Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
skyrat
9 October 2011

1

цитата:
за 5 месяцев продаж ФФ3 из 50 тысяч фокусоводов новый ФФ3 (долгожданный, кстати) купили ... несколько человек???

Я думаю дело в цене. Все машины не только ФФ3 подорожали. Раньше за 500-600т можно было купить шикарный ФФ2 и кредиты давали всем кому не лень, два из трех фокусов было куплено в кредит. Сейчас за 600т выходит скучный ФФ3 многоие просто не хотят/не могут и уходят к Солярисам Поло и тп.
KNJIZb
9 October 2011


Кстати по поводу кредитов. У гольфа даже по вкуснее будет чем у фф3, у вага ща есть беспроцентная рассрочка.
avatar
Vortex
9 October 2011


Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили?
KNJIZb
9 October 2011


buddy
из тех изменений что можно считать реально улучшениями я бы выделил: шумку, демпферы, автомат, ЭУР(незнаю правда действитоельно ли это лучше чем прежде или по сути то же самое ток с другим подходом), алюминиевые рычаги(насколько действенны вопрос). Вроде ничего незабыл.
Все остальное изменение дизайна внутри и снаружи. Думаю отчасти это можно считать сменой поколений, т.к. все же идет движение в сторону прогресса.
avatar
Андрей1
9 October 2011


цитата:
Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили?

А зачем? Вы же видите, народ устраивает то, что дают. Народ устраивает что 2литра автоматы в обломе, независимо от топлива. Все довольны, зачем в такой ситуации ФМК париться? Только продажи, итоговые цифры, покажут что к чему.
Ozean_Engel
9 October 2011


avatar
buddy:

может дело не в "лучше и дороже"?  а в том что нашего мужика на мякине не объедешь!

Ну вот, как я и предполагал, тема скатилась не к обсуждению собственно автомобилей конкурентов и сравнению их с ФФ3, а к тому, что "кто купил ФФ3 - тот лох"
avatar
buddy:

если такие же и еще и по конской цене, то тогда зачем менять шило на мыло?

Так подскажите уже достойного конкурента за ту же "конскую" или (еще лучше) более низкую цену! Уже 107-я страница идет, а так и не назвали его.
avatar
Stavskaya
9 October 2011

1

наверное тот кто нашёл реально конкурента фф3 тот и ушёл и купил его ( особенно в свете проблем с 2 л двигателями на фф3) сделать бы опрос - в пользу чего вы отказались от очереди на фф3. Вот наглядный пример был б
ritega
9 October 2011


avatar
Vortex:

Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили?

наверное потому что ценник будет "конским", а продажи будут еденичными)
avatar
Tolyanus
9 October 2011


Stavskaya
Поддерживаю новую тему. Но вернутся ли те кто ушел к конкурентам, чтобы об этом написать?
avatar
Stavskaya
9 October 2011

1

Tolyanus
ну попробовать то можно
KNJIZb
9 October 2011


Stavskaya
Tolyanus
ну я уже написал)))
avatar
Havok
9 October 2011


avatar
buddy:

за 5 месяцев продаж в ФФКлубе из старичков с опытом ФФ2 и ФФ1, приобрели ФФ3 считанные на пальцах одной руки клубни
это тоже ни о чем не говорит?

Это говорит только о том, что ФФ3 не купили старички с ффклаба, только и всего. Машина сильно изменилась, причем идеологически, не всем это по вкусу. Это я вспомнил вдобавок к причина которые называл.
avatar
buddy:

потому бы тебе и не предложили!

Почему? У них телепатия? xD
avatar
Избиратель
9 October 2011


цитата:
отрицать тот факт что у немца нарваться на косяк шанс меньше чем у нас помоему глупо.

Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин, 2010 год
http://www.testauto.ru/page32_0_120_2_0_0_0_0.html
форд выше мерса, а фолькс- в конце, рядом с лендровером!
ну понятно, что форд подкупил рейтинг...
avatar
aldun
9 October 2011

1

у меня ффII титанием СЕ 115. Сегодня катался на III седан, с расчетом заказать. - Не буду.
Они хотят, я понял, поиграть на поле мазды и цивика. Я не их клиент.
а теперь коротко:
Подвеска мягче, но более валкая - на любителя, мне на II больше нравиться.
Шумка такая же.
Салон теснее,багажник значительно меньше - одни из основных минусов.
125 едет хуже чем мой 115. 2л. наверное нормально будет по динамике, а так же жору топлива.
но и это все я бы простил с натяжкой. Но что они сделали с машиной. Че эт за фары на корме аля корея?(да простит меня корея) Че эт они в салоне устроили? Вот правильно сказали - дешевый китайский бум бокс.
Нет это все конечно субъективно.Был бы я на 15 лет помоложе наверное бы он понравился.
Вообщем буду заказывать Джетту. Да подороже. Но конкурентов я не вижу.
Размер салона и багажника, клиринс,движок - объективно гуд. Дизайн - мое.
avatar
Mondevich
9 October 2011


Stavskaya
Ну давайте же создайте тему! Плюсану обязательно! И правда оч интересно куда дернули ждуны фокуса! А на счет того что после конкурентов не вернутся на форум так врядли! разок да зайдут! FFCLUB почти наркотик! жена дома ревнует уже, вечно говорит ты там сидиш!
avatar
Tolyanus
9 October 2011


Mondevich
Моя тоже зудит. Хотя я раньше редко лазил в ИНЕТ.
Ozean_Engel
9 October 2011

-1

avatar
buddy:

где я сказал что купивший ФФ3 - лох?

