Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Andron89rus
6 October 2011


Короче понятно Ети для вас пятерых это лучше чем фокус3, обсуждать дальше незачем, тут конкуренты фокуса рассматриваются а не ети, заканчиваем на этом я думаю. Давайте следующих конкурентов в студию.
mezmorized
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
ну за 800 ети то меньше предлагает? признайте уже!
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
ну за 800 ети то меньше предлагает? признайте уже!

а я с этим спорил? я несколько сообщений назад написал, что ети это более дорогой конкурент, как например гольф или октавия, но тем не менее конкурент..
и из этого больше что предлагает фокус я тоже уже писал многое мишура
начав тут дискутировать на тему фф3 vs Йети я ожидал, не нападок - да ... этот ети и не конкурент и слишком дорогой, а сравнения , чем конкретно лучше фф3, в свою очередь, как аргументы я привел клиренс, турбодвигатель, больший объем багажника, салон трансформер, в ответ получил, а за эти деньги там не будет блютуса/парктроника/ещекакойтохерни ( можно подумать я без вас тут не знал чего там не будет)...
igor.alexandrov
6 October 2011

1

Перед тем, как заказать Фокус (Trend Sport 2.0 MT), присматривался к Октавии 1.8 TSI на ручке. И отказался от неё по несколькоим причинам:

1) Мотор 1.8 TSI (также как и 1.4 TSI и 2.0 TSI ) славится неконтролируемым расходом масла. Я знаю, что все турбированные моторы масло кушают, но там наблюдается именно совершенно дикий аппетит. Причем происходит это не у всех, а примерно 50/50, причем с первых километров езды. Доходит до замены головки по гарантии. Вы как хотите меня уговаривайте, но я не хочу машину за 800 килорублей с такой болячкой. Кстати, проблемы и на VW (моторы то одинаковые)

2) Ресурс турбированного мотора все-таки меньше. С нашим бензином, пылью и условиями зимней эксплуатации – еще меньше.

3) Продать турбированную машину сложнее, опять же потому что очень много уезженных агрегатов попадается.

4) Ну и самое последнее, мне по дизайну больше нравится Фокус.

Все вышесказанное о моторах в равной степени относится и к Ети.
zigmund
6 October 2011

1

ети покупают те у кого не хватило на тигуан,фокус те у кого не хватило на гольф
avatar
skyrat
6 October 2011


За 779 500руб 1.2 МКПП даже без музыки штатной. Форд за эти деньги намного интересней хочешь 2.0ПШ без плющек, 1.6ПШ с ксеноном или 1.6МКПП с хорошими и нужными опциями еще и останется.

Скрытый текст
mezmorized
6 October 2011

-1

двигатель 2л (и тяговитее и мощнее 1.2) - это точно не преимущесто ети.
салон больше, но многим он не нужен, парковаться неудобно)
трансформер это вы что имеете ввиду кресла двигаются вперед-назад? так оно нафиг не нужно!
avatar
ПадЪ
6 October 2011


igor.alexandrov
1) есть мнение, что спустя несколько тыс км он стабилизируется или останавливается при правильной "обкатке"
2) сколько вы собираетесь на нем ездить?? ресурс у него тысяч 300 есть
3) миф, продать исправную турбированную машину не составит труда, а вот уезжанный агрегат конечно мало кому интересен, но это не от турбины зависит, ушатаный атмо тоже продать трудно
igor.alexandrov
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
1) мнение такое конечно есть, но вы почитайте octavia-club.ru. Народ на 30000км меняет головку при расходе в 2 литра / 1000 км. И самое главное – это не единичные случаи.

2) 300 тысяч я ездить не собираюсь

3) может быть это и миф, но если бы я был покупателем подержанного автомобиля, то к турбированным моторам относился бы с повышенной осторожностью.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


M
mezmorized:

 
двигатель 2л (и тяговитее и мощнее 1.2) - это точно не преимущесто ети.
салон больше, но многим он не нужен, парковаться неудобно)

мощнее?? да!
тяговитее?? у ети 175 Н/м с 1750 об/мин у фф под 200, но только от 4000 об/мин
на счет удобства парковки:
Скрытый текст


цитата:
трансформер это вы что имеете ввиду кресла двигаются вперед-назад? так оно нафиг не нужно!

