Часто перегорает ближний свет

10 years




Почему у фокусов так быстро перегорает ближний свет? Я уже за год перегорело 3-4 правые лампочки и 2 левые... И стал замечать - что у многих фокусов не горит одна (чаще правая) лампочка...
перегорают лампы, фары, генератор, свет фар, мерцает свет, замена лампочки, лампа, проводка

Tracy
19 July 2006

Часто перегорает ближний свет
89,5K
views
134
members
220
posts

GlazAlmaz
2 October 2011


случайно наткнулся на тему... что сказать - полностью такая же ерунда, перегорает очень часто!
shurikk12121
2 October 2011


У меня тоже такая же проблема. Ничего меняем!! И ездим дальше.
Но главное не ставтье лампю большей мощности, чем написано по паспорту. Я ставил очень мощные и у меня проплавились контакты, от этого лампы стали чаще раза в 3 гореть. Сменили мне контакты на обычные зажимы. Но все равно раз в 4-6 мес одна да горит. Я беру росиийсике OST наз по 80 или 90 руб, не жалко
Yulek_KA
24 October 2011


Такая же беда. Думала не найду такой темы, ан нет, нашлась...
Причем первый раз поменяла где -то через год, потом через полгода, а последний раз спустя 3 месяца...
kara1974
26 October 2011


Езжу на РусФокусе с начала 2007 года. Лампы ближнего света ставил и дорогие и дешевые. Мое мнение, качество лампы в данном случае не имеет значение, лампы перегорают с периодичностью раз в три-шесть месяцев.
avatar
TOLYA226
5 December 2011


H7 бош из ашана фф1 ходят год-два, до принятия правил вкл фар днём ходили 2-3года, свет перестал мерцать при покупке нового АКБ, первый акб отходил 6,5 лет 200тыс ещё крутил но явно не держал 13 вольт.
avatar
Slav
6 December 2011

1

А у меня гораздо реже стали перегорать лампы ближнего после того, как я перестал закрывать капот "гравитационным" методом...
avatar
D_SH
6 December 2011


Меняю лампы ближнего раз в полгода. По БК периодически наблюдаю в момент просадки оборотов скачек напруги до 15,5В. Возможно в этом причина - такая особенность генератора. Хорошо, что только ближний, а не ПТФ вылетают так часто, а то эти в четыре раза дороже стоят. До этого была девятка, там уж капотом на порядок чаще приходилось хлопать, но за 6 лет ни одна лампа не сгорела.
Dimka-Zadonsk
6 December 2011


У меня фокус1 2001г., тоже лампы ближнего сгорали по очереди раз в полгода. При очередной замене обратил внимание на чуть поплавившийся разъем который подключается к лампе. Подумал плохой контакт и подогнул усики чтобы плотнее садился на лампу - теперь 2 года езжу и всё нормально!
Nimier
3 February 2012


Всем привет) Знакомый мне сказал, что если лампочки 1 раз перегорели, то готовся менять их раз в месяц. Так вот, купил фф1 2005 года год назад, через 3 месяца перегорели лампы, поменял на филипс-держались пол года, потом перегорели сразу обе! Причем я повернул переключатель, они зажглись и обе сразу погасли, поменял на осрам - 2 месяца, потом перегорела лампочка в приборке, дальше решил попробовать и поставил ДиаЛуч по 100р за лампу, светили так же, но правая перегорела через 2 недели, перестал работать водительский попный подогрев. Может это череда совпадений? предох=ранители целые. и заметил, что горит правая лампа обычно! Она потеет, на ней контакты, которые к лампе подключаются, без пластмасски (голые). Может генератор шпарит и по этому все горит? как проверить? и если проблема в гене, то что делать? спецов особых у нас нет. Может из-за морозов? -30 или пробег?(6000 в месяц) в общем подскажите. Уже бесит, хочу машину продать скорее!
sergeyvita
3 February 2012


Такая же беда с лампами. Меняю раз в месяц, практически с двух сторон одновременно, уже покупаю лампы Маяк за 60 руб. На холостом ходу мерцает свет, при движении мерцания нет. Предыдущий хозяин говорил, что-то про ремонт диодного моста, может опять в нем причина или реле напряжения? кто знает, подскажите?
avatar
NikPa
4 February 2012

