Сцепление, проблемы, замена. (Р)

8 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
386,1K
views
381
members
1,6K
posts

and_47
11 August 2010


Вован из Питера
У меня такие-же глюки у сцепления много проехал после этого?
avatar
Марципановый_Кот
15 August 2010


avatar
FASHIST:

У меня вопрос: почему вибрирует педаль сцепления гдето от 1000 до 1500тыс оборотов

 

Ответа на вопрос так и не нашла..у меня таже фигня. И еще очень медленно стала трогаеться с 1й передачи..
west-so4
23 January 2011


скажите пож-ста, у меня вроде тоже замерзло. на улице -28, завел машину около дела, прогрелась, собрался ехать, сцепление выжалось легче чем было кажется, передачи переключались нормально, но машина с места не трогалась совсем. на ручнике не стояла. в чем хрень.
tuz778
18 May 2011


Коллеги, купил FORD FOCUS SVT 2003г, двигатель: 2.0L 171 л.с, коробка механика, американец, но по неопытности круиз контролем сжег сцепление причём вместе с маховиком. Теперь в экстренном порядке ищу сцепление в сборе вместе с маховиком, вот что стояло у меня:
Маховик - 2M5V6477AB
Корзина - 2M5V7563AB 412118404 G2
Диск - 2M5V7550AB 3802
Помогите подобрать аналоги данных деталей, а может даже и купить. буду Вам очень благодарен.
avatar
Grizzly
19 May 2011


tuz778
На тему свт лучше тут наверн спрашивать Песочница ST 170 и SVT.
Константин123
24 May 2011


Поставил себе сцепление Pilenga CKP9616, 3300руб обошлось, брал через экзист, менял сам. Пока проехал около 4 тыс, по ощущениям педаль чуть чуть тяжелее чем со старым (Люк, шло с завода). Единственная неприятность - начал несильно тарахтеть выжимной, причем спонтанно, иногда шумит иногда нет, выжим педали сцепления на пару секунд частенько помогает убрать или ослабить гул. Видимо форма лепестков на корзине чуть другая или еще что.. пробег был 128 тыс, маховик как только с завода, даже риски от токарной обработки были видны на его рабочей поверхности, корзина также почти в идеале хотя риски и стерло но выработки практически нет, лепестки демпферные также без выработки, думаю если удастся найти диск отдельно то можно будет снова старую корзину поставить .
ПС машина ФФ1, 2001год, Зетек-Е 1,8 16кл. Консультант в экзисте не был уверен что сцепление подойдет на мой мотор но к счастью все нормально.
Drinkmaster
24 July 2011


Схожая проблема только хуже, вообще провалилось сцепление, т.е. педалька ОЧЕНЬ легко ходит и естесн при нажатой нельзя включить передачу, правда когда буксировали тчо бы помоч в горку забраться (а то газели оч тяжко было да и трос рвался раз 5) включал вторую передачу и норм ехала тянула и т.п. в чем трабла? скок стоит, и где купить? если не сложно покажите в экзисте ссылку на то что нужно купить и заменить. спс

ЗЫ форд 2000го года испанец движок 1.8
hernandes
27 July 2011


D
Drinkmaster:

Схожая проблема только хуже, вообще провалилось сцепление, т.е. педалька ОЧЕНЬ легко ходит и естесн при нажатой нельзя включить передачу, правда когда буксировали тчо бы помоч в горку забраться (а то газели оч тяжко было да и трос рвался раз 5) включал вторую передачу и норм ехала тянула и т.п. в чем трабла? скок стоит, и где купить? если не сложно покажите в экзисте ссылку на то что нужно купить и заменить. спс

ЗЫ форд 2000го года испанец движок 1.8

тоже самое педаль сцеплеия провалилась, призаведеном движке не воткнуть передачу, а вот при выкл. движке все вкл. и возможно на 2-й проехать, капает снизу что-то, надеюсь лишь шланг. Мондео 2005 1,8 Duratec, мех.
Drinkmaster
1 September 2011


у мну трабла была проста, когда-то кто-то менял диск и корзину и не заменил выжимной, в итоге он развалился сплавился и заклинил, Заменил сам, все обошлось в 6-7 т.р., Советую обратить внимание что течет, если масло из коробки то лучше так не ездить )
avatar
neo88503
13 September 2011


Всем доброго времени суток вот такая у меня проблема вчера поменяли сцепление полностью корзина ,диск ,выжимной и сальник. Сегодня забрал машину но педаль какая то ватная и не упругая на старом сцеплении такого не было. форд фокус 2.0 сплит 2000г. Подскажите в чем может быть проблема
avatar
-Volk-
13 September 2011


neo88503
Прокачайте сцепление. ИМХО.
avatar
kov-777
3 November 2011

32

Всем привет!
Предлагаю мой рецепт по замене сцепления на FF1, в ограниченных условиях без использования подъемника и балки для перемещения тали.
Скрытый текст


