Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
766,1K
views
1K
members
7K
posts

crow53
21 November 2011


ПолныйБалбес
забыл,какую клемму скидывать.массу помоему,да?
avatar
ПолныйБалбес
21 November 2011


crow53
да. на полчасика
avatar
tem-auto
21 November 2011


Старик147
Ну это не критичная неисправность что бы выбрасывать. На радиорынке такая магнитола 2000р. стоит.
avatar
tem-auto
21 November 2011


Dimcity37
У этих стартеров обычно бендиксы выходят из строя.
Куколка
21 November 2011

4

спасибо тем кто ответил! но я баба упертая и сделала все сама! оказывается это защита пластиковая и крепится она очень просто утром разобралась!
zxcvbnm
21 November 2011


Спасибо ребята узнал много нового. Кстати у меня температура до 60 набирается долго, а с 60 до 90 меньше чем за минуту.
avatar
G.A.R.
21 November 2011


avatar
Rustam86:

У всех на 4 000 оборотов скорость 140, а у меня 120. На мой взгляд это весьма странно

Тоже 1,8 ристайл и тоже несколько беспокоит высокооборотистая 5я передача (показатели близки к твоим). Считал нормой коробки IB5 - оказывается у многих обороты ниже. Это странно.
Колеса 15, при этом радиус колеса с шинами 195 65 несколько больше чем 205 55.

Кстати а регулировка коробки (передаточные числа и тд) дорогое удовольствие?
avatar
Rustam86
21 November 2011


Славяне
Получается, что с 15 дюймовыми дисками на скорости 140 км/ч у вас 4 000 об\м?
avatar
Rustam86
21 November 2011


gar
Да вообще бред какойто. У 90% владельцев обороты ниже чем у меня. У меня фокус отечественной сборки. Не связоно ли это?
avatar
G.A.R.
21 November 2011


avatar
Rustam86:

gar
Да вообще бред какойто. У 90% владельцев обороты ниже чем у меня. У меня фокус отечественной сборки. Не связоно ли это?

Такие фокусы (отечественной сборки) почти у всех, так что сборка точно не при чём...
Вопрос, можно ли это исправить...
avatar
Rustam86
21 November 2011


gar
Мне кажется легче коробку поменять и сразу на 6 ступней...
avatar
Snezhnii
21 November 2011


zxcvbnm
Ничего ты не узнал. Как только стрелка тронулась это в районе 40 градусов, делает она если память не изменяет 5 скачков. Каждый скачек равен 1 градусу, соответственно как только стрелка встала в последнее положение то температура двигателя 43-45 градусов.
avatar
G.A.R.
21 November 2011


avatar
Snezhnii:

zxcvbnm
Ничего ты не узнал. Как только стрелка тронулась это в районе 40 градусов, делает она если память не изменяет 5 скачков. Каждый скачек равен 1 градусу, соответственно как только стрелка встала в последнее положение то температура двигателя 43-45 градусов.

Давно хотел спросить.
За 1,5 года эксплуатации Фёдора ни разу не слышал работы вентилятора. Это нормально?
avatar
G.A.R.
21 November 2011


avatar
Rustam86:

gar
Мне кажется легче коробку поменять и сразу на 6 ступней...

Кстати, а может тахометр врёт просто?

Потому что у меня например с расходом все в поряде, и я пока не парился. 120 кмчас по трассе мгновенный расход 7 литров.
zxcvbnm
21 November 2011


у меня тоже 4000 при 140км/ч
avatar
ПолныйБалбес
21 November 2011


цитата (gar @ Сегодня в 12:20)
Колеса 15, при этом радиус колеса с шинами 195 65 несколько больше чем 205 55.

Сами померяли или кто-то сказал?
zxcvbnm
21 November 2011


т.е когда стрелка показывает 90 на самом деле 43-45?
avatar
Серый
21 November 2011


zxcvbnm
Странная жизнь указателя температуры двигателя
metro63
21 November 2011


Здравствуйте!!! расскажите, при переключении с 1-ой на 2-ую, заметил недавно, то что как будто глохнет двигатель, работает неустойчиво, я бы сказал, соответственно в этот момент, плавают обороты, более того, уже два раза доходило до того, что в момент, этой неустойчивости работы двигателя моргал чек, один раз при переключении с 1-ой на 2-ую, и второй раз на скорости выше 110 км/ч, где искать причину, бензин?, свечи?, провода?, катушки... дросельная заслонка?... на что обратить внимание??
avatar
G.A.R.
21 November 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Сами померяли или кто-то сказал?

