Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,2K
views
266
members
1,2K
posts

tis1
29 September 2011


пожалуста:
posted image
tis1
29 September 2011


кстати громкая связь тоже есть.
avatar
Stig11
29 September 2011


tis1
а, понятно. я думал большая, которая с климатом. Я подобную этой я в фокус ставил. В моню же не получилось... С конверсом не общается, антенна родная не подошла и управление с руля по чему то реализовать не удалось Пришлось отказаться
avatar
Korleone
29 September 2011


tis1
как он взаимодействует с CAN-шиной ?
т.е. на приборку что выводит ?
avatar
alex1979
29 September 2011

1

цитата:
Лечится за 1 мин. удалением предохранителя ДД. Получаешь старый добрый регулятор по времени.
Предохр. F 1 (5 А, жёлто-коричневый) в салонном блоке, под бардачком.
У себя вытащил предохр. после первого дождя

Во блин, может так же поступить, а то я иногда кайфую от датчика дождя, а иногда просто не понимаю как он работает, своей жизнью иной раз живет
кстати у мну сча пробег 2500 полет нормальный
avatar
morav76
29 September 2011


avatar
Korleone:

avatar
Pyctam:

6000сд рестайл, не возможность подключения бт модуля для проигрывания музыки по блютус с телефона (юсб не надо) это проблема аппаратная или программная?

не подскажу, не знаю.
но вот качество звука между 6000CD и Sony, как небо и земля.

avatar
Pyctam:

мне на титаниум 6000 больше нравится, он в одном стиле и одинаковыми материалами сделан со всем остальным, выглядит реально штатно, а не как сони нештатное
ну это дело вкуса, лично у меня диаметрально противоположное мнение.

Звук 6000сд не на много ихуже Сони.У меня стоит такая.Болванки читает на ура,через аух -плеер выдает ваще нормальный звукТолько вот радио звук не очень.Высоких частот нет совсем.
avatar
Korleone
29 September 2011

1

avatar
morav76:

Звук 6000сд не на много ихуже Сони.

ну у всех видать уши разные.
я два года на фокусе с сонькой катался (прошивка S-max кожа)
после нее, на мондео 6000CD слушать не мог.
на третий или четвертый день заменил (и сразу заметна разница)
а после того, как прописал в машине, что в ней теперь сонька и салон кожа, то сравнивать с 6000CD просто не корректно стало.
но повторюсь, это мое ИМХО
avatar
Stig11
29 September 2011

1

avatar
morav76:

Звук 6000сд не на много ихуже Сони.

На много, ой как на много, просто оскорбительно сравнивать даже
tis1
29 September 2011


по конверсу все отображается нормально, вплоть до треков на диске. управление на руле все работает штатно, в общем полностью совместим по CAN-шине мондео. надо фото, могу выложить. можно почитать тут.
avatar
Ice-T
30 September 2011


Stig11
Если на Мондео стоит та же Сонька,что и на Фокусе,то они с 6000 одинаковы В плане фонового прослушивания музыки. И одинаково далеки от аудиофильских притязаний. В этом смысле 6000 даже честнее,ибо от самой простой штатки никто не ждет откровений, в отличие от Сони,за которую надо голосовать рублем
avatar
Korleone
30 September 2011


T
tis1:

надо фото, могу выложить.

конечно надо.
T
tis1:

можно почитать тут.

а тут - это где ?

avatar
Ice-T:

Если на Мондео стоит та же Сонька,что и на Фокусе,то они с 6000 одинаковы

надо добавить ИМХО.
кстаии, 6000CD и Sony на рестайловых мондео идут новые
avatar
Ice-T:

одинаково далеки от аудиофильских притязаний.

