и т.п.

Tabaes
цитата:
Вообщето дабл не сильно достает... в неделю примерно один два раза бывает...

Ну это не дело - такой подход к новой машине
avatar
Tabaes
29 January 2007


andreuspb
цитата:
Ну это не дело - такой подход к новой машине

Ты хочешь сказать что это серьезно?
У меня 12-шка была... примерно с такой же проблемой... только + к это проблеме иногда когда едеш и ставиш на нитральную, авто глохла... Но глохла она и летом и зимой и днем и ночью... Короче вылечело все это перепрошивка "мозгов".
Тут тоже говорят что надо перепрошивать... я пока подожду...
andreuspb
29 January 2007


Tabaes
если перепрошивка решит - я буду несказанно рад - ЕСЛИ и не вызовет других проблем
Spaun
30 January 2007


andreuspb
Только на 95-ом. 92-ой ни разу не пробывал... Сегодня 5-ый день после прошивки утром -10 завелась с первого раза пока всё ОК...
andreuspb
30 January 2007


Spaun
хорошие новости, и тьфу*3 чтобы у всех на 1.8 кто было всё хорошо и прошивка решила бы эти проблемы

а расход изменился сильно?
Spaun
30 January 2007


andreuspb
По расходу пока нечего сказать немогу поезжу до конца недели чтобы дать обьективную информацию... отпишусь
avatar
az2002
30 January 2007


У меня машина августа 2006, пробег 12000, попытка заглохнуть, то есть снижение оборотов до 500 было всего 2 раза, один раз просто стартером недокрутил, второй раз перед этим ездил в режиме заводим-5мин двигаемся-час гуляем по магазину-заводим-5мин-... и так 5 раз без прогрева двигателя даже до 60.
Обычный старт: секунда 1500, снижение, пару секунд 1000, пошышение, 1200 стабильно.
Заправка всегда ТрансАЗС, Жуковское шоссе, 95.
Не прогревал никогда, нормально едет зимой через полминуты работы, до этого есть провал при нажатии на педаль.
Свечи после 10000 в нормальном состоянии, изолятор абсолютно белый.фотографию могу принести.
Пробовал 92: шелестение, то есть детонация в диапазоне 1000-2000 оборотов даже под небольлшой нагрузкой.
Сейчас также детонирует на 95 в районе 1500 оборотов пока не прогреется до 85. Думаю что нагар в камере сгорания повышает степень сжатия.
Раньше боялся за сцепление, отпуская только на 1500, сейчас за двигатель стартуя в пробках с 1000 и включая пятую после 60.
avatar
-RASH-
30 January 2007


Сёдня посмотрел номер прошивки, как у многих 0611. Постотрим после прошивки.
avatar
Aqualion
30 January 2007


Есть некоторые наблюдения по поводу дабл-старта:

прокрутка стартером примерно 0,5 сек.;
старт двигателя, обороты растут примерно до 1500;
через 0,3 сек. происходит падение оборотов с одновременным повышением яркости лампы освещения салона и начинает раздаваться легкий посвист из под капота;
и далее снова повышение оборотов примерно до 1300.

На мой взгляд после заводки двигателя через примерно 0,3 сек подается напряжение на обмотку возбуждения генератора и он вступает в работу, что при включенных мощных электропотребителях создает значительную нагрузку на непрогретый двигатель и происходит предельное снижение оборотов с остановом двигателя так как PCM не успевает подбросить обороты до нужного уровня.
Поэтому все-таки верен совет отключать все электропотребители на момент запуска.

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, все вышесказанное только мои наблюдения
P.P.S. Даблов ни разу не было (3*тьфу), заправляюсь 95-м на Киришах
andreuspb
30 January 2007


цитата:
заправляюсь 95-м на Киришах
да хорошая говорят заправочка.

товарищи по фокусу пишут что всётаки после прошивки (дай Бог) даблов не наблюдается - так что дело в "мозгах" наверное, да будет всем хорошо после прошивки - кому было до нее не очень хорошо!
Mizhgan
30 January 2007


записался на перекалибровку в понедельник
С.А.М.
30 January 2007


дабл старт редко но был
решил проблему
заливанием в бак бензина не менее 1/4 бака
avatar
Cabal
30 January 2007


цитата:
дабл старт редко но был
решил проблему
заливанием в бак бензина не менее 1/4 бака

У меня в баке редко когда до 1/4 доходит. И заливаю всегда полный.
Мне это к сажалению ни как не помогает!!!
avatar
ТигрЕц
30 January 2007


Cabal
Тоже мучает дабл-старт...Недавно поставил сигналку с автозапуском, прелесть для зимы!!! и проблема с даблом отпала , т.к. не знаю нажимая из дома на запуск с какого раза она завелась, самое главное знаю что завелась и прогревается !!!
avatar
Александр Н
30 January 2007


цитата:
Cabal
Тоже мучает дабл-старт...Недавно поставил сигналку с автозапуском, прелесть для зимы!!! и проблема с даблом отпала , т.к. не знаю нажимая из дома на запуск с какого раза она завелась, самое главное знаю что завелась и прогревается !!!

Почём запуск??? если не секрет...
Совместим ли с пакетом безопасности №5 ???
С гарантии не сняли???
avatar
Cabal
30 January 2007


nikevist
Александр Н
У меня до этого машина с автозапуском было, может там работает из-за того, что там стартер крутится дольше?
Rs4
31 January 2007


Такое впечатление, что в этом топике обсуждается только даблстарты. Интересно бы увидеть и другие отзывы о моторе 1.8!!! Или это единственная проблема? Если 1.8 фиговый мотор, может есть смысл заказать мне 2.0, пока есть возможнось? Жду в апреле 1.8 Ghia!
avatar
-RASH-
31 January 2007


Rs4
Так это хорошо, если это единственная проблема в 1.8.
Советую зайти в топик на 2.0, думаю там тоже самое обсуждается.
Rs4
31 January 2007


Очень мало выдаётся информации по существу. В основном пустые разговоры! По теме бы побольше!
avatar
xpg934
31 January 2007


Rs4
Да хороший мотор, потому и не говорят ничего по теме Из проблем - даблстарты, которые скорее всего уже лечатся перепрошивкой, ну и что-то там в районе генератора, свистит у некоторых

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up