Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
465,3K
views
325
members
1,4K
posts

Андреич СПб
9 November 2011


venya82
Разные с чем? С европой? Правый и левый разные, из-за разной длины проводов. Правый Motorcraft BRAB-126, левый BRAB-127
venya82
9 November 2011


а европейские подойдут на америку???
venya82
10 November 2011


а подскажите пожалуйста смогу я поставить левый задний датчик абс на правую заднюю сторону фф1 и подходят ли от европы для американца???
Андреич СПб
10 November 2011


venya82
Не сможешь, левый короче. Наоборот сможешь.
venya82
10 November 2011


а если провода наростить???у меня все равно штекер сломан...
avatar
Роман10
21 November 2011


Форумчане, подскажите как детально снять барабан? FF1 2000 USA/LX. Просто уже второй раз пытаюсь его сдернуть (шумы при торможении, думаю ржа + грязь, а возможно и колодки уже под замену), а он не в какую. Думаю его не снимали вообще Пытался открутить задние 4 болта крепления ступицы, не идут Плюс как снять тормозную трубку? Или не трогать ее вообще? Гайка ступичного подшипника состоит из колец,кот. скреплены лепестками Думал через нее снять, но как? Отогнул лепестки - померял - головка где-то на 28
Camelot818
21 November 2011


Роман10
Попробуй WD-шкой брызнуть, эти 4 болта все-таки придется открутить, чтоб до колодок добраться. Когда открутишь, барабан снимается вместе со ступицой довольно легко (ну может придется его поддеть чем-то типа отвертки) Ступичную гайку откручивать ненадо. И лепестки отогнул зря - это гайка такая, её можно до 4-ёх раз использовать. В гараже у Валерьевича (сообщение #7670924) - сдесь Ярославский одноклубник детально все показал, и еще много всего)) Удачи!
avatar
Роман10
21 November 2011


Camelot818
Спасибо) Теперь яснее, правда даже после 1.5 часов ожидания после WD-шки болты так и не поддались( Есть опасность сорвать шляпки Сзади подходит к барабану трубка металлическая тонкая, что это? Тормозная? Или датчика ABS? Комплект LX, не уверен что ABS вообще есть, просто никогда его не видел ранее У Валерьевича нечто похожее названо датчиком ABS Если это он, где тогда тормозная ТРУБКА?
З.Ы. При включении зажигания лампочки ABS не появляется
Гайка откручивается вместе с лепестками?
alex_dk
21 November 2011


Роман10
цитата:
Сзади подходит к барабану трубка металлическая тонкая, что это? Тормозная?

тормозная трубка, на LX нет ABS и на датчик ABS идет провод, а не трубка.
avatar
Iga_Minsk
21 November 2011


Роман10
Железная трубка это трубка тормозной жидкости. Ее снимать не надо.
Провод датчика ABS (если он есть) - черный пластиковый провод.
После откручивания 4-х болтов снимется сам тормозной барабан, тормозной щиток с цилиндром и колодками останется на месте.
Есть другой метод снятия тормозного барабана путем откручивания гайки суппорта (Не самый лучший прием, но его используют при невозможности открутить вышеуказанные болты). Наборная гайка в этом случае крутится вместе с лепестками, ничего разгибать не надо.
avatar
Роман10
21 November 2011


alex_dk
Iga_Minsk
Спасибо На выходных пойду пытать счастье еще раз
avatar
cangoo
22 November 2011


Роман10
снимай аккуратно,чтоб подшипник не развалился,гайку можно без последствий открутить-закрутитить пару,тройку раз,потом лучше поменять.затягивать моментом 235н*м
pixel13
6 December 2011


Здравствуйте!
На сервисе сказали поменять в задних барабанах
-разжимающий механизм колодок и
-рем комлект пружинок
В городе у себя поездил по магазинам и без особого успеха...
Может быть менял кто, хотелось бы номера этих деталей.
пожалуйста, кто шарит, подскажите
Андреич СПб
6 December 2011


pixel13
Замена задних барабанных колодок (сообщение #10072399)
А механизм самоподвода вобще вечный, в нем нечему ломаться. Закисший надо отмочить в тормозухе ночь, разработать и очистить кардщеткой на болгаре. Просто ленивые сервисмены тебе попались.
avatar
Iga_Minsk
7 December 2011


А
Андреич СПб:

А механизм самоподвода вобще вечный, в нем нечему ломаться.

Да вот неправда ваша, не всегда. Мой после 250 тыс км имел стершиеся зубчики на колесике в одном положении, вследствии чего в определенном положении выработки колодок переставал осуществлять подводку на одном из колес, из-за чего оно недостаточно подтормаживало, по сравнению с другим колесом. Вылечилось заменой механизма автоподвода.
pixel13
8 December 2011


Андреич СПб
С этим спасибо!!!
Но всё-же механизм самоподвода нужен, его уже восстанавливали в этом сервисе, а сейчас сказали, что ему писец.
Если кто-то знает номер, подскажите плз.
mozhay
22 December 2011

1

цитата:
Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо АлексейSobakafocus за инфу!)

