Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

6 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
970,1K
views
389
members
2,4K
posts

Wuss
21 November 2011


я был в Мажоре 16 ил 15 ноября, (прокатился на тесте Седан 1.6 ПШ, не впечатлил,) по теме: сам тоже жду сарайчик, менеджер сказал, что заказы будут приниматься в декабре, но как-то не уверенно он это сказал, думаю, что по факту заказы будут только в январе.
avatar
Серый
21 November 2011

1

Главное,чтобы с началом производства не было фиксированных комплектаций иначе придётся ещё месяц ждать,чтобы заказать под себя а не брать из имеющегося
Mr.Mirror
21 November 2011


цитата:
менеджер сказал, что заказы будут приниматься в декабре, но как-то не уверенно он это сказал, думаю, что по факту заказы будут только в январе.
Рольф-центр сегодня ответил так-же.
avatar
sanekk
22 November 2011


Mr.Mirror
Как узнал сегодня, заказы будут приниматься ориентировочно с 1 декабря, а вот сборка с марта или апреля. Говорят сегодня письмо получили с такой информацией (о сборке, а не нчале приема заказов). Пипец, я в шоке...
avatar
Magistr
22 November 2011


Тоже там был.
Заказ в январе. Машина в марте.
Есть у меня там свой человек. Как можно будет заказать- позвонит.
kms78
23 November 2011


интересно когда фокус универсал можно увидеть в салоне ОД?
avatar
sanekk
23 November 2011


kms78
больше склоняюсь к мысли - никогда . Но может быть через год-два увидим, таковы реалии. Этих машин будет мало, все будут под клиентами, в шоу рум их не поставят. Нет ведь Эксплореров в шоу румах пока, хотя продаются вовсю.
zwbn
23 November 2011


може немецкие притащут?
avatar
Серый
23 November 2011


да будут машины и в залах,похоже первые партии будут фиксированые их и будут брать дилеры Ну а индивидуальные заказы в марте
birukoff
23 November 2011


sanekk
Эксплореров в шоу-румах нет из-за того, что квота этих машин на всю Россию-500 шт.
не думаю, что фокусов универсалов будет так мало...

На мой взгляд, те, кому нужен фокус-универсал, должны заказывать его как можно скорее...Иначе таксопарки сдвинут сроки поставок очень сильно...Т.к. на сегодняшний день доступных универсалов почти нет..
avatar
Серый
23 November 2011


Сейчас общался с человеком у них в январе будет четыре универсала НО фиксированой комплектации по индивидуальным заказам в марте
avatar
Спутник
23 November 2011

3

"Доступность" в нынешних условиях применительно к цене ФФ3-вагон становится уже несколько сомнительной.
репей
23 November 2011

5

B
birukoff:

кому нужен фокус-универсал, должны заказывать его как можно скорее...Иначе таксопарки сдвинут сроки поставок очень сильно...Т.к. на сегодняшний день доступных универсалов почти нет..

думаете, фокус-универсал будет очень доступным?
если будет начинаться с Тренда, то как-минимум будет стоить 620 т.р., а то и 650 т.р.
скоро выходит Логан-универсал, вот он и пойдет в автопарки
birukoff
23 November 2011

1

Для простых смертных дешевле 650тыс, скорее всего, универсалов не будет. Но, уверен, таксопарки смогут договорится с заводом о выпуске партии "голых" машин...

А Логаны не всех устроят, многие клиенты от них нос будут воротить... Не думаю. что "Новое Желтое" такси в Москве решится поменять свои ФФ2 на Логаны (которые на самом деле под брендом ВАЗ пойдут). А машины у этого такси уже очень убитые, на мой взгляд. Думаю, смена автопарка там не за горами...
kms78
23 November 2011


может и хорошо заказать универсала в марте, в плане готовности и качественной сборки. НО ждать уже мочи нет.
avatar
ПадЪ
23 November 2011

-1

avatar
Серый:

Сейчас общался с человеком у них в январе будет четыре универсала НО фиксированой комплектации по индивидуальным заказам в марте

какие будут комплектации известно? тренды или титаники
какие будут допы? или пока нет инфы?
avatar
Серый
23 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Думаю тренды,вряд ли с титанов начнут
Rick
23 November 2011


avatar
Серый:

Сейчас общался с человеком у них в январе будет четыре универсала НО фиксированой комплектации по индивидуальным заказам в марте

В марте они начнут приходить в салоны или в марте только будут собирать заказанные ранее?
avatar
Magistr
23 November 2011


цитата:
В марте они начнут приходить в салоны или в марте только будут собирать заказанные ранее?

