Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Koturpyh
18 November 2011


цитата:
Не стоит забывать и про то, что у дизеля еще одна бяка есть помимо вышеперечисленного (выше цена, возможны проблемы с топливом, шуму больше, КПД выше, отсюда необходимость в доп.печке, да и запах другой ), хоть и очевидная, но опять-таки редко кем упоминаемая - он тяжелый У ФФ2 это ~100кг разницы на морде, для ФФ3 лень смотреть, вряд ли существенно сократился разрыв. Т.е. дизель помимо развесовки еще и на резину, подвеску, и на веселую езду в поворотах, особенно по зиме, влияет не в лучшую сторону. В остальном супер, сам присматривался к дизельным версиям ФФ2, был бы у нас в РФ 2л вариант достпен - взял бы не глядя. И с ФФ3 опять замануха потенциальная, но надо пробовать. Боюсь только тест-драйв сложно будет организовать :-\


ФФ3 дизель не выгодно. Слишком дорого. За эти деньги Мондео дизельный можно купить. Самое, что веселое. Дизельный моня стоит примерно столько же сколько бензиновый. 2.0 дизель стоит почти столько же, сколько бензин 2,3 и много дешевле, чем Экобуст. А вот с двигателем 2,2 дизель все сложнее. Так как он идет только на бельгийский хэтч-бэк, то цена уже другая. Хотя здесь обсуждаем ФФ3 и его конкурентов. Так вот Моня с дизелем в комплектации Титаниум вполне конкурент ФФ3 дизель.
avatar
Rusti-K
19 November 2011


Поехал в салон посмотрел джетту... Машинка понравилась.. Узнал насчет сроков сказали 4-5 месяцев.. Собирают машинку в Мексике... Наверное буду брать джетту...
Zixel
19 November 2011


Да Мексика это не Россия. Качество которому позавидуют немцы.
avatar
Rusti-K
19 November 2011

1

Еще зацепило в джетте кожанный бежевый салон.. Обидно что для России не сделали на фокусе выбор цветов салона(((
avatar
Впоиске
19 November 2011


цитата:
Поехал в салон посмотрел джетту... Машинка понравилась.. Узнал насчет сроков сказали 4-5 месяцев.. Собирают машинку в Мексике... Наверное буду брать джетту...

Конечно бери, я тоже после фф2 рест. взял новую джетту6, там и багажник большой и места в салоне больше и вообще машина богаче смотриться,а на счет кожи очень дорого, пакет бизнесс 120 тыс
KNJIZb
19 November 2011

-1

avatar
Спутник:

Ну вот тут много наговорили про гольфы, с4, тииды и проч. А в моем случае, это все не конкуренты, ибо в кузове УНИВЕРСАЛ (вагон) вся эта ерунда отсутствует. Т.е. это все конкуренты, но для хэтчей.

астра, пежо 308, киа сид и т.д. Или не конкуренты тоже?
Просто попробуйте поискать, глядишь получиться не писать глупости что тут все пишут ерунду)
И такой впросик на последок...ну совсем глупый))
А у фф3 что реально уже есть универсал? Поделитесь где видели(купили), авось не вам одному вагончик нужен. Про Европу только не пишите, а то тут все в РФ живут почему-то и не имеют возможности(лишних тысяч 300) чтобы купить там машинку.
К тому же когда у нас появяться вагоны фф3 глядишь помимо немалого количества УЖЕ имеющихся конкурентов появяться еще
KNJIZb
19 November 2011


Впоиске
зато мотор+коробка сказка...моторчик поет, когда жмешь тапку по сильней взрывается бурей эмоций и так приятно вжимает что аж
avatar
Alex-789
19 November 2011


цитата:
Да Мексика это не Россия. Качество которому позавидуют немцы.

То-то владельцы Тииды через год ползут по гарантии кучу нижних элементов перекрашивать. Инфа от сервис-инженера Ниссана
KNJIZb
19 November 2011


avatar
Alex-789:

цитата:
Да Мексика это не Россия. Качество которому позавидуют немцы.

То-то владельцы Тииды через год ползут по гарантии кучу нижних элементов перекрашивать. Инфа от сервис-инженера Ниссана

ну в любом авто есть косяки и брак)
а перекрасить... перекрас по гарантии помоему не огромная проблема если все остальное гуд...расходов то никаких)
avatar
Rusti-K
19 November 2011


avatar
Впоиске:

цитата:
Поехал в салон посмотрел джетту... Машинка понравилась.. Узнал насчет сроков сказали 4-5 месяцев.. Собирают машинку в Мексике... Наверное буду брать джетту...