и то что они снимаются в 5 сек
нет детей с коляской, не надо ездить на дачу, не бываешь в походах и на рыбалке - конечно не нужно , тогда и смарт пойдет

цитата:
За 779 500руб 1.2 МКПП даже без музыки штатной. Форд за эти деньги намного интересней хочешь 2.0ПШ без плющек

за 789 1,2 на ДСГ и еще бабушка на двое сказала, что интересней 2,0пш или 1,2Т+дсг
avatar
ПадЪ
6 October 2011


igor.alexandrov
1) читал, ну это каждому свое, я бы может 1,8 тоже побоялся взять, но 1,4 купил бы, с ним всего 1 проблема - прогрев и решается за 15 тыс руб установкой электрообогревателя салона
3) ну турбина и турбина, процесс покупки от атмо ничем не отличается, понравилась машинка - гони в сервис на диагностику, там скажут, какое у каких элементов состояние, а дальше думай сам устраивает или нет
avatar
Дедвтрусах
6 October 2011


Всем добрый день! Планирую купить фокус3 ценой 880000. Машина нравиться процентов на 90 ( ну у каждой есть свои недостатки). Но вот чего нашёл--тынц Пиемлемая комплектация для меня выходит за 1079000. Разница 200000. Но и клас машины другой.
Народ подскажите чё взять. Мож кто имеет опыт владения аутлендером. ( блин отговорите меня )
avatar
ПадЪ
6 October 2011


Дедвтрусах
если хватит денег содержать аут, не вижу причин его не купить)
машинка достойная, а в целом надо идти курить аутовский форум
avatar
PeterPeter
6 October 2011


avatar
Дедвтрусах:

Всем добрый день! Планирую купить фокус3 ценой 880000. Машина нравиться процентов на 90 ( ну у каждой есть свои недостатки). Но вот чего нашёл--тынц  Пиемлемая комплектация для меня выходит за 1079000. Разница 200000. Но и клас машины другой.
Народ подскажите чё взять.   Мож кто имеет опыт владения аутлендером. ( блин отговорите меня    )

Дед в трусах, советую не брать голый Фокус за 880 тысяч, который к тому же и не едет на 880 тысяч. За эти деньги и даже намного дешевле продают 1-2х годовалые Астры ОПЦ и аналогичные Фокусы СТ в полном фарше с минимальным пробегом.
+ В прошлом году новый Civic Type-R можно было взять за 770, сейчас на вторичке их продают с пробегом не более 30 тысяч за 700.
mezmorized
6 October 2011


все у меня нет больше сил) каждому свое покупайте ети - выбор бесспорно хороший! Главное чтобы Вы были довольны. А я надеюсь дождусь своего фокуса и тоже буду доволен)
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
Фокус за 880 тысяч, который к тому же и не едет на 880 тысяч.

ТД пожалуй едет
avatar
skyrat
6 October 2011


цитата:
за 789 1,2 на ДСГ

А подогреватель за 50т который идет по умолчанию в конфигураторе с 1.2 не заказываешь?
avatar
sergeyfocus
6 October 2011


Дедвтрусах
За такие деньги можно взять вот такой авто http://www.seatrus.ru/altea_freetrack_start.htm
avatar
PeterPeter
6 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:44)
цитата:
Фокус за 880 тысяч, который к тому же и не едет на 880 тысяч.

ТД пожалуй едет

согласен, но уверен что в данном случаи речь о бензине.
zigmund
6 October 2011


sergeyfocus
да,ети курит altea forever
avatar
ПадЪ
6 October 2011


avatar
skyrat:

А подогреватель за 50т который идет по умолчанию в конфигураторе с 1.2 не заказываешь?