Надо:
- Комплект сцепления Ford - 1 363 972 (для дюратека 1,6 8V)
- Выжимной подшипник Luk - 510001111 (для коробки ib5)
- 3 литра масла в коробку (понадобится 2,3 л) Ford - 1 045 737 (для коробки ib5)
- 3 литра концентрата антифриза (разводим 3+3=6 литров, понадобится около 5 л.) Ford - 1 336 797 (оранжевый или он же лиловый, для дюратека 1,6 8V и не только)

Имеем: гараж, яму, крюк в потолке для тали.
Инструменты: набор головок, ключей, трещотки, воротки, фомки и т.п.
Спец. приспособы – 3 шт (описание ниже)
Так же для сборки не помешает динамометрический ключ:
posted image
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
avatar
deni9876
10 October 2011


Спасибо за отчет! Может многим пригодится.
Пару вопросов: На каком пробеге менял сцепу и почему выбрал именно этот комплект, а не SACHS 3000 951 030 (он дешевле), например?
avatar
kov-777
11 October 2011

1

deni9876
По поводу выбора сцепления я писал в профильной теме Сцепление FF1 1.6 DURATEC
цитата:
Сомнительная экономия, взять не оригинал 190мм за 7 т.р., или оригинал 200мм за 9 т.р. По моему 2тыс. не те деньги которые можно экономит на этом силовом агрегате.

Да и в следующий раз установка диска 200мм будет под сомнением если до него стояло 190 мм из-за износа маховика.
Нет полноценного аналога для дурика... Поэтому взял оригинал.

А вот пробег у меня не большой для замены сцепления, всего 68т.км., большинство меняют до 150т.км.
Одна из причин на этой машине училась ездить дочка пред идущего хозяина . (Одометр не скручен - 100%)
Вскрытие показало причину ранней смерти сцепления:
Скрытый текст
avatar
deni9876
11 October 2011

1

kov-777
Значит в оригинале стоит именно 200мм? А в комплекте SACHS 3000 951 030 190мм? Ну тогда однозначно оригинал!
Интерес связан из-за возможной скорой замены сцепы (уже 134тык)
avatar
kov-777
11 October 2011

1

deni9876
Да, именно по этой причине была создана тема Сцепление FF1 1.6 DURATEC
Эту тему я создал для обсуждения замены своими силами.
Модератор её почему-то переименовал, указав Duratec 1.6
Хотя я считаю, что данный способ подойдёт для любого FF1.
Компоновка у всех почти идентична, корпус термостата на том же месте...
avatar
kov-777
11 October 2011

1

Хотел ещё обратить ваше внимание на то, что бы предотвратить повреждение гофры, нужно крепление выхлопной трубы снять с резинок в районе катализатора:
posted image
Wexan
30 October 2011


Здравствуйте! Может уже у кого была похожая ситуация. При езде накатом от 40км и ниже слышны регулярные щелчки\хруст под капотом, вроде даже в сцеплении, как только выжимаю сцепление пропадает, вроде как выжимное, но если стою на холостых на месте или качусь со скоростью в 10 км их нет. На сколько знаю выжимное и на месте хрустело бы...
let4eggg
1 November 2011


