Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
401,5K
views
260
members
1,3K
posts

Paul768
8 November 2011


Привет всем! Есть машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. Проблема следующая - при понижении температуры до +5 и ниже плохо заводиться. Стартер крутится секунд 5- 10. После запуска двигатель троит и складывается впечатление что не все цилиндры работают. Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет. Лампа накала свечей горит тоже время что и другие - тухнут после диагностики со всеми вместе. Но реле свечей отрабатывает заметно больше - сейчас у нас около 0 - реле работает около 4 сек. Напряжение на свечи подяётся - проверялось. Свечи в норме- прозванивались. Проблемма стала заметной ещё в апреле после ночи но не всегда. тогда сгоняли на сервис - там ничего криминального не обнаружили но сказали что для устранения проблемы нужно ремонтировать клапана на форсунках или менять форсунки новые . но уже с мая месяца до середины сентября более проблеммы не замечали. Сейчас с понижением ночной температуры запуск двигателя становиться всё хуже. Что ещё может влиять кроме свечей на запуск с понижением температуры?
avatar
USSRrat
8 November 2011


Свечи прозванивались. Вообще поищите методику проверки свечей. Просто прозвонить - мало.
Paul768
8 November 2011


Если быть точным то после прозвонки свечи выкручивались и на клемму аккума подсоединялись. Накал визуально был виден.
Leshikkur
8 November 2011


Paul768
Может загвоздка в клапане ЕГР? Может он не до конца закрыт у вас?
Paul768
8 November 2011


Ну вот я форум с утра читаю , про ЕГР много упоминают, вот пытаюсь разобраться что это, где стоит, и как проверить...
Paul768
8 November 2011


Кстати проблемма именно с запуском ниже +5С, потом буквально 30 - 40 секунд очень неравномерно работает двигатель а потом всё гуд. Возможно ли ЕГР? Он зависит от температуры окружающей? Вот ещё уточнил что на диагностике ошибок не было, но была коррекция на 2-х форсунках. И сёння при запуске два раза на пол секунды загоралась лампа двигателя.
avatar
jenek83
8 November 2011


Мое мнение, что что-то с форсунками, или компрессией. Свечки же нужны только для запуска: допустим, 1 из 4 ех свечек не работает, но на заведенном работающем двигателе цилиндр просто будет жестче работать вот и все. Воспламенение все-равно будет от сжатия.
Но это сугубо имхо.
avatar
АлТек
8 November 2011


Было -11,завелся нормально,вчера -2долго и тяжело крутил,сегодня +4 долго и тяжело крутил ,схватывала два раза,на третий завелась.
avatar
Barbel
8 November 2011


Если машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. то проблема может быть и с форсунками и компрессией а также и со свечами... Начните попорядку - выверните все свечи и сделайте замер компрессиии в каждом целиндре (нужен переходник вместо свечи с выходом на манометр). Для подавляющего большинства дизельных двигателей степень сжатия составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25. Да а компрессия- по результатам многочисленных измерений:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная; После замера сделаете соответствующие выводы...
Затем переходите к свечам (благо они уже вывернуты). А форсунки - я думаю до них дело не дойдет...т.к с Ваших слов "Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет." Удачи.
avatar
jenek83
8 November 2011


Вот, кстати, похожая тема:
Реле свечей накала (сообщение #11027686)
avatar
Serj in Rogervik
8 November 2011


Paul768
А что мешает просто считать ошибки, а не гадать на кофейной гуще?
Paul768
8 November 2011


Barbel
вероятно будем следовать предложенной методике.

jenek83
Реле нормально включается, напряжение на свечи подаётся. Севечи выкручивали - тестер показывает около 1 Ома, к аккуму подключали - горят. аккум - 6 месяцев как поменяли - фирменный силвер-кальциум фордовский 80 Ah.

Serj in Rogervik
ошибки считывали - их нет.
avatar
Barbel
8 November 2011


цитата:
Реле нормально включается, напряжение на свечи подаётся. Севечи выкручивали - тестер показывает около 1 Ома


Если сопротивление спирали варьируется от 0,7 до 1,8 Ом, то свечи исправны.
avatar
Alex1680
10 November 2011


P
Paul768:

Привет всем! Есть машина Фокус 1 2003г. TDCI 1.8. Проблема следующая - при понижении температуры до +5 и ниже плохо заводиться. Стартер крутится секунд 5- 10. После запуска двигатель троит и складывается впечатление что не все цилиндры работают. Далее потарахтит и приходит в норму. В течении дня более вопросов с запуском нет. Лампа накала свечей горит тоже время что и другие - тухнут после диагностики со всеми вместе. Но реле свечей отрабатывает заметно больше - сейчас у нас около 0 - реле работает около 4 сек. Напряжение на свечи подяётся - проверялось. Свечи в норме- прозванивались. Проблемма стала заметной ещё в апреле после ночи но не всегда. тогда сгоняли на сервис - там ничего криминального не обнаружили но сказали что для устранения проблемы нужно ремонтировать клапана на форсунках или менять форсунки новые . но уже с мая месяца до середины сентября более проблеммы не замечали. Сейчас с понижением ночной температуры запуск двигателя становиться всё хуже. Что ещё может влиять кроме свечей на запуск с понижением температуры?

