Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
andreypet
16 September 2011
ОФициалы у нас ее на разлив продают..
andreypetЯ смотрю официалы у вас настоящие барыги. То вставки жигулевские в насос впаивают, то жидкость в разлив продают!..
Доброго времени суток. Являюсь обладателем коннека 2007 г. 1.8 TDCI 90 лс. пробег 60000
Потекла трубка ГУР. На сгибе, прямо на входе в насос. Отверстие с иголку, масло распылялось еле заметной струйкой. Послышался скрежет в системе. В сервисе трубку сняли, трубку заварили локом. Проездил так две недели. Вновь потекло. Из под сварки. Сняли вторично, обвари еще раз, установили... ПОТЕКЛО Б..Я сразу. Сняли второй раз. Объездил все FORD сервисы (Калининград), новой трубки не нашел. У официалов ценна трубки 8500 руб. Отвез другому сварщику обварили еще раз (плотно по кругу) Установили трубку, но не стали крепить верхний хомут (поскольку он немного выгибал трубку) Запустили, все сухо. Катаюсь третью неделю.
Если снова потечет варить не буду. Заказал из Турции трубку, вышла на 1500 дешевле чем у официлов. Думаю если заняться на прямую можно еще тысячу выйграть.
Vlasman Ну было у меня что то подобное
цитата: |
Отверстие с иголку, масло распылялось еле заметной струйкой |
но у меня уровень не упал ...не успел - трубку тоже варили но в отличие от тебя только раз... но у меня дырочка была в другом месте...и причина появления дырочки тоже интересная... короче поменял я генератор на китайский... в итоге после 4 тысяч эксплуатации лопается крепежное ухо генератор становится на перекос - при запуске мотора был писк как вроде ролик выходит со строя... но пока замыкал гараж звук пропадал... закончилось все плачевно подрезало ремень агрегатов...он размочалился и повредил трубку радиатора ГУР.. когда ремень сошел с роликов пришлось ехать с дачи ночью без генератора и ГУРа километров 10...Генератор перебрали из старого и нового корпуса слепили - поставили, ремень заменил а трубку запаял... короче такая неприятность на ровном месте..кто мог подумать что тайванцы такой фиговый корпус отольют.. вернее само литье то вроде нормальное но насколько я помню из курса материаловедения а это было в 1983 году мне читали - крупное зерно при литье - понижение механических свойств...но я не думал что закрепленный в двух местах генератор тупо лопнет по всему уху...удара не было 100% просто некачественное литье которое просто лопнуло от переменных и статических нагрузок. Так что наверно все таки лучше покупать оригинал...хотя его тоже делают китайцы но там наверно есть входной контроль качества изделия а в моем случае это просто запчасть которую и так готовы были купить по причине ее дешевизны.. вот и получилось жадный дважды платит... На форуме читал что они ходят мало до 50 тысяч.. но для меня 50 тысяч км - это лет 7-10 эксплуатации...на что и купился...и за что был наказан рублем...
Парни,привет!
Вот и у меня возникли проблемы с ГУРом,после доливки не более чем через день,
увидел,что все опять на минимуме и лужица на полу гаража у колеса со стороны пассажира.
При осмотре обнаружил,что вся трубка идущая от насоса к рейке(как я понимаю нагнетательная) в масле.Кто менял или ремонтировал дайте совет,есть ли подводные камни,как насчет уплотнительных колечек на рейке и насосе,стоит заказывать?
можноли ездить на минимуме,так как за запчастями всеравно надо будет ехать.
absuhanovТрубка ничего особого из себя не представляет. Но изготовить самому получится навряд ли. Походу у шлангов ГУР болезнь. Нет там колец, не у рейки, не у насоса. Покупай новый шланг, и попробуй заварить старый. У меня лопнул на металлической трубке, на загибе, возле выхода из насоса.
Ценна новой не у официалов 7300 руб
Чего то не нашел сроки замены жидкости. Может просмотрел? 105 ткм стоит менять?
Я менял у официалов где-то на 130000 км. Какихто изименений не заметил. Так для души.
Mavjach
Меняли весной..(первый раз) пробег был около 240 тык.. Стало потише..
absuhanov
29 October 2011
1
Парни всем привет!!!
Короче моя компания с Гур продолжается,заменил я трубку 3А719,долили жидкости,завели
и потекло с трубки 3А713,да так,что если первый раз смотреть,то очень даже кажется,что течет
трубка 3А719.Вот если бы она была не поменена,то так и решил бы снова.После того как все по новой было протерто,увидели,что ссыт из другой,а точнее 3А713.Это все за движком в районе подвода обеих трубок к рулевой рейке,компоновка плотная и видно хреново.Вот так я попал на 5 рублей.
Была мысль заменить весь этот трубопровод на шланг высокого давления с хомутами,но как все это закрепить,да и будет ли стоять.
Ваши мысли?
цитата: |
Была мысль заменить весь этот трубопровод на шланг высокого давления с хомутами,но как все это закрепить,да и будет ли стоять. |
Стоять будет,но в условиях плотной комппоновки,да с такими изгибами обязательно где нибудь перетрётся.Может её отремонтировать можно?
Обычно опасные места (там где перетирается) закрывают витой металлической оплеткой , еще раньше пружины одевали поверх шланга.. Или сами гнули..
Vital-2012
10 December 2012
Всем привет! Менял сальник в рейке, потом поставили рейку на машину, залили масло полный бочок завели - руль в одну сторону до конца потом в другую - подлили опять масло. Отъехал от СТО поставил машину, когда через некоторое время пришел заводить - руль как в тракторе крутиться стал. Через пару км. руль то нормальный, то как в тракторе. Получается ГУР то работает, то нет... Что делать?
