Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,4K
views
594
members
10,7K
posts

focusec
24 November 2011


Так кто-нить может привести аргументы почему некоторые считают что "качество Volkswagen AG" выше чем качество Ford?
S_N
24 November 2011


Интересна статистика с каких авто пересаживаются авторы, утверждая что в фокусе 3 "шумка вообще на высшем уровне"?
avatar
Избиратель
24 November 2011


цитата:

Как нужно садиться в машину, чтобы за него цеплять (мой рост 176), ведь он всего на сантиметр выпирает.

Братушка! Хоть один в форуме моего роста, а то остальные- акселераты одни, в зад не доплюнешь...
цитата:
Колесики тебе нужно побольше и будет все отлично!
Еще раз поздравляю!

В смысле-диски, наверное? А то колеса и так уже типоразмера нивы и тигуана Не, по нашим ямам в асфальте, особенно по весне, ниже профиль просто опасно. Вчера вечером нашел хорошую яму уже, хорошо, думаю, что ниже профиль не поставил, иначе может травму нового колеса заимел бы.. На лето поставлю 17" диски, а 18" уже даже в МСК признали травмоопасными для резины, да и резина такая- 20 000 колесо
MaxDevil
24 November 2011


Шкоды и гольфы они вообще унылые машины...обычные задовозки, не выразителные, скучные... астра еще более менее, но внешне тоже раздутая какая та...и вообще на бабскую похожа... Фокус же снаружи и внутри один позитиффффф...
avatar
Спутник
24 November 2011


M
MaxDevil:

вообще унылые машины... Фокус же снаружи и внутри один позитиффффф...

Разговор о предпочтительном цвете трусов.
Вообще я замечаю, что последние года три речь уже по сути не идет о каких-то ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ и важных отличиях в конструкции машин, двигателей, уровне безопасности и т.п., а все больше о форме торпеды, петлях багажника и сверчках в дверях... К чему бы это? Похоже, машины среднего класса стали этому самому классу соответствовать - "усреднились".
focusec
24 November 2011

3

Эстетика очень важна, на торпеду и салон смотришь ежедневно, и на форму кузова тоже. Я готов пожертвовать 1 секундой разгона и 1 литром топлива на 100км за то, чтобы машинка радовала внешне и дарила хорошее настроение. Обгоняющим на полкорпуса/корпус гольфам и шкодам с салоном моды 90-х годов завидовать не собираюсь, пусть едут.
avatar
Спутник
24 November 2011


F
focusec:

Эстетика очень важна, на торпеду и салон смотришь ежедневно, и на форму кузова тоже. Я готов пожертвовать ...

Понимаю. Я тоже смотрю на экстерьер и интерьер.
Но это все означает простую вещь - средний современый легковой автомобиль уже достиг уровня комфорта, безопасности и прочих ожидаемых от этого устройства характеристик и теперь конкуренция идет по большей части именно на уровне поверхностных "прибамбасов" и "линий тела". Вот по поводу чего ломаются копья. В лучшем случае +-0.5 литра на сотню или 3-4 литра в багажнике.
MaxDevil
24 November 2011


focusec
про 90е верно подмечено...у меня в Ауди 99года в салоне намного круче все было, чем сейчас в шкоде или гольфе/поло )))
Li0n
24 November 2011

1

K
KNJIZb:

L
Li0n:

Ну если уж собрались быть дотошным, то будте дотошным))
Тогда надо указать все то, что в фокус даже НЕВОЗМОЖНО добавить, а в джетте это есть. Что это я уже приводил, читайте раньше.
Почему это джетту надо сравнивать с двигателем 1.6л 105л.с. и комплектацией ТС? По той же аналогии что тут пытались сравнивать максималку гольфа с 1.4Т с фф3 ТС с 1.6л атмо??

Уж не поленитесь и напишите еще раз, чем так уникальна Джетта, чего нету в ФФ3. А то совсем нет желания копаться в ваших сообщениях.