Конечно бери, я тоже после фф2 рест. взял новую джетту6, там и багажник большой и места в салоне больше и вообще машина богаче смотриться,а на счет кожи очень дорого, пакет бизнесс 120 тыс

Ну в этом пакет навигация еще идет, и еще что то... Да багажник действительно большой... Да и еще бардачок охлаждаемый)))
фокусник7272
19 November 2011


А я тут на СХ-5 облизнулся, за 925 000 мехяника, 2,0 -150 л.с., до 100 около 9,0 сек. Размерами чуть меньше СХ-7, на 5 см в длинну
Виталик MOSCOW
19 November 2011


цитата (ТитоН)

Конкурент - С4 с более низкой ценой...

На последних ситро не ездил, но старые ситроены, это машины не о чем. Есть знакомый у меня один, фанат этой марки, покупает С5 по мере их выхода. Сейчас правда пока у него в предыдущем кузове. Не смог понять, что ему нравится в этих машинах.
Если есть непреодолимая тяга к французам, то уж лучше пыжика взять.
avatar
ПадЪ
19 November 2011


avatar
Alex-789:

То-то владельцы Тииды через год ползут по гарантии кучу нижних элементов перекрашивать. Инфа от сервис-инженера Ниссана

а у фокуса колёса отваливаются
тынц

В
Виталик MOSCOW:

старые ситроены, это машины не о чем.

а владельцы считают наоборот...
в чем это ниочем выражается?
avatar
simplymad
19 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Лично для меня "ниочем" у ситро оказалась их говорящая на ямах балка! лодочная раскачка (не отрицаю, что возможно это из-за российской адаптации подвески и в евро-версии нет такого) "вазовские" ходы рычага кп на механике. Кому важна прозрачность реакций автомобиля, сомневаюсь что выберут новый с4.
ArtemNNov
19 November 2011


Вчера полдня посвятил салонам. 1) Фольксваген Golf Styl остался один в Н.Новгороде по цене 749 руб. Менеджер в Фольксваген на Бринского пообещал, что доставит мне до конца года. Я передумал его брать, тесно мне в нем, но машина супер по всей видимости. 2) Друг предлагает Киа Сиид 2.0 с автоматом с пробегом 400 км. за 720 т.руб. Машина тянет "будь здоров" и интерьер супер. 3) Ждать своего 2литрового фокуса, который придёт х.з. когда, хотя заказал в начале сентября. Все остальные машины элементарно не прошли визуальный тест (интерьер, экстерьер): мазда 3, круз, опель (в космо очень дорог), лансер, октавия, королла
avatar
jekadvor
19 November 2011

-1

Пообщался с белорусскими менеджерами вольксвагена(очень однако они меня повеселили своей манерой общения и информативностью). Самое для меня главное выяснил - цены вывешенные на сайте vw.by реальны, срок поставки машин 4 месяца, предоплата 10%. Так что у меня пока 10:0 в пользу Golf.
avatar
simplymad
19 November 2011


jekadvor
Если никаких подводных камней не будет-правильный выбор!
Правда с 10 -0 вы перестарались. Разница в мелочах
Виталик MOSCOW
19 November 2011


A
ArtemNNov:

Я передумал его брать, тесно мне в нем...

В Гольфе просторней, чем в ФФ-3.
A
ArtemNNov:

Машина тянет "будь здоров" и интерьер супер.

В Сиде супер интерьер? Чёт я не заметил. Знакомый купил недавно.
avatar
Впоиске
19 November 2011


ArtemNNov
Посмотри новую джетту при комплектации как у гольфа стайл цена 780 тыс -23 тыс скидка сбера итого 757 тыс всего на 8 дороже
avatar
skyrat
19 November 2011


Кто конкурент Фокусу 3 в такой комплектации:
2.0 PS - 9.3 сек. расход по паспорту 9л в реале 9-11л.
Комбинированный кожаный салон.
Ксеноновые лампы.
ESP
СD/USB/bluetooth
Передние/задние парктроники.
Цена 900

Еще модель должна быть желательно свежей и разница не больше 60т.р.
На вскидку только Астра J
Виталик MOSCOW
19 November 2011


S
S_N:

Супер не супер, но все очень удобно и все под рукой по сравнению с фф3.

