| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Миша77Спасибо - утешили!
Честно говоря, хочется уже пару ласковых сказать Рольфу.
Сейчас ищу у др. диллеров отказную или европейца. Затрахали!
recordsmanНевесело. Сочувствую Вам, но сам терпеть больше не намерен.
recordsman
22 December 2006
цитата: |
recordsman Невесело. Сочувствую Вам, но сам терпеть больше не намерен. |
а я Фиесту заказывал исходя и из того что Фокус 9 месяцев ждать, а фиесту 2-3... похоже то на то и выйдет...
recordsmanВидимо у Рольфа стандартные проблемы со всеми фордами.
Или это такое отношение к клиентам.
А почему бы и нет? Раз очередь стоит, предоплату вносят,
почему-бы ее не "покрутить"? С нового года, говорят, аванс 20% !
Рольф ничем не рискует. Максимум придется аванс вернуть. И все!
А машины отказные когда придут - враз разойдутся!
Пока не будет реальной конкуренции за покупателя все это
будет процветать. Совок всегда совком останется.
recordsman
23 December 2006
цитата: |
recordsman А почему бы и нет? Раз очередь стоит, предоплату вносят, почему-бы ее не "покрутить"? С нового года, говорят, аванс 20% ! Рольф ничем не рискует. Максимум придется аванс вернуть. И все! |
да хорошая штука, 20% взял, положил в банк на полгода и никому ничего не должен
ФМК не платишь за машину пока не пришла, клиенту отдаешь только если он устанет ждать
хорошо хоть зима пока теплая
а я наивный в свое время думал еще осенью покатаюсь...
ждем
recordsman
Вот на нас наивных они бабки и делают. Бизнес .
И как они после этого называются?
Вчера был перед выбором, либо послать диллера лесом, либо остаться ждать машину, т.е. всё равно что у моря погоды.
Причины недовольств следующие:
1. Всё время кормят ложной информацией по срокам;
2. Ушёл мой личный менеджер, и в процессе уточнения информации с новым менеджером выяснилось, что машинка дороже чем написано в договоре
Вчера ездил ругаться, руководство не застал, в выходные отдыхают, в наличии был только старший продавец, который не смог разрешить ситуацию
. Выяснилось только, что новый менеджер тоже лапшу вешал, говоря о начале сборки уже в этом году, и мол сразу после каникул получу. Т.е. авто у них по базе приходит 27го января, а не, скажем, 11го!
Привет коллеги. Нашел ссылку решил поделиться, пока без комментариев
"Аналитический обзор" про ФФ2
recordsman
25 December 2006
Ну что могу от себя добавить, вообще хотелось бы видеть некоторую часть информациий в открытом доступе:
1. Вин присовенный ВАШЕЙ машине.
2. дата когда собрана машина.
3. статус/местонахождение машины.
а то может машинку собрали, пригнали и потом кому-нибудь вне очереди большой конторе или важному человеку подарили. А ты сиди жди пока тебе замену сделают, если вспомнят об этом.
Всем привет!
Моя история с Рольф-Карлайн (СПб), дело было под НГ, решил я сделать себе подарок:
заказал "отказную" машинку (FF2 Trend 1.8) в середине декабря 2006, в салоне сказали, что у машины есть VIN и с завода она придет край к 30-му дек, и я в этот же день смогу получить свое авто - это очень меня обрадовало - не надо ждать 4-5 мес, и получить почти сразу то что хотел на 99% на мой вопрос а как же сигналка и страховка и прочая лабуда, меня заверили, что все за 1 день делается реально быстро. я согласился внес 70% взнос и пошел счастливый домой в ожиданиях...Приходит 27 число дилер говрит везите остальные деньги машина пришла - я бегом в салон, оплатил - говорю мол дайте посмотреть на моего Фокуса - в ответ после 30 мин разбирательств выяснил что мне ничего не покажут ибо "машина в сервисе" ...это насторожило - договрились на 29-е число, забирать машину со всеми допами...приезжаю - мой менеджер узнает, что машина стоит "чистая" и никаких допов на ней и не начинали делать, мало того очередь на установку сигналок, зимних колес и защит картера аж на неделю вперед ! после переговоров с Рольфовцами я понял что раньше мне ничего сделать не смогут, а вот документы на приемку машины заставляют подписывать уже сейчас !!! это меня добило окончательно...получается дескать погуляй недельку, подожди хотя машина на 100% оплачена, и не в кредит! решил вопрос просто, забрал я у них зимние колеса (как забирал отдельная история 1 час потратил на это), сделал ОСАГО и распрощался - сделал сигналку в сервисе через дорогу, сам поставл на учет и оформил КАСКО! Рольф в последний момент опомнилися конечно, начали предлагать сервис на вечер того же дня (и откуда только такая срочность может получится??? - наверное денег ребята потеряли на мне прилично), но я отказался...