А почему надо сравнивать Джетту 1.6 102 (или 105?) л.с 5МТ с ФФ3 1.6 105 л.с. 5МТ (а не 1.6 125) даже не знаю...блин как бы вам сказать, это конечно совсем не очевидно, но что-то общее у них есть...вам не кажется?

PS: Я поражаюсь Вашей упертости.
avatar
skyrat
24 November 2011

1

Я посчитал грубо свой пробег в год 20000км расход средний 12л на 100км (данные фф2 не важно у фф3 меньше расход будет). И Гольф 1.4TSI 122л.с. с расходом средним 9л. Цена бензина у нас 27.55 выходит в год разница 16500р. За Гольф нужно доплатить 100т.р. получается экономичней будет только после 6 лет и 120000км пробега. Это если перевести только переплату на бензин.
Ozean_Engel
24 November 2011


L
Li0n:

напишите еще раз, чем так уникальна Джетта, чего нету в ФФ3

Видимо, Джетта лучше ФФ3 тем, что нет возможности заказать ксенон (или что там, разрешили уже? не слежу особо) и обогрев лба
avatar
skyrat:

За Гольф нужно доплатить 100т.р. получается экономичней будет только после 6 лет и 120000км пробега

Ага. Следующему владельцу
focusec
24 November 2011


avatar
Спутник:

F
focusec:

Эстетика очень важна, на торпеду и салон смотришь ежедневно, и на форму кузова тоже. Я готов пожертвовать ...

Понимаю. Я тоже смотрю на экстерьер и интерьер.
Но это все означает простую вещь - средний современый легковой автомобиль уже достиг уровня комфорта, безопасности и прочих ожидаемых от этого устройства характеристик и теперь конкуренция идет по большей части именно на уровне поверхностных "прибамбасов" и "линий тела". Вот по поводу чего ломаются копья. В лучшем случае +-0.5 литра на сотню или 3-4 литра в багажнике.

На мой взгляд щас главное соревнование идёт по показателю (общее впечатление) / (цена)
По уму его ещё надо умножать на безопасность, но это понимают далеко не все - пристегиваются не все, а мой менеджер в салоне отговаривал (!!!) меня дозаказывать шторки на титаниум - мол у него "крепкие стойки", зачем тратить лишние 9000... Можно сказать косвенно желал мне и моим пассажирам лишних травм или смерти. =\
focusec
24 November 2011


avatar
skyrat:

Я посчитал грубо свой пробег в год 20000км расход средний 12л на 100км (данные фф2 не важно у фф3 меньше расход будет). И Гольф 1.4TSI 122л.с. с расходом средним 9л. Цена бензина у нас 27.55 выходит в год разница 16500р. За Гольф нужно доплатить 100т.р. получается экономичней будет только после 6 лет и 120000км пробега. Это если перевести только переплату на бензин..

Слишком грубо. Пересчитай если можешь повышенный расход на ТО + повышенный расход масла у гольфа. А у фокуса нового 2л будет скорее всего примерно 11.
avatar
skyrat
24 November 2011


focusec
Я хотел показать, что экономичность(расход топлива) по сравнению с ФФ3 не очень сильное преимущество.
репей
24 November 2011


Избиратель
на фото С5 с поднятым дорожным просветом гидроподвеской? если есть сравнить с поднятой и не поднятой, можно выложить?
Li0n
24 November 2011


Р
репей:

Избиратель
на фото С5 с поднятым дорожным просветом гидроподвеской? если есть сравнить с поднятой и не поднятой, можно выложить?

данный С5 на пружинах.
avatar
GoallOn
24 November 2011

1

avatar
Dukedoc:


Суждение не глупое, а основанное на общении с владельцами. Почитайте выше - я же говорю что один из знакомых намучался с ней когда она навернулась через ТРИ!!! дня после окончания гарантии. Не знаю ни одного, у кого бы сломался ГУР и ему это обошлось в копеечку, в отличие от турбины, ремонт которой уже ощутим для кармана.


