Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,2K
views
526
members
3,7K
posts

nasteka
24 September 2011

1

100% не держат давление форсунки,обратись на белорусский сайт к МАКСИМ он спец по делфи. http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44
bts
27 September 2011


В субботу машина совсем заглохла и не завелась даже с толкача, сколько ее не таскали. Отвез на СТО сделали диагностику ошибок не было кроме низкого давления подачи топлива. Мастера завтра собираются ставить форсы и ТНВД на стенд проверять их работоспособность. Говорят что скорей всего вышли из строя все 4 форсунки и ТНВД. Кто че думает по этому поводу? Могут ли они все махом выйти из строя? Я уже предварительно прикидываю сколько мне придется выложить за ремонт. Круглая сумма получается
klm
10 October 2011


Добрый день!
S-Max TDCI 2.0 130л.с
При диагностике, обнаружили низкое давление наддува.
Где в Москве можно продиагностировать и отремонтировать турбину - у неофициалов ? ( Желательно ЮАО).
(Не во всех сервисах есть специалисты по дизелю.)
2тэ25к
13 October 2011


Народ всем привет. Не заводится FF-2 1.8 TDci дизель KKDA. Схватывает и тут же глохнет, если повторить попытку крутит но даже не схватывает, если выждать минуты 2 опять схватит и тутже заглохнет.
Leshikkur
13 October 2011


2тэ25к
Скорее всего клапан ЕГР. Снимите привод и посмотрите в каком полодении тяга на подшипниках. Должна быть вроде 9-15. если в другом, то вручную поставьте и попробуйте завести.
Leshikkur
13 October 2011


Привод ЕГР
ВОт сам привод. Фото не мое!!
2тэ25к
13 October 2011


Спасибо,но я в дизеле полный профан, а по фото сложно определить где находится ЕГР,точнее его привод.Если можна плиз по подробнее.
Leshikkur
13 October 2011


2тэ25к
Открываешь капот. Снимаешь пластиковую накладку двигателя. Рядом с заливной крышкой масла увидишь то, что изображено на фото! Вот этот привод и надо снять. Там вроде 4 болта-звездочки. Когда снимешь его, то увидишь такую латунную втулку, в которой ходит шток клапана, вот на него и надо смотреть в каком он положении. Для лучшей наглядности почитайте тему про ЕГР, там и фото есть. Но там ничего сложного!
2тэ25к
13 October 2011


Спасибо.
Leshikkur
13 October 2011


2тэ25к
Вот тут
2тэ25к
15 October 2011


Всем добрый вечер. Задавал вопрос не заводится дизель,посоветовали посмотреть клапан ЕГР, не стал заморачиваться просто заглушил его. Машина завелась с пол тыка. Но вот раход показывает 1,3 на хх,проехал 15км, комп показал расход 36л на 100км. Машина едет отлично не тупит. В чем причина?
Leshikkur
15 October 2011


2тэ25к
Здорово что нашли причину!!Может все таки надо было начать с прочистки ЕГР??? не так то уж там и сложно!!
123111
17 October 2011


добрый день всем!у меня такая же проблема с лампой накаливания.только у меня не глохнет работает на холостых отлично а педаль газа не работает.началось давно еще весной раз два в день. теперь постоянно отключается.глушу двиг.завожу все работает.заметил педаль отключ. при равномерном движении. при разгоне не отключается вот так и езжу разгон педаль отпустил потом опять разгон и так целый день.
Hemera
19 October 2011


Добрый день! Сегодня после того как поймал лужу, таже проблема, мигает лампа и все, правда заводится, но с пятой попытки.
Олег005
21 October 2011


Здраст. Такая проблема. авто ФФ2 1.8 TDCi. авто эксплуатировалось очень мало, за 3 года пробег 13000км. первые 12 т. км все отлично, но потом началось. вышел из строя шкив генератора. к тому времени гарантия прошла и пришлось ремонтировать своими силами. отремонтировал, проехал 300км и опять шкив в дребезги. заменил его уже на оригинальный. он продержался 400км и тоже полетел. уже впрямь разочарование автомобилем. подскажите кто может в курсе в чем проблема и как ее решить?
Олег005
21 October 2011


posted image
Мишуха
21 October 2011


Олег005
Пишите про свои поломки
Общайся в дизельной ветке.
По делу снимай кронштейн генератора, и проверяй целостность.
FF
21 October 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
Dizet
22 October 2011


Ребят, кто знает как этот самый шкив рабирается
avatar
Nikola59rus
22 October 2011


На картинке стрелки указывают не на шкив а на обгонную муфту.
Олег005
23 October 2011

-1

Вот именно там и происходит поломка куда указанны стрелки. как вообще работает эта обгонная муфта, ее принцип работы, зачем она нужна, как на бензине соединили бы на прямую и все
a264ur
23 October 2011


привет!у меня фф1 турбодизель 1.8.у меня вопрос:подходит ли генератор с муфтой от бензина к моей машине?
Мишуха
23 October 2011


Олег005
Она и в бензине есть, проверь целостность кронштейна, бывали случаи лопался.
Олег005
23 October 2011


Надо проверить. Благодарю за советы.
avatar
waldius
30 October 2011


Забрал машину после очередного ТО (60тыс) все вроде было нормально. На следующий день машина завелась с пол оборота и сразу заглохла. Второй раз крутил стартером несколько секунд, потом чихая завелась. Далее все как обычно, ездил, заводилась нормально. На следующий день история та же, заводится и сразу глохнет, завелась с третьей попытки. Потом все нормально.
Стоит на улице, температура +2.
Такое впечатление что в топливной магистрали воздушная пробка и пока топливо не подкачает насос - второй раз не заводится...
На ТО меняли масло и все фильтры, в том числе и топливный.
Машина FF2 1,8TD 2008г.в.
В чем может быть проблема? До ТО заводилась с пол-оборота и никаких проблем с запуском двигателя не было.
Мишуха
30 October 2011

1

waldius
Проверяй правильно ли собран фильтр
Топливный фильтр на 1,8 TDci
avatar
waldius
30 October 2011


М
Мишуха:

waldius
Проверяй правильно ли собран фильтр
Топливный фильтр на 1,8 TDci

ага, уже почитал. похоже что есть воздух в системе. сам выйдет? думаю что если бы было капитально завоздушено - то машина бы совсем не заводилась... А на прогретой машине вообще проблем нет. Только при холодном первом пуске...
sav-va
30 October 2011


autotigr
Где найти
Клапан регулировки давления подачи топлива, у меня на горячую не заводится.
avatar
MAXdaMADge
30 October 2011


autotigr
1) Возможно подсасывает воздух или забит фильтр.
2) Форсунки(нельзя быть на 100% уверенным, что их корректно проверяли до Вас)

У Вас в Беларуси есть несколько компаний, которые обладают оборудованием фирмы Delphi. Оно может четко указать в чем проблема.
ALex 1007
30 October 2011


Резиновое кольцо на фильтре правильно стоит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up