| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
drazumny
26 September 2011
Repins
Просите выдать запчасти, которые будут менять.
Иначе рискуете получить крыло с кило шпаклевки под краской.
drazumny
Точно, спасибо за совет!
ТО-4 (76 000), поехал снова в Genser на Новоясеневский
Приемка - точно вовремя. Хотя приехал чуть раньше. Традиционное (но очень ненавязчивое) предложение сетки в бампер. Потом последовали предложения поверки/заправки кондиционера и т.д. Сказали готовить 18 000 р на замену ГРМ при следующем ТО
Стандартное ТО (8090 р. минус 15% скидка за возраст) + замена колодок (пора бы, а то от заводских осталось по 2 мм)
Общая сумма 10 200 р. Колодки поставил эконом - все равно скоро и диски менять. В идеале - и машину бы тоже.
На ТО присутствовал лично. Все контролировал
Все понравилось.
П.с. Свечи традиционно заменил сам (на этот раз перед ТО).
Много и субъективно. Сотрудником/родственником/хозяином Дженсера не являюсь.
Пару лет не писал про сервис Дженсер. Настало время рассказать о впечатлениях за эти два года. За это время произошло 4 наших встречи, сейчас идет пятая. 2 расширенных ТО (3 и 4), 1 механическая и 1 кузовная.
Итак по порядку:
1) 2010 г., весна. ТО3 прошло как в сказке. Не шучу. Уж на что я придира и зануда, особенно, в части отношения к Дженсеру (см. топик, я на негатив не скупился), но тут реально произошло чудо. Чудо происходило на протяжении 2 часов. Если коротко, то можно сказать, что так хорошо мою (вообще все мои машины) машину не обслуживал никто и нигде. Я бы сказал, что и я сам, наверное, сделал бы ТО хуже (менее быстро при аналогичном качестве).
Из особенностей:
0. вместо обещанных 4 часов сделали за 2 (из расширенного - мытье ДЗ и замена хладогента в кондиционере).
1. Приняли быстро, сколы отметили сами.
2. В ремзону позвали сразу, а не спустя 15 минут, когда уже поснимали воздушный фильтр и т.п.
3. Все откручивали красиво, в правильном порядке, ничего никуда не роняли.
4. Посмотрели ВСЕ свечи (а не как обычно только в одном цилиндре), на обеспокоенность слабой затяжкой свечей, назвали регламентный момент их затяжки(!!), затянули диннамключом (!).
5. Померили ВСЕ колодки (а не как обычно - на одном переднем и одном заднем)
6. Гайки на колесах закручивали "звездочкой", а не по кругу и динамключом (!!!)
7. Ничего не испачкали вообще.
8. Мастер приемщик дважды в течение ТО появлялся и интересовался процессом.
9. Сами обнаружили неоптимально настроенные сикалки лобового стекла и отрегулировали.
10. Проверили давление в шинах и подкачали (проверяли внимательно (!))
11. Отрегулировали ПТФ.
12. Сами обнаружили, что защита картера при определенных условиях немного притирает кожух стартера (сам не сразу даже понял, где трет, фиг заметишь) и подложили самопально вырезанную резинку (!!!)
13. Реально снимали крышку аккумулятора и его осматривали (!)
14. Прилепили бумажку с информацией о последнем ТО под капотом.
Ощущения: все выполнено без суеты, грамотно и качественно.
16. Но, как вы понимаете, я зануда и и придира. Поэтому сообщаю: перелили масла. Как всегда, третий раз подряд. На стандартные ~4 мм выше верхней риски (см.*). Не смотря на заблаговременные просьбы не выливать всю канистру. Потому как и для 2.0 и для 1.8, они льют одинаковое количество масла. Но я уже, что называется, бывал в походе, и у меня для "после ТО" всегда есть набор из капельницы со шприцом, которыми я откачиваю лишнее масло. Откачал.
Реализатора всего этого чуда зовут Сергей Рощин. Забегая вперед скажу, что с этого момента я всегда обслуживался только у него. Чем весьма доволен.
