А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
demolitionman
5 October 2011
-3
Artemmm:
|
mezmorized Конечно:) в фокусе спокойно помещаются нормальные люди))) не говоря уже про детей... |
Нормально я помещался 5-ым в Ваз 2109 в сиську пьяным на заднем сидении с девочками в 25лет.
Вдвоём же ехать 2-а часа как в Вазе так и в Феде не реально.
Вы вообще данную тему читаете, или так языком трепануть зашли? Здесь столько написано про места на заднем сидении, мало того, все тесты это подтверждают.
Если не верить одноклубникам, верьте своим эмоциям!
Driver96rus
5 October 2011
yar_nnm:
|
Эх, кадаж там новый i30 запустят, вот это будет бомба. |
Цены в нашей стране вряд ли порадуют.
Mikosа у жены на ети молдинги с дверей смыли керхером
Driver96rus
5 October 2011
demolitionman
ха ха люди не могут выдержать 2 часа езды на форде? что то необычное!!!люди и на вазах путешествуют и не жалуются!
Народ, рассматриваю ети как конкурента. Странно только, что с недавнего времени в конфигураторе шкоды к начальной комплектации (актив) автоматом ставится отопитель стоимостью 50500 рублей... Какой-то странный маркетинговый ход с их стороны... Я конечно наслышан о том, что с 1,2 проблемы у некоторых зимой с отоплением, но тем не менее, если эту приблуду не уберут при заказе, то лучше остановился на фокусе. Более конкурентов для себя не вижу.
Мой Форд (ждун еще пока) стоит 756700 руб. Для меня предел. Думал, будет еще подорожание (мой только в ноябре) откажусь в пользу ети. Теперь думаю, что если нельзя отказаться от этого отопителя. Буду отлавливать квотную комплектацию, похожую.
Вопрос тем, кто смотрит на ети! Никто не озадачивался этой проблемой (про отопитель и 50500 руб.) ?
Artemmm:
|
demolitionman ха ха люди не могут выдержать 2 часа езды на форде? что то необычное!!!люди и на вазах путешествуют и не жалуются! |
он пришел в такой неописуемый восторг от покупки шкоды..что никак не может вылезти с форума форда)
везде где ни глянуть его реклама октавий...йети...ваг группы)
их замечательных двигателей..дсг)
тесты у него куплены фордом)
а по мне он сам проплаченый засланец от конкурента
я вот приобрев фф3 2.0 пш..почемуто не сижу на форуме шкодоводов...и не описываю им конструктивные прелести своей машины
хотя уверено считаю что фокус лучше шкодовских нелепостей
вроде и продажи фф подтверждают - что люди разделяют это мнение.
Зимок
Без обид. Но шкода все-таки хороший машин. Просто я, например, считаю, что не стоит идеализировать то или иное авто. Тот же ети у меня друг купил этим летом. Уверен в своей покупке на 100%, но при этом его авто с разными примочками вышло в 1 млн с маленькой тележкой (так это еще 1,2 двиг). И при этом все теже примочки фокус дает уже при стоимости близкой к 800 тыс. руб.
Поэтому Ваш спор ниочем. (ИМХО конечно же) на вкус и цвет как говорится. Кому-то одно нравится, а кому-то другое. Я для себя приоритеты расставил так: 1) фф3 2) ети. Но для меня основной фактор - деньги. Если бы их было больше был бы выбор ети и что-то другое... На текущий момент. Форд отрабатывает по соотношению цена/качество - 98% (опять ИМХО)
ПС: простите если кого-то обидел
drun2204:
|
Форд отрабатывает по соотношению цена/качество - 98% (опять ИМХО) |
Так было 4 года назад, когда я, например, брал свой вагон.
Сейчас, имхо, процентное соотношение ухудшилось, в том-то и проблема.
Andron89rus
6 October 2011
Вообше шокирован что ФФ3 сравнивают с ети. Абсолютно разные машины, просто цены малость пересекаются.
