Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J

1



Приветствую всех.
Пришло время прощаться со своим Федором. Продал.
Но вот передо мной встала делема, что брать на замену...??? Кого выбрать???
Перед глазами сложилась следующая картина:
- ждать Фокус 3;
- Опель Астра 2010;
- Фольц Гольф 6.
Не хотелось бы пока вступать в полемику о ценах, потому как либо они завышены (за марку), либо они еще и в помине не известны.

Хотелось бы выслушать мнение окружающих.
Спасибо.
Выбор авто, Фокус, Гольф, Астра, Ford Focus, VW, Golf, Opel, Astra, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Frol83
9 June 2010

Ford Focus 3, VW Golf 6, Opel Astra J
75K
views
69
members
370
posts

avatar
ildarchik
16 September 2011


Mr. Mirror

Так собственно о чем тогда разговор
Если вы автомате то даже не ездиете)
Mr.Mirror
16 September 2011


ildarchik
цитата:
Так собственно о чем тогда разговор

Есть и Астра 1.4т 6АТ (уже обкатанная)-ее момент с 1850 оборотов очень нравится.
Но ФФ2 2 литра на ручке меня больше устраивает.
avatar
qwerf
20 September 2011


dovolniy
Ну если не нравится вам шкода, если выбираете между фокусом и астрой, зачем на тест драйв пошли? И еще ахинею написали всякую, чтобы себя убедить? Нехорошо.
avatar
dovolniy
20 September 2011

2

avatar
qwerf:

dovolniy
Ну если не нравится вам шкода, если выбираете между фокусом и астрой, зачем на тест драйв пошли? И еще ахинею написали всякую, чтобы себя убедить? Нехорошо.

выбрал Гольф,спасибо)
Виталик MOSCOW
21 September 2011

2

dovolniy
Правильный выбор.

А я вот Фокус наверное возьму, денех нету.
avatar
qwerf
21 September 2011


avatar
dovolniy:

avatar
qwerf:

dovolniy
Ну если не нравится вам шкода, если выбираете между фокусом и астрой, зачем на тест драйв пошли? И еще ахинею написали всякую, чтобы себя убедить? Нехорошо.

выбрал Гольф,спасибо)

Та же шкода, только вид сбоку. Поздравляю!
avatar
ildarchik
22 September 2011


qwerf

Не та же Шкода)
VW лучше в шумке и по салону...
avatar
vodila77
24 September 2011


Скажу откровенно! Слава богу купил Фокус 2 рест., Если-бы не успел и с появлением 3-го, повернулся(бы) в сторону Фольца или Шкоды,(не люблю обмылки, а тем более подобие)!!!
P.S. На вкус и цвет ...
avatar
Maximus™
24 September 2011


Хм. А я че-то не понял, что, для гольфа 122 лс (ели не брать R или GTI) - предел?
avatar
dimcher
24 September 2011


У меня в семье гольф плюс обновленный 2009 года. Также была королла 2006 и фокус2 титаниум 2008. Так вот по мне фф2 лучше обеих этих машин как по ездовым свойствам, так и по соотношению цены/опций. Почитайте внмательно форумы про гольфы - ничего там фантастического нет по сравнению с тем же фф2. И поломки массовые есть, и косяки в конструкции. Сейчас выбираю себе авто - практически заказал фф3 - по ездовым ощущениям ничем не хуже гольфа, зато за 700 тыс гораздо больше опций. Гольф уже устал, салон устарел. А новое поколение будет через год-полтора только. Октавия лучше гольфа только наличием потенциально масложорного 1.8 и размерами багажника. Если оба момента не принципиальны, то лучше гольф взять. Но, повторюсь, меня эти машины больше не восхищают, хотя еще несколько лет назад я был безусловным фанатом продукции VW. Вторая машина в семье, после ваз2108, в середине 90х была jetta 89г.в. - прослужила верой и правдой до 2006 г, потом уже устала Но качество тех времен давно кануло в лету. У vw полно китайских комплектующих, которые не отличаются большой живучестью и надежностью. Технологии? У форда и опеля тоже есть турбированные малолитражки. У форда к тому же и тележка прекрасная, и аналог ДСГ есть для тех, кому палкой ворочать лень. Скажите мне, чем гольф лучше в итоге? По части салона и оборудования у него даже меньше фишек теперь. А по части надежности еще можно поспорить, что лучше.

