| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом
Всем удачи, T()$.
metrologia
1 October 2004
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
artur161
Даже простой фен пойдет. Посмотрите на фару, где стекло примыкает к корпусу. Там находится черный резиноподобный герметик. Суть разбора фары в нагреве феном этого герметика и параллельном аккуратном поддевании стекла... И так последовательно по периметру.
FENIX-FOCUS
28 October 2010
Iga_Minsk
все именно так, вот только обычным феном(достаточно мощным) у меня ничего не получилось...
artur161
а суть разборки как написано выше...нагревать и параллельно поддевать стекло
FENIX-FOCUS
Побоялся строительный использовать, слишком мощный он у меня.
У меня тоже проблема...Треснула правое стело на фаре(мааасенькая трещина).Неужели всю фару менять?(Супер клеем если пройтись сверху- запотевать перестанет?)
Неужели стекла продаются?
Святослав909
26 December 2010
1
PetroffmНа разборке все что угодно можно найти
Поищите на разборке, а про клей,да ) если герметично ,то и влаги не будет.
сергей159
15 March 2011
Привет. Отпишусь как делал.
Снимаешь фару и по шву строительным феном примерно градусов 400, греешь участками и паралельно поддеваеш либо отверткой либо ножом. Аккуратненько
, начинать лучше с острого угла, у европы там поворотник
. Снимаем внешний отражатель и если собрались красить, то можно красить сразу без обработки грунтовкой, но обезжирить надо. Я красил простой матовой краской из балончика. Самое главное не трогайте внутреннюю сторону стекла и сам внутренний отражатель и лучше совсем их изолировать от грязи. Собираем в обратном порядке и тоже греем феном. Обратите внимние на герметичность шва, если плохо прклеится то фара будет запотевать, тогда придется разбирать и наносить новый герметик.
Мой сайт
PavelRecords
15 March 2011
только что закончил "очень трудоёмкий и кропотливый процесс" разбора фары.
честно, больше пугали чем есть, раскрыл за 10 минут, собрал так же, покрасил, вклеил кое-что заодно внутрь и завтра утром поставлю. дополнительно шов промазал силиконовым герметиком. в общем то всё. фотки, если интересует кого, выложу завтра.
ах да, фары реплика Depo ST.
кратко)
PavelRecords
а что по теме ни слова?
PavelRecords
16 March 2011
5
щаааас)! в общем иду я домой в руках две фары, фен, ацетон, краска и кое что по мелочи (типа литра пива), пришел домой - страшновато начинать разбирать, после бутылки всё как-то само собой пошло, грел строительным феном с внутреннего угла и вверх к другому углу, низ, он там прямой, в последнюю очередь, и потихоньку вытянул её из плена мастики, типа битумной, типа) всё отражатель-маску вынул, зачистил 500 наждачкой, можно и 100, она погрубее и побыстрее. пофоткал этот "бардак" и вышел в подъезд, красить! живу на 5 выше меня никого на площадке никто кроме меня не живет толком, в два слоя выкрасил с промежуточной сушкой и принялся за вторую фару. там всё точно так же. сфоткал всё это. дома была ленточка диодная, померил её и так и сяк внутри фары - всё не то! начал склеивать - повозился немного дольше, главное ровно выставить "стекло" на корпусе и прогревать, а потом остужать...легкими) (и протереть изнутри от пыли фару и оптику) пришел в себя и вторую фару склеивать. аналогично) убрал бардак из пыли и инструмента, которым пользовался лишь когда надо было поддеть в начале расклейки уголок "стекла", а потом ручками оттягивал и прорезал канц-ножом "клеевую массу". при сборке еще промазал силиконом весь шов против предполагаемого запотевания.
