Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,9K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Las9w
2 November 2011


Sерёга
Тогда извини, возможно я и не прав. Проблема масложера актуально для 1,8 и 2,0 литровых движков. На 1,6 встречается гораааздо реже. Как обстоят дела с ремонтом 1,6 я не знаю.
WOLF_68
19 November 2011


перебрал. посмотрим что будет.
Севастьянов Андрей
2 December 2011


да нет и не было проблем с ремонтом. Это не так как обсуждается теми кто ищет дешевле или рядом с домом. ВСЕ моторы можно починить или восстановить. Было бы желание.
avatar
Йети
9 December 2011


Тоже масло жрет последнее время. Литр примерно уходит на 2 тыс. км. А если быть точным, то за 17 тыщ пробега схавал почти 7 литров.
Нигде не течет, в трубе выхлоп чистый.
Масло лью Mobil 5W40.
В чем причина может быть?
Знаю, что на автовазе такой расход в пределах допустимой нормы, но на форде-то германской сборки это ведь вряд ли или я неправ?
Родственница в автомазине работает, грит, многие последнее время грешат на Mobil - угарает конкретно, рекомендует сменить. Но все равно, имхо, не в качестве масла дело.
avatar
Йети
9 December 2011


Да, двигат 1,8, машинке 5 лет, пробег 87 тыс.
Первые два года вообще не жрал масло, на третий год начал чуток, ща вот вообще хавает.
Севастьянов Андрей
9 December 2011


тут можно сказать только одно, что продолжая эксплуатировать двигатель в таком состоянии Вы умышленно увеличиваете сложность а соответственно и стоимость его ремонта.
Как всем известно, само уже не починится. Надо определять время и компанию кому Вы в своем или ближайшем городе отдадите автомобиль в ремонт.
Вот и все, строить гипотезы, рассуждать о вероятных причинах и т.п. это ПУСТАЯ трата времени. Как будет правильно сказать, "вскрытие" покажет, что стало причиной такого расхода масла. Вероятнее всего проблемма в кольцах-поршне-гильзе. Никакие замены колпачков и т.п. не снязат ТАКОЙ расход масла.
Лично для меня, хлопать капотом в 1,5 чаще чем заправляешь автомобиль- это утомительное занятие.
avatar
Йети
9 December 2011


цитата:
Лично для меня, хлопать капотом в 1,5 чаще чем заправляешь автомобиль- это утомительное занятие

Раз или два в месяц приходится доливать, в зависимости от кол-ва масла в канистре.
цитата:
Вероятнее всего проблемма в кольцах-поршне-гильзе. Никакие замены колпачков и т.п. не снязат ТАКОЙ расход масла

Куда в таком случае уходит масло?
Севастьянов Андрей
9 December 2011


наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум.

масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто, ну и с картерными газами из-за повышенного давления внутри блока цилиндров летит через вентиляцию во впуск и сгорает. Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен...
avatar
Йети
9 December 2011


цитата:
наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум.

90-120 литров в месяц бензы уходит всего.
цитата:
масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто

Из-за чего кольца могли так быстро прийти в негодность?
Кстати, когда масло не уходило, лили в сервисе и сам лил масло фордовское (как понял тот же Мобил, только с наклейкой другой), потом стал Мобил покупать в разных автомагазинах, а не у официалов.

Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен...

Катализатор полетел на втором году работы - по гарантии менять отказались: официалы сказали, оставляйте на экспертизу, заключения из Москвы придется ждать примерно 3 недели, и даем вам 99 %, что причиной будет указано плохое качество бензина, а это под гарантию не попадает, в итоге после этого вам еще недели три придется ждать пока катализатор подвезут из Москвы. Поставили обходчик. Поэтому он ну никак не может помогать дожигать. Черного дыма нет. С братаном недавно (у него зубилка была) стояли, машины грели, когда из гостей уезжаили, - я ему к выхлопной трубе руку подставил - за две секуныд почернела, еле отмыл. К своей подставил - ни малейшего намека, рука чистейшая.