а про них и речи нет, только сравнение 6000CD и Sony.
tis1
30 September 2011


ссылку на работу Phantom 8500G/8500 выложить не получается, кому надо выложу в личку.
tis1
30 September 2011

1

фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ALEXKOR
6 October 2011

1

Вот и я решил оставить свой отчет о первых впечатлениях от Мони. До Мони ездил на девятке, потом фокус 1 и королла. При выборе машины руководствовался только лимитом денег – 850 тыров макс, т.к. очень не хотелось брать кредит. Мог взять любую из класса С в “полном фарше”, но увидел скидки на класс выше и решился (у меня скидка оставила 90 тыров). Проехал пока тока 400 км, причем 300 из них по трассе.
Первые впечатления конечно же радужные – моя первая машина с салона да и класс выше чем у предыдущих, поэтому сравнивать очень сложно.

Минусы обнаруженные мной на данный момент (хотя это скорее придирки):

1. Не понял логики работы дворников в автоматическом режиме (зависит от скорости и чувствительности датчика дождя, но какая это зависимость так и не понял)
2. Подогрев сидений – сейчас за бортом + 5-10 градусов, включаб подогрев на максимум (целых 5 раз приходится тыкать), а чувствовать тепло начинаю через 2-3 мин. Что же будет когда за ботром – 30 ??? хотя может проблема в том что кожаный салон?
3. Багажник хоть и огромный, неудобно грузить.
4. Зачем расположили управление стеклоподъемниками ЗА ручкой двери, очень неудобно открывать задние окна.
5. У меня не было даже пластиковой защиты картера!

Плюсы:
1. Расход – 10,4 л – и это при обкатке, на королле (на роботе) было 13 л! Двигатель 145 л.с., скорее всего такой низкий показатель из-за того, что основная доля пробега - трасса.
2. Отличная оптика
3. Ну конечно же – размеры салона просто поражают
4. Хорошая шумка, в сравнение с предыдущими моими авто
Ну вроде пока все, как пройду обкатку обязательно отпишусь как себя будет вести авто (2011г. 145лс. МТ).
Tro.S
25 October 2011

1

Всем привет. Пока mondeoclub.ru отдыхает, поделюсь проблемами и вопросами здесь. Вчера поменял масло на нулевом ТО (3000 км), залили Ford 5W30. Долго искали барабашку в районе средней левой стойки, 3 раза выезжали на кочки. Проклеили карту задней двери и обшивку стойки. Барабашка не поддался.
В прошлую субботу, выезжая с дачи, включил обогрев заднего стекла и радио. На всех станциях сплошные помехи. Удивился. Попробовал выключить обогрев – поют чисто! Позже стал разглядывать нити обогрева на заднем стекле, заметил повреждения нитей под нитями антенны. Они-то и дают наводки на радиорием. Показал инженеру по гарантии – отнёсся с сомнением, что это я поучаствовал. Грю, купил 15 июня, лето, даже и проверить незачем было! Первый раз протёр салфеткой, как заметил грешок. Вроде согласился, что стекло – под замену по гарантии. Сборочные ручки-то – "наши", блин! Буду ждать результат запроса в ФМК.
Всем удачи.
avatar
alex1979
27 October 2011


Всем привет! Ну писать отчет вроде не очем ездит и не жужит пятую тысчу намотал, а вот мелкую неприятность выявил, молочь а не приятно так сказать, вощем если стоишь в пробке температурный датчик за бортом начинает из зимы в лето загонять, потом проедешь км без остановки так сказать опять правду кажет, на фокусе такого не было.
avatar
roman1212
27 October 2011


всем привет.отзыв о моньке такой...стоит в ремонте с 1 сентября у официалов...нет всего лишь одной запчасти.корпуса жалюзей интеркулера...в России нет...с Германии пришел ответ, что тоже нет...попробуют узнать,может снимут в Питере с конвейера с какого нить экобуста...и какой отзыв мне дать об этой машинке,если запчасть,которая стоит почти на самом уязвимом месте не поставляется пока в страну.
дали код 1718086...в екзисте пробивается.сказали будут вести с Германии..наивные...если оф.дилеру не привезли,то им подавно..
короче что с машиной делать никто не знает.машине три месяца.
avatar
Link
22 February 2012

7

Закину и сюда копипаст с Мондео клуба, может кому нить полезен будет.