Ну про Сид спорить не буду. Я только раз на нем проехался. А вообще, всё под рукой, обычно на немецких машинах бывает.
В третьем Фокусе, как мне показалось, с этим тоже всё достаточно хорошо. Ну может только крутилка света не ахти.
avatar
PeterPeter
19 November 2011


avatar
skyrat:

Кто конкурент Фокусу 3 в такой комплектации:
2.0 PS - 9.3 сек. расход по паспорту 9л в реале 9-11л.
Комбинированный кожаный салон.
Ксеноновые лампы.
ESP
СD/USB/bluetooth
Передние/задние парктроники.
Цена 900

Еще модель должна быть желательно свежей и разница не больше 60т.р.
На вскидку только Астра J

Astra GTC,
Sport,
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 821 000 руб.
Цвета
White - белый лак 0 руб.
Модели
Отделка кожаная, перфорированная Mondial, Jet Black, - черная 35 000 руб.
Колесные диски
Колесные диски 20 X 8,5, алюминиевые, Gsi 24 000 руб.
Дополнительное оборудование Toggle
Пакет Premium 59 000 руб.
Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденье водителя) 20 000 руб.
Пакет комфорта для второго ряда сидений 0 руб.
Пакет “Sight & Light" 6 000 руб.
Цена опции 144 000 руб.

Всего 965 000 руб.

Адаптивные фары, навигация, полностью кожа. Сборка Бельгия.
S_N
19 November 2011

1

цитата:
Ну про Сид спорить не буду. Я только раз на нем проехался. А вообще, всё под рукой, обычно на немецких машинах бывает.
В третьем Фокусе, как мне показалось, с этим тоже всё достаточно хорошо. Ну может только крутилка света не ахти.
Ну так Сид - творение Питера Шреера.
На фф3 после сида много что кажется неудобным и непродуманным. Даже кармашки в дверках непонятного формата. А вот брать из первых партий нежелательно - на моем цепь ГРМ перескакивала из-за неудачной конструкции гидронатяжителя. Благо ремонт был гарантийный и деталь поставлена новой конструкции.
avatar
simplymad
19 November 2011


S_N
Он всего лишь сделал рестайл этой модели.
Про дизайн приборной панели и эргономику..что у фф3 хуже сида- как минимум это ваше предвзятое мнение.
Если в форде эргономика хуже, то видимо, в мазде 3, а так же в гольфе 6 вам покажется тоже все неудачно расположено. Кто сравнивал эти машины без предвзятого мнения, отмечают что посадка и все органы отлично организованы, но в фокусе разве что теснее в ширину.
avatar
skyrat
19 November 2011

-1

PeterPeter
Только новая Астра Цена/Опции/Новизна. Еще конечно Шкода влезает, что не говорите машинка старая, больше толком нет никого.
R63
19 November 2011


цитата (Rustam21 @ Вчера в 23:59)
Поехал в салон посмотрел джетту... Машинка понравилась.. Узнал насчет сроков сказали 4-5 месяцев.. Собирают машинку в Мексике... Наверное буду брать джетту...

Полностью поддерживаю. Я тоже все смотрел на Джетту, но давила жаба лишние 70 т.р. руб. отдать. К тому ж еще на фокусе в этой сумме уже были литые диски. Но косяк с потолком на моей машине стал последней каплей ко всем многочисленным косякам. Отказался от своего долгожданного ТС и беру Джету 1.4TSI 122 л.с. Еще, до конца этого года сбербанк делает скидку в 3% от стоимости машины. У меня скидка вышла на 23 т.р. Как раз вчера пришла машина устраивающей меня комплектации. Вот только цвет серебристый, а не коричневый. Пришлось брать т.к если заказывать под себя, то тоже раньше апреля не обещают. Зато обещают подорожание после НГ. В понедельник полностью внесу деньги и надеюсь, что уже на следующей неделе заберу ее из салона. ТТТ
S_N
19 November 2011


simplymad
Его карьера в КИА началась именно с сида. Я это читал еще в 2007 перед покупкой.
А "решетка Шреера" - придание единого корпоративного стиля.
Про эргономику едва ли я рассуждаю предвзято - я могу обосновать каждую претензию к эргономике в фф3.
Но здесь же тема не об этом? К тому же сид на данный момент не считаю перспективным - слишком давно по нынешним меркам он продается.
Скрытый текст
Виталик MOSCOW
19 November 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а владельцы считают наоборот...

Странно, если было бы наоборот.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в чем это ниочем выражается?
Машина никакая. Не цепляет ничего. Баржа неуправляемая, с чудноватым интерьером и экстерьером. Это я про С5. Чё там в С4 не знаю. Я его смотрел только раз в салоне, даже сесть в него себя не смог заставить.
avatar
PeterPeter
19 November 2011


как бы написали фокусотрифилы: менеджеры салонов конкурентов атакуют.
ffcffc12
19 November 2011


Было бы неплохо посмотреть на список альтернативных вариантов 10-15 шт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up