МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Serj63
2 November 2011
DENOZAWR
В шапке есть финис переходника с 4 контактов на 6.
Где-то в теме уже писали, что с пятого контакта датчика на первый контакт модуля провод вести надо. Шестой контакт датчика остается незадействованным.
народ, постигла мнея неудача и разбили мои адаптивы...
вопрос вот в чем, подскажите плиз, сложно ли нутро переставить в рефлектор?
ps дорестайл
Serj63
2 November 2011
1
630600Илюха, хотел тебе предложить помощь кстати в этом вопросе.
Заодно может и ангельские глазища тебе поставим.
amivanofff
5 November 2011
Доброго времени! Ребята, в с-максовой ветке вроде нет ни чего про адаптив. подскажите экзист считает что фары с-мах и фф2 одно и тоже. Так оно и есть? И установка полностью совпадает с фф2?
amivanofff
Они разные по форме. И как я понял на симаксимку нету адаптивов, только ксен.
amivanofff
6 November 2011
Понял. Спасибо. Сегодня в живую убедился, что разные. А если ксенон родной? Можно руководствоваться установкой на фф2?
Всем доброго утра! После 3-х лет работы перегорела лампа ближнего света
в адаптивной фаре. Купил пару OSRAM NB PLUS, извлек блок-фару, снял защитный колпачок и столкнулся с проблемой, которую пока решить не смог. Ребята, прошу помощи – как снять разъем с контактов родной лампочки, он черный без фиксаторов(совсем не такой как на фаре без адаптива), его прижимает лишь одна железная скоба, ее отщелкиваю без проблем, а вот снять разъем никак не получается(может прикипел). Большие усилия не прилагаю, так как боюсь сбить регулировку фары и, тем более, сломать привод линзы. Так как провод к разъему подключения лампы пропущен через скобку не получается полностью вынуть сгоревшую лампу для того, чтобы с усилием стянуть этот разъем. Вот такая хрень. Очень прошу помощи. Спасибо!
Silver_Age
7 November 2011
1
andy_stсними скобу совсем и вытащи лампу с разъемом и кавыряй ее на здоровье
Так я так и хотел сделать, но провода пропущены поверх скобы, т.е. я отщелкиваю скобу, она отпускает лампочку, но тут же упирается в провод, он, ... не дает раскрыться полностью скобе. Может есть у кого фото?
andy_stраздвигай скобу в стороны и вынимай с места крепления саму скобу.
andy_stи все вылезет и сможешь сделать что хочешь
Спасибо за совет. Это по технологии так нужно скобу раздвигать?
Пока писал, фото H.A.R.D прислал. Спасибо большое всем за ответы.
2 H.A.R.D
На фото разъем от адаптива или биксенона. Спрашиваю так, потому что у меня другой, без термоусадки и больше.
Если что, то моя машина конца 2008 года из Европы.
andy_stэто адаптивная рестайловая фара. это просто стоит ксеноновая лампа.
на этом месте должна обычная лампа стоять
H.A.R.D
спасибо, понял. сегодня попрубую в 4-ый раз...может получится
andy_stу тебя вот так должно быть
фото взял из этой ветки. на цифры не обращай внимания
H.A.R.D, да такая фигня. Фото видел, только здесь фишка уже "изъята". Я вчера до часа ночи ветку крутил, ни хрена не нашел... Кстати, защелка разводится нормально, без проблем или потом подгибать придется что-то?
Всем привет!!! У меня рестайл, 7 проводов в жгуте фары, больше ничего нет, хочу что-бы работал корректор и фары поворачивались, дайте плз схему куда подключать 10 (5+5 с каждой фары) проводов из под капота в "пассажирскую" фишку, и в фишку на модуле. Из модуля торчат 22 провода. Какой из трех сине белых проводков на модуле подключать к переходнику датчика поворота руля? Искал, но схему не нащел.
andy_stда ни чего подгибать не надо, все отлично раздвигается. да и снять контакты с лампы, не проблема, просто посильнее потянуть. ни чего там не сломаете. если боитесь, то раздвиньте эти усики (эта проволочка упругая, не сломается!!) снимите эту металлическую пружинку,вытащите лампу, и потом уже тяните контакт. еще тут ни кто не ломал подобного
DENOZAWR
В С111 и подключать - 34, 35 контакт.
В допразъеме фары 1 контакт на землю, 2 - в С111.
DENOZAWR
8 November 2011
8
ПОДКЛЮЧАТЬ АДАПТИВЫ НАДО ТАК!!! (Это для проводки с 7 проводами в фаре с ABS и ESP РЕСТАЙЛ)Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме!!! Разъём С111 в этом случае не используется!!!
почему так? корректор должен работать через модул AFS
DENOZAWR
8 November 2011
1
mlk
Он у меня работает без проблем!!! На рефлекторе 7 и 9 отвечали за корректор, я их туда и воткнул, работает!!! 10,9,7,5 в адаптиве-это мотор поворота линзы, зачем там корректор через ASF он же ручной!!!
mlk
9 November 2011
1
it's hard for me to write in Russian with qwerty keyboard, so I'll switch to English
DENOZAWR
I have no doubt that height corrector will work without AFS module, but for some reason (unknown for me) in original Ford design, AFS module controls separately height of left and right lamp - I can guess that when turning a lens left-right, some up-down corrections are made
sergey1978-33
9 November 2011
доброй ночи) подскажите плиз хочу поменять фары что лучше ставить адаптив или ксенон? заранее спасибо.
sergey1978-33
9 November 2011
и еще где их можно купить? а то что то я не могу найти. заранее спасибо.
sergey1978-33
каждому своё, я вот ксенон продал, адаптив купил.
Думаю лучше бери адаптивы, вставишь ксенон в них и будет тебе счатье. а может в перспективе докупишь детали и будут крутиться фары