Привет камрады !
Пришлось зарегистрироваться снова, ввиду падения форума, потерлись все мои мучительные скитания по форуму в поисках ответов на вопросы выбора...
Вообщем, всем, кто помогал, советовал, спасибо !
Неделю назад обновил авто, выбирал долго и мучительно, в итоге забрал коня, причем такого как хотел и получилось даже без ждунства, заказал 10 октября, собрали 19.
Titanium Black, Lunar Sky, 2.0 TD + вентиляшки сидений и вебаста.
На данный момент проехал 200 км, но первые впечатления описать уже можно. Доводилось ездить на многих авто, начиная от ВАЗов до самых самых меринов и БМВ, но поскольку владел далеко не всеми ими, буду сравнивать с последним конем, на котором ездил полноценно последние почти 5 лет WV Passat B6 2.0 FSI 150 пони.
Итак:

Рулежка, подвеска и т.п.
По управляемости не ощутил минусов по сравнению с фафагеном, рулиться вполне достойно, единственный минус для меня это руль, на фафа он с набором скорости становился тяжелее и информативнее, сейчас такого не ощущаю, но не сильно критично (в сравнении например с семейством инфинити, там с этим вообще беда). По МКАДной колее идет вполне достойно, пассат рыскал, но тут дело думаю в резине, была 235 17 радиус, сейчас 215 17.
Подвеска однозначно мягче ! На тех же маршрутах где на фафа подвеска пробивалась даже на небольших колдобинах (она у меня была в полном порядке, следил), тут все мягко, вразвалочку. Не знаю у кого там она пробивается (читал тут), видимо не ездили на авто где она действительно бахает.
Коробка потупее похожей ваговской.
По динамике пока сказать сложно, ибо не кручу сильно, но точно не хуже бензики FSI, чувствуется провал до 30 кмч (прям задушен), далее прет хорошо, чуть погодя попробую давить тапку, думаю FSI будет курить в сторонке. Вообще это мой первый дизель, спасибо тем, кто убедил меня его взять Взял без тестдрайва именно этого движка, полагаясь на отзывы владельцев и не прогадал.

Комфорт, салон и пр.
По эргономике конечно форд сдувает немцам, но не сильно, особенно в данной комплектации. Есть очевидные эргономические огрехи (подсветка в козырьках, кнопки стеклоподъемников и пр по мелочам), но не настолько чтобы придираться. Учитывая то, что пассат был у меня в комплектации комфорт, сейчас я все же в восторге
По материалам: к пластикам вопросов нет, все нормально, в фафа местами даже подубовее, но вот кожаная отделка салона у немца гораздо качественнее.
Шумоизоляция - лучше чем в В6, точно, двигатель почти не слышно, несмотря на то что дизель, хотя возможно потому что едешь в другом диапазоне оборотов. Внешних шумов меньше, даже арки лучше прошумлены, да да, именно шума от колес меньше. В арках проблема, сдается мне, в дебильных подкрылках которые звуки камушков передают с эффектом усиления, но камушки попадаются не часто, поэтому нормально. Но вообще надо будет залезть под колеса, глянуть, ибо камни черезчур уж стучат, на пассате не было такого.

Прочее.
Свет вне всяких похвал, круто. Навигашка конечно фуфловата, но мне с ней больше нравиться центральная консоль, да и с задачами она своими вполне справляется. Смотрел пассата 7го, но после осмотра визуально тактильного даже не стал тестить, ибо от 6го не далеко ушел внутри (а перемен очень хотелось), внешний дизайн тоже спорный. К габаритам пока не очень привык, вроде не сильно больше пассата, но блин пока все равно как-то непонятно, паркуюсь как чайник, во дворе, где на пасе влез бы в 2 приема даже залезть пока не могу, и не знаю смогу ли вообще. Парктроники, могли бы блин вывести на дисплей, а то конверс большой, а толку от него не шибко много, зато красиво Цвет радует, с черным намучался, поэтому радует еще больше. И черт, уже сверчок у левого уха в районе крепления ремня. Этот гад у всех с завода предустановлен чтоли? , попадалось неоднократно на форуме. Если бы не эпопея с проклейкой всего и вся в пассате битопластом, наверно запаниковал бы На выходных сниму накладку, посмотрю что там.