(*)
(Кстати, как меня уверял на ТО4 опытный товарищ из Дженсера, масло по инструкции можно измерять через 5 минут после выключения двигателя. В принципе, насколько помню, в инструкции написано, что масло _нельзя_ измерять на работающем двигателе, а про то, через какое время после выключения двигателя его можно измерять, не написано. Между тем, разница в измерениях через 5 и через 20 минут после выключения двигателя, может достигать тех самых 4-5 мм. Так что вопрос про уровень масла для меня открытый.)
2) 2010 г. лето. Враги ободрали правое зеркало и покоцали лобовое стекло с обогревом. В страховой согласовывали с Дженсером пару недель. Сдал машину в Дженсер со сроком возврата через 3 дня. Кто чинил не знаю. Через 2 дня после сдачи позвонил мастер и рассказал, что все поставили (зеркало и стекло), но не попали в цвет с зеркалом. И нужны сутки на перекраску.
Ну да, не попали в цвет с зеркалом... Решил, что мой федя стал донором и меня динамят.
Но, как и объявляли, машину отдали "послезавтра". Никаких претензий по качеству не было, все было сделано на 5 (рассматривал минут 10, облазил все), в цвет попали. Салон чистый (ну, т.е., как после хорошего пылесоса), косяков нет. Совсем недавно узнал, что запасные зеркала приходят крашенными...
Сюрприз. Надеюсь, ничего не сняли.
3) 2011 г. еще зима. Сломался замок капота. Точнее, сломался электро-худлок (кто понимает), из-за чего не разобравшись, я в какой-то момент поспешив, сломал и замок капота, пытаясь его открыть. Сам себе буратино. Все советы одноклубников про горячие отвертки, захваты миникардана и т.п., из-за заклинившего худлока не помогли, капот не открывался. Вскрывали худлок через худлочный анал. Чинил, как вы понимаете, С. Рощин. Секаса было много. Еще раз порадовался обстоятельности и профессионализму. Все починили.
4) 2011 г. весна. ТО4. Прошло сходно с ТО3, но в это раз динамключом свечи и колесные гайки не крутили. Зато тормозную жидкость в этот раз меняли через компрессор, а не через нажатие педалей, выглядит профессионально. При Лужкове такого не было. Ощущение повышенной грамотности от выполненных работ осталось.
5) 2011 г. осень. Какой-то гад ночью поцарапал левый борт и меня опять ждет "жестянка". Сейчас делаю в Дженсере. О результатах напишу позднее.
Для справки: я всегда присутствую в цехе во время проведения слесарных работ.
В общем, мое imho: по слесарным делам, имеет смысл обращаться к Сергею Рощину, из всех "опробованных слесарей" он - самый профессиональный (кстати, как выяснилось из нескольких источников, написание "спасибо" в книгу "жалоб и предложений" с целью благодарности, не имеет никакого смысла. Надо использовать другие пути. Вообще, относительно оформления и валидности данной книги можно смело обращаться в Роспотребнадзор, руководители Дженсера, учтите это и приведите книгу в порядок или выдавайте настоящую).
Вобщем - пока впечатления от Дженсера положительные.
Брал машинку в Genser, в июле 2011 (Ford focus). Менеджером доволен (Алексей), вежливый, на все интересующие вопросы получил ответы, кароче адекватный человек. Подарили коврики в салон, набор автомобилиста(мелочь а приятно) и карту Genser VIP assistance. Машинку забрал, катался, радовался, пока в первых числах сентября какая то *** на парковке не поцарапала мне перед.пассаж. дверь под зеркалом зад.вида (10х2 см. + 2 вмятины ) На след. день приехал коммисар(от Gensera), отфоткал машину, документы, сказал что от меня больше ничего не требуется. Денег не стал брать со страховой решил отвемонтировать в салоне. В начале октября позвонили из Дженсера сказали приехать на первирчный осмотр. 9 октября приехал, мастер приемщик документы посмотрел, покопался в компе и объявил что надо машину на недельку оставить, ... На мой вопрос почему на царапину уйдет неделя ремонта, ответил что "у них так, иногда даж дольше..."
Предложил сразу оставить машину, но т.к. я не был готов к этому договорились на 15 октября.