Спутник
6 October 2011
Andron89rusПочему шокирован? Потребительские интересы зачастую пересекаются и находят своё удовлетворение в товарах разных заявленных категорий. Кто-то, кстати, может изначально искать что-то типа Йети, а купит ФФ, ибо, например, цена желаемого будет выше возможностей

Для меня, например Йети 1.8 4х4 желателен и я готов смириться с уменьшением багажника по сравнению с моим вагоном, но цена уже... э...
Andron89rus
6 October 2011
2
Спутник
Ну я в эту сумму могу купить участок в краснодарской области, это же не значит что он конкурент фокусу.
Ети не конкурент потому что машина полностью другая, нет ниодного сходства. А то что Вы передумали покупать фокус и хотите купить машину другого класса, не значит что она стала конкурировать с ним. Уверен что минусов накидают, т.к. в этой ветке большенство не за фокус, но это суть не меняет.
Najazi
6 October 2011
demolitionman
я не на тест драйве был:) я взял машину у мамы и целый день катался. Так что там было время адаптироваться под мой стиль езды... дсг реально тупит секунду прежде чем поехать (не на старте, а при тапке в пол в движении). Салон в ети реально больше, так же как и у октавии, по сравнению с фокусом.
Избиратель:
|
не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти? Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд... все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек? |
салон у него намного больше
багажник тоже больше, моторчик в разы лучше, чем у фокуса его 1,6
ничего кандового убогого и корейского и уродского как в фокусе нет, строгий приятный дизайн, ничего не скрипит не дребезжит, в отличие от того же фокуса
+ есть нормальный клиренс и электронная блокировка межколесного дифференциала
вообще ты не видел походу ни фокус в живую ни тем более ети, в таких случаях лучше жевать чем говорить, ибо спорить "о вкусе устриц с теми кто их пробовал" - идиотизм
drun2204:
|
Вопрос тем, кто смотрит на ети! Никто не озадачивался этой проблемой (про отопитель и 50500 руб.) ? |
этотолько в конфигураторе, сейчас в наличии есть машины без этого отопителя и заказ можно оформить без него, тк как писал выше с 45 недели на двигатели 1,2 будет штатно идти электрообогреватель салона
цитата: |
Ети не конкурент потому что машина полностью другая, нет ниодного сходства. |
4 колеса руль сиденья- чем не сходства??
а кроме шуток машины конкуренты - тк у них есть общий сегмент потребительской аудитории, которые ищут авто по цене в диапазоне от 700 до ляма примерно
и еще перед тем как говорить о сходствах, а точнее об их отсутствии рекомендую по-тестдрайвить оба авто...
ети - это по сути гольф с клиренсом 18, как гольф может не являться конкурентом фокусу - ума не приложу
Избиратель Вчера в 21:42 #
..чет у меня калькулятор штоли сломался- йети короче на 31см, салон у йети больше на 10см, и багажника у ФФ3 нету..
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
калькулятором пользоваться надо уметь. когда уже перестанете тупо на цыфры смотреть? и что что фокус длиннее ? это не значит что эта длинна пришлась на салон. Длинный капот, острый угол наклона стекла - вот тебе и нет тех самых "больше".
Холода тож не аргумент, там автономный отопитель в качестве опции. Соглашусь что это конкурент другого класса, но иногда интересно посмотреть и на другой класс за эти деньги, особенно зная что подвеска там не брянчит.
Жадинко:
|
калькулятором пользоваться надо уметь. когда уже перестанете тупо на цыфры смотреть? и что что фокус длиннее ? это не значит что эта длинна пришлась на салон. Длинный капот, острый угол наклона стекла - вот тебе и нет тех самых "больше". |
Таки да, еще лучше самому сходить с рулеткой.
