Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
653,9K
views
594
members
10,7K
posts

Artemmm
6 October 2011


Как вам может понравиться ети? ну у всех вкус разный))
Вам нужен высокий клиренс?полный привод? и не дорого?Ваш автомобиль сан ёнг
думаю лучший джипик по соотношению цена качество!!! и дизайн более менее нормальный. цена 750+-
avatar
PeterPeter
6 October 2011


A
Artemmm:

Как вам может понравиться ети? ну у всех вкус разный))
Вам нужен высокий клиренс?полный привод? и не дорого?Ваш автомобиль сан ёнг
думаю лучший джипик по соотношению цена качество!!! и дизайн более менее нормальный. цена 750+-

кореец не ровня европейцу. На создание ети потратили миллиарды и его создавали самые опытные инженеры в мире, а вот с корейцем не уверен что так было.
zigmund
6 October 2011


PeterPeter
точно миллиарды иен на иети
zigmund
6 October 2011

1

бэджинжиниринг тигуана
avatar
PeterPeter
6 October 2011


Z
zigmund:

бэджинжиниринг тигуана

а тигун бесплатно разрабатывали?
avatar
Andron89rus
6 October 2011


avatar
PeterPeter:

На создание ети потратили миллиарды и его создавали самые опытные инженеры в мире

самую самую создавали самые самые -

Ну выбрали и выбрали, сколько можно то туда сюда ети ваш таскать. Я вот невкоем случае не вернусь на свой старый форум(civic-club.ru) что бы там всем рассказывать какая у меня теперь машина, а вы кашу какуюто развели
Зимок
6 October 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:12)
З
Зимок:

других то плюсов чтото в йети не вижу

салон трансформер, пусть и электронный межколесный дифференциал, больший объем багажника, гораздо более приятный, удобный и просторный интерьер

а у фф3 какие плюсы перед ети??

З
Зимок:

1.2йети едет хуже 2.0 фокуса...но в тоже время на фокусе -единсвено нормальный двигатель дизельный
получается 1.2 тоже ненормальный?

конечно, ведь есть 1,8, который гораздо интересней, но фишка 1,2 в том что он как и дизель на фокусе турбо, и имеет хорошую тягу в диапазоне оборотов от 1800 и выше, 2,0 атмо на фф3 сам по себе мощнее и если крутить его выше 4 тыс об, да и быстрее..


хорошо ..вот мои плюсы)
система помощи трогания в гору, cистема контроля тяги в поворотах, безусловно более приятный, удобный и современный интерьер
лучшая аэродинамика
незадраный клиренс и как следствие лучшая управляемость
безусловно лучший разгон до 100...не говоря уже о более высоких скоростях
и завершающий выстрел в голову-стоимость
йети Experience
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП 899 000

Ford Focus III титаниум
6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб

не пляшет как то ваш снежный человек...извините
zigmund
6 October 2011


PeterPeter
гольф+4motion+усил аммо и рычаги
avatar
Magistr
6 October 2011


Andron89rus
цитата:
Я вот невкоем случае не вернусь на свой старый форум(civic-club.ru)

Ну и как в сравнении с Сивиком?
avatar
demolitionman
6 October 2011


З
Зимок:

Ford Focus III титаниум
6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб

не пляшет как то ваш снежный человек...извините

Пляски с бубном никому не нужны.
Есть потребитель который выбирает. Вы как потребитель выбрали ФФ3, с Вашей точки зрения он лучший за свои деньги в своём классе и Ети Вам просто не нужен! Тем более он в другом классе.
Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4.
Кому то С4 будет лучший.
Зимок
6 October 2011


avatar
demolitionman:

З
Зимок:

Ford Focus III титаниум
6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб

не пляшет как то ваш снежный человек...извините

Пляски с бубном никому не нужны.
Есть потребитель который выбирает. Вы как потребитель выбрали ФФ3, с Вашей точки зрения он лучший за свои деньги в своём классе и Ети Вам просто не нужен! Тем более он в другом классе.
Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4.
Кому то С4 будет лучший.

