Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Artemmm
6 October 2011
Как вам может понравиться ети?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
ну у всех вкус разный))
Вам нужен высокий клиренс?полный привод? и не дорого?Ваш автомобиль
сан ёнгдумаю лучший джипик по соотношению цена качество!!! и дизайн более менее нормальный. цена 750+-
Artemmm:
|
Как вам может понравиться ети? ну у всех вкус разный)) Вам нужен высокий клиренс?полный привод? и не дорого?Ваш автомобиль сан ёнг думаю лучший джипик по соотношению цена качество!!! и дизайн более менее нормальный. цена 750+- |
кореец не ровня европейцу. На создание ети потратили миллиарды и его создавали самые опытные инженеры в мире, а вот с корейцем не уверен что так было.
PeterPeterточно миллиарды иен на иети
zigmund:
|
бэджинжиниринг тигуана |
а тигун бесплатно разрабатывали?
Andron89rus
6 October 2011
PeterPeter:
|
На создание ети потратили миллиарды и его создавали самые опытные инженеры в мире |
самую самую создавали самые самые -
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Ну выбрали и выбрали, сколько можно то туда сюда ети ваш таскать. Я вот невкоем случае не вернусь на свой старый форум(civic-club.ru) что бы там всем рассказывать какая у меня теперь машина, а вы кашу какуюто развели
Зимок
6 October 2011
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:12) |
Зимок:
| других то плюсов чтото в йети не вижу |
салон трансформер, пусть и электронный межколесный дифференциал, больший объем багажника, гораздо более приятный, удобный и просторный интерьер
а у фф3 какие плюсы перед ети??
Зимок:
| 1.2йети едет хуже 2.0 фокуса...но в тоже время на фокусе -единсвено нормальный двигатель дизельный получается 1.2 тоже ненормальный? |
конечно, ведь есть 1,8, который гораздо интересней, но фишка 1,2 в том что он как и дизель на фокусе турбо, и имеет хорошую тягу в диапазоне оборотов от 1800 и выше, 2,0 атмо на фф3 сам по себе мощнее и если крутить его выше 4 тыс об, да и быстрее..
|
хорошо ..вот мои плюсы)
система помощи трогания в гору, cистема контроля тяги в поворотах, безусловно более приятный, удобный и современный интерьер
лучшая аэродинамика
незадраный клиренс и как следствие лучшая управляемость
безусловно лучший разгон до 100...не говоря уже о более высоких скоростях
и завершающий выстрел в голову-стоимость
йети Experience
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП 899 000
Ford Focus III титаниум
6-ступенчатая АКПП PowerShift
2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб
не пляшет как то ваш снежный человек...извините
PeterPeter
гольф+4motion+усил аммо и рычаги
Andron89rusцитата: |
Я вот невкоем случае не вернусь на свой старый форум(civic-club.ru) |
Ну и как в сравнении с Сивиком?
demolitionman
6 October 2011
Зимок:
|
Ford Focus III титаниум 6-ступенчатая АКПП PowerShift 2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб
не пляшет как то ваш снежный человек...извините |
Пляски с бубном никому не нужны.
Есть потребитель который выбирает. Вы как потребитель выбрали ФФ3, с Вашей точки зрения он лучший за свои деньги в своём классе и Ети Вам просто не нужен! Тем более он в другом классе.
Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4.
Кому то С4 будет лучший.
Зимок
6 October 2011
demolitionman:
|
Зимок:
| Ford Focus III титаниум 6-ступенчатая АКПП PowerShift 2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб
не пляшет как то ваш снежный человек...извините |
Пляски с бубном никому не нужны. Есть потребитель который выбирает. Вы как потребитель выбрали ФФ3, с Вашей точки зрения он лучший за свои деньги в своём классе и Ети Вам просто не нужен! Тем более он в другом классе. Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4. Кому то С4 будет лучший. |
скаут на дсг-лучшее предложение на рынке универсалов повышеной проходимости
в соотношении цена/качество естевенно..с большим интересом приглядывался
но дсг шкода в россию не поставляет
а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.