Точно такая же беда была у меня до недавнего времени, утром на холодную плохо заводился при понижении температуры ниже +5 градусов, долго я собирался и всетаки решился прочистить клапан ЕГР, каки было нормально, ну и самое главное, что был нагар в районе заслонки и на самой заслонке, что естественно не давало ей закрываться полностью, после прочистки в течении трех с половиной часов, утром машину просто не узнал (летом так не заводилась) как говориться с пол оборота при -1 градусе. Машина 2001 г. двигатель F9DA
Paul768
14 November 2011


Alex1680
На сколько я понял из форума заслонка находится в впускном колекторе и чтобы почистить надо колектор снимать?
avatar
Alex1680
24 January 2012

1

P
Paul768:

Alex1680
На сколько я понял из форума заслонка находится в впускном колекторе и чтобы почистить надо колектор снимать?

Нет, впускной коллектор я не снимал, делал следующим образом, для начала снимал левый патрубок идущий от интеркуллера к клапану егр
Скрытый текст
Paul768
15 November 2011


Alex1680
Ну спасибо, будем пробывать.
avatar
Alex1680
16 November 2011


P
Paul768:

Alex1680
Ну спасибо, будем пробывать.

Обязательно отпишись по результатам!!!
kondakovstepan
19 November 2011


Мужики

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
форд фркус универсал 2003 год турбодизель ТДДИ1.8 90 л сил
kondakovstepan
19 November 2011


[QUOTE=sever_199]
Мужики

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
форд фркус универсал 2003 год турбодизель ТДДИ1.8 90 л сил
avz1961
19 November 2011


kondakovstepan
Для начала залей хорошей соляры! У меня так было после заправки в Оренбургской обл. С толкача заводилась и ехала вроде нормально но на холостых сразу глохла и заводилась только с толкача.Отдал девчонкам в лаболаторию они говорят даже не знаем что ты заправил и не соляра и не бензин.Заправил на Луке и машинка стала как прежде!!!
avatar
aksakal52
19 November 2011


цитата:
НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ
kondakovstepan
По такой информации советы могут быть только общего характера, как предыдущее например.
Зачем стартер менял?
С толкача заводится и работает без перебоев?
С толкача сразу заводится или через несколько тактов?
Ну и чего делал напиши перед этим, как перестала заводиться
kondakovstepan
19 November 2011


с толкача заводится с нескольких тактов ,работает без перебоев, поменял стартер . завелась но не сразу, потом свечи поменял накала предварительно сняв "радиатар" турбонадува , не завелась
avatar
aksakal52
20 November 2011


всё таки не понятно зачем менял стартер. он не крутил двигатель?
Раз после толкача работает в штатном режиме - поступление топлива есть, топливная система работает. Надо завести и дать поработать некоторое время. На горячем двигателе будет заводиться от стартера? По температуре просвети, по топливу летнее-зимнее, машина на улице-в отапливаемом гараже.
Simple_Renny
22 November 2011


Тоже, как и у Alex1680 двигатель F9DA 1.8 TDCi 2002 гия 165тыс. пробега, если верить показаниям. (машину купил в конце мая). Расскажу все свои проблемы(может они сопутствуют др. другу!

1.Плохо заводится по утрам! Летом с пол оборота, а при +10 днем(ночью ниже) уже начал замечать ухудшения

Сейчас (-1) заводится на 4-6 сек. далее в течении дня всё ок.

старый хозяин "говорил", свечи менял - посмотрел вроде блестят(новые) - скорее не врет.

2. летом подергивалась нск. раз в течении 1 км., если долго не прогревать. Сейчас надо проехать больше км, чтоб не дергалась(ну... примерно 4-6км. в городе).

