А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
skyrat
9 October 2011
1
цитата: |
за 5 месяцев продаж ФФ3 из 50 тысяч фокусоводов новый ФФ3 (долгожданный, кстати) купили ... несколько человек??? |
Я думаю дело в цене. Все машины не только ФФ3 подорожали. Раньше за 500-600т можно было купить шикарный ФФ2 и кредиты давали всем кому не лень, два из трех фокусов было куплено в кредит. Сейчас за 600т выходит скучный ФФ3 многоие просто не хотят/не могут и уходят к Солярисам Поло и тп.
Кстати по поводу кредитов. У гольфа даже по вкуснее будет чем у фф3, у вага ща есть беспроцентная рассрочка.
Vortex
9 October 2011
Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили?
buddy
из тех изменений что можно считать реально улучшениями я бы выделил: шумку, демпферы, автомат, ЭУР(незнаю правда действитоельно ли это лучше чем прежде или по сути то же самое ток с другим подходом), алюминиевые рычаги(насколько действенны вопрос). Вроде ничего незабыл.
Все остальное изменение дизайна внутри и снаружи. Думаю отчасти это можно считать сменой поколений, т.к. все же идет движение в сторону прогресса.
Андрей1
9 October 2011
цитата: |
Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили? |
А зачем? Вы же видите, народ устраивает то, что дают. Народ устраивает что 2литра автоматы в обломе, независимо от топлива. Все довольны, зачем в такой ситуации ФМК париться? Только продажи, итоговые цифры, покажут что к чему.
Ozean_Engel
9 October 2011
buddy:
|
может дело не в "лучше и дороже"? а в том что нашего мужика на мякине не объедешь! |
Ну вот, как я и предполагал, тема скатилась не к обсуждению собственно автомобилей конкурентов и сравнению их с ФФ3, а к тому, что "кто купил ФФ3 - тот лох"
buddy:
|
если такие же и еще и по конской цене, то тогда зачем менять шило на мыло? |
Так подскажите уже достойного конкурента за ту же "конскую" или (еще лучше) более низкую цену! Уже 107-я страница идет, а так и не назвали его.
наверное тот кто нашёл реально конкурента фф3 тот и ушёл и купил его ( особенно в свете проблем с 2 л двигателями на фф3) сделать бы опрос - в пользу чего вы отказались от очереди на фф3. Вот наглядный пример был б
Vortex:
|
Я не пойму почему ФФ3 сарай не завозят буржуйской сборки, пока нашу не наладили? |
наверное потому что ценник будет "конским", а продажи будут еденичными)
Stavskaya
Поддерживаю новую тему. Но вернутся ли те кто ушел к конкурентам, чтобы об этом написать?
Stavskaya
Tolyanus
ну я уже написал)))
buddy:
|
за 5 месяцев продаж в ФФКлубе из старичков с опытом ФФ2 и ФФ1, приобрели ФФ3 считанные на пальцах одной руки клубни это тоже ни о чем не говорит? |
Это говорит только о том, что ФФ3 не купили старички с ффклаба, только и всего. Машина сильно изменилась, причем идеологически, не всем это по вкусу. Это я вспомнил вдобавок к причина которые называл.
buddy:
|
потому бы тебе и не предложили! |
Почему? У них телепатия? xD
цитата: |
отрицать тот факт что у немца нарваться на косяк шанс меньше чем у нас помоему глупо. |
Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин, 2010 год
http://www.testauto.ru/page32_0_120_2_0_0_0_0.htmlфорд выше мерса, а фолькс- в конце, рядом с лендровером!
ну понятно, что форд подкупил рейтинг...
у меня ффII титанием СЕ 115. Сегодня катался на III седан, с расчетом заказать. - Не буду.
Они хотят, я понял, поиграть на поле мазды и цивика. Я не их клиент.
а теперь коротко:
Подвеска мягче, но более валкая - на любителя, мне на II больше нравиться.
Шумка такая же.
Салон теснее,багажник значительно меньше - одни из основных минусов.
125 едет хуже чем мой 115. 2л. наверное нормально будет по динамике, а так же жору топлива.
но и это все я бы простил с натяжкой. Но что они сделали с машиной. Че эт за фары на корме аля корея?(да простит меня корея) Че эт они в салоне устроили? Вот правильно сказали - дешевый китайский бум бокс.
Нет это все конечно субъективно.Был бы я на 15 лет помоложе наверное бы он понравился.
Вообщем буду заказывать Джетту. Да подороже. Но конкурентов я не вижу.
Размер салона и багажника, клиринс,движок - объективно гуд. Дизайн - мое.
Stavskaya
Ну давайте же создайте тему! Плюсану обязательно! И правда оч интересно куда дернули ждуны фокуса! А на счет того что после конкурентов не вернутся на форум так врядли! разок да зайдут! FFCLUB почти наркотик! жена дома ревнует уже, вечно говорит ты там сидиш!
