Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Max78
22 December 2006


Миша77
Спасибо - утешили!
Честно говоря, хочется уже пару ласковых сказать Рольфу.
Сейчас ищу у др. диллеров отказную или европейца. Затрахали!

recordsman
Невесело. Сочувствую Вам, но сам терпеть больше не намерен.
avatar
recordsman
22 December 2006


цитата:
recordsman
Невесело. Сочувствую Вам, но сам терпеть больше не намерен.

а я Фиесту заказывал исходя и из того что Фокус 9 месяцев ждать, а фиесту 2-3... похоже то на то и выйдет...
avatar
Max78
22 December 2006


recordsman
Видимо у Рольфа стандартные проблемы со всеми фордами.
Или это такое отношение к клиентам.
А почему бы и нет? Раз очередь стоит, предоплату вносят,
почему-бы ее не "покрутить"? С нового года, говорят, аванс 20% !
Рольф ничем не рискует. Максимум придется аванс вернуть. И все!
А машины отказные когда придут - враз разойдутся!
Пока не будет реальной конкуренции за покупателя все это
будет процветать. Совок всегда совком останется.
avatar
recordsman
23 December 2006


цитата:
recordsman
А почему бы и нет? Раз очередь стоит, предоплату вносят,
почему-бы ее не "покрутить"? С нового года, говорят, аванс 20% !
Рольф ничем не рискует. Максимум придется аванс вернуть. И все!

да хорошая штука, 20% взял, положил в банк на полгода и никому ничего не должен ФМК не платишь за машину пока не пришла, клиенту отдаешь только если он устанет ждать

хорошо хоть зима пока теплая а я наивный в свое время думал еще осенью покатаюсь...

ждем
avatar
Max78
24 December 2006


recordsman
Вот на нас наивных они бабки и делают. Бизнес .
И как они после этого называются?
avatar
Миша77
24 December 2006


Вчера был перед выбором, либо послать диллера лесом, либо остаться ждать машину, т.е. всё равно что у моря погоды.
Причины недовольств следующие:
1. Всё время кормят ложной информацией по срокам;
2. Ушёл мой личный менеджер, и в процессе уточнения информации с новым менеджером выяснилось, что машинка дороже чем написано в договоре
Вчера ездил ругаться, руководство не застал, в выходные отдыхают, в наличии был только старший продавец, который не смог разрешить ситуацию . Выяснилось только, что новый менеджер тоже лапшу вешал, говоря о начале сборки уже в этом году, и мол сразу после каникул получу. Т.е. авто у них по базе приходит 27го января, а не, скажем, 11го!
avatar
GorgSpb
25 December 2006


Привет коллеги. Нашел ссылку решил поделиться, пока без комментариев
"Аналитический обзор" про ФФ2
avatar
recordsman
25 December 2006


Ну что могу от себя добавить, вообще хотелось бы видеть некоторую часть информациий в открытом доступе:

1. Вин присовенный ВАШЕЙ машине.
2. дата когда собрана машина.
3. статус/местонахождение машины.

а то может машинку собрали, пригнали и потом кому-нибудь вне очереди большой конторе или важному человеку подарили. А ты сиди жди пока тебе замену сделают, если вспомнят об этом.

stuff_es
10 January 2007


Всем привет!
Моя история с Рольф-Карлайн (СПб), дело было под НГ, решил я сделать себе подарок:
заказал "отказную" машинку (FF2 Trend 1.8) в середине декабря 2006, в салоне сказали, что у машины есть VIN и с завода она придет край к 30-му дек, и я в этот же день смогу получить свое авто - это очень меня обрадовало - не надо ждать 4-5 мес, и получить почти сразу то что хотел на 99% на мой вопрос а как же сигналка и страховка и прочая лабуда, меня заверили, что все за 1 день делается реально быстро. я согласился внес 70% взнос и пошел счастливый домой в ожиданиях...Приходит 27 число дилер говрит везите остальные деньги машина пришла - я бегом в салон, оплатил - говорю мол дайте посмотреть на моего Фокуса - в ответ после 30 мин разбирательств выяснил что мне ничего не покажут ибо "машина в сервисе" ...это насторожило - договрились на 29-е число, забирать машину со всеми допами...приезжаю - мой менеджер узнает, что машина стоит "чистая" и никаких допов на ней и не начинали делать, мало того очередь на установку сигналок, зимних колес и защит картера аж на неделю вперед ! после переговоров с Рольфовцами я понял что раньше мне ничего сделать не смогут, а вот документы на приемку машины заставляют подписывать уже сейчас !!! это меня добило окончательно...получается дескать погуляй недельку, подожди хотя машина на 100% оплачена, и не в кредит! решил вопрос просто, забрал я у них зимние колеса (как забирал отдельная история 1 час потратил на это), сделал ОСАГО и распрощался - сделал сигналку в сервисе через дорогу, сам поставл на учет и оформил КАСКО! Рольф в последний момент опомнилися конечно, начали предлагать сервис на вечер того же дня (и откуда только такая срочность может получится??? - наверное денег ребята потеряли на мне прилично), но я отказался...
Всем успехов и не верьте обещаниям перестраховывайтесь по срокам (доставки и получения авто)!
avatar
Wildman
10 January 2007