Вопросы такие задаю, потому что понять хочу, в чем причины. Нет желания ехать в сервис, нифига не понимая в происходящем - могут такого наболтать...
avatar
Duke_VDA
9 December 2011


Йети
Из -за чего могли выйти- точного ответа никто не даст, разве что экспертиза.
Здесь на форуме, да и на сервисе неоднократно слышал, что при больших оборотах, 4 000 и более, будет жрать масло. До 3 000 - не будет. Чем больше обороты тем быстрее износ колец, так же качество бензина, масла и как следствие не износ, а залегание колец + маслосъемные колпачки. За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания... вообщем факторов много. Перегрев двигателя также нежелателен, большинство, кто перегрел дигатель жалуются на жор масла в последствии.

Моей в апреле 5 лет. 130 000 пробег. основной режим работы 3000 - 4000 оборотов. Без надобности не гоняю... тфу 3 раза - пока не жрет, хотя был момент, когда не уследил за радиатором и своевременно не почистил... стрелка единожды ушла в красную зону в районе 120-130 градусов показала и быстро упала... почистил и все в норме стало температура, обороты вентилятора охлаждения радиатора.
avatar
Йети
9 December 2011


Duke_VDA , перегревов ни разу не было - работает как часики система охлаждения. Обороты да, бывает, кручу при обгоне, но не так уж часто.

За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания...

То есть причина скорей всего в них? Спасибо за инфу. Смущает только, что выхлоп чистый - хоть газуй, хоть на холостых стой.

основной режим работы 3000 - 4000 оборотов

У меня обычно 2000-3500
avatar
Sерёга
9 December 2011


Господа , тема уже обсосана до нельзя ! вопщем при любом раскладе , нужен капитальный ремонт движка, стоимотсь сказать трудно всё зависит от какой движок и кто будет делать, ктомуже к этому нужно ещё добавить замену кучи прокладок, ремней ит.д не забывайте про сцепление раз уж движок собираетесь снимать, то и его не мешало бы поменять. Это моё мнение.

Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации.

Мой совет продавай машину пока ездиии!
avatar
Йети
9 December 2011


Sерёга, обрадовал, блин :-(
Ну я вот темку читаю, у народа и масло бежит, и гарь из трубы, и другие проблемы - у меня нифига этого нет
Севастьянов Андрей
9 December 2011


выходов 2
1ый- продолжать эксплуатацию ( зная пословицу: скупой платит дважды)
2ой- капитальный ремонт двигателя
avatar
-Евгенич-
9 December 2011


сменить марку масла?
avatar
Pavluha
9 December 2011


Sерёга
цитата:
Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации.

Пробег после ремонта в районе 20 000 км. Расхода масла нет вообще (пока). Но все равно, примерно раз в неделю масло поверяю. Мотор периодически кручу. Масло Mobil, до этого лил оригинал.
avatar
Superalex
9 December 2011


Йети
Маслу из двигателя есть два пути - на землю или в систему выпуска. Из недорогих мер можно посоветовать попытаться раскоксовать кольца и поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет - ремонтировать двигатель.
Кстати, о потреблении масла ВАЗом:
- в 90-х ездил на 9-ке. С 0 км до 75 тыс. км масло не кушала (совсем).
- сын ездит на двенашке (с 0 до 45 тыс. км). Долива масла не требуется.
avatar
Йети
11 December 2011


сменить марку масла?

Вот и хочу сейчас, как раз время пришло замены, попробовать поменять Мобил на Эльфа.
Жена на шевроле и тесть на Калеосе второй год на нем ездят - без проблем. Раньше в 99 и десятку тоже только его лил - расхода не было совсем.
avatar
Sерёга
11 December 2011


Pavluha

Напиши что и почём ! как ольца подбира, что приэтом менял, нужно ли при зборки двигателя менять ремни ГРМ и ролики и т далие! при каком пробеге менял сколько был расход , а то одни общие фразы ,народ хочет знать подробностей !
avatar
testov-test
11 December 2011


avatar
Йети:

сменить марку масла?