2

Nimier
цитата:
Уже бесит, хочу машину продать скорее!
Мысль из-за лампочки продать машинку, достойна уважения , а вот купить мультитестер ( цена 200р.) и проверить , что творится в бортовой сети, как то на ум не приходит??
цитата:
(6000 в месяц)
Пробег хороший, что же ты хочешь от лампы, если ты с машинки не слезаешь.
Наработка лампы накаливания на отказ 500часов.
купи лампы подороже и забудешь о проблеме или катай меньше.
Будь доволен , что проблем больше нет.
4unter
9 February 2012


у меня такая проблема, тоже несколько раз перегорала именно левая лампа ближнего света.

поменял последний раз. вообще пару недлель прошло - смотрю не горит.

открыл достать - не смог снять колодка подплавилась. присмотрелся - расплавился немного и светоотражатель внутри фары.

подергал,вдруг стала гореть нормально.

вот несколько дней езжу - вроде не плавится больше.

что это было??? и что с этим делать?

забить и ездить? или может быт возгорание?
avatar
serega836
9 February 2012


у меня на фф1 перегорают строго раз в год с разницей в несколько часов, неважно дорогие или дешёвые.исключение осрам блю,сгорели через месяц обе
wizard_s
9 February 2012

2

Лампы меняю в среднем раз в 8 месяцев. Считаю, что достаточно часто. В японотойоте за три года ни разу не менял, хотя лампы брал те же самые обычные осрам по 250 рублей. Мысли по этому поводу такие:
в фокусе стоит хитрая система регулировки напряжения бортовой сети, зимой повышает напряжение, летом становится ближе к норме, но напряжение все равно повышенное по сравнению с большинством машин, с которыми приходилось иметь дело. Напряжение в борт. сети "адаптированных" к русской зиме фокусов с зимним пакетом (электрообогрев стекла, подогрев сидений и т.п.) во-первых, выше, чем у неадаптированных, а во-вторых, из-за периодического включения и отключения мощных потребителей скачет в достаточно приличных пределах. Например, при отключении обогрева лобового стекла напряжение подскакивает у меня до 16 вольт, потом достаточно быстро опускается до нормы. Такие скачки с повышением напряжения лампочкам далеко не на пользу. При повышении номинального напряжения на 10-15% ресурс лампочки накаливания сокращается в 1.5-2 раза и более в зависимости от типа лампы (есть лампы изначально работающие с перекалом, типа +30%, +50%, они сдохнут еще быстрее). До кучи заметил за собой такую вещь - на фокусе ближний свет не зажигается, пока не заведен двигатель. На тойоте я по привычке сажусь в машину, включаю ближний, а потом завожу движок. В результате лампочки загораются при пониженном напряжении, прогреваются, а потом уже получают полное напряжение от генератора, нагрузка при включении ниже. На фокусе же получается, что сначала завожу движок, а потом включаю ближний, холодная лампочка получает сразу 14-14.5 вольт. Как полумера для экономии лампочек можно, в принципе, после заводки двигателя сначала включить все возможные обогревы, а потом уже включать ближний, тогда лампочки зажгутся при пониженном напряжении. Ресурс будет выше. Но надо выработать привычку (если стоят дорогие лампочки, думаю, имеет смысл).
Еще - форд, видимо, зная о таких особенностях поведения бортовой сети, изначально ставит лампочки с большим ресурсом. Оригинал с завода (2003гв) проходил несколько лет, в отличие от всего остального, что после него ставилось.
avatar
fuck.trg
9 February 2012


wizard_s
Я писал выше - включаю свет не раньше, чем через пол минуты.
Мужики, а ведь помогает...и здорого)))
Нужно только привыкнуть
wizard_s
9 February 2012


Как вариант, можно последовательно с лампочкой ближнего по одному мощному диоду Шоттки поставить, подобрать с падением 0.65..0.8В, как раз излишек напряжения съест. Лампы будут без перекала гореть и жить дольше.

