Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dyrman85
21 September 2011


Outlaw7
не скажу на 100% удешевляли или нет...
но есть много украинских тестов и машины такие же были.

вообще то по нынешнему курсу 970 000 рублей это 31 000 долларов.
Скрытый текст
Outlaw7
21 September 2011


цитата:
вообще то по нынешнему курсу 970 000 рублей это 31 000 долларов.


Та комплектация которую указал я - стоит 920 000 , а не 970 000 , та что за 970 000 - эта комплектация с допами , какими точно - не помню , цены можешь на Драйв ру глянуть... Так что: Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (рус) Цена 920 000 руб или 29 210,09 $ , конвертером перевел.
avatar
demolitionman
21 September 2011


avatar
Dyrman85:

и шкода богаче мотор 1,8Т, а не геморройный 1,4Т...

Зачем так дАрАгоЙ говоришь - а?
1,4TSI мотор намного лучше 1,8TSI.
С коробкой 7ДСГ у 1,4 проблем нет в отличии от 1,8.
1,8 сабака страшная ещё и масло часто жрёт.
1,8 лучше только разгоном 8,3с с 7ДСГ, против 9,8с у 1,4л.
avatar
demolitionman
21 September 2011


Хочу себе Кугу дизельного вместо ФФ2, но стоимость убивает. При такой же отделки дебильной салона как и у ФФ2 стоимость за 1350К переваливает!
Стоил бы он 1200К точно взял бы!
avatar
Dyrman85
21 September 2011


demolitionman
почитайте октавия клуб на счет связки 1,8т ДСГ...жор масла есть но не у всех и не большой, если большой то замена двигла и решение проблемы.
коробка выдерживает 1,8Т только у самых отчаянных гончеГов она накрывается.

а вот про 1,4 с компресором и турбиной вам владельцы Тигуанов страшилок гораздо больше по рассказывают.
не самый удачный мотор. версия только с турбиной лучше, но и слабее.
avatar
Vortex
21 September 2011


avatar
qwerf:


А потолок в салоне матерчатый или ворс?

На тест-драйве был матерчатый. Собственно, как и на моем испанце. Задавал этот вопрос представителям, сказали, что будет такой-же родом из забугорья. И вообще все комплектующие будут из одно места родом, как для европейских, так и для российских машин.
avatar
demolitionman
21 September 2011


avatar
Dyrman85:

почитайте октавия клуб на счет связки 1,8т ДСГ...жор масла есть но не у всех и не большой, если большой то замена двигла и решение проблемы.
коробка выдерживает 1,8Т только у самых отчаянных гончеГов она накрывается.
а вот про 1,4 с компресором и турбиной вам владельцы Тигуанов страшилок гораздо больше по рассказывают.
не самый удачный мотор. версия только с турбиной лучше, но и слабее.

В моём посте надо было читать - ещё и масло часто жрёт. Ключевое слово часто, а не у всех!
Коробки ДСГ на 1,8 начинают издавать звуки у многих - поинтересуйтесь на сервисе Шкоды и на том же форуме много написано.
Про 1,4 с двумя турбинами я не интересовался, мне без надобности, а связка 1,4 (122л.с.) и 7ст. ДСГ на Октавии в работе идеальна! Оговорюсь, я его здесь привожу в сравнении с атмосферником 2л. и ПШ ФФ3 ихмо до 100км/ч разгон 9,8с против у 2л - 9,5с.
Да и мне связка 1,4 с ДСГ на Октавии больше нравится, чем такая же с 1,8 - сугубо личное.
И вообще у меня дизельный Скаут и брать я собираюсь вторую Октавию.
Ozean_Engel
21 September 2011


avatar
DM::

Есть еще датчик уровня масла в двигателе. Очень полезная хрень, начинает просить долить масла как только его уровень приближается к минимуму на щупе.

Почему у меня ни на Альмере 2001 года, ни на Лансере 2004 года масло НИКОГДА не приближалось к минимуму на щупе между плановыми ТО? (ТО делаю один раз в год, пробег примерно 11-14 тыс. км. в год)
avatar
Jennik1:

почти весь персонал салона и клиенты на выходе с ног до головы рассматривали мою Кугу, они вовсе забыли про Ваген

Наверно, либо вы преувеличиваете, либо совсем в глухой деревне живете. Вот почему мне даже в салоне Форда, во время получасового ожидания, с комфортом шоу-рума не захотелось посидеть в Куге? Посмотрел снаружи, заглянул внутрь. Машина как машина, зачем ее боготворить?
Artemmm
21 September 2011


demolitionman
если быть точнее у форда заявленные данные до 100км/ч 9.2(9.3) сек
avatar
Jennik1
21 September 2011

1

Ozean_Engel
посмотри на мою ( есть на драйве и в ветке куга)
у меня нет привычки преувеличивать.( 1 авто в стране) и как мин. в СНГ.
все что стоит в салоне - сток( мне также не нравился). Сам же хотел то что всего несколько раз видел в Бундесе!
это другой автомобиль в целом и в конкретике. Когда заказывал диллер спрашивал нет ли у меня температуры ибо он вообще не в курсе был многих тем таких. Ну и к слову многое я договаривался сам в Германии о покупке!
ПС. после моего приобритения сам диллер отсылает ко мне за помощью в приобритении. ( к слову уже есть еще 1 похожая на мою, и еще 1 едет - все мои труды )
avatar
DM:
22 September 2011


Ozean_Engel
по стакану за 15 000 для турбо-мотора вполне себе терпимо. Плюс люблю я погонять

P.S. я ведь нигде не писал что ФФ3 плохая машина. Он мне даже понравился.
Иногда встреваю что бы дополнить / уточнить информацию по ВАГам, которая тут пробегает.
Ozean_Engel
22 September 2011


avatar
Jennik1:

посмотри на мою  ( есть на драйве и в ветке куга)
у меня нет привычки преувеличивать.( 1 авто в стране) и как мин. в СНГ.

