Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
цитата: |
Подскажите пожалуйста почему плохо заводится форд транзит коннект после простоя |
Подсос воздуха,одна из причин,АКБ,и т.д.
Теперь не заводится вообще.Когда Крутишь стартером Соляру засмактывает и обратка идет, а не заводится.Снимал Форсунку она не распыляет.Это все случилось внезапно с утра.
Подскажите как узнать что за напряжение или какой сигнал должен подаваться на форсунки
Добрый день, у меня проблемы с запуском двигателя 2.0 дтци не только в зимой, но и летом. 1 свеча не рабочая, но это не должно влиять на пуск двигателя в 25 градусную жару. А сама проблема такая - после полудневного простоя даже в 30 градусную жару заводя двигатель стартером приходится крутить секунд 4-5, в это время двигатель конкретно вибрирует и трясётся (вся машина ходуном ходит). Иногда приходится и со второй попытки заводить - со второй заводится нормально.
Такая заводка обычно происходит после 8-10 часового простоя. Если приехать и заглушить горячий двигатель, то после короткой паузы заводится нормально.
В этой теме описываются в основном проблемы пуска в холодное время. Может кто сталкивался с похожей проблемой в тёплую погоду? Спасибо.
Проблема скорее всего из за оттока топлива,где то наверное подсасывает воздух.
Resist
Свечи должны по любому работать.
savok665
27 October 2011
У друга была похожая проблема.крутить приходилось секунд по 8.дело было в клапане на тнвд.вычислили путем переброса клапана с моего авто .
Мишуха
Согласен на все 100 проц. Но в моём случае замена свечей не решит всей проблемы. Из-за сложностей с заменой свечей (машина ц-макс, под капотом видно только пол двигателя, свечи находятся сзади двигателя, тоесть затруднён доступ к ним, дилер в прошлом году напугал тем, что на 2.0 тдци бывают случаи залома свечей при их откручивании) решился пока отказаться от этой затеи.
A.G.S.
savok665
Интересно а клапан ТНВД связан с оттоком топлива?
Если клапан плотно не закрывается или не работает как положено то естественно,но на ТНВД их два
У меня тоже плохо заводится.Топливо идет с воздухом.Все ни как не могу устранить эту проблему.Завтра еще попробую поискать подсос.Блин взял авто с большим букетом.
Всем доброго времени суток! Помогите кто сможет. Перечитал всё, но ничего не нашел. Проблема следующая. А/м 2008 года, пробег 90000 три дня назад утром все было нормально, завелась отлично. Вечером обратил внимание на то, что приходится крутить стартером дольше чем обычно, теперь дошло до того, приходится крутить секунд по 15-20, да и не с первой попытки. Перепробывали уже много: чистка бака, смена солярки, фильтра, проверка форсунок, и т.д. Пробывал с толчка, заводится идеально (стоит только скорость включить). Ошибок по ЭБУ нет, работает идеально, едет тоже как всегда. Помогите кто чем может. За ранее всем огромное спасибо!!!
МишухаСпасибо, за оперативность. Читал эту тему. Не катит
У меня симптомы похожие, но есть несколько но:
1) А/м плохо заводится и холодный и горячий (даже если пытаешься завести сразу после того как заглушил)
2) Когда заводится сразу работает ровно (не троит и т.д.)
3) Ошибок нет никаких.
4) На улице еще не холодно.
Vanka071:
|
Спасибо, за оперативность. Читал эту тему. |
Сейчас еще десяток тем одинаковых создадим и пиндык, вообще не в чем не разберемся.
Смотри аккумулятор, сартер, и свечи накала. (в списке не видел)
[b]Мишуха[
Я конечно прошу прощенья, но причем здесь стартер и аккумулятор, если крутить он очень бодренько. Свечи и форсунки снимал с папиного а/м ( у него тоже фокус дизель) не помогает. Официалы как обычно предлагают менять все подряд.
p.s. у меня свой небольшой сервис немного в чем-то понимаю, и просто так не стал бы писать, проблема реально странная.
Vanka071:
|
крутить он очень бодренько. |
Ты напряжение мерял в бортовой сети при прокрутке?? Прикуриванием помогал??
А бодренько может крутить и без компрессии.
Клапан ЕГР может зависнуть.
А вот форсы с батиной машины зря переставлял, категорически противопоказаны манипуляции с топливной.
Может и ТНВД кранты приходят, лучше делай диагностику, че за давление выдает.
Vanka071
Тут много писалось. Да и у меня подобная ситуация была. Начни с проверки давления при прокручивании стартером. Очень похоже на регулятор давления топлива.
Ладно, поеду завтра к дизелистам. Не могу понять только одного, почему с толчка заводится идеально (достаточно самому толкнуть под небольшой уклончик). Кстати, про регулятор тоже думал, можно его самому проверить?
Vanka071:
|
достаточно самому толкнуть под небольшой уклончи |
Вот и проверь аккумулятор.
Vanka071
народ тебе правильно пишет, проверяй в первую очередь АКБ. Для исключения свечей накала - проверь их тестером. Для исключения ЕГР - можешь вручную его заглушить пред заводкой. Дизелистов попроси проверить давление топлива при запуске, они должны это пемерить, по результатам отпишись...
я эт уже проходил ток на дизельной Элантре 2002 года, там CRDI стоял))) а у тебя еще во время движения не глохнет, при резких обгонах???В моем случае удох регулятор давления топлива! перечитал кучу форумов по этой теме, и промывал я его и чистил, и в ультразвук его...ну короче нечего толку не довало максимум на сутки потом опять секунд 15 стартером и мы на коне))) Кстать на диагностике ошибки может и не быть, нужно отслеживать в реальном времени там при заводке очень малый ток выдавал, а потом в более менее норму приходил.
АКБ отпадает, седня пробывали заводить от Крузака дизельного, свечи в норме, во время движения не глохнет, работает отлично, компрессия 26.
Vanka071
Регулятор проверить самому просто- надо снять с заведомо рабочей машины и поставить себе. А с толкача заводится потому что обороты больше, чем при прокручивании стартером, давление моментально поднимается и заводится.
Михаил-Тосно
1 November 2011
Vanka071
послушай Leshikkur , он тему говорит!
Итоги сегодняшнего дня такие:
приехал к дизелистам померили давление при прокручивании стартером показало 180 Bar. Они сразу приговорили насос, но меня терзают сомнения (если б умер насос, думаю это всё-таки отразилось бы на работе двигателя и ездовых качествах) или я не прав? В пятницу попробую с батиной машины регулятор давления переставить. Кстати о нём, если в жиклёр подуть, он должен продуваться или нет?
Vanka071
180 это вроде мало будет. В районе 300 по-моему должно быть при заводке. Клапан продуваться не должен. Запорная игла прижата пружиной, а чтобы поднять давление, то электроклапан <соленоид> прижимает еще сильнее.
Михаил-Тосно
2 November 2011
Leshikkur
согласен с тобой!не менее 280 должно быть!
Vanka071
а тебе и про насос ни кто и не говорит,что он вышел из строя,у тебя 100% регулятор!
и как сказали,он не должен продуваться.
Огромное спасибо за помощь, пока жду пятницы чтоб регулятор переставить. Свой сегодня снимал, попробовал дунуть в него, с трудом, но продувается. Вот так. Кстати, его отдельно реально купить?
Barbel
3 November 2011
1
Vanka071Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него.
Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3
Скрытый текстКак пример поиска...99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением"
x
Всем огромное спасибо!!!
Сегодня переставил регулятор, машинка завелась. Теперь останется только купить новый.
1 person online