Небольшой список косяков гольфа и октавий, которые я выудил из форумов:
1. проблемы с блоком задних подшипников на МКПП с двигателем 1.6. Носит почти массовый характер, к 60-70тыс км проявляется в полную силу.
2. Двигатель 1.4tsi и 1.8tsi - потенциально опасен из-за растягивания цепи и последующей встречи поршней с клапанами
3. Про ДСГ особо не слежу, может быть что-то и улучшили за последнее время. Но сообщения про замену мехатроников и блоков сцеплений по гарантии пока не пропали.
4. Проблема со стоком и замерзанием воды в зимнее время в полости крыла - в итоге загнутый металл на двери. Не разбирался, массовый или нет косяк на гольфе, но люди про него пишут.

Про фокус из того что помню (с начала 2010 года не слежу за фф2) - несколько случаев смерти коробки на бензиновом 1.8, проворот вкладышей коленвала на 2.0, проблемы со сцеплением у коробки MTX75 (у дизелей vw на механике тоже есть проблемы с двухмассовым маховиком - скорее тут фактор неправильной эксплуатации).

Maximus™
гольфы есть со 160 сильным двигателем как у scirocco, но не в России
avatar
Daiver
24 September 2011


avatar
qwerf:

avatar
dovolniy:

avatar
qwerf:

dovolniy
Ну если не нравится вам шкода, если выбираете между фокусом и астрой, зачем на тест драйв пошли? И еще ахинею написали всякую, чтобы себя убедить? Нехорошо.

выбрал Гольф,спасибо)

Та же шкода, только вид сбоку. Поздравляю!

Хахаха, вот не зря, не зря везде пишут о том, что шкодоводы неадекватны
avatar
vodila77
24 September 2011


цитата:
Небольшой список косяков гольфа и октавий, которые я выудил из форумов:
1. проблемы с блоком задних подшипников на МКПП с двигателем 1.6. Носит почти массовый характер, к 60-70тыс км проявляется в полную силу.
2. Двигатель 1.4tsi и 1.8tsi - потенциально опасен из-за растягивания цепи и последующей встречи поршней с клапанами
3. Про ДСГ особо не слежу, может быть что-то и улучшили за последнее время. Но сообщения про замену мехатроников и блоков сцеплений по гарантии пока не пропали.
4. Проблема со стоком и замерзанием воды в зимнее время в полости крыла - в итоге загнутый металл на двери. Не разбирался, массовый или нет косяк на гольфе, но люди про него пишут.


Могу не согласиться, так-как отработал у дилера VAG долгое время и видел машинки и их владельцев! То что коробки рвали-рвут и будут рват- от этого никуда неденешься, за движку 1,8 и 1,4 могу сказать одно из личного опыта- приехал крендель под замену колпачков мы ему говорим надо менять натяжитель (гидравлика) он в отказ типо машинка свежая, мы не вопр., через неделю у нас, но честно сказал дал газу и пипец...!
P.S. Прав был Кларксон из TOP GEAR - "Не надо менять авто-меняйте стиль вождения"
avatar
dimcher
24 September 2011


vodila77
а как же рекомендации дилеров vw не оставлять tsi на передаче (если мкпп)
avatar
vodila77
25 September 2011


цитата:
dimcher

Такая рекомендация есть и не только для TSI
P.S. Фольц упирался всегда за ручник! А вобще привыкаешь видеть заводское обозначение движки!
avatar
dimcher
25 September 2011

1

vodila77
за уши притянутая рекомендация сродни тому, что ФМК рекомендовало не ездить накатом на 1.8, дабы обороты не плавали. Только если в случае ФМК это еще и верный совет начинающим водятлам, то в случае ФГР это уже бредятиной попахивает. Рассказать бы это жителям холмистой и гористой местности, где люди машины на 30% уклонах оставляют
Виталик MOSCOW
25 September 2011


avatar
vodila77:

Могу не согласиться, так-как отработал у дилера VAG долгое время и видел машинки и их владельцев!