цитата: |
Холода тож не аргумент, там автономный отопитель в качестве опции. |
третий раз за последние 2 страницы - там электрический обогреватель салона штатно для двигателя 1.2 начиная с 45 недели этого года будет ставиться
цитата: |
Соглашусь что это конкурент другого класса |
какого?
voovius
6 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ети - это по сути гольф с клиренсом 18, как гольф может не являться конкурентом фокусу - ума не приложу |
Впринципе клиренс можно еще на ~1 см увеличить чуть поигравшись профилем/шириной резины.
Если это важно.
PS
На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно
конкурент Йети - Куга.
цитата: |
На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно конкурент Йети - Куга. |
ети сделан на платформе октавии, которая в свою очередь на платформе гольфа
учитывая что кроме клиренса ничего в ети кроссоверного нет - не вижу ни одной причины почему нельзя сравнивать ети с фф3, переднеприводный еть прямой конкурент фокусу
voovius:
|
На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно конкурент Йети - Куга. |
следуя этой логике лучше я куплю конкурента куги (1.5 млн) за 750, чем рестайлинговый рестайл Фокуса 2 с тормозными движками.
voovius
6 October 2011
1
demolitionman:
|
У меня Скаут и ФФ2, так вот, после 120км Форд начинает отрываться, а Скаут с клиренсом 170мм едет как по рельсам. Аэродинамика - есть такое слово, слышали? |
Все наоборот. У шкоды подвески нет как класса с точки зрения управляемости. Фокус едет на любой
скорости точно и понятно, не шелохнувшись даже по плохой дороге и высокой с скорости.
В отличие от гольфошкод.
Шкоду в Финляндии на снежной извилистой дороге даже грузовики обгоняют, ага нашли драйверс кар
PS
Независимая подвеска для гольф5 и новее разработана сотрудниками форд европа (немецким инженером).
До этого гольф был просто с дровами, а не с подвеской.
цитата: |
Все наоборот. У шкоды подвески нет как класса с точки зрения управляемости. |
рекомендую для начала покататься на шкоде..
чушь несусветная
Пошу прощения. А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО. Так можно и за 1.2 ляма конкурента найти ФФ3 и будет он гораздо лучше. А вот по поводу Мицухи. Там практически шумка отсутсвует, имею ввиду Ланцер и ASX. Точно также как и Королла (бывший владелец, а Миц у товарища - чистая погремуха).
Tolyanus:
|
Пошу прощения. А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО. Так можно и за 1.2 ляма конкурента найти ФФ3 и будет он гораздо лучше. А вот по поводу Мицухи. Там практически шумка отсутсвует, имею ввиду Ланцер и ASX. Точно также как и Королла (бывший владелец, а Миц у товарища - чистая погремуха). |
Представим машину за 2 млн.:крокодиловая кожа, ручки дверные позолоченные, коврики из овечьей шерсти и всё это дело с двигателем 1.6 и разгоном за 13 секунд. Эти "опции" при такой динамике и цене нужны? Мне не нужны, вот так и с Фокусом 3.
как бы не спорили, но ети это и есть тигуан. совершенно одинаковая платформа и об этом говорят во всех тестах и интервью.
Относительно цен конкуретов. Откройте любой номер Авторевю и сравните цены: Сраынивают Инфинити FX за 2.5 млн и порше за 7. Или, что нам ближе, гольф за 1.2 и лачети за 450.
кстати этот отопитель в принудительном порядке, тоесть + 50 тысяч.
Tolyanus:
|
А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО. |
не ну если для тебя важнее блестяшки и прочее фуфло то вперед и с песней как говорится
чем ты пичакл ети ума не приложу, там к базе актив нужно добавить только поясничные упоры, подлокотник и туманки, максидот и круиз, ну климат еще - всё... остальные хром пакеты и датчики дождя фуфло и выброс денег
по цене выходит 820 примерно
Anton111111
6 October 2011
1
zwbn:
|
Anton111111 у него балка, а ремонт как раз дороже у многорычажки |
ну вот пришлось в этом году перебрать заднюю подвеску. У официального дилера уложился в 13 т.р.
И сотрудник пыжика 206 отвез на ремонт. Так вот ему выкатили ценник 26 т.р. за балку.