3. Иногда под водительск. стороной (походу в глушителе) раздается какой-то щелчок(слышен при открытой двери водителя)

4. На холодную из выхлопн. трубы заметен дым(толи с паром из-за температуры) сине-белого цвета, плохо запомнил, но вроде не черный . Но как-то стоял с другом у него А6 дизель года 95, завелись одинаково, у него не видно дыма у меня был виден)

5. Иногда слышен звук как и на этом видео в конце: http://www.youtube.com/watch?v=aaG0ZDrKE4s...feature=related

6. на первой фото в посте от Alex1680, под рифленым шлангом, на кот. указывает красная стрелка, собирается небольшая капля масла, откуда - не понял. Залить шкив вроде не должно, засыхает раньше. чем успевает стечь по защите ремня ГРМ(распредвал - ТНВД)
Simple_Renny
22 November 2011


Вторая крупная проблема(возможно связана с первой или ее причинами) Сори, что написано много и скорее всего непонятно, хотел как можно подробнее, получилось как всегда - каша.

Неделя, как потекло масло непонятно откуда в районе ремней. Уже дня 3 не могу выяснить откуда. Масленый(снизу) в масле, сверху сухой, шрус в масле:
---масленый - вытер, завел - не течет! Приехал домой, оставил на ночь. Утром под днищем сухо, отъезжаю на метра 3 вперед - там где стоял лужа в диаметре 15см.(может при заводке выдавливает? масло 10W40 старый хозяин залил синтетику Repsol)
---Думал из-под охладителя масла. Тоже вроде не то, вроде капель нет после заводки. Есть пару капель(брызги на масленом) - идея - сальник колен вала или распредвала(попадает на ремень), но защита ремня пластиковая вроде без явных новых капель. Зато грязный (мокрый) ТНВД, но там нет масла, и вот под ним еще какое-то устройство - возможно ГУР (самая правая стрелка)(
posted image
),
там где шкив, явно с новым потеком.
Если попадает на ремень - сами понимаете, брызгает везде, но откуда не понятно! Ремень немного замасленный - не сильно, просто блестит.
Там где турбина - вроде сухо.
Прокладки между частями двигателя, не думаю что могли так сильно потечь просто так, прокладку выше прокладки картера поджал сегодня(лестничная часть двигателя. вроде так называется), результата не дало. Прокладка чуть промасленная.
След раз. попробую снять защиту ремня, посмотреть что там!
Уже масло на минимуме, на доливку немного есть, прошла 8 тыс. так что можно менять уже, но до этого надо сделать всё. Пока на авто не езжу , исключая короткие перебежки до эстакады!

Что посоветуете, а то уже не знаю с чего начать??
Сейчас в Бобруйске, тут мастеров нормальных не нашел, либо всё менять, либо дают совет искать причину самому, а к ним приезжать делать!
Хотел сделать комп. диагностику форсунок, сказали: чем мы тебе поможем, если все работает?(вариант оставить авто на ночь у них для проверки, чего она дергается и плохо на холодную заводится, но для начала мастер сказал самому проверить свечи простым способом:
--скинуть клемму с общей шины свечей, и напрямую с плюса аккум. проводом ткнуть в каждую свечу. Искра есть - работает, нет - значит проблемные свечи! Решил рискнуть: 3 проверил было все Ок, с 4-ой ближе к аккум-ру которая, с 3 попытки появилась искра, то ли плохо держал провод на аккуме(но вроде второй раз нормально ткнул), то ли реально барахлит, все послед.разы была искра. На днях хочу еще раз проверить(но надо сначала с утечкой масла разобраться), может какие советы будут по проблемам?
Вот такие дела!
Спасибо!
avatar
Alex1680
22 November 2011


Simple_Renny
Вот если симпптомы при запуске схожи, то почему бы не сделать тоже самое?, т.е. не открыть и не почистить клапан ЕГР? Если у вас там простите все засрано наглухо, то куда прикажите деваться не сгоревшим газам и маслу - естественно искать выход на стыке резинового патрубка с металлическим (не мешало бы и сам патрубок проверить). И на сколько мне известно, синтетика для дизеля ни в коем случае не используется???!!!
Simple_Renny
22 November 2011


все, загорелся я чисткой EGR, как только разберусь, откуда течет масло, приступлю к чистке EGR.
Maksimiliano
26 November 2011


Народ подскажите случилась такая беда : Фокус 2005 г. 1,6 tdci проблема такая машина на холодную кое-как заводится, как прогреешь и заглушешь то уже потом не завести вроде как начинает схватывать и сразу глохнет и так можно заводить раз 10. На 11 может схватить и завестись работает хорошо никакой вибрации ни дыма ничего нет. До это производил мелкий ремонт снимал крышку распредвалов, сопливило из под нее и как после того собрал ее такая ерунда и началась все проверил воздуха в системе нет ниоткуда не подсасывает ошибку никакую не выдает. Может у кого уже такое было???
ник348
27 November 2011


Maksimiliano
Похоже на зависание клапана ЕГР. Попробуй заглушить его и завести. Подробности Заглушил EGR (сообщение #6212573)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up