sanekkЖалко вы не в Питере находитесь, прокатил бы Вас, показал что за грохот там.. насчет стуков даже в ОД сказали ДА стучит.. есть такое. да на акценте все тихо - знаем, у самого (мастер говорит) тайота старенькая - ничего не гремит. Но это же форд... говорит. У него эти стуки в пределах нормы. Правда где эти пределы нормы взять и откуда они о них знают? это вопрос. Почему мне не показали эти пределы норм, как например в случае с развал/сходимстью.
Может что-то как вы говорите и придумано, например мне кажется что передачи втыкаются на повышенную как-то не так - мешает усиленно синхр постоянно если с 1 на 2-ю. А когда со 2-й на третью, то ощущается словно втыкается через ЗУБец, словно что-то недовыжалось. хотя жму до упора педаль. Мне сказали что ВСЕ ОК. но если это все-таки не ОК, то со временем моя коробка будет хрустеть, хрюкать и тд. а виноват окажусь Я, тот же ОД скажет - неправильно эксплуатировали. Вы к этому клоните?
Вот эффект когда с повышенной 4-й на скорости на 3-ю переключаемся - там сначала синхр хочет чтоб обороты упали чуток и после впускает. То же самое, только с 1-й на 2-ю, со 2-на 3-ю, только на третью впускает без синхра, но я чувствую зубья... и это НОРМА? как ВЫ считаете, раз видете столько машин?
Просто Нормой ни на акценте, ни на десятке ни на калине это поведение КПП небыло... и решалась такая проблема на машинах регулировкой КПП В частности рычага, а в акценте тросиков от сцепы до рычага.
HAVOK я же не злодей какой... просто конкретная моя задача в сервисе была - регулировка сход/развала. мне не важно в пределах у меня или нет. все равно платить если в пределах. мне должны были коли на т пошло показать что у меня все в пределах - позвонить и сообщить об этом и спросить - будем ли регулировать или оставляем как есть? (как есть - 1000р)
я бы сказал - делаем регулировку. (все вместе всего 2000р) . И мне бы ее сделали и показали мол вот такие были, а теперь такие результаты. и я весь счастливый и довольный. НО никак не так как было у них. сами себе решили, сами что-то сделали и все.. ТО же с регулировкой КПП. взяли бы и отрегулировали - воткнули в 3-ю передачу и крутили бы гайки. ВСЕ. вся регулировка. и я опять счастливый, тем более что все регулировки до 1500км или до месяца делаются бесплатно по сервисной книжке. там так написано. а даже если и платно - то пускай сделают. мне не жалко, лишь бы все было грамотно. А стуки - могли же взять деньги з диагностику подвески, а насчет стуков - выяснить откуда эти звуки исходят... так они же не выяснили. почему Я должен четко им говорить что стучит ИМЕННО РЕЙКА? чтоб они уже по наводке ее искали?
Потом, диагности двигла. хлопки в выхлопную, это никак не качествобензина. общался со спецом с фольксвагена. это признаки модуля зажигания. а уже как следствие его - позднее зажигание - черные свечи. свечи черные не могут быть от качества бензина. причана дальше.. неужели ДИАГНОСТ настолько там бестолковый? вывод один...
но чтож, я залился на другой заправке. вечерком когда будет +3..+4 залезу в авто и заведусь - и посмотрю как ЧО... при этом ОД подстраховался... в отчете мне в заказ-наряде отписал - рекомендуем сменить АЗС, но в случае повтороной проблемы - требуется глубокая диагностика... во как бывает оказывается. А еще помимо стоимости ДИАГНОСТИКИ ДВС ( где само сабой входить должна проверка свечей в цену) отдельно посчитали ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ (этим словом они назвали открутить - посмотреть - закрутить обратно...) вот вам и ОД...