С чем не согласиться-то? Что там не соответствует действительности? С тем что у ВАГа ломаются абсолютно все коробки? С тем что есть проблемы с TSI ? Или с тем, что уголки дверей зимой заламывает?
avatar
vodila77
26 September 2011


Виталик MOSCOW
цитата:
С чем не согласиться-то? Что там не соответствует действительности? С тем что у ВАГа ломаются абсолютно все коробки? С тем что есть проблемы с TSI ? Или с тем, что уголки дверей зимой заламывает?

Не надо относиться предвзято к VAG, коробки ломаются везде, тем более многие люди сев в авто с TSI под капотом, с мыслью, что у него двойной надув, и что может многое, давит на гашетку без ума. Я же говорю, работал я на Фольце, видел людей, общался (как мол произошло) и очень большой процент поломок происходит либо от жадности при обслуживании, либо от насилования агрегата, и очень малый процент действительно брака (но он есть везде). А про уголки дверей, если честно первый раз слышу, как-то не заморачивало, я в слесарном цехе работал.
Виталик MOSCOW
26 September 2011


avatar
vodila77:

Не надо относиться предвзято к VAG, коробки ломаются везде...

Только у вага, почти поголовно. Трудно найти машину на палке, у которой не шумел бы или не менялся подшипник первичного вала (на моей машине, его на 30 тыщ хватило).
Для сравнения - попробуй убить фордовскую МТХ-75.
avatar
vodila77
26 September 2011

1

В
Виталик MOSCOW:

Только у вага, почти поголовно. Трудно найти машину на палке, у которой не шумел бы или не менялся подшипник первичного вала (на моей машине, его на 30 тыщ хватило).
Для сравнения - попробуй убить фордовскую МТХ-75.

Сегодня специально, как параноик смотрел на уголки дверей гольфов (с заломоми не увидел ни одного), заехал к преятелю на автопредприятие, катают фольцы, ауди, ниссаны, спросил, как, что? (чужие машины мало кто жалеет), так вот мне он сказал ну сцепу меняют, ну еще какие-то мелочи, у ниссанов (примьеры) на движки жалуются (ходят очень мало, масло жрать начинают), про ауди за электронику, а так чтоб поголовно, люди довольны
avatar
voovius
26 September 2011

1

avatar
dovolniy:

мои ощущения подтвердил и манагер,клиренс больше,чем у Гольф 6+реализация пакета для плохих дорог,превратили Октавию в валкое,жесткое,менее острое в руле авто,чем Гольф 6.

Октавия RS - иная

В
Виталик MOSCOW:

Для сравнения - попробуй убить фордовскую МТХ-75.

Еще бы. В те времена, когда разрабатывали МТХ75 были инженеры с большой буквы, а не маркетасты.
А сейчас погоня за новым. Которое по сути является одноразовым г:%ном, а не технически
грамотным изделием... Прогресса по сути - 0.
Виталик MOSCOW
27 September 2011


avatar
voovius:

Еще бы. В те времена, когда разрабатывали МТХ75 были инженеры с большой буквы, а не маркетасты.А сейчас погоня за новым. Которое по сути является одноразовым г:%ном, а не техническиграмотным изделием... Прогресса по сути - 0.

