sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
tiretrak
26 September 2011
Славяне
менять? ремни
так и думал что на гене ремень
Snezhnii
26 September 2011
tiretrakцитата: |
свистит что то после заезда в лужу. |
свитит ремень генератора, у меня бывает такое, после обильной мойки за колесом, при первой заводке.
tiretrak
26 September 2011
Snezhnii
лечится? или забить?
Snezhnii
26 September 2011
tiretrak
у меня стоит защита поддона карбон композит, по лужам свиста нет, только когда при мойке воды на ремень нальёшь.
JusBlast
26 September 2011
Мне надо менять ролик натяжителя, а ничего страшного пока я так езжу? и сколько стоит он?
dimonn163
26 September 2011
-1
vano81:
|
Скорее всего у тебя случилось тоже самое что и у моего друга. У него тоже FF2 рестай 2009 года. Летом было следующее. Сначала начали мигать поворотники, во время езды, когда стоит по разному. Потом стали открываться закрываться замки дверей, начала срабатывать сама сигланизация... Решилось все очень просто - замена блока предохранителей, который находится в ногах переднего пассажира. У официалов стоимость ~22000 вечно деревянных. Вот. |
Опять дождь и у меня начала мигать правая сторона поворотников, когда выключаешь зажигание, сигналка не работает, обогревы не включаются. Я так думаю, что что то коротит, куда то вода попадает. В моторном отсеке на предохранителях защита есть, неужели в салон попадает.? Особенности русской сборки...
dimonn163Вода попадает в блок предохранителей салона, по проводке. Почисти ГЕМ и загерметизируй.
Трабл известный
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Всем привет! Вопрос следующий, при включеном кондиционере до 2-х тысяч оборотов издается несильный свист в салоне, после 2-х тысяч пропадает! Это из-за нагрузки? Это нормально?
Машина рестайл, 2 литра, механика; ролик менял на дорестайловый по гарантии!
Taurus
Не очень нормально, видно надо менять ремень кондея.
Nikis_23_rus
26 September 2011
bor30:
|
Nikis_23_rus Как думаешь, мог он на ручнике ехать? Я ехал сзади - ничего необычного не увидел. |
Ну тут уж я даже не знаю, тыб у него самого спросил
Скрытый тексттеоретически конечно мог не до конца снять, но лампа на панели приборов видна отлично, так что фиг его знает...
x
bor30:
|
... у него Додж Калибр автомат, у меня ФФ механика... |
У него автомат, полюбому с твоей ручкой не совладал, сцепление передержал. Я вот сам недавно со светофора на оборотах ушел, так тоже завоняло, вроде и не сильно сцепление передержал а, пахнуло хорошо.
Pyctam:
|
самое беспроблемное это загнет клапана, но так везет не многим, вместе с клапанами может прийти писец и головке, также может повредить поршень, бывает что часть клапаны выламывает и стопорит поршень, тут уж вся поршневая группа под замену, в общем приятного мало |
Ндя приятного действительно мало.
Pyctam:
|
смотря кому, если ты не в курсах к чему приводит обрыв грм то думаю разборкой грязных мест ты не занимался, отбитые пальцы тебе обеспечены, а тому у кого есть опыт и инструмент без проблем. смотри по состоянию |
Я знаю к чему приводит обрыв грм в ВАЗ 2110, НО там есть одно "но". Клапана бьет по поршню только если поршня стоят на 1,5 л. Как только ставишь поршня на 1,6 л (они с выемками под клапана, изза этого и обеспечивается прибавление 0,1 л к общему объему). И все поршня не достают до клапанов и при обрыве ремня грм, двИжка просто глохнет и при попытке завести быстрее чем обычно крутит стартер. Ставишь ремень, выставляешь положение колен вала по отношению к распред валам и все. Двигатель заводится и все замечательно! Поэтому и спросил как это происходит у ФОРДа.
Разбором грязных мест занимался (к примеру вчера бендикс заменил