Вы читать умеете? (с)
Хотя бы то, что сами написали:
avatar
buddy:

может дело не в "лучше и дороже"?  а в том что нашего мужика на мякине не объедешь!

Это и означает, с вашей точки зрения, что тот, кто купил ФФ3, того "на мякине объехали", т.е. лох. Что не так? Или, может быть, нужно сначала думать, а потом писать?
Ozean_Engel
9 October 2011


avatar
buddy:

50 тысяч активных фокусоводов - целевой аудитории ФМК

Какая удивительная наивность. Владельцы предыдущей модели - это, оказывается, целевая аудитория
avatar
buddy:

из всей многотысячной курилки я знаю только Ралекса и Микаса, котрые купили титаниумы, из Эксплуатации ФФ2 знаю что купил Кош, из модераторов Синдикат

Напомнило: "- Ты Васю Кривого знаешь? - Нет. - Ну а чего тогда суешься в разговор серьезных людей?"
Оказывается, если авторитетные на форуме люди не купили ФФ3, то всё, кошмар, куда катимся
avatar
Vortex
9 October 2011

2

Havok
Ну, я например, не купил потому что моему ФФ2 нет еще даже трех лет, а разница в цене сопоставима со стоимостью такого же года, пробега и комплектации ФФ2. Продать почти новую машину и купить чуть свежее за что рапращаться с пол ляма денег - бред. Но, я руководствуюсь правилом - купил машину, думй о следующей. В данном случае, конкурент должен предложить нечто существенное по отношению к моему авто, чтобы оправдать потраченные денежки. Думаю, я не одинок.
terryolkot
9 October 2011


KNJIZb
можно, но мне нужно то, что я себе выбрал, почему я должен урезать себя в комфорте, если отличия малозначительны? а второе: когда ваги придумают более смелый дизайн, я его куплю, мне скучно смотреть на их машины
KNJIZb
9 October 2011


terryolkot
каждому свое))
раньше тоже думал гольф скучноват, но как-то изменилось мнение когда начали выбирать авто и более детально смотреть машины. Ваг смотрится просто более строго чем тот же фф3)
А если хочется интересный дизайн у вага, то гляньте СЦИРОКО, очень интересная машинка и думаю есть прямой конкурент фф3 СТ, помимо гольфа заряженного.
думаю гольф 7 будет совсем иначе смотреться чем вся сегодняшняя линейка авто у вага, но до него еще как минимум 1.5-2 года.
annetIs
9 October 2011


ФФ3 не спешат покупать только из-за его дизайна, уж больно молодежный он получился, но ФФ2 не конкурент ФФ3-это точно! Когда только появилась Мазда 6, мне она очень нравилась внешне, потом вышла мазда 6 в новом кузове и старая, сразу перестала смотреться, тоже самое могу сказать про тайоту авенсис, очень прикольная машинка, вышла в новом кузове, старая сразу померкла, так что сидеть на форуме и утверждать что от ФФ2 не откажусь, она круче (и со временем только дорожает) - это самообман, я не берусь утверждать что кроме ФФ3 нет на сегодня достойных машин, но что ФФ2 - это вчерашний день, это точно! А кто купил ФФ3 (или другую новую машинку) просто молодец, пока кто-то будет сидеть и уговаривать себя(типа денег полно, но мне моя нравится), мы уже будем гонять на новых машинках и не парится о их подорожаниях, дефолтах и росте доллара)
avatar
Vortex
9 October 2011


Кстати, Система мониторинга «слепых» зон BLIS появилась в конфигураторе - 24 900 руб.
buddy
Ну, мой аналог по опциям получается ~730 тыс. руб. За мою на рынке больше 450 руб. не дают. Но такой замены я не хочу, т.к. в следующем авто обязательно должно быть: движочек по мощнее, АКПП, кожа, ксенон, навигатор встроенный... Да, еще я человек семейный и предпочел бы сарайчик...
Скрытый текст
avatar
Daiver
9 October 2011


O
Ozean_Engel:

avatar
buddy:

за 5 месяцев продаж в ФФКлубе из старичков с опытом ФФ2 и ФФ1, приобрели ФФ3 считанные на пальцах одной руки клубни  это тоже ни о чем не говорит?

О чем это должно говорить? Например, мне не очень интересно ездить на продукции одного и того же производителя. В пределах лет 10 как минимум это просто уныло, ибо линейка общая и даже смена класса мало что даст. Ездил на Альмере - устраивала, но продал ее и купил не Примеру или новую Альмеру классик, а Мицубиси Лансер 9. Продал Лансер - и купил не Лансер 10 или ASX/Outlander, а ФФ3. После ФФ3 есть лишь очень малая вероятность, что возьму ФФ4, Мондео или Кугу. Скорее перейду на немцев (если финансы позволят) либо вернусь к япам (в противном случае), даже если буду доволен Фокусом 3.
Среди моих знакомых преобладает аналогичная точка зрения...