Хм, а мож конечно не понимаю всех тонкостей ремонта в Дженсере, но в простом сервисе уйдет день максимум, а в специализированном центре так еще быстрее.
Да и черт бы с этой неделькой без тачки но на работу добиратся, а особенно обратно домой поздно ночью очень неудобно.
А в целом я салоном доволен, когда выбирал фокус порадовало то что на сайте у них можно посмотреть авто в наличии и цены действительные! Вежливый персонал опять же. Надеюсь превое ТО пройдет без сюрпризов.
Есть следующий вопрос:
При замене части автомобиля (бампер), снятый бампер сервис оставляет его себе, или можно потребовать у них выдать его с авто?
Спс
moroz1984
если ремонт по направлению страховой, то, как правило, старые запчасти не выдают. если ремонт за счет владельца, выдача старых оговаривается с мастером приемщиком
slanickСпс.
Dusha
26 October 2011
цитата: |
При замене части автомобиля (бампер), снятый бампер сервис оставляет его себе, или можно потребовать у них выдать его с авто |
добавлю, что даже в случае ремонта по направлению СК, есть возможность согласовать с СК выдачу замененных з/ч клиенту. Я об этом выше уже упоминал.
Москва: GENSER (сообщение #10789345)при ремонте за наличный рассчет - все замененные з/ч дилер обязан вернуть клиенту по первому требованию.
Dusha
Кстати, есть продолжение Вашей истории с Дженсером? Хотелось бы для себя понять ехать или нет, т.к. предстоит кузовной ремонт... Слесарный цех в моем случае всегда молодца, поэтому обслуживаюсь у них, а на кузове еще ни разу не был...
Dusha
21 November 2011
SafinArt
есть, просто хотел дойти до логического конца, а уже потом в деталях и красках обо всем рассказать...
если вкратце, то результатом ремонта я остался не вполне доволен, Дженсер отказался признать работу некачественной, на предложенный компромисс в виде бесплатного ТО1 не откликнулся.
Завтра подаю заявление на проведение 3х сторонней экспертизы + претензию по факту включения в итоговую смету работ некоторых позиций, которых там быть (по моему мнению) не должно, а также по факту несогласованной со мной замены одной из запчастей (по факту не требующей замены).
Как все закончится, расскажу и фотки выложу.
Без обмануть по-ходу в нашей стране до сих пор не научились работать и любят только когда платят деньги, а работать при этом не надо.
Вот история:
Вышел после работы, подхожу к машине вижу по царапаное и погнутое крыло. Маишне и полгода нет, думаю во как хорошо что каско сделал, да еще и дженсер свою карточку дал(типа когда авария все сами сделают). Позвонил я в дженсер асистант дам девочка расспросила о повреждениях, какая страховая компания. И сказала что раз у меня страховая прогресс-гарант и поврежден один элемент, то можно не вызывать дпс, а завтра подъедет их сотрудник заполнит все документы. Вот подумал как классно все и работают быстро и оперативно. А со следующего дня началось сотрудник раза два звонил говорил что задержится, потом он потерялся и я ему дорогу рассказывал как проехать. Где то час оформляли всякие разные бумажки, плюс зафоткал все повреждения и сказал что через недели 2 позвонят и назначат ремонт. Как можно догадаться через 2 недели никто и не позвонил, я перезвонил мне сказали что только отдали документы на согласование ждите, еще через неделю сказали чтоб я не переживал и продолжал ждать, а еще через неделю домой пришло письмо из страховой где они отказывают в ремонте из-за того что нет справки от дпс. Я аж прифигел от этого дозвонился до дженсер асистант там меня раза три переключали по операторам, а в конце сказали мы ни чего не знаем нам страховая дает таки условия(один элемент без справки) и ни чего они не знают все вопросы к страховой. И если надо могут помочь с юристом но юрист мне не перезвонил и больше меня не с кем не соединяют говорят все заняты перезвоните потом.
Лучше бы я деньги потраченные на каско отложил, и течение 3-4 дней мне все сделали в стороннем сервисе, да еще бы на сауну с девочками осталось.