У пятых Гольфов первых лет выпуска (2003 - 2006) тоже не было проблем с этим. Потом пошли такие вот ...ые подшипники. Причем поставщик тот же - SKF. Просто всё производство в Китай перенесли.

vodila77 тебе поставил плюсик, т.к. мне очень нравится твоя манера аргументировать. Тебе говорят про конкретные характерные неисправности, а ты в ответ воду льешь.
avatar
vodila77
27 September 2011

1

В
Виталик MOSCOW:

Тебе говорят про конкретные характерные неисправности, а ты в ответ воду льешь.

Спасибо, взаимно
avatar
pruzhinkin
4 November 2011


Вот сравнение от журнала "За рулем" http://www.zr.ru/a/374723
Psyrider
7 November 2011

-1

Всем здравствуйте! Так же назрел вопрос выбора, и как же я жалею, что опоздал с временем покупки авто примерно на год. Конечно можно спорить о дизайне 3-го фокуса (на вкус и цвет), но по цене он входит уже в другую, категорию. Да еще и трехдверку упразднили... ИМХО Зря они это все затеяли. потеряют много клиентов, если раньше сомнений быть не могло, теперь тоже мозг навыверт.

pruzhinkin , спасибо, почитаем)
CLIO199
21 January 2012


Всем Здравствуйте. Вообще не спав месяц обкатав кучу салонов получив кучу всяких скидок и бла бла бла расскажу что я думаю.
Сравнивал Астру новую J и ФФ3. (+Кучу всяких марок с класса) Возьмём якобы покупаемый Хёндай Элантра, Киа Церата, Фольц 6 и С4 и Королла.
1) Ситроен С4 - классный салон, приятный руль относительно дешёвый в 700-800 тыс. можно напичкаться с подарками.
в крации.
(+)Салон, БАГАЖНИК 501 литр, РЕАЛЬНО КРУТО, приятный руль отличный ход, держит дорогу.

(-)Ужаснешая педаль тормоза, чуть переда вливаешь и хана, резкий тормоз непонятный газ,навигатор Оо нет слов... без мата не объясню...и вообще передний бампер по бокам стоит легкий и гибкий пластик, что бы если вдруг собьёшь пешегода (слегка у него будет минимум урона) да я не спорю это может быть и так, но при температуре в -15 до -30 этот пластик лопнет от любого удара... Неудобные задние сидения... ладно написал в крации что помню.

2)Элантра - сразу напишу + и - что было быстрее

(+)Огромный салон, удобные сидения, хороший обзор на этом мои ожидания закончились) в салоне был дня 3 назад)

(-)ПО звуку закрывания двери и шумоизоляции моя Волгочка любимая даже лучше... Двери пустые, как будто Корейцы в них что то хранят, тонкое железо, ВЕСЬ ПЛАСТИК В МАШИНЕ ОТХОДИТ, стойки передние всё затается, обшивка в багажнике , внутри багажника в салоне, если будут желающие которые захотят её купить я вам советую потрогать машину везде...И ОГРОМНЫЙ МИНУС МАШИНЫ...Если чуть чуть доплатить то можно купить Хёндай сонату (Корейски ответ Камри Теана а стоит на 100 тыс дороже и машина и класс другой и собрана уже по другому в семье была предыдушая Соната за 3 года 300 000 тыс. замена колодок и масла ВСЁ!

3)Киа Церато - МАшина на любителя в ней всё нормально, машина есть у знакомых , они ей довольны, конечно лучше Соляриса и Элантры , но опять же...700 тыс за что отдавать??? Но эта на Любителя извиняюсь если когото обидел это сугубо моё мнение!

4)Фольц 6 . В машине всё прекрасно всё супер. мне на понравился салон, очень простой, форма машины и вместительность...и самое главное ЦЕНА Оо...Но в целом машина достойна и в качестве и в управлении на дороге...