скаут на дсг-лучшее предложение на рынке универсалов повышеной проходимости
в соотношении цена/качество естевенно..с большим интересом приглядывался
но дсг шкода в россию не поставляет
а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.

хотя смотрю пишут и о проблемности покупки фокуса на пш
все это достаточно интересно для обсуждения
но какое отношение имеет к данной теме
конкурируют те..кто предлагает меньшую цену за сравнимое качество
уверены что в таком разрезе йети и скаут конкурент фокусу?
avatar
PeterPeter
6 October 2011


З
Зимок:

но дсг шкода в россию не поставляет
а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
avatar
Andron89rus
6 October 2011


ТитоН
Форум? немножко не в том направление общается
А машина еще не знаю, только в ноябре будет. Пока сивик больше нравится
Зимок
6 October 2011


avatar
PeterPeter:

З
Зимок:

но дсг шкода в россию не поставляет
а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947

Петро...это не скаут..не вырывайте фразы из общего текста)
avatar
AlexVIN
6 October 2011


Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок". Шутка шуткой, но все на пол минуты призадумалсь (что-то в этом сравнении есть).
P.S. Кто не знает - "каблучок" был раньше такой маленький фургончик от ИЖ-а.
avatar
AlexVIN
6 October 2011


Кстати, когда сестра (под присмотром мужа) выбирала машину, выбор стоял между ФФ2 и Йети, притязания были абсолютно одинаковы к обоем машинам. Йети взяла только потому что любит посадку повыше.
nibosm
6 October 2011


AlexVIN
[QUOTE]Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок". Шутка шуткой, но все на пол минуты призадумалсь (что-то в этом сравнении есть).
P.S. Кто не знает - "каблучок" был раньше такой маленький фургончик от ИЖ-а.[QUOTE]

Или пирожок.
avatar
demolitionman
6 October 2011


З
Зимок:

скаут на дсг-лучшее предложение на рынке универсалов повышеной проходимости
в соотношении цена/качество естевенно..с большим интересом приглядывался
но дсг шкода в россию не поставляет
а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.

но какое отношение имеет к данной теме
конкурируют те..кто предлагает меньшую цену за сравнимое качество
уверены что в таком разрезе йети и скаут конкурент фокусу?

Скаут дизель, 2л, ДСГ перестали поставлять с мая, должны вродиб возобновить с 2012г.

Ети и Скаут не корректно сравнивать с ФФ3, машины разных классов. В этом Вы правы.
Дима777
6 October 2011

-3

Перед тем, как заказать Фокус (Trend Sport 2.0 MT), присматривался к Октавии 1.8 TSI на ручке. И отказался от неё по несколькоим причинам:

1) Мотор 1.8 TSI (также как и 1.4 TSI и 2.0 TSI ) славится неконтролируемым расходом масла. Я знаю, что все турбированные моторы масло кушают, но там наблюдается именно совершенно дикий аппетит. Причем происходит это не у всех, а примерно 50/50, причем с первых километров езды. Доходит до замены головки по гарантии. Вы как хотите меня уговаривайте, но я не хочу машину за 800 килорублей с такой болячкой. Кстати, проблемы и на VW (моторы то одинаковые)

2) Ресурс турбированного мотора все-таки меньше. С нашим бензином, пылью и условиями зимней эксплуатации – еще меньше.

3) Продать турбированную машину сложнее, опять же потому что очень много уезженных агрегатов попадается.

4) Ну и самое последнее, мне по дизайну больше нравится Фокус.

Все вышесказанное о моторах в равной степени относится и к Ети.

