Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Jaga-Jaga:
|
Смит. Есть вопросик. ДТП, каско нет, виноват второй участник. Постановление дали на месте. Но второй участник отказался заполнять бумагу эту осаговскую, которую надо вдвоем заполнять, и свалил. Будут ли проблемы в страховой? |
Не должны быть.
Но конечно зависит от того что за страховая. Иные и начинают попу морщить от отсутствия этого извещения.
Jaga-Jaga
18 September 2011
Смит.
Страховая Росгосстрах. То есть это извещение можно им и не тащить, раз оно не заполнено вторым?
заполни свою половину
РГС не закручивает по этому поводу выплаты
Jaga-Jaga
18 September 2011
Смит.
Отлично. Спасибо за консультацию.
-Longli-
19 September 2011
Смит.
А видь на бланках есть фраза - заполняется только в случае оформления ДТП без ГИБДД... или как то так.
Получается можно вообще не заполнять?
эта фраза относится лишь к п. 18 - "Подпись водителей, удостоверяющих отсутствие разногласий (по обстоятельствам ДТП)"
Проект-Финанс
20 September 2011
-1
Добрый день всем.
Решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков 01.09.2011 года из членов Союза исключены следующие страховые организации: ОАО «ГармедВоронеж - Юг», ООО «СК «ИННОГАРАНТ», ЗАО «СК «НИКА Плюс», ОАО «Росстрах».
dimcher
21 September 2011
Рассчитайте пожалуйста стоимость КАСКО для нового ford focus 3 1.6 (125 лс) 2011 г.в. Штатная сигнализация + скорее всего дополнительный иммобилайзер и замок капота установлю. Машина приобретается в кредит (банк Cetelem (Париба)). Водитель мужчина 26 полных лет, стаж более 8 лет.
Стоимость авто 700 тр
lessen
22 September 2011
И еще раз краткий спич в честь ГСК "ЮГОРИЯ"
Итак, напомню предысторию.
2 числа я подал документы (без справок) на страховой случай по порче бампера.
Ну, посидел в очереди, приянли, вышел эксперт, осмотрел.
Дали направление. Я взял к неофициалам, так как из официалов у них только Евро-Моторс, а этот сервис я не считаю способным производить ремонт.
2 числа я заехал в сервис.
2 числа сервис сделал калькуляцию.
2 числа сервис отправил калькуляцию в СК.
По договору страховая компания имеет на согласование 10 рабочих дней.
14 сентября я позвонил в сервис, на всякий случай-вдруг раньше прислали? Нет, не прислали. Звоню в страховую. Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Звоню в сервис: вы отправляли? Да, отправляли. Хотите, приезжайте и загляните в монитор. Сами увидите.
Звоню в страховую. Спрашиваю: как же так? Получаю ответ: извините, нашли!все пришло 2 числа. Все будет в срок.
Итак, сегодня на календаре 22 сентября.
Звоню в страховую. Говорю: срок согласования по договору превышен.
Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Я: получали, это мы еще 14 выяснили.
Они: минутку. Пауза, играет музыка. Ответ: а, да, точно. Но нам тут в счете неясности показались, и мы 20(!!!)числа отправили в сервис на досогласование(!!!)
Звоню в сервис. Сервис: ничего не получали на досолгасование!И что там досогласовывать? Счет на ремонт и окраску бампера в 10 тысяч рублей?
Ну вот так на настоящий момент.
Эксперты, что делать?
ОДНОКЛУБНИКИ!!!САМИ ИМЕЙТЕ В ВИДУ И ВСЕМ СКАЖИТЕ, КОГО ЗНАЕТЕ!!НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГСК "ЮГОРИЯ"!!!
цитата: |
Эксперты, что делать? |
иметь мосг желательно по средствам переписки и жалоб
именно так и действовал...катался к ним на малоохтинский.
срок рассмотрения по осаго вроде 30 дней с момента подачи заявления.
