Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
shayba
29 October 2011


а я по мере возможности и чистил это все говнище.получилось не как новое,но глаз радовало.
недолго.
месяц-и опять пыли как на чердаке.
коробку и двигатель побрызгал какой то дрянью купленной в автомагазине(продавец божился что после него новые двигатели будут завидовать чистоте)на деле оказался мыльный раствор галы.щетка и кисточка где можно подлезть,потом компрессор с краскораспылителем(в нем вода) и водичкой с этим мылом потихоньку помыл.

удачи в завтрашнем труде и успехов!
avatar
Advokatvlad
29 October 2011


цитата:
месяц-и опять пыли как на чердаке.

А я мою движок 2 раза в год, если открыть капот, то можно подумать, что только с конвейера
avatar
ff1se
30 October 2011


Avenger86
когда разбирал тоже весь дросель в масле и нагаре был.Катушка легко откручиватся когда воздухан снимаешь.
avatar
shayba
30 October 2011


avatar
Advokatvlad:

цитата:
месяц-и опять пыли как на чердаке.

А я мою движок 2 раза в год, если открыть капот, то можно подумать, что только с конвейера

я тоже как то раз заехал на мойку помыл двигатель.вроде и воздухом свечные колодцы продули.уехал нормально.но примерно через час началось-то двоит,то троит.а я посреди поля-решил по природе прокатится и свечи выкручивал ,колодцы тряпочкой вытирал и все вытирал что могло быть.двоит-хоть ты тресни.чуть инфаркт не заработал!еле приехал.на следующий день нормально все,подсохло наверное.
но после этого не мыл больше.
атушка и провода были новые.
avatar
ff1se
30 October 2011


тоже заехал помыть мотор с радиаторами на мойку,продули все ,уехал нормально,часа через 2 тоже начало троить,ели припарковался,с утра все хорошо,но через минут 30 поездки при резком откр дроселя машина подтраивала,в итоге на замену катушку,свечи и провода,машина полетела просто,и самое печальное вылетело седло.
avatar
Advokatvlad
30 October 2011

1

цитата:
замену катушку,свечи и провода

Я мыл и на старой катушке с проводами, раза 3 за полтора года.
цитата:
машина полетела просто,и самое печальное вылетело седло.

ну это точно не из-за мойки двигателя У меня уже 8 моек двигателя на счету, надо клеить звёзды по-вашему, оказывается стрёмная вещь
shayba
не знаю, я мою всё время, да были у меня когда-то проблемы не Zetece именно такие, но на Splite только прошлая мойка была немного с проблемой, от старости соскочил шланжик с датчика DPFE, на следующий день загорелся чек, посмотрел, нашёл соскочивший шланг, он уже был поеденый временем, заменил на новый, ошибку скинул компом и всё ok, так что иногда даже ещё и очень полезно, не говоря уже о том что полезно, смывается вся грязь с разных агрегатов, а также пыль маслянистая со шлангов и т.д. (причина возгораний). Вот недавно помыл, никаких проблем
PS: я и на прошлой машине мыл, да и вообще, когда мои друзья занимались машинами, то всегда мыли - это они меня сподвигли, а вот недавно один знакомый мой помыл на Reno-говно, так у него стартер накрылся.
Vovan_mail
30 October 2011


Раз на раз не приходиться, но мытье это шанс получить какой нить баг. Это не говорит что вот помыл и не чего, это значит что везет и Вы не прогневили бога))).
А вот если провести статистику по этому делу и не тока на форде, то результат будет печальным.
Чтоб не было масла под капотом, это нужно во время убирать течи, тогда точно авто не загориться.
А то блин продадут авто с вылезанным движком, типа огонь, а там потом из всех дырок масло фигачет
avatar
Advokatvlad
30 October 2011