5)Королла - У друга королла ЯПОНСКАЯ. Машине нет года пробег почти 30 тыс.Машина отлично держит дорогу, отлично тормозит, замечательная ПОДВЕСКА, но Слабоватый движёк и Автомат 4-х ступка, Низкий клиренс в остальном всё понравилось только Цена чуть отпугивает и то что Японских Королл больше нет и я честно испугался брать Королу которая собрана в Калуге или в Питере... вообщем у нас!

6)Лансер 2 друга купи лансер. Прошло пол года один по гранатии уже 2 раз менял подвеску, другой плюнул и купил отдельно подвеску за 100 тыс(с установкой), проложил шумку(полную) , заменил колонки и машина стала просто конфетка, но опять же Лансер ему с Каской и новыми подвесками обошёлся больше 1 лимона...так что Лансеры даже не смотрите...

7)Ну наконец то добрались до ФФ3. Честно скажу как увидел машину я влюбился...всё я хотел её я не спал не ел...
Потом я приехал в салон, с оргомной улыбкой увидел Седан и ХэтчБег . Первый раз в жизни мне ХэтчБег понравился больше чем седан. Вот седан в белом цвете просто опупительно смотрится в красном тоже, но я хочу чёрную машину, и седан теряет весь вид, даже апичканый полным фаршем с хромом и бла бла бла на 18 катках...
Ладно не суть, Хэтч так Хэтч. Залез в нутрь мой рост 186 весь 76 кг. Мне было тесно и неудобно, нога всё время билась о пластмассу...Сидение пришлось опускать в низ, потому что голова чувствовала себя не уютно под крышей...
В машине замечательная кожа и комбен... Отличный удобный руль, всё хорошо, хорошая подвеска, стильный дизайн, удобные сидение впереди и сзади... всё супер. Дальше был тест-драйв, был я в салоне мейджер, так что по мкаду я прокатился на РОБОТЕ 2.0 литра. вы меня простите но на Короле 4-х ступка и то умнее, такого тупого робота я ещё не видел... я был просто в шоке...Он тупил, машина ревела, когда есть запас скорости от 40 и более машина набирает просто класс, а так ...Шумоизоляция на троечку, музыка на троечку, навигация на 4 , управление и подвеска на 5, коробка вопрос, их всех роботов лучшие роботы делали давно давно на королу, тут же пока не понятно что и как, после 50 тыс у робота есть два варианта в долгих пробках он будет перегреваться и нужно будет остужать его или же он сломается к чертям...(Тут я спорить не буду просто начитан про роботы)
Потом пошёл слух что в ФФ3 рулевая рейка летит 50 на 50...меня удивило, позвонил другу работающий в мейджере только в Нисановском отделе, что бы он поговорил про ФФ3 и узнал что и как... Вообщем это не миф, это правда народ едет с этой проблемой... Самое лучшее это замена салоника чего то там в этой рейки или полная ещё замена по горантии , самое глохое это замена рулевой трапеции и рулевых реек...Так что меня это напрягло... Но даже после всего это я надеялся повезёт и мой будет самый хороший... но потом я случайно попал в опель

