сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов |
цитата: |
Как нужно садиться в машину, чтобы за него цеплять (мой рост 176), ведь он всего на сантиметр выпирает. |
цитата: |
Колесики тебе нужно побольше и будет все отлично! Еще раз поздравляю! |
M MaxDevil: |
вообще унылые машины... Фокус же снаружи и внутри один позитиффффф... |
F focusec: |
Эстетика очень важна, на торпеду и салон смотришь ежедневно, и на форму кузова тоже. Я готов пожертвовать ... |
K KNJIZb: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уж не поленитесь и напишите еще раз, чем так уникальна Джетта, чего нету в ФФ3. А то совсем нет желания копаться в ваших сообщениях. А почему надо сравнивать Джетту 1.6 102 (или 105?) л.с 5МТ с ФФ3 1.6 105 л.с. 5МТ (а не 1.6 125) даже не знаю...блин как бы вам сказать, это конечно совсем не очевидно, но что-то общее у них есть...вам не кажется? PS: Я поражаюсь Вашей упертости.
Я посчитал грубо свой пробег в год 20000км расход средний 12л на 100км (данные фф2 не важно у фф3 меньше расход будет). И Гольф 1.4TSI 122л.с. с расходом средним 9л. Цена бензина у нас 27.55 выходит в год разница 16500р. За Гольф нужно доплатить 100т.р. получается экономичней будет только после 6 лет и 120000км пробега. Это если перевести только переплату на бензин.
Видимо, Джетта лучше ФФ3 тем, что нет возможности заказать ксенон (или что там, разрешили уже? не слежу особо) и обогрев лба
Ага. Следующему владельцу
На мой взгляд щас главное соревнование идёт по показателю (общее впечатление) / (цена) По уму его ещё надо умножать на безопасность, но это понимают далеко не все - пристегиваются не все, а мой менеджер в салоне отговаривал (!!!) меня дозаказывать шторки на титаниум - мол у него "крепкие стойки", зачем тратить лишние 9000... Можно сказать косвенно желал мне и моим пассажирам лишних травм или смерти. =\
Слишком грубо. Пересчитай если можешь повышенный расход на ТО + повышенный расход масла у гольфа. А у фокуса нового 2л будет скорее всего примерно 11.
focusec
Я хотел показать, что экономичность(расход топлива) по сравнению с ФФ3 не очень сильное преимущество.
Избиратель
на фото С5 с поднятым дорожным просветом гидроподвеской? если есть сравнить с поднятой и не поднятой, можно выложить?
данный С5 на пружинах.
Глупое, и объясню почему. Нельзя основываться на одном негативном примере. Вот если бы вы сделали выборку, скажем из 100 владельцев (хотя бы) - тогда да, другой разговор, уже можно судить, что да, турбина ломается часто. А ваш приятель - это может единичный случай, один из 100.000. Да много чего может быть, может ему уезженную машину продали. У меня у знакомого был случай, у кого и насос ГУРа и автомат коробка летели после истечении гарантии, и что же мне теперь на основе этого отказываться от машин с ГУРом и автоматом? Ну её-богу, неправильно это. Ещё раз повторю, сломаться может любая машина, и с такими мыслями о покупке авто лучше не задумываться. Согласны?
Странно, а почему же тогда двигатель VW 1.4TSI признали в 2011 ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ ГОДА ( третий раз кстати) После 6 месяцев ожидания седана FF3 2.0+PS , сам стоял перед выбором что лучше новая Jetta или "мифический" новый FF3 ... "Мифический"- потому что он есть только в каталогах и прайсах , и когда он материализуется никто не знает ( последние сроки были февраль-март 2012) , потому что - тестдрайва на нём в Москве нет, как едет PS+2.0 самому "пощупать" не удасться- можно только изучать по журналам и по форумам , да и то мнения протеречивы... А Jetta (1,4 TSI+DSG) - вот она бери, тестируй ,сравнивай ... и покупай ( что я и сделал, в конечном итоге) На стороне VW стояло качество сборки , свобода сзади и кайф от двигателя с коробкой На стороне FF3 более богатая комплектация, современность в салоне, стоимость ТО Но вопрос то что лучше VW или FF3 всё таки риторический : Лучше синица в руках , чем журавль в небе))
А DSG лучшая коробка. До тех пор, пока не сломалась.