Посмотрел, понял. Так надо уточнять для несведущих, что имеется в виду конкретный автомобиль, а не модель в целом. Многие тусуют только в одной двух ветках и не в курсе, например я кроме ветки про Фокус3 ничего не читаю

avatar
DM::

по стакану за 15 000 для турбо-мотора вполне себе терпимо. Плюс люблю я погонять

Согласен, что терпимо. Но разве стакан уже приводит к минимуму на щупе? Мне правда интересно.
avatar
DM:
22 September 2011


Ozean_Engel
вот не знаю, долил стакан - масла стало ровно по середине между min | max (Всего заливается 3.5л)
avatar
PeterPeter
22 September 2011

-2

http://auto.mail.ru/article.html?id=35300
вот и новый конкурент неожиданно вылез.
posted image
цена-супер, места много, дизайн хорош, салон красив, клиренс что надо.
avatar
Spaceman
22 September 2011


avatar
PeterPeter:

вот и новый конкурент неожиданно вылез.

А это точно ФФ3 конкурент?
Жадинко
22 September 2011


вот цены на него : http://www.5koleso.ru/news/13661
avatar
PeterPeter
22 September 2011

-1

avatar
Spaceman:

avatar
PeterPeter:

вот и новый конкурент неожиданно вылез.

А это точно ФФ3 конкурент?

ну вроде как вполне, цены такие же, но функционал больше. Построен на платформе Круз+ модель новая.
avatar
yar_nnm
22 September 2011


цитата:
Построен на платформе Круз+ .

Вот оно и страшно
zwbn
22 September 2011

1

а 700 штук это за 1,6 109лс. как у Круза, с разгоном в 15сек?
avatar
Спутник
22 September 2011


PeterPeter
Что-то на вид какая-то тяжелая штуковина... Может бензин пьёт галлонами и разгоняется, как груженый Камаз? Да и стеклышко пятой двери не располагает к движению задним ходом.

posted image
dxf
22 September 2011

1

Тоже сегодня полазил по джетте, все нормально кроме:
-безликий
- длинный свес переднего бампера
- НЕТ КСЕНОНА в машине за лям !!!
- USB + 7р. отдайте идиотизм
Вот из таких мелочей ее брать и не будут
avatar
DM:
22 September 2011

1

dxf
будут брать, ибо
- классический седан с хорошими пропорциями
- TSI + DSG это оценят все любители как экономить на трассе, так и резко стартовать
- дофига места на заднем ряду
- дофига места в багажнике
avatar
PeterPeter
22 September 2011

-1

avatar
Спутник:

PeterPeter
Что-то на вид какая-то тяжелая штуковина... Может бензин пьёт галлонами и разгоняется, как груженый Камаз? Да и стеклышко пятой двери не располагает к движению задним ходом.

это на концепте стекло маленькое

а двигатель минимум 1.8 140 л.с. и вообще у круза платформа от астры новой.
avatar
Спутник
22 September 2011


Ага, при массе более чем в полторы тонны... 1.8 с "реццовской" МКПП... Эх... цвет - мой любимый. А где его делать-то будут? В Тольятти чтоль?
avatar
PeterPeter
22 September 2011

-1

avatar
Спутник:

Ага, при массе более чем в полторы тонны... 1.8 с "реццовской" МКПП... Эх... цвет - мой любимый. А где его делать-то будут? В Тольятти чтоль?

на одном конвейере с Астрой, но в какой стране не знаю.
avatar
Спутник
22 September 2011


О... нашёл...ещё круче: "на заводе «Азия-Авто» в Казахстане"
dxf
22 September 2011


avatar
DM::

dxf
будут брать, ибо
- классический седан с хорошими пропорциями
- TSI + DSG это оценят все любители как экономить на трассе, так и резко стартовать
- дофига места на заднем ряду
- дофига места в багажнике

Ну те кому нужны простор, багажник и классический седан купят:
1) Если нужен имидж - голый Passat
2) Если нет, то за такую же цену - 985 - новая Sonata - с огромнейшим багажником )))
Машины сами по себе интереснее.
А вот, когда у нас наладят выпуск голой Джетты по 650р. - купившие ее сейчас за лям, потяреют сильно и в имидже и в продажной стоимости процентов 40.
DSG - относительно ненадежен и многие не могут привыкнуть к нему в пробках (кто долго ездил на гидро АТ)
avatar
demolitionman
22 September 2011


A
Artemmm:

если быть точнее у форда заявленные данные до 100км/ч 9.2(9.3) сек

Вы немного не правы!
Ссылка с сайта ford.ru (брошюры):My Webpage
9,5с автомат
Ozean_Engel
22 September 2011


avatar
PeterPeter:

у круза платформа от астры новой

А пишут, что от предыдущей.
avatar
demolitionman
22 September 2011

-1

D
dxf:

DSG - относительно ненадежен и многие не могут привыкнуть к нему в пробках (кто долго ездил на гидро АТ)

Вы, наверное много про это читали!
Почему мы любим выражать своё мнение исходя из прочитанного?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up