и накладки все 4 менял. Это то что в форде делал. А в других тачках поболее лазил

Я спрашиваю какие в замене ступичного есть подводные камни. У меня с АБС шатл. Там чтото говорилось об оранжевой окоемочке чтоли. Съемников нет. Но есть Пресс 2т. Интересует мнение кто уже менял. Например при замене бендикса никто не говорит о том, что нужно будет повозиться со стопорным кольцом бендикса.
Pyctam:
|
обогрев форсунок, включается с подогревом лобовой |
Понял спасиб.
AsttoxaЗамена ступичного подшипникаОбогрев форсунок включен всегда.
Ремень ГРМ
Мишуха
Спасиб!
Когда тут включится возможность ставить плюсы за спасибо??
Коллеги добрый день !
Кто-то сталкивался с неполадками в блоке управления (ну это тот который со стороны пассажира под бардачком), а именно сказали что не работает электронный модуль «Джем» ?
Официалы, сославшись на то, что на автомобиле установлена не штатная магнитола было отказано в гарантийном ремонте, хотя фактически магнитола в рабочем состоянии и подключена корректно, предложено приобрести блоке управления за свой счет, а это составляет сумму более 20 тыс.рублей, а самое главное неустановленна причины поломки данного модуля !?!?! и ни какой гарантии что новый сразу же не глюкнет как и прежний ?
Поэтому интересуюсь, может кто-нибудь что-то подскажет ???
Kaiufa
Лучше напиши в чем проблема проявляется
Мишуха
При движении внезапно заглох двигатель и на дисплее загорелась надпись «Крб.передач неисправна», дворники «зависли» в вертикальном положении, зажигание включается но стартер не включается)))
RamzesiK
26 September 2011
AsttoxaНе отпишешь в личку какие еще подводные камни при замене бендикса??? И саму процедуру, у меня по ходу вот вот накроется
Asttoxa
26 September 2011
2
Рома1981Да и тут легко могу отписать

Скрытый текстПервое это у тебя должна быть ключ звездочка, чтобы открутить трубку маслянного щупа. Потому что как я заметил наборы звездочек в магазинах встречаются намного реже чем шестигранники! Я в третьем магазине только встретил такой наборчик!
Во вторых тебе понадобится только головка на 13 и на 10. Я купил головку на 13 и накидной ключ на 10 буквой "Г", но он немного был не удобен когда одевал гайку. Там был бы удобнее ключ на 10 в виде трубки. Или еще лучше головка на 10.
В третьих я подымал только одно колесо. А так как комплекция у меня не маленькая (185 рост и 95 вес

то пожалел, что не поднял второе. Если есть яма это будет прекрасно.
Следущее, на что надо обратить внимание это стопорное кольцо. Никто не описывал его подробно. (Или может я просто не обратил внимания) Поэтому я провозился с ним долго около 10 минут, чтобы понять как снять и не сломать!

и минут 30 на то чтобы одеть
подробнее там стоит обычное кольцо в канавке НО у него есть как бы железное кольцо кожух. Снимать его легко (когда знаешь) Ставишь снятый стартер вертикально, "дыркой" вверх. (дырка это отверстие в который видно бендикс

Так вот упираемся в стопорное кольцо отверточкой и аккуратненько стукаем сверху. Я так и делал Отвертка и Плоскогубцы. Далее после съема этого кожуха покажется кольцо. Оно достаточно прочное. Снял его поддеванием отверткой. Когда сняты эти оба колечка легко вытаскивается вал редуктора. в противоположную сторону от "дырки"

Как сняли редуктор бендикс остается в вилке втягивающего! И болтается там ни выходя ни в одну сторону ни в другую. Так же не было упоминания как его вытащить.
Вытаскивается у меня бендикс след образом: Там где вилка втягивающего заходит внутрь имеется резиновое уплотнение.. Его аккуратненько поддеваем отверточкой с разных сторон. После извлечения этой резиночки вилка сможет дальше продвинуться от "дырки" и мы легко извлекаем бендикс меняя его на новый!.
Собираем в обратном порядке.
След проблема возникла при вставке стопорного кольца и его кожуха