подскажите код сцепления и выжимного для

фф1 1.8 европа

VIN X9FAXXEEDA4B20076

СПАСИБО)
Константин123
6 February 2012


Весной 2011года перебирал коробку и заменил сцепление (поставил Pilenga), выжимной не менял, все собрал, прокачал систему - все было нормально примерно 15-17тыс км, единственное что иногда замечал что передачи чуть жестко переключались, но грешил на аномально жаркое лето и то что масло в КПП залил хоть и рекомендуемых параметров но не оригинал форд (Castrol TAF-X). Месяца два назад передачи иногда начали переключаться заметно жестче. Проверил уровень масла в КПП, он был в норме но на всякий подлил грамм 200, лучше не стало, продолжал ездить т.к. проблемы были не постоянные а эпизодически, буквально по паре раз за день жестко переключалось, иногда по несколько дней ни намека, без всякой закономерности в общем. Тормозная жидкость не уходила, если судить по бачку. Ну и чуть меньше месяца назад стоял на светофоре и выжав сцепление не смог включить передачу. Заглушил, воткнул первую, завелся (тронулся на стартере), а дальше с перегазовками без сцепления переключал, доехал до стоянки, благо дело было ночью и подгадывал светофоры т.е. нигде не останавливался. В сервисе (есть доступ, все делаю своими руками) поднял машину, попытался прокачать сцепление (большим шприцом через прокачной штуцер на выжимном вытягивал тормозуху из системы - пузыри шли). Т.К. при замене сцепления скроил и не поменял выжимной то без особых сомнений стал думать на него, ибо он давно шуршал и 10 лет как никак не менялся. Заодно осмотрел главный цилиндр и магистраль - везде сухо, никаких подтеков, жидкость в системе есть, единственное не осмотрел место входа магистрали в выжимной т.к. при многократных прокачках какое то кол-во жидкости вытекло на коробку в этом районе и уже ничего было не понять. Ездил на другой машине, дождался выжимного (Luk 510 0011 11) и в выходные снял коробку, заменил его. Подошло один в один, единственное старый выжимной был алюминиемый а новый пластик. При сборке возникла проблема - алюминиевый штуцер, который втыкается в выжимной и в который вкручивается сама магистраль, оказался треснувшим скраю - прогнал внутри него резьбу, т.к. уплотнение там на резинке то не придал этому большого значения, затянул аккуратно и стал прокачивать сцепление, на стыке появились капли - протянул еще раз, капли перестали появляться. При прокачке сначала шла старая жидкость, потом пошла какая то эмульсия с белыми хлопьями (видимо внутри выжимного типа смазки что то было), качал пока не пошла чистая жидкость. Завел машину, при попытке осторожно воткнуть заднюю шум т.е. сцепление ведет, 1, 2 более менее включаются а остальные туго уже (машина на весу, колеса сразу начинают вращаться как только пытаюсь передачу воткнуть). Все еще раз осмотрел, продул от тормозухи штуцера на выжимном, посмотрел ГЦС - везде сухо, на ГЦС есть даже не потение а как будто давно капнули масло и туда пыль налипла, никаких призвуков и потеков при нажатии педали. В итоге качал раз 5, воздуха не идет вообще, педаль вроде становится нормальной но сцепление ведет, педалька за несколько минут обмякает, на выжимном штуцера сухие. С чего стоит начинать проверку? И кстати штуцер который в выжимной втыкается я так и не нашел в экзисте, показана трубка сразу с быстросъемом (т.е. цельная).
Машина ФФ1 Зетек-Е 1,8, Испания, 2001 год выпуска, коробка ib5.
Константин123
6 February 2012


Судя по форуму у меня выжимной Luk 510 0011 11 который идет на всеволжские фокусы, чем чревато, как подружить с испанским авто? Как я понял нужен шланг 1255407 который подойдет к нему? Кто сталкивался просветите пожалуйста! Либо может можно обойтись адаптером или чем то подобным?
Константин123
7 February 2012


Неужели никто не в курсе?
Spark887
15 February 2012


Здравствуйте. У меня такая проблема. Пару ночей назад была очень холодная ночь, где то около -30. В итоге когда стал заводить, стал снимать с первой передачи на нейтральную, шло очень тяжело, т.к. замёрзло. В итоге снял, разработал во все стороны, стало ходить легко, но машину завести не смог... Прошло пару дней, на улице потеплело. Сажусь, втыкаю педаль сцепления, а она какая то не такая, стала мягче. Завожу движок, ура, завёлся, прогрелся. хочу трогаться включаю первую скорость, включилась очень легко, отпуская педальку, а машина даже не реагирует. Переключение скоростей очень легко ходит. Это полная смерть сцепления или смерть чего то ещё???
Константин123
19 February 2012


Пиленга развалилась по пробегу 25000км, вылетели две демпферные пружины из диска, посадочные места остальных тоже с сильными следами повреждений и со сколами металла. Никому не рекомендую. Плюс материал накладок такой что они активно изнашивают маховик...
Константин123
20 February 2012

1

шланг 1255407 купил, штуцер злополучный идет в комплекте с этой трубкой, он идеально подошел к выжимному Luk 510 0011 11, проблема не ушла. Снял коробку, сцепление с маховика - итог - из диска сцепления вылетела демпферная пружина и заклинивала корзину, т.е. не давала ей выжиматься до конца. Сцепление пиленга, проехало около 25000 км, никому не рекомендую. Завтра пойду куплю люк, заколебался уже играть в угадай неисправность, 4-ю неделю на другой машине и два раза снимал коробку, качал сцепление вообще раз 30 уже
avatar
ДиМоН86
21 February 2012