8)Opel Astra J - комплектация машины почти полная 1.6 не турбо 115л.с. автомат 6-й ,комплектация космо, цена 857 тыс рублей. Скидка до 787 000 тыс. потому что знаю когда покупать машины, просто сам работал в салоне продаж!
У меня сначало был бзик ХОЧУ ХОЧУ СЕДАН, даже на шеврале заглядывался( но я не отдам за шевроле столько денег, лучше уж Киа неубиваемая чем ШЕВА КРУЗ) начал рассматривать полную комплектацию Астрочки в салоне на 18 катках в полном допе. Багажник пропорциональный, 350 литров но вмещается много чего, так что на дачу в чевером спокойно, если двоём то задние сидения складываются очень удачно и удобно так что проблем нет. Задние сидения удобные. Эта единственная машина в которой мне захотелось сесть повыше подняв сидушку... Замечательный руль, кнопки, ауди система, дорогу держит. ABC и ESP + EBD есть даже в дешёвых коплектациях за 600+++ тыс. с экраном даже. Подогрев руля. Пакет премиум включается крутую музыку + юсб вход,аукс+ навигатор. Навигатор Навитель, вот что то так это лучший навигатор который видел, музыка не шумит отличные динамики. Педаль газа и Тормоза настолько приятные и плавные что ты не паришься как в ситроене за свой НОС и за то что ещё чуть чуть сильнее придавишь и всё в жопу поцелуют... Удобные сидения, шумоизоляция на 4+ даже так скажу, проложить только в арках и у вас реально немка! Адаптированный ксенон, мой дядя лично проверял и сравнивал ксенон на его Бмв и Астра и был ужасно удивлён тем, что адаптированый ксенон на опельке лучше... Факт есть Факт сам не верил пока не увидел в БМВ он тупой и реагирует на всяку глупость и честно тупой, в опеле простой конкретный и всё самое нужно и в поворотах светит лучше. Отличная кожа и приятная панель упавления я очень доволен опелем!!!
После всех всех машин кучи тест драйвов я плюнул на болезнь седана и решил купить Астру только пока не определился Фемели или J .
P.S. Я указал сугобо своё мнение, я с лета мучал все машины искал отзывы знакомых спрашивал, ездил на сервиси и спрашивал и вы знаете Opel держит бренд 2010 года и уверен ему вручат и 11 год, на каждого человека своя машина и поэтому прошу людей писать в чем я не прав(приводить факты) Или же добавлять что то своё. Но их всех всех машин у меня
1)Opel Astra
2)Focus (автомат боюсь и рейка пугает)
3)Passat Golf
4)Cryz
5)Пыжик и ситроен и пошло поехало
6)В Elantre я огорчился ужасно...просто ужасно...
7)Подкопить денег и купить Hyundai ix35 и не жалеть ни о чем Машина Бтр, ей похрену.
Всё прошу не флудит и не гадить, если что то пишите вопросы , я отвечу если что о знаю, просто все эти машины я обтрогал и облазил , ведь покупаю машину лет на 4-5 и не хочу гемороя как у Друзей с Лансерами ... я и Так на любимую ГАЗ 3110 вложился.!
avatar
Maximus™
29 January 2012


C
CLIO199:

Всем Здравствуйте. Вообще не спав месяц обкатав кучу салонов получив кучу всяких скидок и бла бла бла расскажу что я думаю.
Сравнивал Астру новую J и ФФ3. (+Кучу всяких марок с класса) Возьмём якобы покупаемый Хёндай Элантра, Киа Церата, Фольц 6 и С4 и Королла.

По Astra J могу добавить кое что:

Огромный минус - передние стойки. Периодически при правом повороте за ними спокойно прячется пешеход.
Еще один минус - автомат - тупой достаточно. Быстро ускориться бывает затруднительно. Лечится установкой опции "Flexride", с ее появлением в т.ч. появляется спорт режим, позволяющий адекватно ускоряться.

Россыпь кнопок на центральной консоли весьма сложна для запоминания. Включить что-то вслепую практически невозможно. Нужно вглядываться, где нужная кнопка.

Про стандартную подвеску ничего не скажу, у меня подвеска флексрайд, это очень круто. На стандартной ездил минут 10, после флексрайда - не понравилось, как будто сел в авто на класс ниже. Точно также подвеска астры с флексрайдом гораздо приятнее подвесок FF2 и FF3. Но есть и минус, стоимость аммортизатора - около 15 т.р.

Сидушки - есть опция: AGR сиденья. На голову круче обычных. Сижу как влитой, куча регулировок, поддержка коленей, хорошая боковая поддержка. Рекомендую не пожалеть 20000 руб.

Двигатель - у меня 180 Л/С - очень адекватно едет. Про 115 ничего не скажу.

Музыка - так себе. На FF2 Сонька лучше играла. Не то, чтоб на голову лучше, но лучше.