они меня уверяли что какую-то бумажку позже донес
в общем через 30 дней прихожу с письменной жалобой и указанием адресата - РСА
дальше такой диалог: отдали док-ты в бух-ю и если вы не очень на нас наезжаете то попросим бух-ю поторопиться
с улыбкой ответил - очень наезжаю не зря же ехал через весь город - регистрируй письменную жалобу
через 2 дня деньги на счет пришли
удачи!
lessen
да я понял...просто подход у них ко всем один - тянуть время максимально
и к ним подход один - угроза судебными тяжбами
kopeyko
Ясно, счас распечатаю претензию и поеду к ним на Малоохтинский.
Нет, ну не уроды? ну я устрою им PR-компанию по всем сайтам и автоклубам...
lessen:
|
распечатаю претензию |
я на ней писал адресат - гендиректор (взял с сайта в Югорске)
и копия - РСА и еще какой-то союз
lessen:
|
И еще раз краткий спич в честь ГСК "ЮГОРИЯ"
Итак, напомню предысторию. 2 числа я подал документы (без справок) на страховой случай по порче бампера. Ну, посидел в очереди, приянли, вышел эксперт, осмотрел. Дали направление. Я взял к неофициалам, так как из официалов у них только Евро-Моторс, а этот сервис я не считаю способным производить ремонт. 2 числа я заехал в сервис. 2 числа сервис сделал калькуляцию. 2 числа сервис отправил калькуляцию в СК. По договору страховая компания имеет на согласование 10 рабочих дней. 14 сентября я позвонил в сервис, на всякий случай-вдруг раньше прислали? Нет, не прислали. Звоню в страховую. Ответ: мы ничего не получали из сервиса. Звоню в сервис: вы отправляли? Да, отправляли. Хотите, приезжайте и загляните в монитор. Сами увидите. Звоню в страховую. Спрашиваю: как же так? Получаю ответ: извините, нашли!все пришло 2 числа. Все будет в срок. Итак, сегодня на календаре 22 сентября. Звоню в страховую. Говорю: срок согласования по договору превышен. Ответ: мы ничего не получали из сервиса. Я: получали, это мы еще 14 выяснили. Они: минутку. Пауза, играет музыка. Ответ: а, да, точно. Но нам тут в счете неясности показались, и мы 20(!!!)числа отправили в сервис на досогласование(!!!) Звоню в сервис. Сервис: ничего не получали на досолгасование!И что там досогласовывать? Счет на ремонт и окраску бампера в 10 тысяч рублей?
Ну вот так на настоящий момент. Эксперты, что делать?
ОДНОКЛУБНИКИ!!!САМИ ИМЕЙТЕ В ВИДУ И ВСЕМ СКАЖИТЕ, КОГО ЗНАЕТЕ!!НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГСК "ЮГОРИЯ"!!! |
Леша, я же тебе давал ссылку на краткий алгоритм решения этой проблемы.
Жаль, что опять некий деятель нажмет кнопочку "сообщить модератору", если ссылку выложу.
Ок. Тезисно.
1. Едешь на СТО, получаешь копию заказ-наряда и счет на оплату. На кого будет выставлен счет, на тебя и или на СК - без разницы.
2. Едешь в СК и передаешь им эти документы с сопроводительным письмом. В свободной форме, с лейтмотивом - "
Вот определен размер ущерба по такому-то страховому случаю по такому-то полису. Прошу выплатить страховое возмещение путем оплаты прилагаемого счета. Приложения - раз, два. Дата, подпись". Есессна с отметкой о приеме.
Таким образом,
начнет действовать срок, в течение которого страховщик должен произвести выплату.
До тех пор, пока СТО с СК друг с другом перекидываются бумажками, формально говоря, размер ущерба не определен. А если ты утверждаешь (письменно и в определенный день) утверждаешь, что ущерб 10 т.р., то СК уже должна будет в течение 10 (?) дней сказать - да! и оплатить
Или - нет, лишь 9 и таки снова оплатить.
Но в любом случае - пойдет срок.
Сейчас он не идет.
Вот.
Смит.
То есть 10 дней на согласование ПО ДОГОВОРУ-это пустое место?