максимальный диаметр 204.3
вот фото:
http://s45.radikal.ru/i110/1112/b8/d31058caeecf.jpg
у меня на пробеге 98 т.км. левый 203.70, правый 203.85
avatar
Oleg_59_rus
23 December 2011


M
mozhay:

максимальный диаметр 204.3

а если за пределами допуска?типа штоки из цилиндров повыпадывают?чем критично больший износ?
mozhay
23 December 2011


Штоки явно не выпадут, тем более, с новыми колодками. НО:

Это число явно появилось не просто так . Оно не придумано, а обосновано диктуется. Инженеры Форд Мотор Компани думают головой. Возможно, размер ограничен из-за того, что дальнейший износ барабана может привести к образованию трещин, вплоть до полного разрушения, а может и с тем, что ход штока будет слишком большой, что приведет к его перекосу и заклиниванию.

В общем нам остается только гадать. Но однозначно, за жизнь человека, эксплуатирующего машину с внутренним размером барабана большим чем 204.3, производитель ответственности не несет.
avatar
andvn
23 December 2011


+ к вышесказанному, помимо уменьшения безопасности, добавляется большой "гемморой" при снятии такого барабана, так как колодки будут цепляться за буртик.
mozhay
23 December 2011


цитата:
колодки будут цепляться за буртик

Буртик при замене колодок лучше сточить. Я снял его просто напильником. Естественно не затрагивая рабочую поверхность.
ewg21
31 December 2011


У меня на Фокусе задний тормозной барабан подклинивал. Оказалось плохо ходил трос стояночного тормоза, закислился. Поменял трос всё порядке. Раньше на советских машинах тоже такое случалось и на передних и задних. В основном когда порваны пыльники. Разбирал рабочие тормозные цилиндры. Сколько грязи и ржавчины. Промывал, зачищал стенки цилиндров мелкой шкуркой, ставил новые манжеты и дальше ездил без проблем. Тормозная жидкость никогда после этого не подтекала.
avatar
Chily
31 December 2011

1

E
ewg21:

 
У меня на Фокусе задний тормозной барабан подклинивал. Оказалось плохо ходил трос стояночного тормоза, закислился.

Я всегда ставлю машину на ручник, привычка выработанная годами. И ни когда не было проблем с закисшими суппортами или примёрзшими колодками, что на Фокусе, что на других машинах. Ну а профилактика любого механизма необходима, чего и всем желаю!
avatar
skvosem
4 February 2012


товарищи, прошу помощи

Focus USA 1FAFP34P43W339446

вчера спокойненько поехал на сервис менять передние диски и колодки перед/зад. Вобщем спереди все окей, а зад сказали плох - надо менять барабаны, тормозные цилиндры. Я честно говоря в матчасти не силён. Мастер сказал, что снять барабан не сможет, т.к. сразу придётся менять ступичный подшипник и посоветовал менять сразу барабаны и ставить уже на конусных подшипниках, заодно поменять оба тормозных цилинда (их же там 2 верно?).

кароче дело такое, надо мне выбрать новые барабаны - смотрю TRW (у меня на перед всё TRW и колодки барабанные тоже TRW)

прошу посоветовать барабаны и ваще напутствовать чо делать то мне?
Razuvaev
5 February 2012


Ленивые сервисы пошли, если барабан не имеет внешних сколов (т.е. не нарушена его балансировка), то нафига его менять, когда можно проточить при нормальной выработке. У меня когда первый фокус был, я протачивал. Правда такое всего пару раз получается провернуть. Пока не снимешь барабан, не узнаешь, менять его или нет. Как всегда только вскрытие дает точные результаты.
avatar
shayba
14 March 2012

1

P
pixel13:

Андреич СПб
С этим спасибо!!!
Но всё-же механизм самоподвода нужен, его уже восстанавливали в этом сервисе, а сейчас сказали, что ему писец.
Если кто-то знает номер, подскажите плз.


присоединюсь к вопросу.есть ли не оригинальные аналоги механизма самоподвода?а то оригинал слишком кучеряво стоит для кусочка железной пластинки..
оригинальный номер механизма 1 075 559
Яковлевич
23 March 2012


Прошу совета-при откручивании 4-х болтов с обратной стороны барабана-один из них лопнул.Как его резьбовую часть выкрутить?Или надо рассверливать?Можно ли это сделать самостоятельно,не испортив ступицу?
Hellride91
25 March 2012


Всем доброго дня)
появился шум в задних барабанах..когда на асфальте каша..шум есть...когда дорого подсохла шум проподает..
замена колодок или все таки просто грязь попадает?
Зараннее спасибо)
focus 1 usa
avatar
Valerevich
25 March 2012


Парни, подскажите. Нужны новые барабаны. Для АБС
По Экзисту смотрю попадаются в описании и под АБС и без АБС, но фаски для кольца-пыльника вроде по схемам присутствует
avatar
Фёдор_501
25 March 2012


Valerevich
Без разницы какой барабан.
Там же датчик АБС ставится на ступице, а кольцо импульсное на подшипнике.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up