хотя смотрю пишут и о проблемности покупки фокуса на пш
все это достаточно интересно для обсуждения
но какое отношение имеет к данной теме
конкурируют те..кто предлагает меньшую цену за сравнимое качество
уверены что в таком разрезе йети и скаут конкурент фокусу?
Andron89rus
6 October 2011
ТитоНФорум? немножко не в том направление общается
А машина еще не знаю, только в ноябре будет. Пока сивик больше нравится
Петро...это не скаут..не вырывайте фразы из общего текста)
Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок". Шутка шуткой, но все на пол минуты призадумалсь (что-то в этом сравнении есть).
P.S. Кто не знает - "каблучок" был раньше такой маленький фургончик от ИЖ-а.
Кстати, когда сестра (под присмотром мужа) выбирала машину, выбор стоял между ФФ2 и Йети, притязания были абсолютно одинаковы к обоем машинам. Йети взяла только потому что любит посадку повыше.
AlexVIN
[QUOTE]Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок". Шутка шуткой, но все на пол минуты призадумалсь (что-то в этом сравнении есть).
P.S. Кто не знает - "каблучок" был раньше такой маленький фургончик от ИЖ-а.[QUOTE]
Или пирожок.
demolitionman
6 October 2011
Зимок:
|
скаут на дсг-лучшее предложение на рынке универсалов повышеной проходимости в соотношении цена/качество естевенно..с большим интересом приглядывался но дсг шкода в россию не поставляет а на ручке такая машина для меня не представляет интереса.
но какое отношение имеет к данной теме конкурируют те..кто предлагает меньшую цену за сравнимое качество уверены что в таком разрезе йети и скаут конкурент фокусу? |
Скаут дизель, 2л, ДСГ перестали поставлять с мая, должны вродиб возобновить с 2012г.
Ети и Скаут не корректно сравнивать с ФФ3, машины разных классов. В этом Вы правы.
Дима777
6 October 2011
-3
Перед тем, как заказать Фокус (Trend Sport 2.0 MT), присматривался к Октавии 1.8 TSI на ручке. И отказался от неё по несколькоим причинам:
1) Мотор 1.8 TSI (также как и 1.4 TSI и 2.0 TSI ) славится неконтролируемым расходом масла. Я знаю, что все турбированные моторы масло кушают, но там наблюдается именно совершенно дикий аппетит. Причем происходит это не у всех, а примерно 50/50, причем с первых километров езды. Доходит до замены головки по гарантии. Вы как хотите меня уговаривайте, но я не хочу машину за 800 килорублей с такой болячкой. Кстати, проблемы и на VW (моторы то одинаковые)
2) Ресурс турбированного мотора все-таки меньше. С нашим бензином, пылью и условиями зимней эксплуатации – еще меньше.
3) Продать турбированную машину сложнее, опять же потому что очень много уезженных агрегатов попадается.
4) Ну и самое последнее, мне по дизайну больше нравится Фокус.
Все вышесказанное о моторах в равной степени относится и к Ети.