Глупое, и объясню почему. Нельзя основываться на одном негативном примере. Вот если бы вы сделали выборку, скажем из 100 владельцев (хотя бы) - тогда да, другой разговор, уже можно судить, что да, турбина ломается часто. А ваш приятель - это может единичный случай, один из 100.000. Да много чего может быть, может ему уезженную машину продали. У меня у знакомого был случай, у кого и насос ГУРа и автомат коробка летели после истечении гарантии, и что же мне теперь на основе этого отказываться от машин с ГУРом и автоматом? Ну её-богу, неправильно это. Ещё раз повторю, сломаться может любая машина, и с такими мыслями о покупке авто лучше не задумываться. Согласны?
Stockman
24 November 2011

1

цитата:
В турбированных двигателях меня пугает тот факт, что изначально в багажнике уже лежит масло для долива.


Странно, а почему же тогда двигатель VW 1.4TSI признали в 2011 ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА ( третий раз кстати)

После 6 месяцев ожидания седана FF3 2.0+PS , сам стоял перед выбором что лучше новая Jetta или "мифический" новый FF3 ...
"Мифический"- потому что он есть только в каталогах и прайсах , и когда он материализуется никто не знает ( последние сроки были февраль-март 2012) , потому что - тестдрайва на нём в Москве нет, как едет PS+2.0 самому "пощупать" не удасться- можно только изучать по журналам и по форумам , да и то мнения протеречивы...
А Jetta (1,4 TSI+DSG) - вот она бери, тестируй ,сравнивай ... и покупай ( что я и сделал, в конечном итоге)
На стороне VW стояло качество сборки , свобода сзади и кайф от двигателя с коробкой
На стороне FF3 более богатая комплектация, современность в салоне, стоимость ТО
Но вопрос то что лучше VW или FF3 всё таки риторический : Лучше синица в руках , чем журавль в небе))
Виталик MOSCOW
24 November 2011

1

S
Stockman:

Странно, а почему же тогда двигатель VW 1.4TSI признали в 2011 ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА  ( третий раз кстати)

А DSG лучшая коробка. До тех пор, пока не сломалась.
avatar
zloyfokusnik
24 November 2011


S
Stockman:

цитата:
В турбированных двигателях меня пугает тот факт, что изначально в багажнике уже лежит масло для долива.


Странно, а почему же тогда двигатель VW 1.4TSI признали в 2011 ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА ( третий раз кстати)

Вы немного путаете. 1.4 TSI признали лучшим двигателем (второй раз подряд кстати, а не третий) среди движков с объёмом от 1 до 1.4 литров. А вообще лучший двигатель этого года это TwinAir, который устанавливают на новые Fiat 500.
Но спору нет, 1.4 TSI новый (который без компрессора) очень хороший движок.
Заказывая FF, я долго думал о Golf'е именно из-за него. Но взвесив все за и против, решил, что FF мне подойдёт больше.
avatar
zloyfokusnik
24 November 2011


В
Виталик MOSCOW:

S
Stockman:

Странно, а почему же тогда двигатель VW 1.4TSI признали в 2011 ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА  ( третий раз кстати)

А DSG лучшая коробка. До тех пор, пока не сломалась.

Лично у Вас часто ломалась? Если нет, то извольте помолчать.
Вот реально вы тут все так утомили (это если цензурно выражаться).
Смысл ваших споров? Спать спокойно не можете если в интернете кто-то не прав?
Тут все останутся при своём мнение.
p.s. не конкретно к Вам обращение.
Stockman
24 November 2011

-1

Виталик MOSCOW
То же самое можно сказать и про PS )
Но лично у меня больше доверия вызывает DSG - которую делают 7лет, чем PS- которая абсолютно новая, и никто не знает КАКАЯ она, да и проехаться в тестдрайве на ней невозможно
Stockman
24 November 2011


цитата:
Вы немного путаете. 1.4 TSI признали лучшим  двигателем (второй раз подряд кстати, а не третий) среди движков с объёмом от 1 до 1.4  литров. А вообще лучший двигатель этого года это TwinAir, который устанавливают на новые Fiat 500.

