igor.alexandrov

Тверь (RU)


igor.alexandrov
24 October 2011

-1

Вчера обнаружил интересный маленький бардачок слева от водителя под включателем света. Открывается вниз. Размером примерно с 2 пачки сигарет. Пока не успел сфотографировать.

Кто что там хранит?

igor.alexandrov
17 October 2011

3

posted image

Теперь я езжу вот на таком шикарном аппарате. Впечатлений – масса.
Ничего не стучит, не бренчит, не раздражает (тьфу-тьфу). Надеюсь на долгое совместное времяпровождение

igor.alexandrov
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
1) мнение такое конечно есть, но вы почитайте octavia-club.ru. Народ на 30000км меняет головку при расходе в 2 литра / 1000 км. И самое главное – это не единичные случаи.

2) 300 тысяч я ездить не собираюсь

3) может быть это и миф, но если бы я был покупателем подержанного автомобиля, то к турбированным моторам относился бы с повышенной осторожностью.

igor.alexandrov
6 October 2011

1

Перед тем, как заказать Фокус (Trend Sport 2.0 MT), присматривался к Октавии 1.8 TSI на ручке. И отказался от неё по несколькоим причинам:

1) Мотор 1.8 TSI (также как и 1.4 TSI и 2.0 TSI ) славится неконтролируемым расходом масла. Я знаю, что все турбированные моторы масло кушают, но там наблюдается именно совершенно дикий аппетит. Причем происходит это не у всех, а примерно 50/50, причем с первых километров езды. Доходит до замены головки по гарантии. Вы как хотите меня уговаривайте, но я не хочу машину за 800 килорублей с такой болячкой. Кстати, проблемы и на VW (моторы то одинаковые)

2) Ресурс турбированного мотора все-таки меньше. С нашим бензином, пылью и условиями зимней эксплуатации – еще меньше.

3) Продать турбированную машину сложнее, опять же потому что очень много уезженных агрегатов попадается.

4) Ну и самое последнее, мне по дизайну больше нравится Фокус.

Все вышесказанное о моторах в равной степени относится и к Ети.



    up