Для размышлений статья в Авторевю Фокусы с маслом
Есть интересные данные по угару масел разных производителей.
avatar
Pavluha
11 December 2011


Sерёга
Подробности были выше )
Расход масла перед переборкой был в районе 2л на 100 км (это не опечатка)
Кольца подбирал в магазине запчастей мазда форд с помощью продавца.
Менял я кольца (все маслосъемные залеги ) колпачки(все были дубовые), вкладыши(просто так), комплект прокладок,болт шкива с шайбой, болты гбц, маслозалевную горловину, сливную пробку паддона, свечи, масло, фильтра. Удалил катализатор поставил пламягаситель.
Ремня ГРМ на моем моторе нет(привод цепной). Приводные ремни навесного оборудования и ролик натяжителя поменял по состоянию(износ). Работа заняла помоему около 10 дней точно не помню( делал много чего помимо мотора).
Все запчасти кроме болта шкива не оригинал. (сумма точно не помню в районе 15000 р, у меня самое дорогое это был комплект прокладок ГБЦ, кл.крышки впускного коллектора, кольца форсунок, сальники)
Для меня было 2 сложности выставить ГРМ нужно иметь спец. инструмент и отрегулировать клапана (принцип как 83 моторе, только меняются толкатели.)
avatar
Sерёга
12 December 2011


Pavluha

Я правильно понял, что ты сам все делал? если так, то респект , а я только деньги считать умею !
Севастьянов Андрей
12 December 2011


Pavluha
это реальный объем работ и требует опыта
avatar
Pavluha
12 December 2011


Sерёга
Да, делал сам, ради экономии денег.
avatar
-Евгенич-
13 December 2011

1

avatar
almus:

одна из причин повышенного расхода масла, представитель официалов подробно ответил Проблемы с авто... (сообщение #4669382)

Скрытый текст
efim3990
27 December 2011

2

Купил с-мах пробег 68 тыс. сначало расход масла умеренный. летом поехал отдыхать загород проехал 400 км проверил масло ниже min . масло улетало в зависимости от скорости движения . если свыше 100км/час можно сказать литрами .принял решение делать вскрытие двигателя, с большим запасом масло ездить не дело. вскритие показало-залегли маслосьемные кольца забит клапан ЕГР и самое страшное раскрошился шатунный вкладыш на 3 цилиндре . был вопрос времени когда провернет . в цилиндрах износа не было поставил от мазды стандартные оригинальные кольца и вкладыши, маркировка вкладышей моих и мазды один в один . цена вопроса на запчасти 10 тыс.руб. только колпачки искал на форд головки разные с маздой . до разборки пробовал лавр раскоксовыватель толку нет . только зря убил свечи . до этой машины была 12 с пробегом 100 тыс масло от замены до замены без подлива и хонда проблем не было . сейчас сделал двигатель время покажет. думаю замена масла в 20 тыс в наше время не дело.
avatar
Pavluha
27 December 2011


efim3990
цитата:
и самое страшное раскрошился шатунный вкладыш на 3 цилиндре

А на колене повреждений не было ?
Севастьянов Андрей
27 December 2011


если выкрашивание материала только началось, то как правило достаточно отполировать шейку коленвала и все.
avatar
Sas_1000
22 January 2012


Двигатель 1,8 дюратек. 74000км пробега.Катализатор удален.Расход масла 500км, 700мл(тоесть где то на 700км, 1 литр)лью кастрол 5W30.Дыма сзади не наблюдаю.Заметил в воздухане паралоновый вкладыш в масле.На что грешить?Колпачки? или все же кольца...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up