1

цитата:
Раз на раз не приходиться

цитата:
когда мои друзья занимались машинами, то всегда мыли

цитата:
и всё ok
btr531
30 October 2011


проверяли линеикой всё пямое
avatar
Avenger86
30 October 2011

3

Иногда я очень хочу налить большой стакан вискаря, залпом его выпить, выматериться и лечь спать пока все это говно не забуду.
Ну это эмоции.
Для тех, кто забыл или не знает предистория: Купил 24 сентября свое первое авто со слпит портом, через 4 дня двигатель застрекотал, потом через пару дней застучал и заколбасил. Начитавшись этого топика, я решил что выпало седло. Долго думал как и где ремонтировать. Не было ни знакомых, ни знаний. Порекомендовали спеца, который "типа поможет". Сегодня сняли голову. Подкатил случайно другой человек, предложил отвести посмотреть к частному практикующему автослесарю. Автослесарь громко матерясь из ямы спросил, почему сначала не померили компрессию. Я оторопел. И правда, никто мне не посоветовал померить компрессию, потому как может дело и не в седлах, никто, ни механик, который приезжал посмотреть послушать, ни хозяин предидущие, ни его спец по двигателям. Я ессно злой. Мужик говорит, что с таким пробегом (170000) надо бы его капиталить, просит 18 000 за работу и по запчастям потом еще скажет. Вобщем это я все к чему? А к тому что седла все на месте, но уже до меня вылетали. Фото:
Остальные и Hi-Res ТУТ

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Avenger86
30 October 2011


Собсно еще сказали, что это может из-за того, что накрылся лямбда-зонд, или еще чего с мозгами, что может чек горел, да лампа сдохла и так и ездил в аварийном режиме.
Я опять в печали.
avatar
HIDBY
30 October 2011


Avenger86, собирай двигло и в люди этого фокуса со всем его говнищем, от греха подальше (тьфу 3 раза)
Vovan_mail
30 October 2011


Avenger86
Да видно что ему до этого досталось уже. Вопрос что стучало, ролики я так понимаю целы. седла тоже, но стук был.. Что в поддоне или с поршнями, коль вскрыл то однозначно капиталить нужно если собрался на нем ездить.
avatar
Avenger86
30 October 2011

2

Машину продавать не буду. Хочу отремонтровать и сделать конфетку, На новую все равно денег нет и пока не будет.
avatar
Advokatvlad
31 October 2011

1

Avenger86
я уверен, что после своего сплита услышал бы посторонние звуки двигателя при покупке
Надо его конечно окапиталить и сёдла заменить, но я бы сделал по-другому, берёшь заказываешь на Ebay новую голову, а эту продаёшь (можно немного подделав) - это самый оптимальный вариант. С руками оторвут.
avatar
Advokatvlad
31 October 2011

1

(Опрос) Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (SPI 2.0), а также для сбора статистики.
avatar
Avenger86
31 October 2011


Advokatvlad
Я думаю, эта голова еще послужит. Новая встанет в двадцатку с доставкой. И то она будет без потрохов.
avatar
toocool3
31 October 2011


Avenger86
Стучать могут погнувшиеся от перегрева клапана, почти на всех фотографиях видно, что их если не менять, то претереть точно нужно. Берешь графитовую пасту, обильно мажешь на седло по кругу, одеваешь клапан, с другой стороны вставляешь клапан в шуруповерт и вперед, если какойто клапан погнут, то будет колбасить, тогда клапан на замену.

ЗЫ: Тебе повезло, кто то мучился до тебя)
avatar
Avenger86
31 October 2011

1

Сегодня подумал - цилиндры гладкие, без задиров. поршни не шатаются, то есть менять кольца не нада. хочу снять поддон, посмотреть что там с мусором и коленвалом. блин все пытаются развести, никому не веришь, ...
avatar
Avenger86
3 November 2011


после дефектовки на земледельческой сказали, что надо менять все клапана, гидрики, распред и маслосъемники.
avatar
ff1se
3 November 2011


цитата:
надо менять все клапана, гидрики, распред и маслосъемники

да ремонт в копеечку встанет
если б машину не продал вместе с головоя,мог бы тебе распред отдать.
avatar
toocool3
3 November 2011