Так что дженсеру больше не ногой, если они уж со своим партнером договориться не могут. ну и у прогресс-гарант не застрахую не один автомобиль
Косяк Ваш. Смотреть нужно договор со страховой. Он между Вами и страховой. И Дженсер там никаким боком.
цитата: |
Косяк Ваш. Смотреть нужно договор со страховой. Он между Вами и страховой. И Дженсер там никаким боком. |
Ага мой, что дал себя уговорить в салоне дженесер на эту страховую и воспользовался дженсер асистнант. А теперь только за свои чиниться справки дпс задним числом не зачто не выдадут(а прошло уже 5 недель). Мне было не сложно вызвать дпс и все оформить, ну раз сказали что не надо, значит не надо. Кто мог знать что они не профессионалы. Уж если не знают пусть и не оказывают свои услуги
Косяк явно за дженсер асистант, могли бы признать и исправить, а они ведут себя не хорошо
Murzik07F
23 November 2011
Как и где осуществлять ремонт каждый решает сам.
В "Genser" механический и кузовной ремонт, по пятибалльной шкале, осуществляется на троечку. Большая часть гарантийных ремонтов в моих случаях, производилась только после выяснения отношений. Обслуживаюсь у данного дилера с 2007 г. Судите сами:
Пример 1 ФФ 1:6 АКПП выпуск 2007: в 2009 г. в течение 45 дней осуществляли переборку АКПП по ФСК. Запасные части для АКПП ФМК доставляла в "Genser" 43 дня. Скорость ремонта была просто фантастическая.
Пример 2 ФФ 2:00 АКПП выпуск 2010: в 2011 г. после замены втулок подрамника, по гарантии, ЭГУР стал работать странно. Руль стал тяжелым и не информативным в любом из трех режимов (норма, комфорт и спорт). Данная неприятность наблюдается при вращении руля на месте и при движении. В ходе диагностики никаких явных поломок "Genser" не выявил. Возникшую проблему с ЭГУР решить может только завод. Жду официальный ответ.
AlenNew
9 January 2012
Всем привет. Внесу немного дёгтя в адрес Genser. На днях наступил страховой случай. Позвонил в Genser vip assistance. Приехал аварийный комиссар, все дела сделал, через пару дней звонит мне персональный менеджер Маргарита и даёт мне адрес электронки для направления ей недостающих документов. Ну думаю, всё хорошо. Однако сейчас начинается самое интересное. Она высылает мне через курьера запрос в банк. Курьер приезжает в 18.05, когда я уже еду домой (благо операторы в офисе задержались и получили за меня бумагу). Перед этим за полчаса звонил Маргарите, чтобы узнать где курьер. Их операторы были настолько "вежливы", что соединяли меня с ней, забыв сказать, что она уже закончила работать. Ладно, на другой день еду в банк (Росбанк) с запросом. А в банке обнаруживается, что запрос липа, а вернее печать на запросе отсканирована. Банк разрешение на ремонт не даёт. Снова звоню Маргарите, попадаю на "вежливых" операторов, выясняется, что печать действительно отсканированная, и что"другие банки такую лажу берут, а у меня странный банк, который отказался". Теперь новый запрос с настоящей печатью, будет только на следующей неделе. Вот так и думаешь, нужен ли этот "vip" assistance ?
Снова привет одноклубникам. Продолжу тему общения с Дженсером на Новоясеневском. Сегодня после сбора всех документов и получения направления из страховой (документы, как я писал выше собирал VIP Asistance и направление пришло сразу в салон), я поехал на первичный осмотр. Записан был на 11.30, а приехал часов в 10, ну так получилось. Мастер по кузовному ремонту Алексей Акуленко без проблем согласился принять раньше времени, всё быстро оформил, отогнал моего фоксика на мойку и уже минут через 40-50 были получены результаты первичного осмотра. В результате, собачка (на которую наехал) попортила мне машинку на 11 пунктов. Но дело не в этом. Тут же отправили все повреждения на согласование в страховую. Что меня очень порадовало, так это отношение мастера к клиенту и оперативность. Также был предупреждён о скором наступлении ТО 1. В общем этот визит в Дженсер понравился. Буду держать в курсе дальнейшего общения с этим дилером. Всех с прошедшими и наступившим и удачи на дорогах.
ikonov
20 January 2012
Отзыв о Дженсере на Новоясеневском. Все отлично, единственный минус приходится ждать долго машину, пока ее помоют, поставят на выдачу.
