Мишуха
Спасибо. "Точки крепления масс к кузову" (с) управляются контроллером и барахлят при каждом третьем педалировании на стоп
savich25
Пока никак..временно забил. С Вашей помощью возобновлю поиск причины ложного срабатывания, для этого, пожалуйста ответьте:
1. Показывает ли встроенный тест ошибку С315?
2. Какие лампочки (мощность, одно-или двухнитиевые) юзаются у Вас в стопарях и сколько нитей загораются?
3. В дополнительном стопаре над задним стеклом что? Пять штук 5-ти ваттных бесцокольных или светодиоды? При сильном оттормаживании или стрёкоте АБС он мигает или просто горит?
4. Дружите ли Вы с грамотно изготовленными (с внутренним шунтом или защитой) стрелочными амперметрами прошлого поколения? Если да, то:
4а. На заглушенной машине и 100% зарядке аккума, подсоедините его между снятой плюсовой клеммой и самим выводом "+", отключите все потребители електричества, включите зажигание и измерьте ток. Потом запишите значение при ПЕРВОМ нажатии на стоп, далее - при ТРЕТЬЕМ.
Скорее всего, вне зависимости от количества нажатий разница токов будет одинаковой.
5б. Умножьте эту разницу на 12,4 вольтов или, что лучше, на показания второго тестера, присоединённого параллельно аккуму. Сильно ли отличается полученный резалт от суммарной мощщи загорающихся стоповых лампочек (не забываем про дополнительный стопарь) ?
5. Если отличие более 30% (конечно, в меньшую сторону) закрепите "лабораторную работу" измерением проседающей напруги НЕПОСРЕДСТВЕННО на контактах лампочки, а не на её "плюсе" и массой багажника, и переходите к п.6. В ином - к п.7.
6. Проверяйте все фишки, контакты, прижатую проводку, окислы, etc.
7. В случае присутствия ошибки С315 - закачивайте РОДНУЮ версию прошивки.
Удачи и жду новостей.
Да, кстати, а с чего это началось?