Всем -здраствуйте!! Пришло время поменять жидкость(масло) в ГУРе,замена производилась наверное до меня одним хозяином( франзуз или немец) непонятно когда, по нашему талмуду каждые пять лет -замена...смысл в другом пошел в магазин за маслом - фордовское оригинал( как на фото выше у
absuhanova- 320 грн.(40 баксов) пришлось поискать замену и таки нашел, но за 95 грн.(12 баксов)- масло SWAG - 10 92 7001,а также FEBI -27001 - 100 грн.(13 баксов).Выставляю фото может кому пригодится для замены и использования в своем конике...
А вообще через сколько оно должно меняться?
MikeShЧерез пять лет после начала эксплуатации форд транзит коннекта - производится замена масла для ГУРа и также замена тормозной жидкости...
RIA
Тормозная жидкость не более 2-х лет или 60 т.км.
А вод про жидкость ГУР нигде не написано.
Мишуха ты прав на все 100%
цитата: |
Тормозная жидкость не более 2-х лет или 60 т.км. |
ибо если откажут тормоза по причине возникновения паровой пробки ..то последствия очень плачевные могут быть(Кстати не забываем и о замене жидкости и прокачке системы сцепления). Масло ГУРа тоже нужно менять хотя бы по той причине что происходит постоянный нагрев и как следствие окисление масла..ну и как следствие масло теряет свои свойства. Тоже самое относится и до масла в КПП. Я так думаю что оно изначально рассчитано на средний срок работы машины (естественно норма еврропейская) 5 лет. А дальше никого не волнует судьба этой машины окромя хозяина который ее эксплуатирует дальше.
RIA
18 February 2013
1
МишухаНа сервис- центрах СТО ФОРД есть умная книга(талмуд)по обслуживанию авто -форд в которой написано про замену масла ГУР(0,9 л), тормозной жидкости(1 л) и масла в КПП (1,9 л)... Я указал(написал) какие там цифры и сроки замены...вот и все, а принятие решения за водителем автомобиля.
А дальше никого не волнует судьба этой машины окромя хозяина который ее эксплуатирует дальше - как правильно написал
Nick77В споре рождается истина...
Я вот тоже чего-то подозреваю что в коробке масло уже можно поменять... ну получается и в ГУРе тоже...
MikeShТебе решать-деньги твои и безопасность на авто- твоя ответственность...
MikeShГрязная и горелая жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, что обязательно повлечет дорогостоящий ремонт. Замена жидкости в ГУР требуется не часто. Обычно эта процедура по регламенту предусматривается через 60 – 90 тыс. км. Хотя на практике, идеальные сроки 50 – 60 тыс. км., или раз в два года. Именно на этом пробеге жидкость гидравлической системы становится явно грязной.
Всем привет. Ущла вся жидкость из ГУРа. Движок и капот чистый, под машиной лужа. Течь где-то в районе рулевой рейки, снизу за движком. Срезал ремень генератора, насоса ГУРа, оказалось,что и помпа на нем висит. Ехал до сервиса часа 2,5. Грелся жутко.Открутили защиту, рейка в масле, думал попал на рейку, но текло сверху из под скобы, где две трубки к рейки крепяться.
absuhanov
Спасибо за совет. Дырка, как и у тебя на трубке 3А713 (обратка). Её купил в Existe за 1240 рулев. Подобраться очень сложно , подрамник не снимали. Сгнила под скобой на рулевой рейке.
RIA
Спасибо за ссылку на SWAG 10927001 (311 рублей), оригинал от Ford - 1143 руб. Спецификация один в один.
Ребята подскажите!
При замене генератора положил снятый бачок ГУРа на бок и из него вытекло масло. Уровень стал ровно по минимум. В магазине купил ATF подходящую по цвету оранжевая и долил на уровень ниже максимум на 0,5см. Сделал тестовый проезд вокруг дома, проверь как работает генератор и ведет себя машина (стояла без движения около 14 дней). Обнаружена проблема на малых оборотах руль стоит колом приходиться подгазовывать. В чем может быть проблема: проскальзывает ремень привода или жидкость не совместимая оказалась? Ну самое страшное умирает насос???
Если кто сталкивался напишите. Эта черная полоса надоела, шишки сыпяться со всех сторон(.
Забыл дописать. После остановки проверил уровень думал он упал, а он наоборот поднялся ровно до максимума.
leksij
Прокачай движениями руля от края до края, может воздуха хапнула.
Мишуха
Колеса вывесить или это будет лишнее? Крышку с бачка снимать?
leksij
Попробуй так, но я обычно вывешиваю, так легче прокачать.
Крышку сними.
IGORek_TOURNEO
25 October 2017
Всем здравствуйте. У меня Турнео коннект 2008 г. Помогите разобраться в проблеме. На насосе ГУР потек сальник. заказал и поменял на новый. Частично разбирал насос ( снимал заднюю крышку которая на 4 болтах). Все собрал в обратной последовательности ( лишних деталей не осталось
) Установив на место выпустил воздух из насоса. После запуска двигателя руль стал тугой( как на ГАЗ 53) во все стороны, без рывков, без посторонних звуков. Т.е. ГУР не работает. Во время работы двигателя ослабил штуцер шланга высокого давления( который сверху корпуса насоса) масло вытекает самотеком без давления. Собственно вопрос: В чем может быть проблема? воздух в системе или я где-то неправильно собрал насос? и в чем я мог ошибиться? вроде конструкция не сложная.
Александр_53
26 October 2017
IGORek_TOURNEO
При работающем двигателе провернуть рулевое колесо от одного упора до другого несколько раз. Это поможет вытравить воздух из системы.