бЫЛ У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛ,1.8,МЕХАНИКА,ИСПАНЕЦ. ХОРОШОЯ МАШИНА. ПРОЕЗДИЛ ДВА ГОДА,НО КОГДА ЗАСКРЕПЕЛ ШРУС ,РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ. ЦЕНА 13000 РУБ. ЗА ЧТО?ВООБЩЕМ ПРОДАЛ Я ЕГО И КУПИЛ В МАРТЕ ШКОДУ ОКТАВИЮ. 1.8ТУРБО,МЕХАНИКА. НАЕЗДИЛ УЖЕ 23 ТЫЩИ. ПО СРАВНЕНИЮ С ФОРДОМ СЛЕД. ПЛЮСЫ-КЛИРЕНС, СТОИТ ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ,БАГАЖНИК,ПРОСТО БОМБА,МОТОР СКАЗКА. БЕНЗИНА ЕСТ 7-7.5Л. ФОРД КУШАЛ 8-9. Я НЕ ГОНЩИК,ХОТЯ ИНОГДА МОГУ ЗАЖЕЧЬ.НО ДИНАМИКА ЭТОГО МОТОРА НЕПЕРЕДАВАЕМА. КТО ПРОБОВАЛ,ПОЙМЕТ. ОБЪЕЗЖАЕТ СИВИКОВ,АККОРДОВ 2.4,БМВ 520,ВООБЩЕМ РЕАЛЬНАЯ РАКЕТА. И ГЛАВНОЕ МНОГИХ КОГДА ОБГОНЯЕШЬ,БОЛЕЕ ИМЕНИТЫХ МАШИН,ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТСЯ,КАК ТАК?КАКА Я ТО ОКТАХА И СДЕЛАЛА МЕНЯ. ЕЩЁ НРАВИТСЯ ВНУТРИ,ПО СРАВНЕНИЮ С ФОКУСОМ 2,ПЛАСТИК НАМНОГО КАЧЕСТВЕНЕЕ,МЯГЧЕ. ХОТЯ БОЛЕЕ ВСЁ СТРОЖЕ. НА СЧЁТ ЖОРА МАСЛА ДВИГЛОМ. СКАЖУ ЧЕСТНО,ПРИ ОБКАТКЕ ДО 5 ТЫЩ,ЗАЛИЛ ГРАММ 600. СЕЙЧАС ЗАБЫЛ ПРО ДОЛИВ МАСЛА. ПРОСТО У ТУРБИРОВАННЫХ ДВИЖКАХ,ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ОСОБЕННОСТИ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТОЯТЬ МИНУТКУ,А ЕЩЁ СТАРАТЬСЯ НА ХОЛОСТЫХ МИНИМУМ ЕЗДИТЬ. ВООБЩЕМ ТОРМОЗИТЬ СКОРОСТЬЮ,А НЕ НА НЕЙТРАЛКЕ. ВОТ И ВСЁ. И БУДЕТ ТУРБИНКА ХОДИТЬ ТЫЩ 120 В ЛЁГКУЮ. А ЛОМАЕТСЯ ВСЁ! ЗАТО ТОТ КАЙФ УСКОРЕНИЯ,ТУРБОПОДХВАТ С 1500 ОБОРОТОВ ЭТО ЧТО ТО,ПОВЕРЬТЕ. А ЛУЧШЕ ПРОКАТИТЕСЬ .КСТАТИ,ПО ЗАПЧАСТЯМ,ОКТАВИЯ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.
demolitionman:
|
Я не выбираю Ети, я выбрал Скаута и он для меня лучший в своём классе, среди универсалов 4х4. |
К слову, есть Скаут который Румстер. Он с 1.2 ДСГ. Есть Румстер и с обычным
6-ти диапазонным гидроавтоматом. По цене пролазит в конкуренты
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.
Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле.
Зимок
6 October 2011
1
Дима777:
|
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.
Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле. |
http://exist.ru/price.aspx?pcode=03l253016tx![exist.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
а 2 года не за горами
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
пысы сори...по ошибке смотрел на дизельный движок
на бензиновый cdaa cdab
http://exist.ru/price.aspx?pcode=06J145701RX![exist.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
более 70 т.р
voovius
6 October 2011
Дима777:
|
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р. |
439 евро + доставка в РФ примерно 40 евро:
http://www.ebay.de/itm/VW-Golf-6-Touran-1-...4#ht_2979wt_802![ebay.de](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
или еще:
http://www.ebay.de/sch/Turbolader-/63707/i...d=p3286.c0.m282
На бензиновый около 900...950 евро + доставка в РФ около 40 евро
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Это явно не 70 т.р.