Avenger86
да уж, примерно подсчитал, лучше восстановленую гбц из америки взять с рапредвалом, гидриками и всем остальным((
avatar
Avenger86
3 November 2011


toocool3
Ну вобщем буду завазывать вот этот лот http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-YS4E-2-...=item2314a1463d доставка правда 360 баксов
Я правильно понимаю, что ничего их кишек докупать не надо? Еще на фотке не увидел прокладку ГБЦ. Написал письмо селлер - жду ответ.
Еще седня забегал в один недорогой магазин, там смотрели цены по emex.ru с продавцом. Голова без кишок 40+1 и это их закупка
avatar
Avenger86
4 November 2011


Сегодня было время - посмотрел свою голову. Увидел, что гидрик выпусконго убит совсем, на распреде ухабы, рокер треснул. Только вот теперь непонятно рокет тут стоял или нет, так как спецы из расточки на Земледельческой не разложили по горшкам потроха. Теперь сомневаюсь, брать новую или купить (отшлифовать) распред, гидрики и рокер.
Также непонятно из-за чего поломка произошла. Имеет место версия пробоя прокладки и гидроудар из-за попадания антифриза в камеру. Но при этом 3 недели машина не заводилась и давление в бочке антифриза было.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
toocool3
4 November 2011


хочу гидрики новые, но комплект стоит 8000, такая цена сдерживает. Поменял себе гбц, гидрики стучат так, будто двиг ейчас развалится.
avatar
Avenger86
5 November 2011


toocool3
http://www.ebay.com/itm/FORD-ESCORT-FOCUS-...ies&vxp=mtr
avatar
cangoo
6 November 2011


Avenger86
а счего вы взяли что цена за комплект?
avatar
Avenger86
6 November 2011


cangoo
читаем внимательно дескрипшн - THE PRICE IS FOR 8 LIFTERS
avatar
cangoo
6 November 2011


Avenger86
а,спасиб!я и не заметил
vik59
8 November 2011


Цилиндропоршневая группа по-прежнему остается основным элементом, который определяет ресурс современных двигателей. Какие же основные причины повышенного износа в области соприкасания верхней части цилиндров с компрессионными кольцами?

А причины следующие:

Абразивное действие пыли при подсосе неочищенного воздуха;
Высокая температура;
Враждебное действие компонентов топлива;
Скудное поступление масла в данную область;
Смыв масляной пленки;
Высокое давление компрессионного кольца на стенки цилиндра.
Медленное изнашивание цилиндров, которое начинается с верхней части, постепенно втягивает в этот процесс все части двигателя.

Причина развития эллипсности и конусности цилиндра в неровном износе его верхней части. Это ведет к утечке топливовоздушной смеси на такте сжатия через появившийся зазор между цилиндром и кольцом, из-за этого-то и снижается величина компрессии двигателя. Величина компрессии в двигателе внутреннего сгорания – это давление, до которого сжимается смесь перед воспламенением. Уменьшение величины компрессии двигателя ведет к ухудшению сгорания смеси и очистки цилиндров от продуктов сгорания, что, в свою очередь, является причиной ухудшения работы двигателя внутреннего сгорания. Часть несгоревшего топлива стекает в картер по стенкам цилиндра и разжижает масло. Разжиженное масло лишается своих герметизирующих и смазывающих свойств. Из-за этого повышается попадание газов в картер, становится больше расход масла, снижается его давление, изнашиваются кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. На этой ступени эксплуатации двигатель внутреннего сгорания стремительно приближается к капитальному ремонту. Действительная долговечность двигателя зависит от нескольких факторов: качество изготовления, сборки и обкатки двигателя; состояние системы зажигания; состояние топливной системы; режима эксплуатации; используемого вида топлива и моторного масла. В России и странах СНГ предкризисное состояние двигателей (это когда величина компрессии становиться меньше, чем десять атмосфер) наступает при среднестатистическом пробеге. У Таврии от 40 до 60 тысяч километров, у ВАЗ-2109 приблизительно 120 тысяч километров, у Ford Fiesta 160 тысяч километров, у BMW-320 около 200-250 тысяч километров.

По какой причине компрессия в 10 атмосфер является значением, по достижении которого двигатель вступает в предкризисную фазу эксплуатации (быстрое ухудшение рабочих параметров: снижение мощности, расход масла на угар, перерасход топлива, повышение уровня дыма и токсичности выхлопных газов)?