Таблица

317 против 316 ))
Ну я это писал в том контексте, что дело не в радиусах колес...
avatar
virage
21 November 2011


gar
когда только приобрели фокус, высокие обороты меня тоже смущали и мысли всякие нехорошие лезли в голову. Но потом заморочился, нашел калькулятор, ввел передаточные числа и размеры колес для разных авто (опели, шкоды/ФВ, и т.д из аналогов), получил рассчетную разницу по оборотам где-то в 300 масимум в 500об/мин между разными авто (и у форда не такие уж и высокие обороты). Понял что это норма, что современные движки высокооборотистые. Также понаблюдал за тахометрами знакомых — разница та же в 300-500об/мин. Но когда начались длительные поездки, мысли о 6-й передаче и желание иметь 2500-3000 об на крейсерских скоростях исчезли — тяга у меня зато всегда была "под правой ногой" при ок. 4000об да и расход топлива вполне устраивал, а на обгонах все равно частенько пониженную включаю и кручу выше 5000.
А почему я все это затеял? Да потому что свежи воспоминания о вазах были с их низкооборотистыми движками (с низов хорошы, а ускориться со 100-110 тяжко, напр, спидометр-оптимист на 9-ке показывал 160км/ч при 4000об/мин). При объемном движке от 150л/с и выше, мне и не помешала бы 6-я передача, но для 1.6л и 1.8л не такая уж и "короткая" КПП стоит. Щас уж не помню сколько точно при 120-140, примерно 3500-3800 и 4100-4200об/мин, могу ошибаться.
Если подозрения все равно остались — проверьте давление в колесах (2.1 спереди, 2,3 сзади по инструкции для езды до 160км/ч с умеренной загрузкой).
avatar
ПолныйБалбес
21 November 2011


zxcvbnm
Это вообще не градусы Цельсия. Это виртуальные единицы бортового компутера феди (шестнадцатеричное представление градусов Цельсия). Для того, чтобы видеть реальные градусы, надо перепрошить приборку, или купить китайский мотортестер и наладонник/смартфон, и воткнуть тесте в диагностический разъем феди. Уф, аж устал... зато как наукообразненько получилось
avatar
Student_X
21 November 2011


metro63
какой двигатель?
metro63
21 November 2011


1,6 дуратек
metro63
21 November 2011


1,6 то уж точно))) всеволожск 2005 год декабрь
avatar
Pyctam
21 November 2011


ПолныйБалбес
можно зайти в тестовый режим, в нормальной жизни точная температура не столь важна, так как 40градусов уже можно ехать, а при реальной температуре не увидеть прогрева ранее чем за 60градусов, перегрев двигателя также очень оперативно указывается резким скачком стрелки

metro63
и год с пробегом пожалуйста
metro63
21 November 2011


82 тыс км декабрь 2005
Stiffler
21 November 2011


касательно оборотов могу вставить и свои 5 копеек, у меня 2.0 с МКПП, при скорости 120 км/ч где-то 3000 об., дальше не засекал особо, запомнил только что на 5-й передаче при 5800об. спидометр показывает 220км/ч, коробка МТХ-75, европеец
avatar
G.A.R.
21 November 2011


virage
Ну кстати согласен, мысли о высоких оборотах фокуса навеяны параллельной эксплуатацией ВАЗ 2114 ))

Тем не менее люди пишут, что у них 1,8 при скорости 120 кмчас выдает 3100-3200. У меня например это 3500-3600. Вот это и напрягает, так как 120 кмчас наиболее оптимальная крейсерская скорость для меня по трассе.
avatar
Snezhnii
21 November 2011


gar
цитата:
За 1,5 года эксплуатации Фёдора ни разу не слышал работы вентилятора. Это нормально?
нормально, значит радиатор пухом не забит. Чтобы проверить работает ли он нужно нагреть движку до 100 градусов, либо в тепле включить кондёр.
zxcvbnm
цитата:
т.е когда стрелка показывает 90 на самом деле 43-45?
как только передвинулась в последнее положение то 43, заходи в тест режим и наблюдай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up