В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ARHANGEL_666
500 за нее хотят.
за 400 можно взять 2007 год и пробег 50-60.
Lestat621
29 September 2011
Разница 2 года и 20 тыс. пробег)))
Мне единственное что не понравилось, много просмотров и давно уже продает.
Lestat621
ну все-таки разводка на две трубы, стайлинг и большие диски намекают, что врядли владелец передвигался как пенсионер)
обычно такое снимают перед продажей - и продать проще и тюн можно отдельно скинуть.
alexeiter
29 September 2011
Прост стоит выбор: взять приору или фокус
тут лучше фокус 1.4 чем отечес твенный автопром, последние амбики шли с музыкой кондеем и дисками
и едет нормально и сразу понятно что сидишь не в ладе.
и я не согласен что лучше старей год но на фарше, лучше поменьше фарша, ручки в цвкет кузова, вставки какието галимые, только за мотор переплачивать приходится, и пользуются возможностями мотора потом единицы!!!
ARHANGEL_666
29 September 2011
sapfear
согласен) а если учесть что там 1.6л то наверное он крутил его будь здоров)) так как хотел большей диннамики)
ARHANGEL_666
29 September 2011
sapfear
ну вот я и говорю 430 ) ну смотри она еще год на гарантии будет как я понял...можеш взять покататься)
ARHANGEL_666:
|
.можеш взять покататься |
да эт не я беру, товарищ
alexeiter интересуется)
alexeiter:
|
Прост стоит выбор: взять приору или фокус |
смотря какую приору и какой фуфик. возьмешь 1.4 - тебя любая приора дернет, а на трассе будешь кондей выключать на обгонах что хоть как то перло.
фокус весит 1350+кг - многовато для 1.4 литра.
alexeiter:
|
и едет нормально и сразу понятно что сидишь не в ладе. |
комфорт на уровень выше. безопастность - вобще вне конкуренции, этого не отнять.
alexeiter:
|
и я не согласен что лучше старей год но на фарше, лучше поменьше фарша, ручки в цвкет кузова, вставки какието галимые, только за мотор переплачивать приходится, и пользуются возможностями мотора потом единицы!!! |
фарш не только вставки и ручки
я смотрел именно большой год, маленький пробег, потому что год много о состоянии не скажет, а вот пробег - критично. а год он такой, цену сбрасывает)
в первую очередь я смотрел двигатель - не меньше 1.8. никаких 1.6 - толку на трассе мало будет. при обгоне каждая лошадь на счету.
двушку взять не удалось, взял 1.8.
а фарш он тебе все равно потом захочется - климат там, нормальную музыку от сони, подушки (!) важны, хороший плафон потолочный (идет в гии), бардачок сверху панели, ПТФки и тд и тому подобное. смотри чтобы были подогревы поп и лобового - вобще маст хэв в нашу зиму. не гонись за годом.
alexeiter
29 September 2011
1
sapfear
цитата: |
смотря какую приору и какой фуфик. возьмешь 1.4 - тебя любая приора дернет, а на трассе будешь кондей выключать на обгонах что хоть как то перло. фокус весит 1350+кг - многовато для 1.4 литра. |
да иногда недостаток можно почувствовать, но как я писал один фиг не кто не пользуется возможностями двигла, я каждые вых гоняю с СПБ в Малую Вишеру и мой 1.4 позволяет мне доезжать за 2 часа, при том что не каждую поездку меня хоть кто то обгоняет...
Если бы конечно дорога лежала через затяжные подъёмы то 1.4 слабоват а по равнине хватает если конечно вы постоянно не летаете больше 150км/ч а до 150 1.4 полностью пригоден.
да всякие там подогревы и прочее гуд, пока не приходится за них лишнюю сотню добавить)))
alexeiter
кому как, я на урале живу, у нас тут уральские горы и 100 км до дачи - это извилистая дорога и подъемов затяжных хвататет. не серпантин, но тем не менее)
у тебя 1.4 на какой машине? какая норма евро?
alexeiter
29 September 2011
ну если горы, то без "б" видимо и правда минимум 1.8 хотя 1.8 вроде геморный двушку надо, у мну именно фф2 рестайл 1.4 80 л.с.
alexeiterда не геморный, просто следить надо и дроссель чистить.
alexeiter:
|
Прост стоит выбор: взять приору или фокус |
а зачем тогда выбор брать фокус или приору? менять собрался?
alexeiter
29 September 2011
да это я прокоментировал, я на тазах ужо наездилсо...
Короче ситуация. ФФ2, 08 года, куплена в 09, пробег на данный момент 47 тысяч.
двигатель 2.0, механика. Цена приятная.
нужно покрасить передний бампер и задний (есть повреждения ЛКП) - на это продавец (хозяин) делает скидку.
что остается неясным и меня смущает: первое - у него запотело маааленькое окошко, то которое на лобовом стекле где выбит вин-код. Запотело - значит что криво стоит стекло, негерметично, его меняли??