Вообщем пока так, по критичным для меня критериям мондео 6го пассата точно переиграл, а лично для меня переиграл и 7го. Если что-нить еще вспомню, допишу.
Для тех кто сомневается как я месяц назад, брать/не брать - брать, но комплектацию смотрите, полупустой я бы не стал...

+
На одометре 1000, пока он мне нравится все больше и больше, убеждаюсь в правильности выбора.
Динамика для 140 коней - отлично ! fsi таки курит

++
Можно пожалуй чуть добавить.
Уже 5500, кардинальных изменений взглядов нет, но можно выделить пару доп. моментов.
- как уже писал, сверчок у левого уха, оказалось он не один, у них в машине гнездо, но обитают они на уплотнителях дверей, лечится очень просто, в соотв. теме описывал. Не критично.
- при минусе более 12-13 заскрипела задняя подвеска, тоже вообщем лечится, но уже сложнее и блин... это косяк... но в целом, лечимый и переживаемый
+ завод зимой, для меня эта проблема последние 3 зимы с пассатом была оч актуальна, -25 я даже не пробовал его заводить, -20 половина попыток оканчивалась танцами со свечами на морозе. Вчера на градуснике было -29, завелась с полпинка, спасибо вебасте, позавчера -24 заводился без вебасты, тоже с первого раза. Очевидный плюс, т.к. езжу каждый день.
+ в салоне очень тепло, выше 22 градусники не ставлю, на немце как-то прохладнее было, всегда +25-26 делал, то ноги мерзли, то парились. Еще с осени заметил, и вроде так и есть, климат на мондео более адекватный и предсказуемый.
avatar
vital80
27 November 2011


Всем доброго дня !!! Отзыв пишу в первый раз, так как столкнулся с большой проблемой. В августе сего года стал обладателем Мондео 2,0Т Powershift (203PS) хэтчбек, пр-во Бельгия.. За всё время получал полный восторг от управления этой машиной, не было никаких нареканий. Однако на днях при очередном кикдауне - выскочила ошибка "двигатель неисправен", машина ехать продолжала, но как-будто из неё лошадок сто выкинули. Остановился, заглушил двигло, ошибка исчезла, но при попытке чуть посильней нажать газ - опять загорелся "чек". Находясь в большой панике (т.к. сие чудо автопрома обошлось мне в 1,4 млн.) записался в сервис, жду с ужасом что скажут там. Может кто слышал про данную проблему - огромная просьба, подскажите.
Maximus79
28 November 2011


vital80
Скорее всего слетел хомут
Почитай тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/pag...ost__p__1905441
avatar
KOMMERZ
28 November 2011


vital80
Патрубки по всей длине воздуховода проверь, хомуты протянут пусть все (но не переборщить). Лучше всего проверять дымным методом (дымогененратором или дунуть дым от сигары внутрь и посмотреть, где выйдет - там и подсасывает. Прадва дуть много придёся, позеленеть можно от никотина ).
Больше чем уверен, что диагностика покажет рассогласование показаний MAP-MAF датчиков (давление воздуха на входе-выходе).
При срабатывании чека комп переключает двиган в "режим доезда до СТО". Будет вылетать ошибка при любой топке в районе турбоподхвата.
avatar
Царевич
18 December 2011

9

Я наконец то стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем мони... Белый titanium black 240 лошадок, за, что
очень БОЛЬШОЕ спасибо Александру dexter
Это единственный человек который нашел и предложил мне в реальный срок машину.
Всем желающим приобрести автомобиль марки Ford настоятельно рекомендую
обратится к нему.
Саша машина блеск, спасибо за помощь!!!
posted image
avatar
Korleone
18 December 2011


Царевич
хороший аппарат !
поздравляю !!!
пусть только радует
avatar
Boogeyman
19 December 2011


Царевич
поздравляю
красивая
avatar
Царевич
19 December 2011


Korleone
Boogeyman
Спасибо, действительно машина супер!!!
avatar
Fotograf_Laserdo
21 December 2011