А у моих знакомых преобладает другая позиция, если марка надежная, то пересесть надо именно на нее на машину классом выше, а не скакать по другим маркам, собирая их проблемы.

Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить".
Ozean_Engel
9 October 2011

-2

A
annetIs:

пока кто-то будет сидеть и уговаривать себя(типа денег полно, но мне моя нравится), мы уже будем гонять на новых машинках и не парится о их подорожаниях, дефолтах и росте доллара)

Согласен
avatar
buddy:

А4 из Белоруссии

Понятно, слив засчитан. Как может быть конкурентом автомобиль, если для его покупки нужно ехать в другое государство? А если человек во Владивостоке живет, ему это тоже должно быть круто и в плюс?
Ozean_Engel
9 October 2011

-1

avatar
Daiver:

Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить".

Ну если денег совсем кропаль или машину без кредита купить невозможно, то согласен. А если подходишь к покупке автомобиля не как к покупке утилитарной повозки, то при появлении проблем можно продать ее и купить другую, не догадывались?
Насчет "жизнеспособнее" - это только ваше личное мнение, не подкрепленное вообще ничем!
KNJIZb
9 October 2011


annetIs
дизайн сугубо субъективный критерий и я бы не взялся говорить за всех что это главная причина плохой/хорошей продажи авто, всем не угодишь. Мне например фф3 по дизайну вполне импонирует, хотя что-то я считаю либо излишком либо неправильно сделанным.
buddy
честно говоря выбирая гольф тоже смотрели на джетту и выходила она не дороже, но мне лично она показалась менее качественной(материалы и варианты отделки хотя бы более дубовые) от чего я оказался в недоумении т.к. это вроде тот же гольф только седан(камин не кидайте это имхо ).
в исполнении седан у фф3 думаю сейчас особых конкурентов нет, правда и седан фф3 ничем не привлекает из-за никчемного багажника(всетаки для седана мелковат).
в исполнении хетч у фф3 море конкурентов на любой вкус и цвет и почти в любом ценовом диапазоне(мб ток амбик за 499 вне конкуренции)
avatar
Daiver
9 October 2011


O
Ozean_Engel:

avatar
Daiver:

Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить". 

Ну если денег совсем кропаль или машину без кредита купить невозможно, то согласен. А если подходишь к покупке автомобиля не как к покупке утилитарной повозки, то при появлении проблем можно продать ее и купить другую, не догадывались?
Насчет "жизнеспособнее" - это только ваше личное мнение, не подкрепленное вообще ничем!

Читай внимательно, речь идет о покупке машины той же марки классом выше!
KNJIZb
9 October 2011


Ozean_Engel

для тех кто живет во Владивостоке есть рядом Япония, чьи машинки на дальнем востоке довольно дешевые по сравнению с прочими
avatar
Havok
9 October 2011


avatar
buddy:

50 тысяч активных фокусоводов - целевой аудитории ФМК, из которых, даже по статистике, хотя бы 1% за 5 месяцев продаж уже должен был бы купить долгожданного здесь новичка ФФ3

Зачем ты все время повторяешь про 5 месяцев? Машину начали производить в конце июля, а значит, продается машина всего 2,5 месяца. И постоянно упоминаешь о том, что кто-то кому-то должен. Лично я никому ничего не должен. Выбираю то что нравится и мне совершенно параллельно что другие по этому поводу думают. Когда я выбрал Солярис, то тоже прочитал много отзывов о его внешности, и что дальше? Про фокус пишут что-то похожее. Ну не нравится владельцам фокусов, это их дело. Лично я раньше никогда не смотрел на фокус, потому что считал его убожеством в плане дизайна. Это мое мнение и я его никому не навязываю, но так было и многие другие тоже думают также, так почему же спрашивается новый фокус ДОЛЖНЫ брать именно те кто им уже владел? Когда в следующий раз настанет момент покупать машину я посмотрю что есть на рынке и выберу то что мне нравится и совсем не обязательно, что это будет форд.
avatar
Vortex:

Ну, я например, не купил потому что моему ФФ2 нет еще даже трех лет,

Да я бы и сам не стал брать новую машину уже так рано.
Что касается отличий, то это всё очень субъективно. У ФФ1 была новая платформа, у ФФ2 тоже, на ФФ3 модернизированная от ФФ2, при этом я не считаю, что разница между ФФ1 и ФФ2 меньше, чем между ФФ3 и ФФ2. Все равно узлы одни и те же. А какие там отличия мне не интересно если все работает как надо. Точнее отличия конечно есть, просто не хочу в этом копаться без надобности и изучать под микроскопом где и какие конструктивные решения применены.
Тему по продажам по ФФ3 предлагаю закрыть, поскольку всей статистикой никто здесь не владеет. Вот когда будут обнародованы продажи, тогда и можно будет сделать вывод покупают фокус или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up