Второе - самый низ переднего правого крыла, там где передняя нижняя часть правой передней двери), немного отступает от порога, там клипса вылетела. ПРАВДА на моем предыдущем форде (ФФ2 2005 года)была ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМКА. Это можно рассматривать как какой-то скрытый недостаток или момент, который сигнализирует о том, что было ДТП?
И еще - есть наплывы краски на капоте, там где один из стеклоомывателей. хозяин (единственный) клянеться, что ничего не красил. Это может быть дефект ЛКП заводской, или это его дилер при перевозке коцнул и потом покрасил?
motoguyцитата: |
есть наплывы краски на капоте, там где один из стеклоомывателей |
А не вспучилась там краска?
нет, не вспучилась...разводы...как будто подтекал стеклоомыватель и остались разводы такие...но разводы из краски...
ЕноТ
25 October 2011
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста за какую сумму можно продать авто
2007, МКПП, 1.6 (100л.с.), кондер, ABS,ESP, лобач,сиденья и зеркала с подогревом, задние дисковые тормоза, 2DIN магнитола prology, 17" лето и 17" зима. Не битая, в норм. техническом состоянии?
ЕноТ:
|
скажите пожалуйста за какую сумму можно прода |
Посмтрите на auto.ru и bibika.ru. а там видно будет
zwbn
Спасибо, вот за 380 без торга выставлю!
Подскажите, оф. дилер может пробить реальный пробег? и сколько это стоит
ЕноТлучше 390 а потом скинешь, покупателю приятней
Вадсстоит как обычная диагностика а вот определить
незнаю
в машине подогрев сидений не штатный, просто кнопки, без регулировки, продавец говорит устанавливал дилер, в рольфе, может такое быть?
ЕноТ
24 October 2011
ВадсЗаколхозить где угодно и как угодно могут...
Товарища видимо развели на Nную сумму...
По прейскуранту цена одна..
а подогрев не штатный
Итог-разница в карман...
Ругайте кто хочет...Это моё сугубо личное мнение, ибо жуликов полно, а хозяин ,видимо, после отечественного автопрома понятия не имел, какой должен был быть подогрев
___
Незнание не освобождает от ответственности
ПолныйБалбес
25 October 2011
ЕноТЗачем давать сноску МОЯ ФЕДЯ, если ее может прочитать только владелец?
ВадсНаверное может. Есть подогрев Емеля, но там вроде есть пара регулировок. В штатном ступенчатая регулировка от 1 до 5.
ЕноТ
25 October 2011
ПолныйБалбесЙа ИсправилсО
Спасиб, буду знать насчет ссылок)
Russian_Mouse
25 October 2011
motoguyцитата: |
у него запотело маааленькое окошко, то которое на лобовом стекле где выбит вин-код. Запотело - значит что криво стоит стекло, негерметично, его меняли?? |
Это "окошко" не герметизировано, оно имеет прямую связь с салоном, там щель приличная, можете сами проверить - засунуть картонку.
цитата: |
самый низ переднего правого крыла, там где передняя нижняя часть правой передней двери), немного отступает от порога, там клипса вылетела |
Не понял причём тут клипса, крыло крепится жёстким завинчиваемым крепежом. Но именно ввиду расположения точек крепления это всё регулируется и ни о чём не свидетельствует, погнуть его можно сдуру или случайно - и без ДТП.
Вадсцитата: |
Подскажите, оф. дилер может пробить реальный пробег? и сколько это стоит |
Стоить будет, как верно отметили, как подключение диагностики. А вот сумеет ли он его пробить - зависит от нескольких факторов. Первое - грамотно ли он скручен. Не вдаваясь в подробности, можно отметить что если грамотно, то определить можно только сам факт, что с пробегом мухлевали, на основе косвенных данных. Т.е. например ЕСЛИ есть сохранённые сеансы обращений/диагностики. И существует непропорционально малый интервал пробега за большой срок или вообще "отрицательный" интервал пробега. Тогда да, можно определить. Но шансы я оцениваю как исчезающе малые, только если по машине были крупные ремонты с фиксацией
Russian_Mouse
Понятно. Все сходится к одному, с пробегом не чисто, ЛКП потертое, сервисная книжка утеряна, ТО у дилера не проходил, по крайней мере продавец так говорит
Добрый день
присматриваюсь к фф2 универсал 1,8 дизель. На что смотреть при покупке? насколько пробег критичен если свыше 100 т.км? и стоит ли брать из европы с движком 1,6?
ПолныйБалбес
26 October 2011
Fe-man
Это зависит: где будешь возить грузы, как часто, ожидаемый пробег в год, наличие рук и знаний для ремонта, степень доверия к продавцам машинок из Европы...
ПолныйБалбес
Возить собираюсь свою попу (когда надо и "холодильник"), плюс небольшие путешествия, в год 20-30 т.км пробег рассчитываю. для ремонта есть гараж с ямой теплый практически все условия, руки... тут дела наживное заточим (ибо частично тазик свой ремонтировал сам). Знания думаю легко почерпнуть на этом форуме.
Собственно есть кто-нить обладатель европейского варианта данного автомобиля?.