20

Не стал мудрить и создавать новых тем по замене сцепы, тема битая. Просто выкладываю свой отчет всем любителям сЕкономить на замене. Качество фото не HD, так что прошу сильно не пинать. Снимаю уже не первый раз (были разные причины-отмолчусь) Замену производил один, за бортом -25 , в гараже чуть теплее. Советую менять весь комплект(выжимной+корзина+ведомый) дабы исключить повторного снятия!!! Итак поехали
Авто ФФ-1, мотор 1.8 zetec, М5, немец
Потребуется: пара домкратов,упор(труба.в моем случае лом), емкость( для слива масла из кпп),веревка или тросик (для фиксации кпп), набор РАЗНОГО инструмента(ключи,головки,шестигранники) ну и еще чего то, по ходу дела вспомню
ЗАПЧАСТИ

Небольшое предостережение, при заказе выжимного подшипника учитывайте диаметр посадочного места с патрубком главного цилиндра( тот что резина+металл, ниже будет понятнее о чем речь) у меня не совпал, пришлось кулибить
Скрытый текст
Спасибо за внимание В одного у меня ушел один день, при том что болты шли легко, на установке кпп потерял больше всего времени около2 часов( делал поэтапно)
Сильно не пинаем, ребятам кто проделывал данную операцию ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
avatar
ДиМоН86
21 February 2012

32

Не стал мудрить и создавать новых тем по замене сцепы, тема битая. Просто выкладываю свой отчет всем любителям сЕкономить на замене. Качество фото не HD, так что прошу сильно не пинать. Снимаю уже не первый раз (были разные причины-отмолчусь) Замену производил один, за бортом -25 , в гараже чуть теплее. Советую менять весь комплект(выжимной+корзина+ведомый) дабы исключить повторного снятия!!! Итак поехали
Авто ФФ-1, мотор 1.8 zetec, М5, немец
Потребуется: пара домкратов,упор(труба.в моем случае лом), емкость( для слива масла из кпп),веревка или тросик (для фиксации кпп), набор РАЗНОГО инструмента(ключи,головки,шестигранники) ну и еще чего то, по ходу дела вспомню
ЗАПЧАСТИ

Небольшое предостережение, при заказе выжимного подшипника учитывайте диаметр посадочного места с патрубком главного цилиндра( тот что резина+металл, ниже будет понятнее о чем речь) у меня не совпал, пришлось кулибить
Скрытый текст
Спасибо за внимание В одного у меня ушел один день, при том что болты шли легко, на установке кпп потерял больше всего времени около2 часов( делал поэтапно)
Сильно не пинаем, ребятам кто проделывал данную операцию ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
avatar
ДиМоН86
22 February 2012

3

kov-777
Скрытый текст
avatar
gr1mka
24 February 2012


Добрый вечер, машину купил летом - первая моя машинка. И как и что должно быть я догадываюсь интуитивно)
Как оказалось зимой? когда я немог прогреть машину и мерз в поездке? термостат не работал, я его заменил когда еще было в принципе тепло на улице, и сразу почувствовал разницу при троганье, что конечно странно. Ну я думал, что езжу плохо и пока не умею чего, нет навыка и т.д. Наступили морозы и забылось все. Но..
Попробую описать свою проблему. Кончились морозы и снова всплыла проблема. А именно при троганье и отпускании сцепы до начала схвата, когда я начинаю поддавать газу, пока обороты достигнут 1.5 и выше такое ощущение что нет эффекта от педали и стрелка тахометра медленно ползет и в двигателе какоето как бы тарахтение (немогу описать но звук точно не похож на нормальную работу движка) достигнув оборотов 1.3 примерно и выше уже слышен норм работа двигателя и можно подводить сцепу к схвату и медленно отпускать (есть тяга). При этом если я трогаюсь без газа то машина почти глохнет (хотя конечно если мееедленно отжимать сцепу то она конечно тронется и поедет). Приходится или все время газовать или газовать заранее и ждать пока обороты выйдут до 1.3 лучше выше для надежности, жать тапку до 2х и трогаться без проблем. При этом обороты заметно проседают. Это парит. Замечу что когда стояли морозы у нас, то проблем не было, я при троганье даже не парился, выходило все само собой и без проблем, была поразительная чуткость к газу при работе со сцепой, именно при троганье и не было данной как бы мертвой зоны когда стремно что вот щас заглохнешь. Не пойму в чем проблема. подскажите. у меня разные мысли начиная моим скилом и кончая умирающим сцеплением\коробкой.
зы. есть идея что нужно заменять гидрокомпенсаторы (был в сервисе когда на диагностике двигателя говорили что уже можзно и заменить). может из за них нет тяги и тупняк при троганьи?
avatar
CD
24 February 2012


gr1mka
По описанному, могу предположить только, что стадия обучения/привыкания к данному авто у вас еще не закончилась, т.б. на холодную фокусы часто подтупливают. И гидрокомпенсаторы здесь не при чем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up