адаптивный ксенон - полный восторг. До этого было 2 штуки FF2 с ксеноном. FF2 и близко рядом по свету не стоял. Разные планеты.

А в остальном - полет 4 мес. Пробег - 8000, доволен.
avatar
Халирахман
29 January 2012


CLIO199
Я думаю про рейки надуманно и вот почему на ФФ3 стоир ЭУР не путать с ЭГУР . По сути это таже рейка только сухая и к ней добавили электромотор большенство производителей приходят к ЭУР по сколько агрегат гораздо надежнее чем ГУР. Лично мне ФФ3 не понравился объемом богажника , седан это воопще нечто ,огромная машина с богажником хетчбека я не имел ввиду разложеном состояние в том же пыже 308 он больше . CLIO199 мне знакома ваша ситуация хочеться новый авто а выбрать не можеш , меня допустим не сильно пугает рейка и коробка в конце концов можно взять механику меня больше пугает богажник. К этому списку можно добавить Рено Меган 3 и Флюенс (для рассмотрения)
CLIO199
29 January 2012

-3

Флюенс прикольный. Коробка тупая! Смотрится так себе! НО САМЫЙ УЖАС, ТАМ ОБЫЧНОЕ СИДЕНИЕ...Я на тест драйве через 20 минут чуть не умер, затекло всё что можно... Ужасный свет, ужасная подвеска...Низкий клиренс ...

По поводу музыки в фф3 И В Астре( не путать то что с навигацией идёт, а ещё лучше есть( честно забыл) то ФФ3 даже рядом не стиот. Хаотичная понель(кнопки в разброс) - это довольно то и круто, смотрится замечательно...

По поводу того что тупой автомат... Ты на фокесе робот не видел и слава богу, Астрочка уделывает любую тачку своего класса!!! МАзды Ситроены Шевроле фокусы...

Пыжек 308 я считаю чисто девчачей тачкой вот не знаю почему и с детства пошло что пежо для пижонов!!!)

По поводу стоек и о видимости пешеходов! (Покатайся на ГАЗ 3110 ВАЗ 21xxx Ситроен, Шевроле, Пежо такая же фигня , привыкаешь быстро.

Я не любитель гонять я студент и мне нужна красивая экономичная машина, корорая будет работать ездить и я буду кайфовать от неё.
Для любителей погонять ASTRA J 1.6 180l turdo идёт на ровне с Outlander 3 литра!
ASTRA 1.6 112l - Outlander 2.4 лично проверял, а если автомат тупой , тогда без обид и покупайте Ауди 2004 -05 года тыс за 600 3 литра и катайтесь в удовольствие! Мой друг купил - стартёр, двери + ауди машина сыпучая , краска ужасная...Неудачные их года ...

По поводу ФФ3 НАПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!! - ЭТО МАШИНА ПРИЗНАНАЯ КАК НАРОДНАЯ МАШИНА - это опасно и страшно...

И напишу что мне ужасно понравился Hyundai i 30 and ix35 просто замечательные тачки. i30 - Лучше ceed в 10000000 раз!

Поэтом у из всех машин класса ФФ3 или Astra я выбираю астра, потому что это лучший выбор, даже Топ Гир это доказал.
CLIO199
29 January 2012

-4

Так что я определился с выбором и забранировался себе Астрочку 1.6 112 автомат комплектация космо, кроме флекс райд и супер пупер сидений есть всё(кроме люка - на тест драйве с люков) и без Задней камеры ( что очень бы хотелось вместо парктроника)!
xtory
30 January 2012


Еслиб не было Астры, взял бы Фокус, но как говорится не судьба. Особенно когда фф3 появился сразу первая мысль - ёмоё ! В профиль подделка под опель. Ну да фиг с ним... Вот первый ФФ, которым я владел, был самобытным авто, а щас... По дизайну панели приборов у ФФ - как будто в корейца сел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up