| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
igor_63ff-2.0
20 January 2006
Ну, естественно, времени надо по-больше. Мороз все-таки. Стрелка, показывающая температуру ОЖ, доходит полностью до середины как положено.
У меня двигатель тоже греется долго, причем после полного прогрева во время движения стрелка ОЖ горизонтально стоит, а если где-нить пробочка припростое стрелка маленько падает, но воздух дует горячий, поэтому не думаю что термостат! Думаю долгий прогрев связан с низкой температурой!
цитата: |
У меня двигатель тоже греется долго, причем после полного прогрева во время движения стрелка ОЖ горизонтально стоит, а если где-нить пробочка припростое стрелка маленько падает, но воздух дует горячий, поэтому не думаю что термостат! Думаю долгий прогрев связан с низкой температурой! |
Полностью аналогичная ситуация.
у товарища ФФ2 - два дня ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА!! машина не нагревается..
Печку включаешь - температура падает..
В сервисе - запись на неделю
А это гарантийный случай? Машинка у меня еще маленькая 1,5 года, только ходить научилась.
igor_63ff-2.0
20 January 2006
Yuran
Наверное хотел сказать, что стрелка ОЖ стоит вертикально?
Да не прогревается машина на холостых просто!!!
У меня она за 15 минут не греется, стрелка тока в квадратик белый заезжает а дальше ни-ни! Тока если поедешь прогреется полностью.
При включенной печке, да еще на скорости выше 2-й, на холостых оборотах и при таких холодах двигатель не прогреется никогда, это естественно. Чтобы быстрее прогреть двигатель нужно ехать и скорость вентилятора печки поменьше.
igor_63ff-2.0Да ступил
, блин читаю читаю, только щас воткнул че я отморозил!
Именно вертикально!
igor_63ff-2.0
20 January 2006
Да, когда стоит вертикально, оно как-то ближе...
Arche
У меня тоже самое, а когда стоишь с включеным двигателем и включенной печкой, стрелка ОЖ почти в в 0 уходит. Для таких холодов это нормально. Чтобы повысить температуру надо на некоторое время приглушить печку, температура движка повысится, и тогда добавить обогрев салона, будет жарко.
цитата: |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины. До этого не обращал внимания. У всех так или может это у меня термостат начал барохлить. На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения. |
Здесь ответил на Ваш вопрос
http://fordforums.ru/viewtopic.php?t=18540
2 mmm.
Спасибо.
Тема закрыта.
Завтра буду проверять.
Звонил в НЮММ - сказали, что необходимо проверить также плотность ОЖ.
Если ОЖ - не гарантия, если термостат - гарантия.
Летом стрелка будет как надо!
пацаны тая же байда...только со своим приколом!
на холостых стрелка вертикально.по городу-вертикально...а как по трассе падаетна 45 градусов...что за фигня подскажите пожалуйста уже и радиатор утеплил спереди от обдува...всё одно не помогло...термостат поменял...не помогло...ТАК ЧТО ЗА ЕРУНДА...может кто вылечил...такую проблему когда на улице 25-30.
когда тепло т.е.10-15 минус..все в норме!
Combinator
25 January 2006
Когда закрыл решетку радиатора чехлом, на трассе температура стала нормальной...
Валентин Борисевич
25 January 2006
"Утеплить" двигатель: что нибудь вроде фольгированного полипропилена сверху двигателя. Между двигателем и радиатором. Картером и защитой. Только аккуратно, чтобы теплоизоляция не попала на выпускной коллектор или другие горячие элементы. Помогает.
Combinator
30 January 2006
Или все пространство под капотом залить монтажной пеной...
странная постановка вопроса какая-то "эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах". а за чем его прогревать на холостых оборотах? в инструкции сказано, что СПЕЦИАЛЬНО прогревать двигатель не надо - на ходу сам разогреется, только гонять не надо
... не знаю кто как, но на холоде после того, как завел двигатель включаю кондиционер на 3-ку или 4-ку (от температуры за бортом зависит) и скоро становится тепл-о-о-о... кондей все равно включать нужно (там же, в мануале)
rusKarlson
26 January 2007
Я грею нынче машинку около 5 минут, жду когда стрелка сдвинется с места и еду. Чтобы ускорить этот процесс, я держу ногу на педальке, страюсь держать около 2000 оборотов.
Никогда машину не грею. Даже в такой мороз как сейчас (-15). Завел, секунд 10 подождал и поехал. Естественно сразу движок не кручу. Еду чуть коснувшись педали газа. С прогревом начинаю крутить поболее.
цитата: |
Никогда машину не грею. Даже в такой мороз как сейчас (-15). Завел, секунд 10 подождал и поехал. Естественно сразу движок не кручу. Еду чуть коснувшись педали газа. С прогревом начинаю крутить поболее. |
Эх, не жалеете вы движок. Дайте ему минут пять на холостых поработать. За это время прогреются каналы, по которым смазка гуляет. А это для движка-главное.
Кстати, у отца на 1,6 та же фигня (не прогревается с включенной печкой). У меня (1,8)
с включенной печкой на холостых оборотах до вертикального положения прогревается
нормально (проверено прошлогодними суровыми морозами, когда во время работы выбегал
на стоянку греть машину). Может сказывается то, что на 1,8 есть пластиковый кожух, а
1,6 "голый"?
Заметил, что если прогревать на холостых, то сейчас, когда на улице -12, даже через 10 минут стрелка не сдвигается с нижней отметки. Если же сразу поехать, медленно, обороты не более 2000, то уже через 3-5 минут стрелка начинает подниматься, а еще через 5 минут стоит вертикально. IMHO не стоит мучать холодный двигатель на холостых оборотах, нужно сразу ехать потихоньку.
у меня всё нормально греет, но у америкоса и термостат, проще пареной репы, может и не втыкает, что на улице холодно???
У меня тоже американец, а на улице на этой неделе было -10, -12. Все нормально греется даже на холостых. Естесно дольше, чем летом, но стрелка градусов на 60 поднимается минут за 7-10 (это время как раз проходит пока стекла нормально очистишь от снега и льда). Потом еду на малых оборотах, через пару минут она становится вертикально.
цитата: |
Эх, не жалеете вы движок. Дайте ему минут пять на холостых поработать. За это время прогреются каналы, по которым смазка гуляет. А это для движка-главное. |
Если греть при таком морозе, то через 5 минут даже стрелка не сдвинется. А если не греть, то у меня через 5 минут двигатель уже прогрет и в салоне тепло
. Да и потом сам Форд рекомендует сразу начинать движение без прогрева
. Никто еще не доказал, что езда на не прогретом двигателе заметно снижает его ресурс. Читал на auto.ru как человек никогда не прогревая двигатель, наездил на Оке более 200 тысяч. И таких примеров полно
. Лучше подумать об экологии и расходе. Дымящие во дворах по утрам автомобили никому удовольствия не доставляют
.
У меня тоже стрелка начинает подниматься только после начала движения
Хоть 20 минут грей, пока не поедешь - не поднимется!
А как насчет тех автомобилей у которых АКПП??? Их прогревать обязательно!!!
У меня например, стрелка температуры "сдвигается" с места через 5 мин работы на ХХ.
2 people online