11

Всем добрый день, решил и я вставить свои 5 копеек в летопись о данном автомобиле с гордым названием МОНДео! именно Мондео, а не Моника, Моня или еще как его там называют сердобольные мужики за 30 лет, коеми и является большее число обладателей данного авто( по моим личным наблюдениям). Так вот начнём о МОНДЕО. Обладателем этого космического корабля я стал летом 2011 года от рождества христова. Захотелось большую (до сих пор не могу насладиться её размерами, но об этом позже), уважаемую в потоке, с неплохой звуковой подготовкой в базе, цветным экраном( как это не странно, считаю наличием оного украшением любой машины, только не 24 волги с магнитолой пролоджи с функцией двд)), кожанным салоном в котором сложно дотянуться до лобового стекла даже при росте 190 см, и до соседнего пассажира тоже с трудом)), отличной звукоизоляцией, что кажется будто заложило уши при УРВИ или полете на як-42 с пилотом дЖигитом! Вообщем как вы уже поняли всё это и много чего другого положительного я в полной мере получил от этого автомобиля и оправдал ожидания.
Началось всё весной, абсолютно не понимал какую машину мне хочется заполучить ( с бюджетом в муль) начал объезжать автосалуны с целью обнаружения своей мечты. Не буду описывать в каких машинах я сидел и где колени упирались в руль и руки дотягивались до лобовика... Так вот из претендентов остались СС и мондео, совершенно случайно попавшийся на глаза в авилоне, просто ц-шка была на тест драйве и я решил зайти в форд. Сразу устроила комплектация (титаниум+ допы, которые я хотел и смог выбрать то что мне действительно нужно и отставить прочь лишнюю шелуху). А после того как я на нём прокатился, сразу же оформил заказ.

Теперь подробнее про саму машину. Двиг 2,3 комбинированный салон, круиз, кнопка повер, единственное о чем пожалел- что не заказал ксеном.

Машина по сей день дарит мне кучу впечатлений, не знаю кто пишет что 2,3 не едет, помоему очень даже знатно пуляет, просто нужно приноровиться к педали газа и не сразу топтать её в пол а нажимать постепенно. К габаритам привык моментально и получаю удовольствие от втискивания в разные щелки на парковках и при езде по двору, в этом помогают парктроники по контуру( недостатком является только звуковое отображение преград). Из-за внушительных размеров, машину уважают на дороге и даже когда не ждешь везде пропускают.
Расход по городу составляет 13,5 литров, летом на необкатанной движке укаладывался в 11л, (жил на фазенде, ездил без пробок по загородным магистралям).
Белый цвет в куппе с лед огнями вызхывает неподдельный женский интерес, за пару недель забилась записная книга))

Резюмируя сказанное могу сказать что машиной я очень доволен и получил и поличаю от него всё что я хочу, очень комфортное авто, в меру жесткое в поворотах и плывущее на всех волнах загородных трасс.

О минусах- 3 раза пришлось делать сход развал прежде чем машина стала ехать по прямой трактории, с завода отвалился уплотнитель двери, но я его сам обратно воткнул на клипсы и еще захрипела правая колонка, как объяснили в сервисе- налипла жилезяка на динмамик, всё исправили теперь мурлыкает как надо!
Далее буду пополнять копилку эмоций, если пожелаетессс.
avatar
Fotograf_Laserdo
21 December 2011

3

posted image
Иван73
21 December 2011


Приятно читать хороший отзыв.+1
avatar
viks
26 December 2011


Fotograf_Laserdo
Писатеть блин... красиво сказал , а в остатке "0" одно нравится и доволен. отзыв должен вызреть.
Я уже второго МОНЮ объезжаю и все еще нахожу недостатки, а тут все супер, так не бывает...

p.s. ну и 2,3 все же овоСчь МЕХАНИКА - веСчь!!!
Иван73
26 December 2011


А вот о недостатках хотелось бы по-подробнее. На мелочи сразу не обращаешь внимания.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up