Добрый день!
UDAVиндивидуальный заказ - это когда клиент выбирает автомобиль не из поставок или со склада дилера. Соот-но, это полностью сформированный "под себя" автомобиль. Поставка такого автомобиля осуществляется в более продолжительный срок. В среднем это 3 месяца. Чаще всего, такие автомобили впоследствии гораздо сложнее продать, т.к мы заказываем автомобили на основе спроса на более популярные комплектации и опции, а индивидуальный заказ зачастую нетипичный.
А предоплата в таком размере берется для того, чтобы клиент тоже оценивал, что мы заказываем авто для него конкретно и идем на определенный риск. Это больше психологический фактор - внес бОльшую сумму - относишься уже по-другому.
Безусловно, плюс Форд, что машину можно как конструктор сформировать под себя, но таких заказов все меньше и меньше, тем более, что опции упраздняются, их кол-во формируется в пакеты и дилеры стремятся заказывать наиболее востребованные их них.
Кроме того, не забывайте, ч то у нас стоят ежемесячные планы. И буду откровенна - конечно, нам как дилерам лучше продавать авто со склада или ближайшего прихода, чем в заказе. Сейчас сам дистрибутор просто не позволяет нам торговать на будущее. Нужно продавать из тех рекомендованных авто, которые нам озвучивает ФМК и наращивать темпы оборачиваемости склада. Поэтому в вопросе, что же выгоднее дилеру - Вы неправы.
А вообще, мы достаточно гибкая компания и всегда стараемся подстроится под клиента, в т.ч в вопросах предоплат.
lex112не соглашусь. Если бы клиент сам лично не обсуждал данный вопрос несколько раз с моими коллегами, то возможно. Кроме того, ведь не наша прихоть, что система не работала по всей стране и мы технически не могли его внести. Это объективный фактор. Если бы у нас была такая возможность, то мы бы внесли. Но это единое правило, которое действует для клиентов всей страны. И если переходим на вопрос сравнения - это как я обычно: хожу, хожу, не решаюсь на покупку чего-нибудь, потом решусь - а уже продали. Кто виноват - я сама. Поэтому досадно, неприятно, но все-таки нужно о себе самому тоже позаботиться:)
forestlineUDAVDanKosАлексеевичBiolonДеткаvadyan59У всех дилеров ФМК (сейчас уже, кстати, Форд Соллерс Холдинг) в договоре предварительного заказа на автомобиль есть пункт, что если производитель повышает цену дилеру, то дилер повышает цену клиенту. Цена на автомобиль не фиксированная. Мы не можем ее зафиксировать, т.к нам ее не фиксирует дистрибутор. Окончательная цена действует на день выкупа автомобиля дилером (естественно, после того как авто собран, протестирован и ему присвоен номер заказа и вин-код).
Работали по такой системе всегда. При этом покупатель вправе отказаться от товара, если цена его не устроила. Дилер обязан предупредить покупателя о повышении цены (это к вопросу о клиентоориентированности и информированности).
Поэтому, если с 1 января произойдет повышение цен, то цену на автомобиль тоже мы вынуждены будем клиенту поднять.
Теперь о том, почему это не настолько страшно, как кажется.
1. Если автомобилю присвоен вин-код и он уже поставлен на отгрузку, то его можно проплатить заранее, например, до повышения цены и он придет сразу со всеми документами. Единственное, чем Вы рискуете - не посмотрите авто до его оформления.
2. Повышение цен происходит в среднем 1-2 раза в полугодие. Например, в октябре этого года все Фокусы подорожали на 6500 руб, о чем нас проинформировал Форд за 2 недели примерно.Т.е мы вынуждены поднять цену клиенту. Повышение цены редко бывает очень значительным.Поэтому, неся деньги от менеджера в кассу не переживайте, что цена на автомобиль вырастет за несколько минут, такого не бывает
А что касается поощрения или предоставления скидки - поверьте мне, на автомобилях не такой большой заработок, как все думают. На премиум брендах, японцах - да. На масс-брендах - нет, прибыль только за счет объема. Поэтому нет возможности всем дарить скидки и подарки. Иначе это невыгодный бизнес совсем.
И к слову, посмотрите договора у др брендов. Например, я знаю, что в VW раньше был такой пункт (не знаю, есть ли сейчас), что если ты заказал авто и внес предоплату, а потом отказался, то с тебя удерживается процент. Оговорка - вернуть сумму сможешь, если купишь автомобиль в определенный период времени. А так - нет, все. И у многих так.
EDVLyubaя рада, что Вам понравилось работать с Анатолием!
MAXICHну что-то типа того
на самом деле, это мгновенный индикатор работы с клиентами. Если у сотрудника по результатам телефонного опроса плохие показатели и еще и жетончики красного или желтого цвета, то поднимается вопрос о его работе здесь.