Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1863 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2291 votes, last 27 June.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Фигасе чего тут обсуждают...
Я думал тема давно себя изжила. Ребяты, не мучайтесь с заводскими прокладками и прочей фигней. Снимаете саблю, сажаете ее на силиконовый герметик и забываете про сей баг на долгие годы.
Alejandro1
4 November 2011
ПолныйБалбестак вот как раз таки полистал и понял что не двухцокольные
Alejandro1
12 November 2011
Занялся вчера заменой обычных лампочек на светодидоды в подсветке номера, за одно думаю посмотрю что там твориться в плафонах! И к моему огромному удивлению выяснилось что там сухо и чисто, и не только в самом плафоне, но и вокруг него, ни единой грязной капли, за 4 месяца владения авто. Плафоны там абсолютно герметичны и очень похожи на те которые изображены на фото выложенные zindobar. Лампы там бесцокольные, только вот единственно расположены немного не под тем углом, придется ставить многодиодные лампы, что бы диоды были и побокам. В заключении всего хочу сказать, что очень рад что наконец то решили эту проблему с задними фонарями на хэтчах, хотя немного и поздно конечно)) брат менял на своем, еще дорестайлинге 2 раза эти плафоны, один раз по гарантии, другой сам!
ПолныйБалбес
12 November 2011
Alejandro1Пусть цоколь - та часть лампы, которая не светит, а используется для обеспечения питания нити и ее крепления. Тогда у лампы подсветки аж 2 цоколя
. А бесцокольные ИМХО - как в габаритах: стекляшка, из которой выходят два контакта
Alejandro1
12 November 2011
ну что ж ты меня понять никак не хочешь?! там и стоят именно такие как в габаритах, БЕСЦОКОЛЬНЫЕ
на рестайлинге сейчас такие идут, а двухцокольные шли раньше!
вот такие сейчас
Alejandro1:
|
ну что ж ты меня понять никак не хочешь?! там и стоят именно такие как в габаритах, БЕСЦОКОЛЬНЫЕ на рестайлинге сейчас такие идут, а двухцокольные шли раньше! |
На седанах двухцокольные и раньше и сейчас. Тип лампы зависит от типа кузова - не забывайте
ПолныйБалбес:
|
Alejandro1
Так это нештатные. Так и говори: колхоз-Китай . Я-то про штатные лампы - см. картинку Hickа от 29 октября 2011 года в этой же теме и на этой же страницы. |
Ты реально не понимаешь или тролишь специально? На его картинке плафон от седана. Соответственно и лампа от седана, двухцокольная. На хетче и плафоны другие и лампы другие.
zindobar:
|
За три года поменял плафоны два раза. Надоело. Сделал так: купил фонари от калины за 100 рублей. Они герметичные и по размеру более менее подходят. Немного поработал надфилем и всё встало на свои места. |
Вот и я однажды впирдолил восьмёрочные... Итог: два месяца полёта и почерневшие лампы и перегоревший предох.Вдобавок сами плафоны подплавились от нагрева ламп.
Лучше с жестью поколхозить,но плафоны родные оставить.
Меня окончательно достало, что контакты ламп гниют изнутри. Посему я придумал такую переделку. Выкладываю фотоотчет.
Купленные в ЮЖКЕ водонепроницаемые светодиодные пластины из 4-х диодов (меньше не нашел)
я тупо установил (приклеил) сверху на штатные плафоны подсветки.
Снял с машины плафоны, отмыл их и удалил контакты (которые еще не сгнили)
просверлил отверстия входа для проводков, приклеил светодиодные пластины, и обжал провода разъемами типа "ПАПА"
получилось
вставил все на место, поженил "пап" с "мамами" соблюдая полярность.
Итог
Включаем
По-моему слишком ярко, зато быстро
Машину помою, добавлю фото.
ПолныйБалбес
14 November 2011
serkor
Имхо, на ТО будут привязываться - слишком ярко (искажают цифры номера). Ты только представь, как это будет выглядеть на съемках камерами гайскими. Что-нибудь придумают... звери.
А чего не приклеил с внутренней стороны плафона? Сверлить не надо. Да еще и светофильтр какой-нибудь желтый вставил бы.