Всем успехов и не верьте обещаниям перестраховывайтесь по срокам (доставки и получения авто)!
GorgSpb
Тебе озвучили заводскую висту?
Wildman
Нет, у меня менеджер со странностями, а ты я видел в мартовской ветке получил, поздравляю. Как удалось?
stuff_es
это на них похоже:)
видимо вам достался тот же манагер, что и мне:)))
GorgSpb
Да просто позвонил манагеру своему...уверен что и тебе скажут, всет ки в один день заказывали.
WildmanА какой номер у тебя?
А то я заказывал раньше тебя, а моя менеджер
мне вообще втирает, что никакую другую ВИСТУ кроме Рольфовской не дают
Serg78
В9960
А кто у тебя манагер?
WildmanМанагерша - Баранова Юлия
Да я уже писал это не раз
Так В... - это вроде как февраль получается?
Serg78
По букве да, я особо не заморачиваюсь, посмотрим, что дальше будет...
Народ! Кто-нибудь был в ближайшие дни в Рольфе?!
Чего слышно про подорожание
и возможное изменение комплектации???
Serg78
Ну вот, а ты переживал...
Кстати, ты на Витебский ездил или на Октябрьскую? Манагер твой кажется вместе с моим переехали в новый Рольф...
WildmanЕздил я на Октябрьскую
Моя точно туда переехала. Да и получать вроде как там же
Serg78Производство когда обещала?
На март?
WildmanОбещала в марте
Да у нее и у самой тоже вроде как в марте должна быть машинка
Привет коллеги. Сейчас по радио услышал информацию, что ФМК официально объявило о повышении цен на ФФ2 и Мондео на 2%, теперь осталось услышать оф. информацию от Рольф-Карлайна кого это коснется. У кого появится инфа поделитесь...
мне вчера тоже мой менеджер дал номер ВИСТА В9932, говорит что сборка март
Рольфу Октябрьская
спасибо за довольно быструю замену пружин
мастер-консультант Конюхов В.
Conovarro
26 February 2007
Кузовной ремонт в Рольф_Центр. Доволен. Просто доволен. Работал со мной Александр Бурачков. Отзывчивый такой. Спасибо ему!. В цвет попали - Танга у меня. Доволен. Рольф меня не разочаровывает! Молодцы. Но есть "Но"! Рольф машину хорошо моет, но вот мне (лично мне) не нравится, что в салоне автомобиля брызгают какой (типа салон чистят) потом весь пластик блестит и скрипит! Бррр... Но оттирается!
Все оттер сам... А так спасибо!
G r i n g o
26 February 2007
А я реально не доволен Рольфом и практически всеми дилерами Форд в
Санкнт-Петербурге, кроме Аларма на Приморском. Пример: подъезжаю к дилерам и прошу вынуть магнитолу. Просто вынуть. Делов ровно 1 минута. У ВСЕХ нет времени, просто нет одной минуты и просят записаться !!! на другой день!!!. А в Аларме вышел и вынул. Все. Огромное спасибо!
Завидую кто в Рольфе обслуживается, даже вон кто то из руководителей сюда заглядывает...
С мажора47 кто нибудь заглянул бы штоли...
джеймсбондДа Ты загляни в ещё одну ветку Рольфа. Там такое!!! Поливают там Рольф всеми возможными
А ветка майджор малоактивна только потому, что жалоб мало.