Я ничего нового не придумал как только сжать это кольцо немного, чтобы оно вплотную вставлялось на вал и двигать его на свое место, не забыв сначала одеть кожух этого кольца! как колько плотненько встало на место и сдвинув кожух к кольцу я так же отверточкой и плоскашами подстучал пока кожух не налез на кольцо.
В остальном вроде ничего сложного не случалось.
x
цитата: |
а что такое бендикс? |
Это шестеренка которая выскакивает, зацепляется за венец маховика (это главная большая шестеренка коленвала) и начинает его крутить тем самым заводя двигатель
Asttoxa
а что это какой-то расходник? я частенько читаю здесь что меняют бендикс!?
vvvk:
|
-то расходник? я частенько читаю здесь что меняют бендикс!? |
Ну я бы не назвал это расходником, это часть стартера. И она обычно быстрее всех частей стартера выходит из строя. поэтому ее меняют когда перестает стартер заводить двигатель.
PyctamЭто ты про что?

Ступицы? Думаю кувалдой обойдусь

Единственное меня волнует АБС.
3 дня назад менял масло сам и увидел с левой стороны на поддоне маслянные пятна,небольшие и вроде как не свежые, в пыли-оттер все, а сейчас это что-то покоя не дает, что это может быть и откуда?
Подскажите, что может быть, уже не знаю что делать и куда податься.
Машина заглохла посреди дороги и не заводилась, выбили катализатор, заодно поменяли кольца, колпачки, прокладки, грм (долгая история). Завелась, нагрелась, заглохла. В другом сервисе не нашли причину, потом позвонили-сказали, что катушка, поменяли. Сегодня забрал машину, вроде норм всё. НО доехал до заправки и еле-еле завелся, потом подъехал к дому, взял другой ключ (основной выкидной), раза с 5-ого завел, немного поработала и сама заглохла. Что не так? Компьютер ничего не показывал. Чек не загорается.
FF2 2005 1.6 АКП 85000км
Капитанов
26 September 2011
Всем привет. Я новичок в вашем клубе.Help кто знает что за ФАК. У меня такая беда купил ФФ-2 2.0 145л/с автомат 2011г. выпуска
после 7500т.р. пробега обнаружилась такая беда: завел машину и поехал через метров 500 остановился на светофоре, машина на холостых когда педаль тормоза нажата до упора в пол , начинают плавать обороты двигателя причем с ощутимой вибрацией на кузов, один раз даже заглох посередине перекрестка. Приехал по гарантии на Новую ригу 1-й раз обошлось словестной диагностикой : ничего не нашли. Обратился 2-й раз с такой-же проблемой : констатировали только нагар на дросельной заслонке при 7500т.км. пробега все остальные показатели в нарме. После чистки прошло 3 дня ежедевной эксплуатации проблемы возобновились только без заглоха,потом пропали на 4-е дня. Записался завтра на дииагнотику вот и думаю стоит или нет гемороится через сервис центр. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ ОБЛЕМОЙ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.( у знакомого были похожие проблемы: пропола тяга на скорости почти до нуля: остановился-покурил-завел-и проблема пропала)Заправляюсь на ТНК и ВР 95топливо ЧТО ЗА БЕДА. Надеюсь на помощь!!!
[b]motya36
На моём фокусе когда он был ещё не мой

во время смены масла мы с товарищем заметили слева несвежие следы масла слева на защите, также несвежее масло было на коробке в месте выхода привода, мы решили что сопливит иногда (когда??) сальник полуоси и заменили на всякий пожарный, больше следов масла не было. Пощупайте коробку, может оттуда?