Вы немного путаете. 1.4 TSI признали лучшим двигателем (второй раз подряд кстати, а не третий) среди движков с объёмом от 1 до 1.4 литров. А вообще лучший двигатель этого года это TwinAir, который устанавливают на новые Fiat 500. Но спору нет, 1.4 TSI новый (который без компрессора) очень хороший движок. Заказывая FF, я долго думал о Golf'е именно из-за него. Но взвесив все за и против, решил, что FF мне подойдёт больше.
Лично у Вас часто ломалась? Если нет, то извольте помолчать. Вот реально вы тут все так утомили (это если цензурно выражаться). Смысл ваших споров? Спать спокойно не можете если в интернете кто-то не прав? Тут все останутся при своём мнение. p.s. не конкретно к Вам обращение.
Виталик MOSCOW
То же самое можно сказать и про PS ) Но лично у меня больше доверия вызывает DSG - которую делают 7лет, чем PS- которая абсолютно новая, и никто не знает КАКАЯ она, да и проехаться в тестдрайве на ней невозможно
Да вы правы : СРЕДИ ДВИЖКОВ от 1 до 1,4 л. НО ВСЕТАКИ ТРИ РАЗА : 2009,2010,2011 )))
Stockman
ПШ-то новая? Она в Европе и на втором поколении фокусов уже ... сколько, и на Вольво ... сколько. Производится совместно с Getrag http://en.wikipedia.org/wiki/Dual_clutch_transmission#Getrag
Ну да..думал, что с 10 года там уже был двиг без компрессора, ан нет.
есть еще такой миф, что за рулем фф3 тесно и панель давит..у меня знакомые постоянно спрашивают, тебе удобно ?...в последний раз спросила знакомая, которая не имеет машины и вообще прав и ездить тоже не может..но ей видимо показалось, что за рулем тесно...я уже не выдержал говорю - садись! она села и сразу взяла свои слова назад...ей даже показалось наоборот...иллюзия так сказать малого пространства, а это основной аргумент, когда говорят, что в фф3 мало места.
Почему мне нужно молчать-то? Или ты считаешь, что знаешь о надежности этих коробок больше меня? Если да, то расскажи откуда.
Да, ты прав. Сухая PS это пока кот в мешке. Слегка обнадеживает то, что ее разрабатыввали немцы, а не мерикосы как для ВАГа. Проехаться на тестдрайве можно в Импексе. Правда там дизельная машина с мокрой PS. Я катался, вроде нормально всё с коробкой.
FortRoss
Ну да... Это ПШ только с "МОКРЫМИ" сцеплениями , а на FF3 устанавливают Power Shift- шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два "сухих" сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности
"сухой" ПШ уже два года как ставится на Фиесту. Не новейшая эта коробка в общем.
хм неужели для вас критична разница в 4 т.р. на налог ? Да и да действительно 1.8T гораздо более динамичен чем 2 литра у фф3 1 person online
Popular on website FF3 двигатель Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)FF3 двигатель Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Focus 1 Двигатель Duratec 1.6. (Р)FF2 эксплуатация Все про антифриз ФФ2FF3 эл.оборудование Вопросы по электрикеFF2 эксплуатация Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.FF3 двигатель Масляный фильтр двигателяFF3 ходовая Развал-схождение, сход-развалFF2 эксплуатация Перепрошивка PCMFF3 мультимедиа Модернизация и переделка штатных аудиосистемFF3 ходовая АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)FF2 эксплуатация Двигатель не заводится
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|