Потом утром перед работой унёс фары в гараж и установил. заметили сразу, знакомый звонит - говорит: не понял че не так но смотрится он у тебя седня круто(это его слова)) вот так. потом купил уплотнитель и приклеил на фару, чтоб не было щели м/у капотом и ней. уплотнитель сами знаете дверное широкий, резиновый...вот теперь стало закончено! фотки на машине позже, у нас тут погода не лётная, машина грязная и снимать её такой не буду. вот вам коллаж из-того что есть:
PavelRecords
спасибо за репорт!
Зы: плюсанул в репу)
PavelRecords
17 March 2011
5
и вот фотки с места, другие фотки не покажу, но и здесь вроде видно. после мойки
FICUS 1
17 March 2011
PavelRecords
на чёрной машине чёрные маски фар однозначно лучше смотрятся, зачёт!
что за омыватель фар?
PavelRecords
17 March 2011
FICUS 1
омыватель SHO-ME, универсальный. ставил год назад. в форуме где-то есть мои небольшой отчёт по переделке, если интересует.
Всем привет, помогите пожалуйста. Кто-нибудь ставил ангельские глазки для фокуса 1, может размер колец кто-нибудь знает?
как снять переднюю фару? По книге надо отвернуть один шуруп и вытащить фару. На самом деле ее что-то снизу удерживает.
Святослав909
3 September 2011
2
кита
Да там надо поднапрячься,снизу еще есть саморез,который и держит фару,2 сверху и один снизу,под бампером.
Либо подлезь ,либо на яме.
Oleg_KRSK
3 September 2011
кита
Два. Один на телевизоре, второй сбоку к крылу прикручивается.
китаВопрос по второму Фокусу? Там действительно один винт и две защёлки отстёгиваешь и вытаскивай всю фару.
Держи.
Focusnik32
20 November 2011
Привет форумчане! Я на своем фокусе, разобрался с запотеванием простым способом, снял защитные крышки с задней части фары день поездил, все прошло!!
Собираюсь разбирать фару. Какой герметик посоветуете? ABRO прозрачный силиконовый подойдет?
savich
я буду брать абро ленточный, которым кетайцы свои фары замазывают - 300р 480см
KostyaAvtaz
19 January 2012
Как сделать чтобы задняя крышка плотнее закрывалась? а то паралон промялся и не полностью прилегает... паралон нужно менять или есть другие методы?
sanek007_89
7 February 2012
Скажите, помыл машину в задних фонарях появились капельки воды((( у кого-нибудь было такое? ЧТО ДЕЛАТЬ???
Разобрал фары на втором фокусе дорестайл,будьте готовы попотеть,герметик ничем не отличается от резины!Грел техническим феном,обматерился весь,что ввязался.ПО ДЕЛУ-вместо шкурки для оттирания внутреннего хрома использовал обычный Пемо-Люкс и зубную щетку.Думаю подойдет любое абразивное чистящее средство для ванной.Хром отлично оттерся,включая и мелкие насечки снизу.
madb
9 February 2012
cherokiпроще в духовке фары греть
чем обратно залеплял? я абровской лентой, 2 месяца - полет нормальный, подпотевают не сильнее тех что не разбирал =)
madbУ меня был герметик моторный,остался когда поддон снимал,дорогой,но держит лучше обычных силиконовых,так вот на него.А ленту мне некуда клеить было,я от старого герметика не смог избавиться,подровнял,нанес и прилепил.Ушки тож феном подогрел и защелкнул.Потом щелки промазал сверху.Но фары склеены на совесть,чтобы сразу-разбил и выкинул.
Покрасилось хорошо,матовая краска(ABRO обычная) прощает многое.Но вообще поменять,например,передние стойки у меня получилось явно бодрее и веселее
=))) ну я старый герметик отскоблил канцелярским нажом, и прошелся дремелем с щеткой металлической. Все отчистилось =)
ну да разбирать фары это гемор... щас серьезно задумываюсь стоит ли линзовать и все по новой лепить =)
Oleg_59_rus
13 February 2012
а может кто фотоFAQу выложит по покрасе фар от ФФ1 европа/русс? а то чет не понятно че в фаре красить надо,и есть ли там маска...