Зачем платить нашим барыгам-спекулянтам лишние 30 тыс руб?
ПадЪ
6 October 2011
-1
цитата: |
система помощи трогания в гору, cистема контроля тяги в поворотах, безусловно более приятный, удобный и современный интерьер |
обе системы есть в йети
интерьер мы договорились, что субъективное, по моему интерьер фокуса3 гуано мягко говоря
цитата: |
незадраный клиренс и как следствие лучшая управляемость безусловно лучший разгон до 100...не говоря уже о более высоких скоростях |
перед тем как разглагольствовать про управляемость проедь на ети хотьябы пару км
разгон да-тут без спору фф3 фаворт 2 сек выигрывает
цитата: |
и завершающий выстрел в голову-стоимость йети Experience |
причем тут экпирианс?? речь шла об активе
цитата: |
Хм, вспомнил тут ситуацию про йети. У моей сестры йети, брат её увидел в первый раз и говорит: "что это за каблучок". |
пару раз в видео-тесдрайвах тое слышал такое сравнение и что?
фф3 обмылком и корейцем называют - это лучше что ль?
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
цитата: |
Ети и Скаут не корректно сравнивать с ФФ3, машины разных классов. В этом Вы правы. |
у них ценовые категории пересекаются, значит они априори конкурируют, по крайней мере в диапазоне от 730 (самый дешевый ети) до млн (самый дорогой фокус)
Зимок:
|
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р. |
купите ваз классику с копеечным карбюратором и ни с кем не гоняйтесь
Дима777
6 October 2011
-2
цитата (Дима777 @ Сегодня в 18:41)
Дима..вы там поосторожней с аккордами гоняйтесь
у вас турбина за номером 03l253016tx стоит более 60т.р.
Дэк если он мне сливает не напрягаясь,зайдите в ютубе и увидите все сами. А турбинка моя стоит 35,а не 60. Посмотрите в /exist.ru/ ,не пойму откуда такую цену взяли?у офицалов наверное. там они таким только рады,впихивать в три дороже чем есть на самом деле.
а 2 года не за горами
пысы сори...по ошибке смотрел на дизельный движок
на бензиновый cdaa cdab
более 70 т.р
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ПРО ТУРБИНУ,ЗА 35 ТЫЩ,Я НАЙДУ ЕЁ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А ВОТ ТО ЧТО НА ФОРД ФОКУС ШРУС ОДИН 15 ТЫЩ СТОИТ,ЭТО КАК НОРМАЛЬНО?А НА ОКТАХУ 2500.ПОСМОТРИТЕ ФОРУМ ШКОДЫ,ЧТО ТО ТАМ ДАЖЕ ТЕМЫ НЕТУ,ЧТОБЫ У КОГО ТО ТУРБА ПОЛЕТЕЛА ДО 100 ТЫЩ.А ЕСЛИ И У КОГО И ПОЛЕТЕЛА,ТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
Дима777
зачем же так кричать?
Дима777
6 October 2011
-4
Дима777
зачем же так кричать?
ДА ВОТ ЗАДЕЛО ПРОСТО,КАК БУДТО ТОЛЬКО ТУРБИНЫ И ЛОМАЮТСЯ,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ У ВСЕХ ВЫХАЖИВАЕТ ПО МИЛЬОНУ ПРОБЕГА.
Ozean_Engel
6 October 2011
Гломурный ПадонакЪСколько безнадежных холиваров в инете, не перечесть: Windows vs Linux, Intel vs AMD, Nvidia vs AMD, Металл vs Поп... У вас, подозреваю, комп АМД на линухе? Давайте добавим в бессмысленый список новый холивар: ФФ3 vs Yeti
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Как можно не слышать здравых аргументов, а талдычить свою шарманку. Эту бы энергию да в мирных целях, как говорится.