данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Я делал этим после помывки винсом ,перед заменой масла
тов. Серго
18 October 2011
разобрали сегодня двигатель - вобщем у меня колечки залегли основательно и нагар аховский на поршнях - заменю все что нужно раз уж разборку сделали и теперь перед заменой масла буду лавр пользовать
kolhoz
В связи с чем делал? помогло?
Я вот также хочу попробовать, если не поможет, тогда придется делать вскрытие.
Отпишусь и я .
купил в апреле с-макс 2006 года 1.8 л.с пробегом 78000
после покупки поменял масло .залил ликви молли 10-в40
спустя некоторое время выявилось что машина имеет повышенный аппетит к маслу .примерно 1 л на 1000км
поехал к официалам -вердикт капремонт
поехал в гаражи -наслушался "зачем ты брал форд ...и т д
думаю пока подсобираю денег на капиталку ,куплю такое же масло но на разлив (чтоб доливать потихоньку )дешевле .!прочитал на форуме про раскоксовку.купил аэрозоль " антикарбон"задул в цилиндры почти весь пузырь ,протопил по трассе -все как по инструкции(масло не менял) долил литр бочкового масла .улучшений не заметил но спустя 500 км долил уже грамм 350
с каждым доливом порция уменьшается. сейчас 250 грамм на 1000км
Fox_focusДелал для профилактики ,просто до кучи ко всему
pilot636@rambler.ru
20 October 2011
1
Ну и я отпишусь по существу. Проехал после раскоксовки 45000 км. Кто читал мои посты знают, что я был противником таких экспериментов. Проблема была в наличии масла на резьбе свечи третьего цилиндра. После раскоксовки проблема ушла в небытие. Правда, операция была проведена в преддверии замены маслосъемных колпачков. Теперь, отбросив все субъективные суждения и, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что операция полностью безопасна, если следовать инструкции по применению.
Масло на резьбе свечи так и не появилось. Поршни до сих пор чистые.
Конечно, тем у кого расход 1л на 1000 врятли поможет, но перед вскрытием очень советую, приятней будет работать.
при резких перегазовках на месте машина стояла сутки,вылетает гарь или сажа в небольших количествах с конденсатом 1.5 месяца назад делал разкоксовку.следов масла и запаха нет.1.8дв.2007г.пр.60600.это нормально?
РоманЛ
из выхлопной вылетает? если до чо такого то, там же сажи дофига вот и вылетает
santino63
из выхлопной конечно. еще хотелось услышать чье-нибудь мнение.
Pan-Buntar
27 October 2011
Парни, подскажите по раскоксовке лавром чет забыл. Масло менять после того как двигатель покручу чтоб мусор через свечные выбросило или до?
rrrew6762
27 October 2011
Pan-Buntarпосле! на старом масле еще нужно прогазовать мин 15. чтоб вся гадость через трубу вышла .у меня вся улица была в дыму.
я не выдержал и свалил на трассу.потом заливаешь(в маслозаливную горловину) промывку для двигла (ехать нельзя).15 работает и аж потом меняешь масло
pilot636@rambler.ru
28 October 2011
rrrew6762Я промывку не лил, а промыл маслом, недорогим, которое слил через 1000 км.
pilot636@rambler.ru
У меня фф2 2006г. 2.0 пробег 114000 масло жрет примерно гр.200-300 на 1000 летом(долил 2.5 л. за 10 000) ща меньше, после замены на зиму уже 1000 прошел пока не доливал уровень ушел примерно на 3мм от мах.
Перед заменой немного покрутил 2 часа 4-5 тыс. по трассе на 4 передаче. Масло лью Gulf 5w30 FE (для форда) меняю каждые 9-11 тыс первый хозяин лил формулу. Начитался здесь постов и озадачился борьбой с жором масла, если не секрет че стоит замена колпачков с работой, т.к. цена вопроса раскоксовки понятна.
за ранее спасибо.
DmitryST:
|
1000 прошел пока не доливал уровень ушел примерно на 3мм от мах |
3*47 ~ 150 гр масла, на мой взгляд не много
Всем доброго времени суток!
Недавно взял фокуса 1.8 2006г. пробег 155т.к. и неприятной неожиданностью стал расход масла, хотя сам авто очень нравится. До этого приходилось ездить и на ФФ1 с зетеком 2л и на моне3 дюратек 2л, никаких доливов на предыдущих фордах от замены до замены не было. А у этого расход масла примерно 800гр на 1000км.
Через две недели собираюсь менять масло, а перед этим хочу воспользоваться ЛАВРом с промывкой(надеясь на чудо). Хочу поинтересоваться где кто покупал химию? Если есть в екзисте может кто знает коды ЛАВРовских раскоксователя и промывки? И какой недорогой посоветуете купить компрессометр?
pilot636@rambler.ru
14 November 2011
zx333Я покупал ЛАВР в ЕВРОАВТО. По применению, все есть в теме.
zx333
Коды в Exist
LN2502 - Средство для раскоксовки
LN1003 - Промывка двигателя
Нашел в Авто 49 средство и промывка за 331р.
dmivoroncov
17 November 2011
Компрессию не мерял Масло жрет литр на 10 т.км. Залил на ночь утром промыл и масло сменил. По ощущениям резвее машинка бежать стала. Что с маслом пока не заметил. но колечки может и муфту VCT промыло.
pilot636@rambler.ru
17 November 2011
dmivoroncovВполне нормальный расход масла. Хуже не станет, однозначно.
В КЕМПе в районе 300 стоит, но я не помню там в комплекте с промывкой или без.
У кого какие мысли что лучше первым делать лавр или винс? =) А то срок маслу подходит, хочу вместе с заменой все это дело провернуть =)
dmivoroncov
27 December 2011
pilot636@rambler.ru:
|
dmivoroncov Вполне нормальный расход масла. Хуже не станет, однозначно. |
Масло ест так же Крутишь по трассе ест, по городу вроде меньше.
федком
5 January 2012
1
тоже "жорик" пришел, уфф.. полностью осилил(прочитал) всю ветку
(заслуга
PisOfShit и
pilot636@rambler.ru) лаврика в помощь приобрел. результат отпишу
Ребят! Каковы основные причины залегания колец на Дюратеках?
если бы был однозначный ответ... и мы его знали - сервисы, что дюратеки ремонтят, разорились бы
За все время сделал раскоксовку лавром два раза - на 90000 и сейчас на 175 тысячах км. У меня только один вопрос - почему в первый раз вся жидкость из цилиндров куда-то пропала после 12 часов простоя, а во второй пропала везде кроме первого цилиндра, из которого я заколебался ее выплескивать и высасывать обратно шприцом
pilot636@rambler.ru
10 January 2012
PizanoЗвезды так расположились, что сказать. Факторов, на это влияющих, немыслимое множество, не берите в голову, главное результат.