Или в марте только примут заказы?
avatar
зодчий
23 November 2011

1

Я бы не пел радужные дифирамбы насчет нового универсала. Очень хочется его пощупать. У меня очень тревожные ожидания. Тендеция страшная. Хэтч и седан третьего фокуса абсолютно по всем параметрам проигрывают второму фокусу. Динамика, клиренс, опции, салон, багажник и пр. Самое поганое что по основным позициям новый универсал однозначно проиграет старому. Если окажется что и багажник непутевый, все - туши свет. Пересядем на какашку +2 или шкоду. Или придется разоряться на паркетник. Хотя там с багажником тоже разве что куга да форик. Ну еще Х-трейл, но он сам по себе дерьмо ужасное.
avatar
Серый
23 November 2011


Rick
ТитоН
Как я понял,индивидуальные заказы будут приниматься на март
Rick
23 November 2011

5

цитата:
Хэтч и седан третьего фокуса абсолютно по всем параметрам проигрывают второму фокусу. Динамика, клиренс, опции, салон, багажник и пр.

Даже если и проигрывают, то что из этого? Вы сейчас где-то можете купить новый ФФ2 универсал? Нет. Тогда к чему сравнивать?
К тому же, 2 литра на ПШ куда резвее и экономичнее 2 литров на АТ (расход и разгон до 100 укладываются до 10сек/литров, против 11 у ФФ2). Шумка салона, отделка - тоже лучше у ФФ3. Странное утверждение на счет проигрыша. То, что салон стал на 2-3см теснее - да, это, конечно ужасная трагедия и из-за этого стоит просто траур объявить
А Кашак+2 ни о чем. Кроме багажника в нем нет ничего хорошего.
P.S. Чую, будет мне плюс 10%
avatar
Спутник
23 November 2011

1

R
Rick:

Даже если и проигрывают, то что из этого? Вы сейчас где-то можете купить новый ФФ2 универсал? Нет. Тогда к чему сравнивать?

Хотя бы к тому, сколь долго еще придержать своего Федю 2 и наслаждаться его плюсами.
avatar
зодчий
23 November 2011

1

Rick
аналогичные движки ФФ2 и ФФ3. У ФФ2 динамика лучше. Даже с двиглом 1,6 (+10 лошадок) третий фуфел стал медленнее.
Не стало:
- отключаемого ЕСП
- охлаждаемого бардачка. Бардачок стал меньше, практически бесполезен.
-отключаемого сигнала непристегнутых ремней
- бардачка вверху торпедо

Стал:
- нестандартный размер колес. 15 радиус уже не воткнуть. А это значит что подвеска будет ходить меньше
- клиренс меньше
- салон теснее. Сзади вообще только для детей.
- торпедо с наклонной геометрией. На торпедо уже ничего не положить (хотя бы карту или просто шапку, бумажку какую-нибудь).
-кармашки в дверях уменьшились. Реально ничего не положить.
- очочник стал маленький. Ну не ношу я очков. А расческа туда уже не влезет.
-подлокотник стал ниже, короче и с наклонной геометрией. Левую руку стало менее удобно держать. Руку на полочку у окна уже не положишь (узкая и косая).

А теперь прибавим выросшую цену, худшую динамику и багажник под вопросом. А еще и геометрия фар с тупым углом. Низ фары по жизни будет отпескоструен и грязен.
avatar
Серый
23 November 2011

1

зодчий
Можете оформить сие высказывания в теме Чем Вы недовольны в ФФ3? давайте не будем тут это развивать Если для вас это важно Лично мне всё вышеперечисленное по барабану у меня один фактор,что за такую комплектацию и кузов,другие просят больше денег и то что машина прекрасно стоит на дороге
avatar
Серый
24 November 2011

1

Проведённая разведка по заводу доложила
цитата:
job-1 в начале следующего года

ЗЫ job-1-начало массового производства
avatar
Андрей71
24 November 2011


R
Rick:

К тому же, 2 литра на ПШ куда резвее и экономичнее 2 литров на АТ .

и стоить будет в 2 раза дороже,чем ФФ2 с 2л АТ.
репей
24 November 2011

1

avatar
Серый:

ЗЫ job-1-начало массового производства



зодчий
новая машина всегда лучше неновой
кто не ездил на Фокус2 универсал, Фокус3 универсал вполне ОК!
Rick
24 November 2011

1

avatar
Андрей71:

R
Rick:

К тому же, 2 литра на ПШ куда резвее и экономичнее 2 литров на АТ .

и стоить будет в 2 раза дороже,чем ФФ2 с 2л АТ.
А теперь прибавим выросшую цену, худшую динамику и багажник под вопросом. А еще и геометрия фар с тупым углом. Низ фары по жизни будет отпескоструен и грязен.

В 2 раза - это 1.400.000р вместо 700.000р. Мне кажется, что Вы не смотрели цены на сайте.
Если Вам так все не нравится, чего Вы тут вообще делаете? Берите Газель, там и бардачок большой и ESP нет и ремней тоже, что полностью перечеркивает указанные Вами минусы третьего фокуса
OlegTsk
24 November 2011


Если уж про отключение ESP вспоминать, то на рестайле оно тоже уже не кнопкой делается. Но настолько редко это нужно, что страданий именно по этому вопросу не понимаю. По зиме побуксовать всласть - это надо хорошо забуриться, иначе просто полегче газом играть, и все. И ПШ супротив АТ на мой взгляд только в плюс, если ФФ2 мной на ручке брался совершенно сознательно, то от ПШ уже не откажусь. Еще бы экобустов к нему :-\ Сарайчику лишний момент не помешает...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up