А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
zloyfokusnik
26 November 2011
Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт?
Избиратель
Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось. В идеале конечно порше бокстер, но это уже из области фантастики.
Мне интересно а если тебе 8 метровый лимузин предложат, тоже за умеренные деньги, возмешь?
zloyfokusnik
26 November 2011
VIM:
|
Избиратель Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось. В идеале конечно порше бокстер, но это уже из области фантастики.
Мне интересно а если тебе 8 метровый лимузин предложат, тоже за умеренные деньги, возмешь? |
почему так его не любите?
я вот в идеале, постараюсь года за 3 наскрести себе на D класс.
а4, bmw3.
Избиратель
26 November 2011
цитата: |
Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт? |
Да! Себя!

если серьезно- сяду на пассажирские места справа, сзади- (комфортно откинувшись назад)- я хорошо помню ощущения в фф3 и с4. И в плане пространства, и в плане качества салона, кресел. Да и рядом стоять не стыдно
цитата: |
Да и рядом стоять не стыдно |
Конечно она толком не уедет
zloyfokusnik
26 November 2011
Избиратель:
|
цитата: | Вы уже кого-то покатали (и он передумал), чтобы говорить, что это факт? |
Да! Себя! если серьезно- сяду на пассажирские места справа, сзади- (комфортно откинувшись назад)- я хорошо помню ощущения в фф3 и с4. И в плане пространства, и в плане качества салона, кресел. Да и рядом стоять не стыдно |
с фф3 мне тоже будет не стыдно стоять

ну каждому - своё, как говорится

на данный момент, я именно хэтч хотел.
Избиратель
26 November 2011
цитата: |
Я с тобой не согласен. Потому что никогда не сяду на Д класс. Зачем? А вот маздочку роторную RX8 мне бы очень хотелось. |
про мотоцикл не думали? Там правда 4 сек до 100-запросто!
Я же хочу возить максимально комфортно свою семью, как в соседние города на проминаж, так и в ближайшие зоны отдыха- чтобы сидели комфортно, выходили из машины достойно

и чтоб я не уставал, получал от дороги удовольствие, а не багровел от адреналина в одиночку от злого обгона
Избиратель
26 November 2011
2
цитата: |
Конечно она толком не уедет |
если честно- едет быстрее, чем я могу себе позволить разгоняться. Либо я-трус, либо машина- едет, но в любом случае- недостатка мощи я не ощущаю. Езжу в стандартном режиме, т.е. с переключениями на 2000 оборотах, планы ездить в спорте и с подрулевыми- все дальше и дальше, скоро совсем растворятся. Меня данный автомат на данного размера авто устраивает. Можно иногда подиграть газом, чтобы переключение было незаметно, для баловства

Очень хорошо, что я отказался от ручки, кто бы мог подумать...
Избиратель
26 November 2011
интересно, если сравнить такие показатели С5:
------------------разгон 100км\ч--------- 0-1000м
1.6 120лс--------12.2---33.5
ТНР150 150лс---8.6---29.9
HDI240 240лс---7.9---28.5
получается, что при разгоне до 100км разница достигает 50%, а при преодолении 1км разница уже всего 10-15%.
Что это значит? Получается, после 100км/ч разница исчезает, остается только разница, набранная при разгоне с места?

ничего не пойму... ведь это касается и других авто с разными движками.
KNJIZb, объясни, как знаток физики с формулами!
Избиратель
26 November 2011
неужели "комфортный обгон камаза на 110км\ч" на мощной октахе- это бред?
Избиратель
Я постараюсь обяснить если Вы мне сначала обьясните что я должен обьяснить, а то я чет не врубаюсь))
Избиратель
26 November 2011
KNJIZb
ну все ж написано... что непонятно?
Избиратель
26 November 2011
0-1000м- как я понимаю, время, за которое авто проезжает 1км с места.
Время, необходимое для этого, различается только на время разгона до 100км\ч. Для преодоления 1км авто разгоняется больше 100км\ч, но прироста разницы так и не происходит.
Избиратель
26 November 2011
Виталик MOSCOW
26 November 2011
GoallOn:
|
А по поводу последней части вашего поста, я спрашивал знакомых владельцев турика, пересядут ли они на ФФ3, и оказывается их туда под дулом не загонишь. И кстати рестайлинговую Октавию они говорят что никогда бы себе не купили, типа испортили машинку. Вот такая суровая реальность. |
Типичная ситуация. По другому и не бывает. Это уже из области психологии, а не техники.
Избиратель
Помнится ты писал что один на ней ездить собираешся?
Избиратель
26 November 2011
VIMя очень хорошо помню, что писал