Да вы правы : СРЕДИ ДВИЖКОВ от 1 до 1,4 л.
НО ВСЕТАКИ ТРИ РАЗА : 2009,2010,2011 )))
FortRoss
24 November 2011

1

Stockman
ПШ-то новая? Она в Европе и на втором поколении фокусов уже ... сколько, и на Вольво ... сколько. Производится совместно с Getrag

http://en.wikipedia.org/wiki/Dual_clutch_transmission#Getrag
avatar
zloyfokusnik
24 November 2011


S
Stockman:

цитата:
Вы немного путаете. 1.4 TSI признали лучшим  двигателем (второй раз подряд кстати, а не третий) среди движков с объёмом от 1 до 1.4  литров. А вообще лучший двигатель этого года это TwinAir, который устанавливают на новые Fiat 500.

Да вы правы : СРЕДИ ДВИЖКОВ от 1 до 1,4 л.
НО ВСЕТАКИ ТРИ РАЗА : 2009,2010,2011 )))

Ну да..думал, что с 10 года там уже был двиг без компрессора, ан нет.
MaxDevil
24 November 2011


есть еще такой миф, что за рулем фф3 тесно и панель давит..у меня знакомые постоянно спрашивают, тебе удобно ?...в последний раз спросила знакомая, которая не имеет машины и вообще прав и ездить тоже не может..но ей видимо показалось, что за рулем тесно...я уже не выдержал говорю - садись! она села и сразу взяла свои слова назад...ей даже показалось наоборот...иллюзия так сказать малого пространства, а это основной аргумент, когда говорят, что в фф3 мало места.
Виталик MOSCOW
24 November 2011


avatar
zloyfokusnik:

Лично у Вас часто ломалась? Если нет, то извольте помолчать.

Почему мне нужно молчать-то? Или ты считаешь, что знаешь о надежности этих коробок больше меня? Если да, то расскажи откуда.

S
Stockman:

То же самое можно сказать и про PS )Но лично у меня больше доверия вызывает  DSG - которую делают 7лет, чем PS- которая абсолютно новая, и никто не знает КАКАЯ она, да и проехаться в  тестдрайве на ней невозможно

Да, ты прав. Сухая PS это пока кот в мешке. Слегка обнадеживает то, что ее разрабатыввали немцы, а не мерикосы как для ВАГа.
Проехаться на тестдрайве можно в Импексе. Правда там дизельная машина с мокрой PS. Я катался, вроде нормально всё с коробкой.
Stockman
24 November 2011

-1

FortRoss
Ну да... Это ПШ только с "МОКРЫМИ" сцеплениями , а на FF3 устанавливают

Power Shift- шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два "сухих" сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности
FortRoss
24 November 2011


"сухой" ПШ уже два года как ставится на Фиесту. Не новейшая эта коробка в общем.
avatar
Anton111111
24 November 2011


З
Зимок:

K
KNJIZb:

V
VIM:

Выбирал между ФФ3 титаниум 2.0 и Октавией амбиент с 2 пакетом 1.8. Считал эти комплектации взаимозаменяемые (то есть для меня в чем то лучше, в чем то хуже). В итоге выбрал окташку.

ток 2л далеко не 1.8Т)
поздравляю с хорошим выбором

ухумс...1.8т далеко не 2 литра
и налоги больше и в амбиенте плакать хочется от салона
выбор никчемный...имхо

хм неужели для вас критична разница в 4 т.р. на налог ?
Да и да действительно 1.8T гораздо более динамичен чем 2 литра у фф3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up