ПолныйБалбес:
|
serkor Имхо, на ТО будут привязываться - слишком ярко (искажают цифры номера). Ты только представь, как это будет выглядеть на съемках камерами гайскими. Что-нибудь придумают... звери. А чего не приклеил с внутренней стороны плафона? Сверлить не надо. Да еще и светофильтр какой-нибудь желтый вставил бы. |
Внутрь не влезали, переделки много. А что гайские камеры в "Попу" то-же стреляют???
Russian_Mouse
14 November 2011
ПолныйБалбес
Вообще-то "гайские камеры" снимают с хорошим заходом в ИК-диапазон и с соответствющей (ИК) подсветкой, так что им этот пересвет глубоко пофиг.
serkor
Мало того, это даже рекомендуемый метод в некоторых случаях. Хотя перед постами, конечно, всё "вперёд".
Russian_Mouse:
|
ПолныйБалбес Вообще-то "гайские камеры" снимают с хорошим заходом в ИК-диапазон и с соответствющей (ИК) подсветкой, так что им этот пересвет глубоко пофиг.
serkor Мало того, это даже рекомендуемый метод в некоторых случаях. Хотя перед постами, конечно, всё "вперёд". |
Ну и зашибись!!! Покатаюсь - отпишусь.
Mr.Mirror
14 November 2011
serkor
Закрасьте лишние диоды-уменьшится яркость
zyrua
27 November 2011
9
serkor:
|
Меня окончательно достало, что контакты ламп гниют изнутри. Посему я придумал такую переделку. Выкладываю фотоотчет. Купленные в ЮЖКЕ водонепроницаемые светодиодные пластины из 4-х диодов (меньше не нашел) ... |
По моему крепление светодиодов снаружи - не лучшее решение. Во-первых, быстро забьются грязью, во-вторых любой гаишник может придраться что это колхоз.
Предлагаю свою альтернативу, тоже очень просто сделать, но при этом доказать что это колхоз без разборки нереально.
Насчет якобы пересвета: фотоаппараты не обладают таким динамическим диапазонам как наши глазки, потому и пересвет на фото, в реальности все прекрасно видно. Правда освещается не только знак но и все что внизу за машиной, но мне не мешает
Касательно придирок гайцев - если есть талон техосмотра - то посылаем нафик, а на техосмотр днем не проходится - никто не скажет что там синий
Светодиоды у меня по крайней мере - ярко белые.
Итак, нужно:
1. кусочек кабель канала 20Х10 длиной примерно 10 см. (или другой подходящий кусок белого пластика)
2. светодиодная лента на 12 вольт - в любом магазине радиодеталей. Мне обошлась 25Х2 руб.
3. 4 штекера, жалательно разных цветов чтобы удобно было соблюдать полярность при подключении. 4Х5 руб.
4. штатные фонари, помытьи убрать все ржавые контакты.
По сборке думаю вопросов не должно быть, нужен паяльник и суперклей. Ну да и чем отрезать пластик (нож или пилку)
Да, и не забудьте снять и посадить на герметик эту несчастную хромированную рамку - помимо пропускания воду внутрь багажника она еще трет ЛКП в местах соприкосновения и рано или поздно там появится ржа. Проверено на Мондео с такой же рамкой (97 г) - дверь перед продажей пришлось перекрашивать
-XXXXL-
27 November 2011
zyruaвсе хорошо.
одного не пойму - НАФИГА СТОКА СВЕТА ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРА???
ведь достаточно по ОДНОМУ светодиоду на каждый плафон..
цитата: |
Правда освещается не только знак но и все что внизу за машиной, но мне не мешает |
zyrua
27 November 2011
-XXXXL-:
|
zyrua все хорошо. одного не пойму - НАФИГА СТОКА СВЕТА ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРА??? ведь достаточно по ОДНОМУ светодиоду на каждый плафон.. |
Одного мало! Проверено на уже упоминавшемся Мондео...
Номинально что то подсвечивается, но реально результат так себе.
Проблема в том, что пучок светодиода не рассеивается и основной поток уходит вниз...