бЫЛ У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛ,1.8,МЕХАНИКА,ИСПАНЕЦ. ХОРОШОЯ МАШИНА. ПРОЕЗДИЛ ДВА ГОДА,НО КОГДА ЗАСКРЕПЕЛ ШРУС ,РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ. ЦЕНА 13000 РУБ. ЗА ЧТО?ВООБЩЕМ ПРОДАЛ Я ЕГО И КУПИЛ В МАРТЕ ШКОДУ ОКТАВИЮ. 1.8ТУРБО,МЕХАНИКА. НАЕЗДИЛ УЖЕ 23 ТЫЩИ. ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРДОМ СЛЕД. ПЛЮСЫ-КЛИРЕНС, СТОИТ ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ,БАГАЖНИК,ПРОСТО БОМБА,МОТОР СКАЗКА. БЕНЗИНА ЕСТ 7-7.5Л. ФОРД КУШАЛ 8-9. Я НЕ ГОНЩИК,ХОТЯ ИНОГДА МОГУ ЗАЖЕЧЬ.НО ДИНАМИКА ЭТОГО МОТОРА НЕПЕРЕДАВАЕМА. КТО ПРОБОВАЛ,ПОЙМЕТ. ОБЪЕЗЖАЕТ СИВИКОВ,АККОРДОВ 2.4,БМВ 520,ВООБЩЕМ РЕАЛЬНАЯ РАКЕТА. И ГЛАВНОЕ МНОГИХ КОГДА ОБГОНЯЕШЬ,БОЛЕЕ ИМЕНИТЫХ МАШИН,ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТСЯ,КАК ТАК?КАКА Я ТО ОКТАХА И СДЕЛАЛА МЕНЯ. ЕЩЁ НРАВИТСЯ ВНУТРИ,ПО СРАВНЕНИЮ С ФОКУСОМ 2,ПЛАСТИК НАМНОГО КАЧЕСТВЕНЕЕ,МЯГЧЕ. ХОТЯ БОЛЕЕ ВСЁ СТРОЖЕ. НА СЧЁТ ЖОРА МАСЛА ДВИГЛОМ. СКАЖУ ЧЕСТНО,ПРИ ОБКАТКЕ ДО 5 ТЫЩ,ЗАЛИЛ ГРАММ 600. СЕЙЧАС ЗАБЫЛ ПРО ДОЛИВ МАСЛА. ПРОСТО У ТУРБИРОВАННЫХ ДВИЖКАХ,ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ОСОБЕННОСТИ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТОЯТЬ МИНУТКУ,А ЕЩЁ СТАРАТЬСЯ НА ХОЛОСТЫХ МИНИМУМ ЕЗДИТЬ. ВООБЩЕМ ТОРМОЗИТЬ СКОРОСТЬЮ,А НЕ НА НЕЙТРАЛКЕ. ВОТ И ВСЁ. И БУДЕТ ТУРБИНКА ХОДИТЬ ТЫЩ 120 В ЛЁГКУЮ. А ЛОМАЕТСЯ ВСЁ! ЗАТО ТОТ КАЙФ УСКОРЕНИЯ,ТУРБОПОДХВАТ С 1500 ОБОРОТОВ ЭТО ЧТО ТО,ПОВЕРЬТЕ. А ЛУЧШЕ ПРОКАТИТЕСЬ .КСТАТИ,ПО ЗАПЧАСТЯМ,ОКТАВИЯ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.
avatar
voovius
6 October 2011


avatar
demolitionman:

Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4.

К слову, есть Скаут который Румстер. Он с 1.2 ДСГ. Есть Румстер и с обычным
6-ти диапазонным гидроавтоматом. По цене пролазит в конкуренты
Зимок
6 October 2011

-1

Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.
Дима777
6 October 2011


Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.

Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле.
Зимок
6 October 2011

1

Д
Дима777:

Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.

Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в  ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=03l253016tx
а 2 года не за горами

пысы сори...по ошибке смотрел на дизельный движок
на бензиновый cdaa cdab
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06J145701RX
более 70 т.р
avatar
voovius
6 October 2011


Д
Дима777:

Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.