И я не понимаю, кому они должны будут оплатить? мне или СТО?
lessen:
|
kopeyko У меня КАСКО |
пофик
стиль общения должен быть такой же
+1 к
kopeykoвсе бы так грамотно действовали бы - страховщики бы не так и борзели бы
lessen:
|
Смит. То есть 10 дней на согласование ПО ДОГОВОРУ-это пустое место? И я не понимаю, кому они должны будут оплатить? мне или СТО? |
а у них в договоре есть такая обязанность - согласовывать именно с СТО?
Смит.
Я стану сейчас его читать.
Nastyona
22 September 2011
kopeyko
Правильный подход. Молодец. +1
lessen:
|
Смит. Я стану сейчас его читать. |
ТОЛЬКО СЕЙЧАС???
Леша, это первое, что должен делать человек, обращающийся за выплатой в страховую компанию - узнать/уточнить свои права и обязанности и права же и обязанности страховщика.
Смит.
Леша, откровенно говоря, я думал, что счет на ремонт бампера не на оф. дилере в 10 штук рублей не вызовет желания динамить клиента.
Ну, надежды твои понятны, да.
В большинстве случаев такая операция происходит незаметно и очень оперативно.
Но таки подготовиться к формальному общению с СК и быть готовым к любому косяку - всегда нужно. Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией.
Сейчас выложу наше совсем кратенькое эссе-памятку по общению со страховой компанией в ЮрФАКе. Там основные тезисы прописаны которые следует соблюдать в любом случае, с насколько-бы цивильной СК не пришлось общаться.
Тапак
22 September 2011
цитата: |
Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией. |
дело в том что, когда человек страхуется, то страховая компания(пусть для примера, будет эта СК) совсем не теряет репутацию, а даже наоборот имеет место быть рекомендованной
так вот
цитата: |
основные тезисы прописаны которые следует соблюдать в любом случае, с насколько-бы цивильной СК не пришлось общаться. |
смысл тогда говорить о репутации, если начеку стоит быть всегда
Sergio_Leone
22 September 2011
1
Тапак:
|
смысл тогда говорить о репутации, если на чеку стоит быть всегда |
Это то как раз и пугает. Неизвестно какая компания, а главное когда потеряет репутацию, или разорится... Вот такой наш российский подход...вся жизнь - борьба
Тапак:
|
цитата: | Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией. |
дело в том что, когда человек страхуется, то страховая компания(пусть для примера, будет эта СК) совсем не теряет репутацию, а даже наоборот имеет место быть рекомендованной |
О том, что в Югории стремительно падает качество обслуживания клиентов, говорится уже давно, в т.ч. и на последних страницах этого топика.
Да, такое на страховом рынке случается не то что часто, а регулярно - что одна СК в условном мае выглядит как хороший вариант, а в условном ноябре там хамство, сроки и левые отказы.
Такое было не раз, будет и впредь. И как с выходящими на рынок СК (1СК, Ростра, Транснефть), так и со стабильными участниками рынка (Ренессанс, Югория, МСК)
Тапак:
|
смысл тогда говорить о репутации, если начеку стоит быть всегда |
Смысл в том, что в страховом бизнесе (да и во многих других) всегда надо быть начеку просто потому что стабильности - ноль. Стабильны бизнесы, обслуживающие премиум-сегмент (отели-рестораны 4-5*, дилеры Мерседеса, да всякие бутики с костюмами под 100 тыр.). А на нашем земном уровне - как только фин.ситуация в какой-либо конторе меняется, то сразу попроще штат, подешевле услуги, а если про страхование говорить - так еще и экономия на выплатах.
кстати, об МСК
В дополнение в заметке, опубликованной на предыдущей странице (про скидки и расходы СГ МСК), хотел бы сегодняшнюю аналитическую заметку с сайта Агентства страховых новостей предложить для ознакомления:
http://www.asn-news.ru/blogs/11/post/233Обратите внимание вновь на цифры по СГ МСК.
И подумайте все же крепко-крепко - стоит ли там страховаться? Если
уже у них убыточность 126%, а адский демпинг они все продолжают и продолжают. Думаю, что для того чтобы ответить на вопрос "к чему все это приведет?", особо экономистом быть не надо.
Смит.ВОт радость то еще.
Второе КАСКО то в МСК. Но зато через вас