GorgSpb
Тебе озвучили заводскую висту?
avatar
GorgSpb
12 January 2007


Wildman
Нет, у меня менеджер со странностями, а ты я видел в мартовской ветке получил, поздравляю. Как удалось?
avatar
mealworm
12 January 2007


stuff_es
это на них похоже:)
видимо вам достался тот же манагер, что и мне:)))
avatar
Wildman
12 January 2007


GorgSpb
Да просто позвонил манагеру своему...уверен что и тебе скажут, всет ки в один день заказывали.
avatar
Serg78
12 January 2007


Wildman

А какой номер у тебя?

А то я заказывал раньше тебя, а моя менеджер мне вообще втирает, что никакую другую ВИСТУ кроме Рольфовской не дают
avatar
Wildman
12 January 2007


Serg78
В9960
А кто у тебя манагер?
avatar
Serg78
12 January 2007


Wildman

Манагерша - Баранова Юлия Да я уже писал это не раз

Так В... - это вроде как февраль получается?
avatar
Wildman
12 January 2007


Serg78
По букве да, я особо не заморачиваюсь, посмотрим, что дальше будет...
avatar
Serg78
18 January 2007


Народ! Кто-нибудь был в ближайшие дни в Рольфе?!
Чего слышно про подорожание и возможное изменение комплектации???
avatar
Serg78
19 January 2007


Дали мне ВИСТУ - В9990

Даже не знаю радоваться такому номеру или как...
avatar
Wildman
22 January 2007


Serg78
Ну вот, а ты переживал...
Кстати, ты на Витебский ездил или на Октябрьскую? Манагер твой кажется вместе с моим переехали в новый Рольф...
avatar
Serg78
22 January 2007


Wildman
Ездил я на Октябрьскую Моя точно туда переехала. Да и получать вроде как там же
avatar
Wildman
22 January 2007


Serg78
Производство когда обещала? На март?
avatar
Serg78
22 January 2007


Wildman
Обещала в марте
Да у нее и у самой тоже вроде как в марте должна быть машинка
avatar
GorgSpb
25 January 2007


Привет коллеги. Сейчас по радио услышал информацию, что ФМК официально объявило о повышении цен на ФФ2 и Мондео на 2%, теперь осталось услышать оф. информацию от Рольф-Карлайна кого это коснется. У кого появится инфа поделитесь...
RADDD
25 January 2007


мне вчера тоже мой менеджер дал номер ВИСТА В9932, говорит что сборка март
avatar
v23
15 February 2007


Рольфу Октябрьская
спасибо за довольно быструю замену пружин
мастер-консультант Конюхов В.
avatar
Conovarro
26 February 2007


Кузовной ремонт в Рольф_Центр. Доволен. Просто доволен. Работал со мной Александр Бурачков. Отзывчивый такой. Спасибо ему!. В цвет попали - Танга у меня. Доволен. Рольф меня не разочаровывает! Молодцы. Но есть "Но"! Рольф машину хорошо моет, но вот мне (лично мне) не нравится, что в салоне автомобиля брызгают какой (типа салон чистят) потом весь пластик блестит и скрипит! Бррр... Но оттирается! Все оттер сам... А так спасибо!
G r i n g o
26 February 2007


А я реально не доволен Рольфом и практически всеми дилерами Форд в
Санкнт-Петербурге, кроме Аларма на Приморском. Пример: подъезжаю к дилерам и прошу вынуть магнитолу. Просто вынуть. Делов ровно 1 минута. У ВСЕХ нет времени, просто нет одной минуты и просят записаться !!! на другой день!!!. А в Аларме вышел и вынул. Все. Огромное спасибо!
avatar
ВПОС
1 March 2007


Завидую кто в Рольфе обслуживается, даже вон кто то из руководителей сюда заглядывает...

С мажора47 кто нибудь заглянул бы штоли...
avatar
Rusloz
1 March 2007


джеймсбонд
Да Ты загляни в ещё одну ветку Рольфа. Там такое!!! Поливают там Рольф всеми возможными
А ветка майджор малоактивна только потому, что жалоб мало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up