439 евро + доставка в РФ примерно 40 евро:
http://www.ebay.de/itm/VW-Golf-6-Touran-1-...4#ht_2979wt_802
или еще:
http://www.ebay.de/sch/Turbolader-/63707/i...d=p3286.c0.m282
avatar
voovius
6 October 2011


З
Зимок:

пысы сори...по ошибке смотрел на дизельный движок
на бензиновый cdaa cdab
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06J145701RX
более 70 т.р

На бензиновый около 900...950 евро + доставка в РФ около 40 евро
Это явно не 70 т.р.
Зачем платить нашим барыгам-спекулянтам лишние 30 тыс руб?
avatar
ПадЪ
6 October 2011

-1

цитата:
система помощи трогания в гору, cистема контроля тяги в поворотах, безусловно более приятный, удобный и современный интерьер

обе системы есть в йети
интерьер мы договорились, что субъективное, по моему интерьер фокуса3 гуано мягко говоря

цитата:
незадраный клиренс и как следствие лучшая управляемость
безусловно лучший разгон до 100...не говоря уже о более высоких скоростях

перед тем как разглагольствовать про управляемость проедь на ети хотьябы пару км
разгон да-тут без спору фф3 фаворт 2 сек выигрывает

цитата:
и завершающий выстрел в голову-стоимость
йети Experience

причем тут экпирианс?? речь шла об активе

цитата:
Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок".

пару раз в видео-тесдрайвах тое слышал такое сравнение и что?
фф3 обмылком и корейцем называют - это лучше что ль?

цитата:

Ети и Скаут не корректно сравнивать с ФФ3, машины разных классов. В этом Вы правы.

у них ценовые категории пересекаются, значит они априори конкурируют, по крайней мере в диапазоне от 730 (самый дешевый ети) до млн (самый дорогой фокус)

З
Зимок:

Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.


купите ваз классику с копеечным карбюратором и ни с кем не гоняйтесь
Дима777
6 October 2011

-2

цитата (Дима777 @ Сегодня в 18:41)
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.

Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле.

а 2 года не за горами

пысы сори...по ошибке смотрел на дизельный движок
на бензиновый cdaa cdab
более 70 т.р
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ПРО ТУРБИНУ,ЗА 35 ТЫЩ,Я НАЙДУ ЕЁ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А ВОТ ТО ЧТО НА ФОРД ФОКУС ШРУС ОДИН 15 ТЫЩ СТОИТ,ЭТО КАК НОРМАЛЬНО?А НА ОКТАХУ 2500.ПОСМОТРИТЕ ФОРУМ ШКОДЫ,ЧТО ТО ТАМ ДАЖЕ ТЕМЫ НЕТУ,ЧТОБЫ У КОГО ТО ТУРБА ПОЛЕТЕЛА ДО 100 ТЫЩ.А ЕСЛИ И У КОГО И ПОЛЕТЕЛА,ТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
avatar
Elias646
6 October 2011


Дима777
зачем же так кричать?
Дима777
6 October 2011

-4

Дима777
зачем же так кричать?

ДА ВОТ ЗАДЕЛО ПРОСТО,КАК БУДТО ТОЛЬКО ТУРБИНЫ И ЛОМАЮТСЯ,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ У ВСЕХ ВЫХАЖИВАЕТ ПО МИЛЬОНУ ПРОБЕГА.
Ozean_Engel
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Сколько безнадежных холиваров в инете, не перечесть: Windows vs Linux, Intel vs AMD, Nvidia vs AMD, Металл vs Поп... У вас, подозреваю, комп АМД на линухе? Давайте добавим в бессмысленый список новый холивар: ФФ3 vs Yeti
Как можно не слышать здравых аргументов, а талдычить свою шарманку. Эту бы энергию да в мирных целях, как говорится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up