Всем привет!
Вот решил поделиться своим горьким опытом, может кому пригодится.
Кузов хэтчбек, комплектация комфорт. В мае 2008 (эксплуатация с января 2008) появился неприятный сюрприз.
При открытии двери багажника в нем периодически перестала загораться лампочка освещения (стала жить своей жизнью то горит, то не горит, пару раз дверь откроешь закроешь - загорится, однако как то дверью махать не очень…), но это еще полбеды.
Как оказалось при снятии машины с сигнализации (стоит шерхан, поставил сразу у дилера в сервисе при покупке машины) если первой открыть дверь багажника (например, у магазина переложить покупки из тележки) и лампочка не загорелась, то блок сигнализации считал что багажник закрыт и после пары предупредительных сигналов ставил машину с открытой дверью багажника на охрану. При этом бортовой компьютер показывает, что багажник открыт, соответственно концевик в замке в порядке (об этом потом каждый раз говорили мне в сервисе).
Больше всего раздражало, когда машина с открытым багажником вставала на сигнализацию, потом через какое-то мгновение загоралась лампочка и сигнализация начинала кричать на всю стоянку. Поэтому приходилось после открытия багажника идти правую или левую заднюю дверь открыть и закрыть
, как-то не удобно бегать хлопать дверью – ФОРД все таки
. Если лампочка загорелась, то сигнализация работала как надо.
Понятно что первым делом к дилеру в сервис, не помню уже сейчас что мастера там делали - давно было. В итоге кажется лампочку заменили и замок багажника смазали. Это не помогло, к вечеру уже было все по старому. Еще раз ехать в сервис было жалко время, так дотерпел до первого ТО, потом было второе, третье…
Когда сдавал машину мастеру указывал каждый раз на эту проблему. Что они там делали не знаю, так и ездил…
Терпенье лопнуло
, когда этим летом складывал сумки в багажник и случайно ключ оставил там, закрыл багажник и не успел дойти до водительской двери, как машина встала на сигнализацию…
Пришлось бросить машину и ехать за вторым ключом.
В ходе общения с сервисом дилера добился от менеджера по гарантии, чтобы машину обследовали
. На днях заехал на электродиагностику. Машину обследовали при мне: прозванивали провода,параллельно бросали новые, подкидывали другой блок предохранителей и реле (GM кажется, находится в салоне под бардачком)…
Через два часа определили, что из блока замка багажника не выходит сигнал. Заменили его и все заработало.