Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Serj63
2 November 2011


DENOZAWR
В шапке есть финис переходника с 4 контактов на 6.
Где-то в теме уже писали, что с пятого контакта датчика на первый контакт модуля провод вести надо. Шестой контакт датчика остается незадействованным.
avatar
630600
2 November 2011


народ, постигла мнея неудача и разбили мои адаптивы... вопрос вот в чем, подскажите плиз, сложно ли нутро переставить в рефлектор?

ps дорестайл
avatar
Serj63
2 November 2011

1

630600
Илюха, хотел тебе предложить помощь кстати в этом вопросе. Заодно может и ангельские глазища тебе поставим.
avatar
amivanofff
5 November 2011


Доброго времени! Ребята, в с-максовой ветке вроде нет ни чего про адаптив. подскажите экзист считает что фары с-мах и фф2 одно и тоже. Так оно и есть? И установка полностью совпадает с фф2?
avatar
Psix_anp
6 November 2011


amivanofff
Они разные по форме. И как я понял на симаксимку нету адаптивов, только ксен.
avatar
amivanofff
6 November 2011


Понял. Спасибо. Сегодня в живую убедился, что разные. А если ксенон родной? Можно руководствоваться установкой на фф2?
andy_st
7 November 2011


Всем доброго утра! После 3-х лет работы перегорела лампа ближнего света
в адаптивной фаре. Купил пару OSRAM NB PLUS, извлек блок-фару, снял защитный колпачок и столкнулся с проблемой, которую пока решить не смог. Ребята, прошу помощи – как снять разъем с контактов родной лампочки, он черный без фиксаторов(совсем не такой как на фаре без адаптива), его прижимает лишь одна железная скоба, ее отщелкиваю без проблем, а вот снять разъем никак не получается(может прикипел). Большие усилия не прилагаю, так как боюсь сбить регулировку фары и, тем более, сломать привод линзы. Так как провод к разъему подключения лампы пропущен через скобку не получается полностью вынуть сгоревшую лампу для того, чтобы с усилием стянуть этот разъем. Вот такая хрень. Очень прошу помощи. Спасибо!
avatar
Silver_Age
7 November 2011

1

andy_st
сними скобу совсем и вытащи лампу с разъемом и кавыряй ее на здоровье
andy_st
7 November 2011


Так я так и хотел сделать, но провода пропущены поверх скобы, т.е. я отщелкиваю скобу, она отпускает лампочку, но тут же упирается в провод, он, ... не дает раскрыться полностью скобе. Может есть у кого фото?
avatar
Serj63
7 November 2011

2

andy_st
раздвигай скобу в стороны и вынимай с места крепления саму скобу.
avatar
H.A.R.D
7 November 2011

4

andy_st

posted image

и все вылезет и сможешь сделать что хочешь
andy_st
7 November 2011


Спасибо за совет. Это по технологии так нужно скобу раздвигать?
andy_st
7 November 2011


Пока писал, фото H.A.R.D прислал. Спасибо большое всем за ответы.
andy_st
7 November 2011


2 H.A.R.D

На фото разъем от адаптива или биксенона. Спрашиваю так, потому что у меня другой, без термоусадки и больше.
andy_st
7 November 2011


Если что, то моя машина конца 2008 года из Европы.
avatar
H.A.R.D
7 November 2011

1

andy_st
это адаптивная рестайловая фара. это просто стоит ксеноновая лампа. на этом месте должна обычная лампа стоять
andy_st
7 November 2011


H.A.R.D
спасибо, понял. сегодня попрубую в 4-ый раз...может получится
avatar
H.A.R.D
7 November 2011

2

andy_st
у тебя вот так должно быть

фото взял из этой ветки. на цифры не обращай внимания
andy_st
7 November 2011


H.A.R.D, да такая фигня. Фото видел, только здесь фишка уже "изъята". Я вчера до часа ночи ветку крутил, ни хрена не нашел... Кстати, защелка разводится нормально, без проблем или потом подгибать придется что-то?
avatar
DENOZAWR
7 November 2011


Всем привет!!! У меня рестайл, 7 проводов в жгуте фары, больше ничего нет, хочу что-бы работал корректор и фары поворачивались, дайте плз схему куда подключать 10 (5+5 с каждой фары) проводов из под капота в "пассажирскую" фишку, и в фишку на модуле. Из модуля торчат 22 провода. Какой из трех сине белых проводков на модуле подключать к переходнику датчика поворота руля? Искал, но схему не нащел.
avatar
H.A.R.D
7 November 2011

2

andy_st
да ни чего подгибать не надо, все отлично раздвигается. да и снять контакты с лампы, не проблема, просто посильнее потянуть. ни чего там не сломаете. если боитесь, то раздвиньте эти усики (эта проволочка упругая, не сломается!!) снимите эту металлическую пружинку,вытащите лампу, и потом уже тяните контакт. еще тут ни кто не ломал подобного
andy_st
7 November 2011


Спасибо! Буду делать.
avatar
grsa
8 November 2011

1

DENOZAWR
В С111 и подключать - 34, 35 контакт.
В допразъеме фары 1 контакт на землю, 2 - в С111.
avatar
DENOZAWR
8 November 2011

8

ПОДКЛЮЧАТЬ АДАПТИВЫ НАДО ТАК!!! (Это для проводки с 7 проводами в фаре с ABS и ESP РЕСТАЙЛ)
posted image
Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме!!! Разъём С111 в этом случае не используется!!!
avatar
mlk
8 November 2011


почему так? корректор должен работать через модул AFS
avatar
DENOZAWR
8 November 2011

1

mlk
Он у меня работает без проблем!!! На рефлекторе 7 и 9 отвечали за корректор, я их туда и воткнул, работает!!! 10,9,7,5 в адаптиве-это мотор поворота линзы, зачем там корректор через ASF он же ручной!!!
avatar
mlk
9 November 2011

1

it's hard for me to write in Russian with qwerty keyboard, so I'll switch to English

DENOZAWR
I have no doubt that height corrector will work without AFS module, but for some reason (unknown for me) in original Ford design, AFS module controls separately height of left and right lamp - I can guess that when turning a lens left-right, some up-down corrections are made
sergey1978-33
9 November 2011


доброй ночи) подскажите плиз хочу поменять фары что лучше ставить адаптив или ксенон? заранее спасибо.
sergey1978-33
9 November 2011


и еще где их можно купить? а то что то я не могу найти. заранее спасибо.
avatar
Xav4ik
9 November 2011


sergey1978-33
каждому своё, я вот ксенон продал, адаптив купил.
Думаю лучше бери адаптивы, вставишь ксенон в них и будет тебе счатье. а может в перспективе докупишь детали и будут крутиться фары

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up