Самое главное даже не экономия лампочек, фиг с ней, не разорюсь раз в полгода покупать. Но вот менять в левой фаре каждый раз... Особенно где-нибудь в полевых условиях на морозе
avatar
fuck.trg
9 February 2012


Езжу с лампочками "Маяк"+30% за 60 рублей, как поставил после последнего перегорания, так и не выходят из строя)))
wizard_s
9 February 2012


fuck.trg
сколько по времени? фокус русский? зимний пакет есть?
avatar
fuck.trg
9 February 2012


Езжу чуть больше года, с октября, ноября 2010 уже,
Американец ZTS 2.0 АКПП
зимний пакет есть? раз не понял про что спрашиваете, значит нет
wizard_s
9 February 2012


fuck.trg
речь в частности об обогреве лобового стекла, сидений
avatar
Felhage
27 February 2012

1

у меня фф1 америка стояли родные фары с лампами Маяк H4. свет мерцал,но не перегорали, поставил еврофары и за 1,5 года перегорала 2 раза лампа ближнего с левой стороны.
напряжение плавает-проблему решить так и не смог(никто не знает в чем дело). Забил.
PS/ на америке легче лампу поменять чем на европе
вот несколько кодов ламп
H7 Hella 8GH 007 157-201 -это типа long life
H7 Osram 64210
H7 Hella +50% 8GH 007 157-471
h7 Bosch Pure light 1 987 301 012
h3 Hella 8GH 002 090-133
avatar
FocusNIK37
16 February 2012


То что перегогают лампы накаливания это нормальная практика!!! Или вы думаете что на иномарке этого не должно происходить???))) Попробуйте на морозе обычной переноской в 220 вольт пощелкать выключателем с лампочкой которая отходила уже несколько часов и так слегка потряхивайте...думаю зададитесь вопросом того, почему в переноске гаражной перегорают лампочки))) И пишите тут., обсудим.
wizard_s
17 February 2012


FocusNIK37
Кому как. На других машинах, в основном без умной системы управления бортовым напряжением, лампочки по 3 и более года ходят, на второй машине за 3 года лампочки в ближнем менял 1 раз, в туманках вообще не менял, пробег за это время больше, чем у фокуса (под 100тык), у фокуса за 65тык пробега поменял уже 3 комплекта и, чую, не за горами четвертый будет. На вольве у друга за 3.5 года и 100тык пробега тоже ни одной лампочки не сдохло. Считаю, что это в фокусе имеет место ошибка проектирования бортовой сети.
avatar
FocusNIK37
17 February 2012


wizard_s
По поводу ошибки конечно сомневаюсь)) Но оспаривать не буду. Сколько людей столько и мнений. Я вот смотрю так на это: у каждого авто свои причуды и в основном на всех моделях схожие. Я себе поставил лампочки маяк за 30 рублей и они светят еще лучше чем осрам. И зачем голову ломать почему же они перегорают?? Надоело менять-поставьте ксенон и проблем не будет. А мудрить с генератором диодным мостом и щетками щитаю излишним!
avatar
jeck
19 February 2012


Смотрите достаточно ли хороший контакт, или может прыгает напряжение...
Ir0n
20 February 2012


Машине 5 лет, недавно перестала работать правая лампа ближнего света. После дальней поездки вернулся, оставил на неделю машину, вчера завел и вторая не работает, причем не было такого, что сначала включилась а потом погасла-просто не включилась и все. Может не лампах дело?
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2012


Ir0n
А сколько лампам лет? Они ведь имеют свойство когда-нибудь да перегорать.
avatar
serega836
21 February 2012


сегодня перегорела правая лампа,полгода продержалась,значит завтра сгорит левая.
Vovan_mail
21 February 2012


У меня лампы ближнего прошли порядка 1.8 года, верней одна сдохла, замена сразу обоих.
pit-84
27 February 2012


а я раз в 3 месяца меняю левую лампу и и раз в 5 - правую. Правда пробег за 2.5 года 102000 км. Наверное это норм. Всё время езжу с ближним

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up