Закину и сюда копипаст с Мондео клуба, может кому нить полезен будет.
Привет камрады !
Пришлось зарегистрироваться снова, ввиду падения форума, потерлись все мои мучительные скитания по форуму в поисках ответов на вопросы выбора...
Вообщем, всем, кто помогал, советовал, спасибо !
Неделю назад обновил авто, выбирал долго и мучительно, в итоге забрал коня, причем такого как хотел и получилось даже без ждунства, заказал 10 октября, собрали 19.
Titanium Black, Lunar Sky, 2.0 TD + вентиляшки сидений и вебаста.
На данный момент проехал 200 км, но первые впечатления описать уже можно. Доводилось ездить на многих авто, начиная от ВАЗов до самых самых меринов и БМВ, но поскольку владел далеко не всеми ими, буду сравнивать с последним конем, на котором ездил полноценно последние почти 5 лет WV Passat B6 2.0 FSI 150 пони.
Итак:
Рулежка, подвеска и т.п.
По управляемости не ощутил минусов по сравнению с фафагеном, рулиться вполне достойно, единственный минус для меня это руль, на фафа он с набором скорости становился тяжелее и информативнее, сейчас такого не ощущаю, но не сильно критично (в сравнении например с семейством инфинити, там с этим вообще беда). По МКАДной колее идет вполне достойно, пассат рыскал, но тут дело думаю в резине, была 235 17 радиус, сейчас 215 17.
Подвеска однозначно мягче ! На тех же маршрутах где на фафа подвеска пробивалась даже на небольших колдобинах (она у меня была в полном порядке, следил), тут все мягко, вразвалочку. Не знаю у кого там она пробивается (читал тут), видимо не ездили на авто где она действительно бахает.
Коробка потупее похожей ваговской.
По динамике пока сказать сложно, ибо не кручу сильно, но точно не хуже бензики FSI, чувствуется провал до 30 кмч (прям задушен), далее прет хорошо, чуть погодя попробую давить тапку, думаю FSI будет курить в сторонке. Вообще это мой первый дизель, спасибо тем, кто убедил меня его взять Взял без тестдрайва именно этого движка, полагаясь на отзывы владельцев и не прогадал.
Комфорт, салон и пр.
По эргономике конечно форд сдувает немцам, но не сильно, особенно в данной комплектации. Есть очевидные эргономические огрехи (подсветка в козырьках, кнопки стеклоподъемников и пр по мелочам), но не настолько чтобы придираться. Учитывая то, что пассат был у меня в комплектации комфорт, сейчас я все же в восторге
По материалам: к пластикам вопросов нет, все нормально, в фафа местами даже подубовее, но вот кожаная отделка салона у немца гораздо качественнее.
Шумоизоляция - лучше чем в В6, точно, двигатель почти не слышно, несмотря на то что дизель, хотя возможно потому что едешь в другом диапазоне оборотов. Внешних шумов меньше, даже арки лучше прошумлены, да да, именно шума от колес меньше. В арках проблема, сдается мне, в дебильных подкрылках которые звуки камушков передают с эффектом усиления, но камушки попадаются не часто, поэтому нормально. Но вообще надо будет залезть под колеса, глянуть, ибо камни черезчур уж стучат, на пассате не было такого.
Прочее.
Свет вне всяких похвал, круто. Навигашка конечно фуфловата, но мне с ней больше нравиться центральная консоль, да и с задачами она своими вполне справляется. Смотрел пассата 7го, но после осмотра визуально тактильного даже не стал тестить, ибо от 6го не далеко ушел внутри (а перемен очень хотелось), внешний дизайн тоже спорный. К габаритам пока не очень привык, вроде не сильно больше пассата, но блин пока все равно как-то непонятно, паркуюсь как чайник, во дворе, где на пасе влез бы в 2 приема даже залезть пока не могу, и не знаю смогу ли вообще. Парктроники, могли бы блин вывести на дисплей, а то конверс большой, а толку от него не шибко много, зато красиво
Цвет радует, с черным намучался, поэтому радует еще больше. И черт, уже сверчок у левого уха в районе крепления ремня. Этот гад у всех с завода предустановлен чтоли? , попадалось неоднократно на форуме. Если бы не эпопея с проклейкой всего и вся в пассате битопластом, наверно запаниковал бы
На выходных сниму накладку, посмотрю что там.
Вообщем пока так, по критичным для меня критериям мондео 6го пассата точно переиграл, а лично для меня переиграл и 7го. Если что-нить еще вспомню, допишу.
Для тех кто сомневается как я месяц назад, брать/не брать - брать, но комплектацию смотрите, полупустой я бы не стал...
+
На одометре 1000, пока он мне нравится все больше и больше, убеждаюсь в правильности выбора.
Динамика для 140 коней - отлично ! fsi таки курит
++
Можно пожалуй чуть добавить.
Уже 5500, кардинальных изменений взглядов нет, но можно выделить пару доп. моментов.
- как уже писал, сверчок у левого уха, оказалось он не один, у них в машине гнездо, но обитают они на уплотнителях дверей, лечится очень просто, в соотв. теме описывал. Не критично.
- при минусе более 12-13 заскрипела задняя подвеска, тоже вообщем лечится, но уже сложнее и блин... это косяк... но в целом, лечимый и переживаемый
+ завод зимой, для меня эта проблема последние 3 зимы с пассатом была оч актуальна, -25 я даже не пробовал его заводить, -20 половина попыток оканчивалась танцами со свечами на морозе. Вчера на градуснике было -29, завелась с полпинка, спасибо вебасте, позавчера -24 заводился без вебасты, тоже с первого раза. Очевидный плюс, т.к. езжу каждый день.
+ в салоне очень тепло, выше 22 градусники не ставлю, на немце как-то прохладнее было, всегда +25-26 делал, то ноги мерзли, то парились. Еще с осени заметил, и вроде так и есть, климат на мондео более адекватный и предсказуемый.