20-тый раз, нет тк в базе на 1,2 с ноября электроотопитель салона
avatar
demolitionman
6 October 2011

3

avatar
Дедвтрусах:

Всем добрый день! Планирую купить фокус3 ценой 880000. Машина нравиться процентов на 90 ( ну у каждой есть свои недостатки). Но вот чего нашёл--тынц Пиемлемая комплектация для меня выходит за 1079000. Разница 200000. Но и клас машины другой.
Народ подскажите чё взять. Мож кто имеет опыт владения аутлендером. ( блин отговорите меня )

Бред! ФФ3 при всех его недостатках с моей стороны, если не брать полный привод, выше Аута на голову. Класс машины тот же - только привод с муфтой. Размер салона одинаковый. Багажник немного больше хетча ФФ3.
- Пласмасовый салон.
-Хреновая подвеска - пробивается и повороты держит так себе
- Погремушка
- 2л не едет никак!
- По обслуживанию в два раза дороже Феди
- Руль невнятный
Из плюсов - клиренс и привод с вискомуфтой.
avatar
demolitionman
6 October 2011


M
mezmorized:

двигатель 2л (и тяговитее и мощнее 1.2) - это точно не преимущесто ети.
салон больше, но многим он не нужен, парковаться неудобно)
трансформер это вы что имеете ввиду кресла двигаются вперед-назад? так оно нафиг не нужно!

Не нужно, возмите Слярис.
Экономично, надёжно и весело!
Ухахочешься!
avatar
Mikos
6 October 2011

1

Все таки ест ьу нас горячие парни. ТУТ верно писали про пересенчния и выбор разных машин. Толково описывают + и - моделей различных. Каждый сам думает что ему по душе, деньгам и прочим параметрам. И читая отзывы заранее узнаешь некоторые проблемы.
К чему споры? Иногда машина радует внешним видом,ценой, н окак проедешь, ну не стоит она этих денег. И начинается поиск интересного. К пыжикам относился как то спокойно, случайн ос другом зашел в салон, и понравилась машинка. Так что всегда последнее время прислушиваюсь к различным мнениям.
zigmund
6 October 2011


а мне французы не нравятся на половинки мыльницы похожи,и америкосы их не покупают
aleksei72
6 October 2011


Дедвтрусах
У меня ASX- машинка в целом хорошая. Пересел на неё с ФФ2 . Недостатки- шумновата, отделка не на высоте, жёсткая подвеска. Остальное- плюсы. Сейчас заказал себе ФФ3 как 2 -ю машину в семью, но я думаю не стоит покупать дорогую комплектацию ФФ3. Ну и зимы никто не отменял, поэтому повышенный клиренс будет радовать. У дачи вам!
avatar
Mikos
6 October 2011


Ну это нормально, вкус дело особое. В Америке своих полно машинков, да и цены у них норм. Им не до французов.
Ozean_Engel
6 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
только тесный

Нет, не тесный. Я не хочу на баяне играть за рулем, поймите же это наконец В водительском кресле ФФ3 я прекрасно себя чувствую, все приборы и элементы управления на своем месте, эргономика очень высокая. Я не говорю, что ети хуже, а что Фокус в этом плане - классный. А вы заладили - тесный, тесный...
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
кому то не нужны, а кому то нужны
Ну так я об этом и говорю.. кому нужны - тому лучше ети, а кому не нужны - лучше Фокус, по совокупности других параметров. Если параметр НЕ НУЖЕН, он не идет в плюс конкуренту, а просто игнорируется!
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
если я дискутирую с теми с кем не согласен - это не значит, что я кому то навязываю свое мнение
Ваша манера общения позволяет сделать вывод, что вы считаете свое мнение единственно верным и распространяющимся на все ситуации.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
есть мнение, что спустя несколько тыс км он стабилизируется или останавливается при правильной "обкатке"
А есть не мнение, а личный опыт знакомого, который утверждает, что ни фига не останавливается. Вот же досада-то, а?
avatar
Солнышко
6 October 2011

1

Много недостатков как при сборке так чисто инженерных. Мы так ждали ФФ3, но в конце концов одна растерянность и непонимание. Неужели так трудно решить пять простых задач? ФМК потеряет своих заказчиков по собственной нерасторопности и не желанию понимать нас душой.
avatar
Anton111111
6 October 2011


Z
zigmund:

а мне французы не нравятся на половинки мыльницы похожи,и америкосы их не покупают

если честно даже не слышал чтобы их там продавали. В пендостане ценятся мощные и большие машины... а вот у французов таких не наблюдал пока.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up