В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
CD
10 May 2011
1
Optimus Prime
Замена датчика скорости.
alex114:
|
Парни,а какие вообще должны быть нормальные обороты? Просто встречались разные примеры,от 600 и до 1000. Инфа если важно ФФ1 2,0л.,АКПП,зятёк |
у меня с такимже движком- 670-700 оборотов
Ребят, подскажите плиз. Рассказываю...в октябре месяце 2010 года поменял полностью панель приборов(сначала спидометр барахлил, стрелка падала на ноль, после чего примерно через недели две сработал чек, и в один "прекрасный день" я просто заглох). Кароч у официалов все поменяли и панель и датчик скорости. Но вот проблема...через полгода после ремонта у меня таже фигня...пока только стрелка. Что дальше будет и подумать страшно. В чем же все таки дело? Посоветуйте? Может у кого нибудь была подобная ситуация? ФФ2, 2006 года, объем 1,6 100 л/с.
Заранее спасибо всем.
Всем привет!
Панель приборов работает когда захочет.
Началось с того, что загорелась лампочка с пружинкой. Потом погасла. Дальше показания приборов зависли в рабочем положении.Перестали крутиться километры и не показывпает скорость. Потом вообще перестало все работать. Выключил-включил - при повороте ключа перед стартом загорается только две или три лампочки, которые при запуске гаснут. Но все остальное как было в зависшем состоянии, так и есть. Снятие клеммы АКБ не помогает.
Бывает так, что в движении или просто при очередном запуске происходит калибровка стрелок и все начинает работать. Что это может быть. Подскажите.
Спасибо.
yabadabadoo
4 September 2011
Проблема такая...
Бывает редко, вопщем.
Еду... спидометр падает... еду дальше, километраж не мотается, потом на табло появляется
"- - - - - -"
"- - - -"
И загорается лампочка Антибукса.
Глушу, завожу, все работает. В чем причина!?
yabadabadoo
Накрывается датчик скорости.Дальше будет прогрессировать.
yabadabadoo
5 September 2011
Адик
В каком плане? У меня раньше было такое, потом перестало, щас опять вот раз случилось такое.. чем чревато!?
aleks9san
19 September 2011
[QUOTE]Riw_13
Где-то в июне та-ж проблема началась, сегодня все стрелки померли, и зум не работает при горящих фарах и выключеном двигателе, в среду приборку снимать буду, если спасет-отпишусь, скину фотки
Hibiki
20 September 2011
Riw_13
Год назад также были проблемы с приборкой. Стрелки зависали, счетчик суточного пробега сбрасывался сам. Калибровка стрелок запускалась сама при включении зажигания. Вообщем, как будто кнопочка сброса пробега нажималась сама по себе.
Решил проблему просто. Снял приборку, разобрал, протер плату ваткой со спиртом, собрал обратно и поставил. Все проблемы ушли.
aleks9san
20 September 2011
Вобщем снял приборку(мин10), отсоединил провода(там всего одна фишка) поставил обратно, и, о чудо, стрелки ожили, правда одометр скинулся, да не страшно. Фотки не сделал, если кому интересно, пишите в личку, могу скинуть скайп, помогу. Поезжу, посмотрю, что дальше будет
Помогите советом! Проблема в том, что когда машина не заведена, стрелка тахометра стоит ниже нуля, просто падает, на заведенное машине, все нормально, только есть погрешность! Из-за чего это?
Focusnik32
22 October 2011
С приборкой та же проблема, при выклечении зажигания сразуже подскакивают стрелки топлива и температуры. Панель снимать пробывал, не помогло. не знаю даже в чем беда, еще от того же наверное, при включении зажигания все 0!приборы на понели начинают работать только секунд через 29!
Focusnik32
22 October 2011
Забыл сказать, что началось все это с того, как магнитоллу подключал, что то проглючило тогда, так глюк и не проходит!!
Kravchuk_sahsa
28 November 2011
Всем привет.
Kravchuk_sahsa
28 November 2011
Форд Фокус 1, 2003г.Ленинградец , ДВС 1,6. МКПП
Не так давно у меня заглох мотор. Оказалось выбило транзисторы БУ ДВС который находится на правой стойке снизу.
У ф1 поговаривают есть такая болезнь из-за постоянно выходящей из строя катушки зажигания. Новый стоит 1000 евро,
Спец мне перепоял за 5000 т.р., Все нормально ездил- далее- упала стрелка топлива, во время движения щиток тарахтит,стрелки все сбрасываются-встают опять наместо,потом ЖК дисплей стал светиться с выключенным зажиганием,
и на конец дневной счетчик перестал работать- светятся нули а общий вроде мотает. Поскольку данные идут на щиток из БУ ДВС который мне пояли я решил подставить его рабочий.(кому нужен БУ ДВС 5000 -89630748012) не помогло, щас буду менять приборную панель. Вопрос если не поможет-
-Искать пропадающую массу?
-В погружном модуле замкнул датчик уровня топлива?
А у меня такой глюк в приборке. Всё показывает нормально, и вдруг стрелка спидометра падает до нуля, магнитола слегка "глохнет" и даже скорость немного падает. Или наоборот, стрелка спидометра начинает "прыгать" от нуля до 220, а музыка наоборот орёт. Через пару минут всё проходит. В сервисе упорно советуют приборку заменить, а она не дешёвая, да и по моему не в ней дело. Может чего посоветуете?.
deni9876
1 December 2011
Kwakin61датчик скорости - я думаю здесь "собака зарыта"
Kwakin61
однозначно датчик. магнитола с регулировкой громкости по скорости. скорость пляшет - громкость тоже. ну и без скорости мозги видимо перестают понимать, движется авто, или нет.
Kwakin61
Привет посмотри провода на генераторе, у меня были такие симптомы. Коричневый провод на разьеме, отвечающий за связь с "мозгом", окислился и отгнил.
Kwakin61
датчик скорости, однозначно.
sierrast
17 January 2012
При выключении зажигания сразуже подскакивают стрелки топлива и температуры и остаются по середине шкалы.Стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. приборку не снимал. Как бороться?
Там ничего толком нет по этой проблеме(((
Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)
sierrastпрям блуждающие токи.
Что делать с этим током???)))
Когда включено зажигание или машина заведена все исправно работает.
sierrast
масса может где-то плохая. реле энергосбережения салонное подергай.
Где искать реле энергосбережения?
3 people online