один, максимум- жена+ребенок=70кг. Теоретически возможная нагрузка: + еще 1 чел.
VIMчто вы думаете по поводу
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11223228) ?
Избиратель
А что тут непонятного. Чем больше пройденный путь тем влияние на общую скорость ускорения с 0 до 100 становится меньше, а влияние максималки увличивается. Как то так. Для примера: Гетц на 100 делает твою как тузик грелку, а вот на 1000 наверно уже ты его.
Зимок
26 November 2011
GoallOn:
|
Так да не так. Моя примка была хоть и старенькая, но 2л, 130 кобыл, импортная сборка, и всё-таки это Д-класс, и по размерам и по всему остальному. Подвеска была жестковата и клиренс низкий, а так всё остальное нравилось: и динамика, и размеры салона и багажника (лифтбэк был). Поэтому я не считаю, что пересел на машину прям уж так явно лучше. А по поводу последней части вашего поста, я спрашивал знакомых владельцев турика, пересядут ли они на ФФ3, и оказывается их туда под дулом не загонишь. И кстати рестайлинговую Октавию они говорят что никогда бы себе не купили, типа испортили машинку. Вот такая суровая реальность. |
не поверишь..тоже машины нравились
аккорд 2.0
галант 2.0
фокус 1.8
фокус 2.0
все хорошие...может потому что были-есть мои?
и в октавию чтото тоже как вариант не рассматриваю...да и друзья тоже
в чем парадокс суровой реальности?
кстати по поводу д класса
один считаю что это просто машина чуть больше размерами
а что есть в машинах определяется заказаными опциями-комплектациями?
бредово както читать..это уже машина д класа...
ЗимокЧто-то сложно так ваше сообщение читается... Особенно по поводу Д-класса. Объясните более доступным языком, а не урывками, пожалуйста, и со знаками препинания, а то не понимаю, где одно предложение заканчивается, а другое начинается. Поэтому и ничего ответить не могу.

..., а может просто ещё не выспался. Но вот суть других постов понятна, а вашего нет. Про какую машину вы говорите, что бредово считать Д-классом? И ещё не понятно, вы с Аккорда пересаживаетесь на Фокус?
это машины в порядке их владения
и я не вижу особой разницы между с и д классом
если вам комфортно в с классе...то зачем возить с собой воздух
пустить пыль в глаза..что машина классом повыше?
Зимок
Нет, Примку я купил, совершенно не выбирая, у знакомого, и только потом узнал, что это Д-класс.
А пересаживаться потом на класс ниже, а так же на более слабый двигатель, очень тяжело. Но выбирая машину сейчас, я решил, что это не важно, и если машина меня будет устраивать и во всём нравиться, то я пойду на это. ФФ3 мне не подошёл, Хонда Аккорд получилось дорого, Камри - дорого, плюс рано, не по статусу мне ещё. А по поводу возить воздух - это не ко мне. Один езжу очень редко. А скоро планируем детей, так вообще нужна просторная машина, ну и чтобы запас хода был хороший.
GoallOn
Не буду оригинальным, в этом случае альтернативы октавии нет.
Избиратель
26 November 2011
цитата: |
Для примера: Гетц на 100 делает твою как тузик грелку, а вот на 1000 наверно уже ты его. |
что-то совсем грустно получается: 150 сильный мотор в 1.5 раза быстрее 120 сильного при старте с места, а после 100км/ч ничем не лучше?! А тут все говорят про комфортный обгон камаза на 110км/ч на более мощном 150 сильном моторе против овощного 120сильного.. выходит, никакой разницы нет?
Избиратель
В чем противоречие? 110 км/ч это как раз та скорость на какой от мощности двигателя все и зависит, а с дальнейшем ее увеличением разница все меньше и меньше.
Зимок
26 November 2011
GoallOn
то есть с класс в вашем понимании это исключительна езда одному?
почему же мне и с пассажирами равно комфортно?
ктото берет мондео минималке...ктото тут пропагандировал суперб бэушечку
я понимаю допустим президента россии..там статус и нужно соответвовать образу
машины..костюм...часы
у вас есть подобные рамки?
Зимок
Реально трудно понять с кем ты полемизируешь? По поводу комфорта в Д классе к избирателю обратись. Он доходчиво объяснит.
Как правило чем дороже машина тем меньше в ней экономят. На фокусе конечно не так сильно экономят как скажем на Логане или Солярисе, но тоже есть. Я в идеале хотел бы получить авто С класса без экономии ). Не знаю отличается ли в лучшую сторону по отделке фокус RS от обычного или разница только в движке, но если отличается, то было бы неплохо на таком поездить )). В С классе в любой машине видна экономия. Ездил в той же астре, там тоже всё далеко до идеала и материалы не самые лучшие.
Избиратель
26 November 2011
цитата: |
В чем противоречие? 110 км/ч это как раз та скорость на какой от мощности двигателя все и зависит |
по цифрам получается, что мощность двигателя заметна со старта, и нивелируется к 100км/ч (т.к. разница больше не прирастает). Если бы имела место разница в разгоне после 100км/ч, это отразилось бы в результатах прохождения 1км пути.
____________________
Хорошо бы, если бы здесь стали приводить время преодоления 1000м для мощных октах, гольфов и т.д., было бы интересно, т.к. машины легче, может, результат будет нагляднее

а то похоже время разгона до 100км\ч такой же лукавый параметр, как и краш-тест строго не более 60км\ч.