А так все соблюдают по времени!
Serge2010
28 February 2012
Вот жеж угораздило меня на замену лобового стекла отдать машину в Дженсер Новоясеневский пр-т. Я тут покупал машину, и зарекся у них обслуживаться, но страховщики предложили варианты в других концах москвы, поэтому решил рискнуть и отдать федю в Дженсер, а зря.
При сдаче а/м в ремонт ждал чуть больше часа пока машину помоют. Когда сдавал мастер честно попросил забрать все ценные вещи, тк сервис ответственности не несет (на акт ставится печать, перед сдачей авто в сервис, что, мол, ценных вещей нет в машине).
При приемке действительно обнаружилось, что персонал в дженсере ворует. Сперли все монетки из пепелки (рублей 100). На это, я конечно, не жаловался тк предупреждали, но осадок неприятный. В других сервисах такого никогда не бывало!
НО
Самое главное, сегодня обнаружилось в самый неподходящий момент! Когда нужно было оттащить на галстуке машину подруги я узнал, что еще в Дженсере у меня сперли буксировочное ухо из багажника! Оно лежало в нише под ковриком, и я точно уверен что оно ДО сдачи а/м в ремонт там было, тк уже таскал на себе товарищей в этом году. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?? УХО БУКСИРОВОЧНОЕ СПЕРЕТЬ! ЧТО ЗА УРОДЫ РАБОТАЮТ В ДЖЕНСЕРЕ??? А если бы я остановился в 300 км от города, ночью??? Нет слов.
Вот уж теперь точно, ни при каких условиях не пойду в Дженсер.
Serge2010
Сам покупал ФФ в Дженсере,делал ТО и гарантийный ремонт,но ни разу не замечал воровства,хотя всегда присутствовал при ремонте рядом с подъёмником.За исключением мойки.Так что для меня это новость.Теперь буду ещё внимательней.
Dusha
12 March 2012
Чтобы никто не обвинял меня в предвзятости, закончу свою историю, начатую здесь:
Москва: GENSER (сообщение #10789345)Москва: GENSER (сообщение #11081880)Собственно после трёхстороннего осмотра (СК, Дженсер, Я) страховая компания приняла мою сторону и выписала предписание Дженсеру на устранение недостатков. Это все произошлов середине ноября 2011.
Устав от затянувшего процесса, я решил все отпустить на самотек и статусом не интересовался.
Перед самым новым годом получаю приглашение от Дженсера для обсуждения сложившейся ситуации и нахождения компромисса.
Итого, 30 декабря мы заключили мировое соглашения. Я снял все претензии по качеству, Дженсер в ответ обеспечил ТО-1 за свой счет.
Не буду вдаваться в детали, но все дальнейшее общение было исключительно положительным.
Кстати, затянувшаяся поставка бампера была вызвана сменой номеров для заказа у Форда, и такие задержки действительно бывают при back order
ТО-1 прошел, также инженеры помогли решить пару нетривиальных задачек с работой электроники (потребовалась длительная диагностика и обновление ПО нескольких модулей - BCM и PCM).
Попутно выяснил, что Дженсер заказал и приобрел необходимый дорогостоящий инструмент для фрезеровки спец. отверстий под боковые датчики парковки ФФ3 и C-MAX 2. Так что моя история не осталась без внимания.
Сейчас по качеству работы и обслуживания (по крайней мере слесарки/электрики) у меня никаких претензий нет.
Отдельное СПАСИБО локальному тренеру Родиону Скупову, инженеру-диагносту Вадиму (фамилию не запомнил), мастерам приемки Илье Чекалину и Алексею Лысых.
Dusha
Я рад,что всё закончилось в Вашу пользу.Если "надовить" на ОД,они всё сделают,что-бы "не подмочить"свою репутацию.