Штатные плафоны знак освещают не хуже, но не светят вниз, пучок более рассеянный и большая его часть используется по назначению
И еще: в ленте можно отрезать только по три светодиода... Правда они отличаются яркостью, я взял самые яркие (памятуя про Мондео), но результат несколько превзошел ожидания
, так что можно взять меньшей яркости.
Russian_Mouse
27 November 2011
zyrua
Насчет ДД -- именно что ф/а даёт честную картинку, т.к. у него нет понятия адаптации к широкому диапазону, как у глаза/мозга, которым изменение освещённости на порядки выглядит как "чуть-чуть". Другое дело что при съёмке на автомате (бледное подобие адаптиции) надо уметь правильно интерпретировать результаты -- или снимать сравнения на фиксированных параметрах.
Что касается 3х диодов - зависит от их плотности, есть разные ленты. И можно в два ряда положить 8]
цитата: |
одного не пойму - НАФИГА СТОКА СВЕТА ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРА??? |
Так или иначе, это дополнительная засветка авто в тёмное время суток = безопасность. У меня на С-Махе тоже стоят светодиоды по 3 штуки на каждую сторону, очень ярко и заметно.
Russian_Mouse
28 November 2011
1
-tonio-
Засветка авто СЗАДИ -- БЕЛЫМ светом? Ничего что сзади источник белого "назад" - только ЗХ, остальные источники красные? Как бы стандарт - спереди (и ЗХ по направлению движения) белый, сзади красный. Ровно как разметка отбойников - попутный красный, встречный белый. А подсветка номера вынужденно белая, но она не должна ничего "засвечивать" кроме номера...
Mr.Mirror
28 November 2011
Russian_Mouseцитата: |
А подсветка номера вынужденно белая |
И номер авто сзади вынужденно белый(светоотражающий) так что ничего страшного.
Дешифратор
28 November 2011
serkorПочём брал светодиоды если не секрет? Просто можно найти родные бушные плафончики рублей за 100-200 на разборе! Кстати,у нас на южке их тоже можно заказать. Я для своих плафонов тоже поначалу контакты из жестянки вырезал,потом залил всё силиконом,пока светят год +светодиодные лампочки поставил.
Russian_Mouse
28 November 2011
Mr.MirrorКонечно-конечно. Только разница между "номер виден" и "номер освещён прожектором" примерно такая же, как между стоп-сигналами и задними ПТФ. У нас же ездят некоторые с ЗПТФ - не иначе как считают, что их "плохо видно", наверное?
Дешифратор:
|
serkor Почём брал светодиоды если не секрет? Просто можно найти родные бушные плафончики рублей за 100-200 на разборе! Кстати,у нас на южке их тоже можно заказать. Я для своих плафонов тоже поначалу контакты из жестянки вырезал,потом залил всё силиконом,пока светят год +светодиодные лампочки поставил. |
Светодиоды брал по 150 р. у какого-то армянина в южном порту, такие были только у него, мож по этому и дороговато
Дешифратор
28 November 2011
цитата: |
у какого-то армянина |
Они там везде. Кстати на царицынском радиорынке не дешевле! Всётаки лучше ннаверно,чтоб влага не поподала посадить "саблю" на герметик(ктото здесь уже это предлагал). либо залить намертво силиконом весь плафон!
ребята ребята подскажите пожалуйста возможно ли где нибудь купить\заказать отдельно только металлические контакты которые гниют?или может финис код есть?спасибо
З.у.Х.е.Л.ь.
2 December 2011
alidji69Они только в сборе идут. Сам выпили из железяк.
Дешифратор
2 December 2011
alidji69Да,действительно,берёшь кусочек нержавейки,алюминьки(чтобы ток пропускало),кладёшь старый контакт(если он конечно остался),либо противоположный(не перепутай направление "папы"),и рисуешь по нему как по шаблону копию. Вырезаешь ножницами трафарет,загибаешь в нужных местах(чтоб в корпус влез) и всё!
Через год(наверно),ещё раз только с другим контактом!
Дешифратор
З.у.Х.е.Л.ь.
спасибо за инфу посоны