В бензиновом двигателе для полного сгорания топливо, находящееся в камере сгорания, должно быть в газообразном состоянии. На степень испарения топлива до воспламенения влияют: температурные пределы вскипания топлива (фракционный состав); температура, до которой в процессе сжатия нагревается рабочая смесь.

Сейчас для увеличения выработки бензина из нефти расширяется фракционный состав. По ранее действовавшим ГОСТам компоненты бензина должны испаряться от 35 до 185 градусов Цельсия (для зимних бензинов) и 195 градусов Цельсия (для летних бензинов), сейчас же конец вскипания бензинов перемещен до 215 градусов Цельсия (для всех видов бензина).

Утяжеление фракционного состава приводит к уменьшению ресурса двигателя. Увеличение температуры конца перегонки с 195 до 215 градусов Цельсия ведет к ускорению износа цилиндров в 2 раза, а если повысить эту характеристику топлива до 250 градусов Цельсия износ увеличится как минимум в 5 раз.

Чем же объясняется эта зависимость? Когда снижается величина компрессии в цилиндрах, одновременно становится меньше и температура разогревания топливной смеси в процессе сжатия. Для дизельных двигателей ухудшение работы из-за этого фактора очевидно: снижение компрессии (соответственно и температуры смеси) ниже порога самовоспламеняемости (около 300-400 градусов для дизельного топлива), ведет к тому, что двигатель попросту не запускается.

Температура смеси во время сжатия не менее важна для работы бензиновых двигателей. Из-за снижения температуры смеси до воспламенения, повышается количество топлива, которое остается в жидкой форме, а не переходит в газообразное состояние. Это служит причиной замедления скорости горения и уменьшения полноты сгорания.

Если у двигателя внутреннего сгорания высокая величина компрессии в цилиндрах, то утяжеление фракционного состава не так чувствительно. Если же компрессия у двигателя понижена (конструктивно заложена не очень высокая степень сжатия, уменьшение компрессии из-за эксплуатации) ситуация будет более критичной.

Из рисунка 3 видно, что при компрессии в 16 атмосфер рабочая смесь к концу такта сжатия нагревается до 250 градусов Цельсия (благодаря чему, возможно воспламенение бензина без искры). При данных значениях температуры и компрессии все компоненты бензина перед воспламенением будут в газообразном состоянии.

Если уменьшить величину компрессии в двигателе внутреннего сгорания до 14 атмосфер, то топливная смесь нагреется до 180 градусов. В этом случае около 90% топлива будет в газообразной фазе. Это обеспечит не только хорошие пусковые свойства, но и почти полное сгорание топлива.

При давлении 12 атмосфер температура смеси не поднимется выше 120 градусов, вследствие чего, 50% топливной смеси останется в жидком состоянии. Поэтому двигатели с такой величиной компрессии будут уступать двигателям с более высокой компрессией в мощностных характеристиках, приемистости и расходе топлива.

А в случае, когда компрессия меньше 10 атмосфер температура в камере сгорания увеличится всего лишь на 50 градусов, т.е. в жидком состоянии останется до 90% топлива. Это чревато тем, что бензин будет заливать свечи при пуске, часть топлива может смывать масляную пленку, конденсируясь на стенках цилиндра.

Бензин попадает в масло в каждом двигателе при холодном пуске, но при прогреве двигателя легкокипящие фракции испаряются. Компоненты топлива, с температурой кипения превышающей 160 градусов при эксплуатации накапливаются в масле, тем самым, ухудшая его смазывающие и герметизирующие свойства. Весь этот процесс сопровождается увеличением расхода масла после замены, износом нагруженных узлов кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и снижением давления машинного масла. Предкризисная фаза эксплуатации различна для разных двигателей, но заканчивается всё одинаково – нужно делать капитальный ремонт.

Высокая компрессия во всех цилиндрах – это залог долголетия вашего двигателя. Если давление хотя бы одного цилиндра снизится до 10 атмосфер, то двигатель начинает разрушаться. И моторное масло уже не справляется с защитой двигателя.

31-10-2010, 15:54 | Игорь Николаевич, специально для www.autoshcool.r

кто что скажет?



Log in to leave a message or Sign up


up