Хотелось бы выразить благодраность данному диллерскому центру за безупречный ремонт и скорость исполнения!И лично мастерам приемщикам кузовного ремонта Максиму Шуневичу и Максиму Писареву за то, что отвечали на все ( а их было не мало ) интересующие вопросы и помощь в решении всех проблем!!!Не ожидал, что все будет так здорово!В дальнейщем, надеюсь обращаться в Ваш диллерский центр, но уже не по кузовному ремонту))) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сервис в понимании этого слова должен быть именно таким!
Genser Ясенево.
Хотелось бы выразить благодраность данному диллерскому центру за безупречный ремонт и скорость исполнения!И лично мастерам приемщикам кузовного ремонта Максиму Шуневичу и Максиму Писареву за то, что отвечали на все ( а их было не мало ) интересующие вопросы и помощь в решении всех проблем!!!Не ожидал, что все будет так здорово!В дальнейщем, надеюсь обращаться в Ваш диллерский центр, но уже не по кузовному ремонту))) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сервис в понимании этого слова должен быть именно таким!
prostokifir000
30 April 2012
Ребят 3.03 .2012 перевернулся на машине отдал в Дженсер заберать машину буду в июне посмотрю как сделали
prostokifir000
30 April 2012
и напишу отзыв
prostokifir000
30 April 2012
Хотел бы у вас узнать мне сказали что запчасти будут идти из европы 1.5 месяца.правда ли это???
prostokifir000:
|
Хотел бы у вас узнать мне сказали что запчасти будут идти из европы 1.5 месяца.правда ли это??? |
От запчасти зависит.
Так под заказ идут 2-3 недели
Надо понимать, из-за чего такие в принципе завышенные сроки поставки были обозначены.
Мое третье ТО в Дженсере и пятое за всю жизнь фокуса.
3 часа времени и 13,5 тыр
-ТО
- замена жидкости гур
- перезаправка кондера
- сход-развал
+ замена задних косточек по гарантии
все понравилось. Как обычно, присутствовал при ТО. Снова убедился, что присутствовать надо обязательно, если Вам не все равно, что и как будет делаться
п.с. Пишу с телефона через их вай-фай)) простите, ели с опечатками
Vovis
10 May 2012
-2
Trade In Ford Genser Ясенево или как люди не хотят денег..
Решил я поменять свой Ford Focus 2.0 универсал (30 тыс пробега) на другое авто побольше да и более проходимое..Покупался он в том-же Genser'е в 2006 году обслуживался там-же. Позвонил по телефону в 18 апреля Genser поговорил с секретарем затем мне перезвонил какой-то манагер из Trade-In мы с ним поговорили он поднял все данные по машине и договорились на осмотр.Все вроде ничего и цена приемлемая для меня была.
25 апреля в 18.30 подгоняю машину к Genser и ставлю ее ровно в 7 метрах от входа.Далее начинается самое веселое: Сидят 2 манагера в Trade In я подхожу к ним.
Я - Я хочу сдать машину в Trade In она стоит перед входом мне перезванивал ваш манагер и мы договорилсь на осмотр.
Манагеры долго и упорно пытались выяснить кто-же мне перезванивал но так понять и не смогли... ладно
манагер - нам нужно провести осмотр он стоит 2500 (мы типа за ВАШИ деньги ее посмотрим, а если договоримся то их зачтем, это конечно свинство когда про машину они знают почти все)
Я - Хорошо давайте осмотр за 2500
манагер - А он у нас сегодня не работет (это нормально когда в громадном центре нет человека который мог просто осмотреть машину)
Я - Ну вы хотя- бы можете ее посмотреть за сколько примерно вы ее возьмете?
манагеры - Нет мы ее без осмотра смотреть не будем.
Ну что-ж можно сказать я ее поставил в auto.ru на продажу ушла она на следующий день после размещения объявления за большие деньги чем предлагал Genser по телефону. А манагерам из Genser Trade In пламенный привет за то что они не захотели оторвать от кресла свои *опы и пройти 15 шагов. Видать у них столько бабок что лишние 50-60 тыр это не деньги.
1 person online