Mondevich
Моя тоже зудит. Хотя я раньше редко лазил в ИНЕТ.
Ozean_Engel
9 October 2011
-1
buddy:
|
где я сказал что купивший ФФ3 - лох? |
Вы читать умеете? (с)
Хотя бы то, что сами написали:
buddy:
|
может дело не в "лучше и дороже"? а в том что нашего мужика на мякине не объедешь! |
Это и означает, с вашей точки зрения, что тот, кто купил ФФ3, того "на мякине объехали", т.е. лох. Что не так? Или, может быть, нужно сначала думать, а потом писать?
Ozean_Engel
9 October 2011
buddy:
|
50 тысяч активных фокусоводов - целевой аудитории ФМК |
Какая удивительная наивность. Владельцы предыдущей модели - это, оказывается, целевая аудитория
buddy:
|
из всей многотысячной курилки я знаю только Ралекса и Микаса, котрые купили титаниумы, из Эксплуатации ФФ2 знаю что купил Кош, из модераторов Синдикат |
Напомнило: "- Ты Васю Кривого знаешь? - Нет. - Ну а чего тогда суешься в разговор серьезных людей?"
Оказывается, если авторитетные на форуме люди не купили ФФ3, то всё, кошмар, куда катимся
Havok
Ну, я например, не купил потому что моему ФФ2 нет еще даже трех лет, а разница в цене сопоставима со стоимостью такого же года, пробега и комплектации ФФ2. Продать почти новую машину и купить чуть свежее за что рапращаться с пол ляма денег - бред. Но, я руководствуюсь правилом - купил машину, думй о следующей. В данном случае, конкурент должен предложить нечто существенное по отношению к моему авто, чтобы оправдать потраченные денежки. Думаю, я не одинок.
terryolkot
9 October 2011
KNJIZbможно, но мне нужно то, что я себе выбрал, почему я должен урезать себя в комфорте, если отличия малозначительны? а второе: когда ваги придумают более смелый дизайн, я его куплю, мне скучно смотреть на их машины
terryolkot
каждому свое))
раньше тоже думал гольф скучноват, но как-то изменилось мнение когда начали выбирать авто и более детально смотреть машины. Ваг смотрится просто более строго чем тот же фф3)
А если хочется интересный дизайн у вага, то гляньте СЦИРОКО, очень интересная машинка и думаю есть прямой конкурент фф3 СТ, помимо гольфа заряженного.
думаю гольф 7 будет совсем иначе смотреться чем вся сегодняшняя линейка авто у вага, но до него еще как минимум 1.5-2 года.
ФФ3 не спешат покупать только из-за его дизайна, уж больно молодежный он получился, но ФФ2 не конкурент ФФ3-это точно! Когда только появилась Мазда 6, мне она очень нравилась внешне, потом вышла мазда 6 в новом кузове и старая, сразу перестала смотреться, тоже самое могу сказать про тайоту авенсис, очень прикольная машинка, вышла в новом кузове, старая сразу померкла, так что сидеть на форуме и утверждать что от ФФ2 не откажусь, она круче (и со временем только дорожает) - это самообман, я не берусь утверждать что кроме ФФ3 нет на сегодня достойных машин, но что ФФ2 - это вчерашний день, это точно! А кто купил ФФ3 (или другую новую машинку) просто молодец, пока кто-то будет сидеть и уговаривать себя(типа денег полно, но мне моя нравится), мы уже будем гонять на новых машинках и не парится о их подорожаниях, дефолтах и росте доллара)
Vortex
9 October 2011
Кстати, Система мониторинга «слепых» зон BLIS появилась в конфигураторе - 24 900 руб.
buddy Ну, мой аналог по опциям получается ~730 тыс. руб. За мою на рынке больше 450 руб. не дают. Но такой замены я не хочу, т.к. в следующем авто обязательно должно быть: движочек по мощнее, АКПП, кожа, ксенон, навигатор встроенный... Да, еще я человек семейный и предпочел бы сарайчик...
Ozean_Engel:
|
buddy:
| за 5 месяцев продаж в ФФКлубе из старичков с опытом ФФ2 и ФФ1, приобрели ФФ3 считанные на пальцах одной руки клубни это тоже ни о чем не говорит? |
О чем это должно говорить? Например, мне не очень интересно ездить на продукции одного и того же производителя. В пределах лет 10 как минимум это просто уныло, ибо линейка общая и даже смена класса мало что даст. Ездил на Альмере - устраивала, но продал ее и купил не Примеру или новую Альмеру классик, а Мицубиси Лансер 9. Продал Лансер - и купил не Лансер 10 или ASX/Outlander, а ФФ3. После ФФ3 есть лишь очень малая вероятность, что возьму ФФ4, Мондео или Кугу. Скорее перейду на немцев (если финансы позволят) либо вернусь к япам (в противном случае), даже если буду доволен Фокусом 3. Среди моих знакомых преобладает аналогичная точка зрения... |
А у моих знакомых преобладает другая позиция, если марка надежная, то пересесть надо именно на нее на машину классом выше, а не скакать по другим маркам, собирая их проблемы.
Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить".
Ozean_Engel
9 October 2011
-2
annetIs:
|
пока кто-то будет сидеть и уговаривать себя(типа денег полно, но мне моя нравится), мы уже будем гонять на новых машинках и не парится о их подорожаниях, дефолтах и росте доллара) |
Согласен
Понятно, слив засчитан. Как может быть конкурентом автомобиль, если для его покупки нужно ехать в другое государство? А если человек во Владивостоке живет, ему это тоже должно быть круто и в плюс?
Ozean_Engel
9 October 2011
-1
Daiver:
|
Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить". |
Ну если денег совсем кропаль или машину без кредита купить невозможно, то согласен. А если подходишь к покупке автомобиля не как к покупке утилитарной повозки, то при появлении проблем можно продать ее и купить другую, не догадывались?
Насчет "жизнеспособнее" - это только ваше личное мнение, не подкрепленное вообще ничем!
annetIsдизайн сугубо субъективный критерий и я бы не взялся говорить за всех что это главная причина плохой/хорошей продажи авто, всем не угодишь. Мне например фф3 по дизайну вполне импонирует, хотя что-то я считаю либо излишком либо неправильно сделанным.
buddyчестно говоря выбирая гольф тоже смотрели на джетту и выходила она не дороже, но мне лично она показалась менее качественной(материалы и варианты отделки хотя бы более дубовые) от чего я оказался в недоумении т.к. это вроде тот же гольф только седан(камин не кидайте это имхо
).
в исполнении седан у фф3 думаю сейчас особых конкурентов нет, правда и седан фф3 ничем не привлекает из-за никчемного багажника(всетаки для седана мелковат).
в исполнении хетч у фф3 море конкурентов на любой вкус и цвет и почти в любом ценовом диапазоне(мб ток амбик за 499 вне конкуренции)
Ozean_Engel:
|
Daiver:
| Эта теория жизнеспособнее, чем подход "скучнее ездить". |
Ну если денег совсем кропаль или машину без кредита купить невозможно, то согласен. А если подходишь к покупке автомобиля не как к покупке утилитарной повозки, то при появлении проблем можно продать ее и купить другую, не догадывались? Насчет "жизнеспособнее" - это только ваше личное мнение, не подкрепленное вообще ничем! |
Читай внимательно, речь идет о покупке машины той же марки классом выше!
Ozean_Engelдля тех кто живет во Владивостоке есть рядом Япония, чьи машинки на дальнем востоке довольно дешевые по сравнению с прочими
buddy:
|
50 тысяч активных фокусоводов - целевой аудитории ФМК, из которых, даже по статистике, хотя бы 1% за 5 месяцев продаж уже должен был бы купить долгожданного здесь новичка ФФ3 |
Зачем ты все время повторяешь про 5 месяцев? Машину начали производить в конце июля, а значит, продается машина всего 2,5 месяца. И постоянно упоминаешь о том, что кто-то кому-то должен. Лично я никому ничего не должен. Выбираю то что нравится и мне совершенно параллельно что другие по этому поводу думают. Когда я выбрал Солярис, то тоже прочитал много отзывов о его внешности, и что дальше? Про фокус пишут что-то похожее. Ну не нравится владельцам фокусов, это их дело. Лично я раньше никогда не смотрел на фокус, потому что считал его убожеством в плане дизайна. Это мое мнение и я его никому не навязываю, но так было и многие другие тоже думают также, так почему же спрашивается новый фокус ДОЛЖНЫ брать именно те кто им уже владел? Когда в следующий раз настанет момент покупать машину я посмотрю что есть на рынке и выберу то что мне нравится и совсем не обязательно, что это будет форд.
Vortex:
|
Ну, я например, не купил потому что моему ФФ2 нет еще даже трех лет, |
Да я бы и сам не стал брать новую машину уже так рано.
Что касается отличий, то это всё очень субъективно. У ФФ1 была новая платформа, у ФФ2 тоже, на ФФ3 модернизированная от ФФ2, при этом я не считаю, что разница между ФФ1 и ФФ2 меньше, чем между ФФ3 и ФФ2. Все равно узлы одни и те же. А какие там отличия мне не интересно если все работает как надо. Точнее отличия конечно есть, просто не хочу в этом копаться без надобности и изучать под микроскопом где и какие конструктивные решения применены.
Тему по продажам по ФФ3 предлагаю закрыть, поскольку всей статистикой никто здесь не владеет. Вот когда будут обнародованы продажи, тогда и можно будет сделать вывод покупают фокус или нет.