Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

vadimz
19 September 2011


Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались.
avatar
Limited1
19 September 2011


V
vadimz:

avatar
Limited1:

ну а фокус за 900 это ты считаешь нормально??? фокусу в полном фарше цена 750.. это максимум как я считаю..заметь много людей которые не воспринимают корейцев и так же много как и фокусы.. а по качеству я думаю корейцы с фокусом на равне как и с другими авто класса .. просто кто-дороже  а у кого то просто бренд салидный.. а насчёт эд\лантры согласен.. ценник неадекватный батя хотел брать новую элантру вместо своей а как цену увидел передумал.. теперь джетту брать будем.. я считаю джетта одна из лучших авто в своём классе.
да и внешний вид как у фф3 не о чём..никакой агрессии и спорта..

Ну Джетта выйдет тоже чуть более 900 в нормальной комплектации, плюс первые машинки будут в октябре 2012, это получается размышление на год вперёд? Кто его знает что будет через год, ситуация может поменяться и по ценам и по конкурентам.

ну за фольксваген и хонду я например ещё согласен платить 900 но вот за фуфа и элантру как то немслимо для меня)
avatar
demolitionman
19 September 2011

1

avatar
DM::

Сильно желаю что бы ВАГ пересмотрел политику цен и срока гарантии на свою продукцию.

ВАГ уже исправляется, в ближайший месяц к 2летней гарантии на Шкоду добавит два года платных, ориентировочная стоимость 30К.
avatar
DM:
19 September 2011


demolitionman
супер новость, еще бы по VW аналогично сделали. Я бы продлился до 4х лет и не болела бы у меня голова что гарантия кончается.
simon-88
19 September 2011


V
vadimz:

Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались.

я отказался, (фокус 3, титаниум, около 800т.р.)только месяц назад, и не в пользу чего либо, а просто хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! думаю что правильно сделал
zwbn
19 September 2011


мысли и наблюдения

Элантра - места взади намного больше в коленях чем у ФФ3, впереди борода коленке вообще не мешает, в остальном УГ. Цена старой от 600 - продажи нулевые, новой от 700 - какие будут продажи?

Октавию берут в основном только из-за турбомотора 1,8 и ДСГ, без них УГ, повеска высокая, клиренс хороший, но валкая ужос, теперь понятно почему так не сделали на ФФ3

Тигуан за 896 тыс. 1,4 122лс, 6ст МКП, 2WD, 10,9, до сотни как вам? Куга тоже могла быть тоже за 900тыс. с 2,0 145лс. но не захотели

Астра - ужасные передние форточки, сиденья взади плохие, багажник приличный - но както все не нравится
zwbn
19 September 2011

1

simon-88
от и я жду выжидаю, а если нравятся кроссеры то можно подождать Актион бензин за 800-820 с АКПП

а если бы на ФФ3 вернули конструктор, то взял бы универсал Тренд 2,0 ПШ без наворотов тыщ за 700. вот это было бы честнот со стороны ФМК
avatar
Спутник
20 September 2011


S
simon-88:

хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!!

Да, цены будут выше.
avatar
PeterPeter
20 September 2011


avatar
Спутник:

S
simon-88:

хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!!

Да, цены будут выше.

возможно и ниже, если продажи не идут.
avatar
Спутник
20 September 2011


PeterPeter
РЕАЛЬНО, я не помню ни одного заметного случая снижения отпускных цен на продукцию нормального уровня за последние годы.
avatar
PeterPeter
20 September 2011


avatar
Спутник:

PeterPeter
РЕАЛЬНО, я не помню ни одного заметного случая снижения отпускных цен на продукцию нормального уровня за последние годы.

Инфинити http://infiniti.genser.ru/ru/news/company_news/?&id4=826
avatar
Спутник
20 September 2011


Да вот... за инфинити не слежу. ) Но это, имхо, не отпускные цены завода, а дилерские штучки?
alfeer
20 September 2011

1

avatar
PeterPeter:

avatar
Спутник:

S
simon-88:

хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!!

Да, цены будут выше.

возможно и ниже, если продажи не идут.

продажи как раз таки идут! очередя удленяются и это только начало! я сам отказался от фф3 в пользу мондео из за сроков ну и немогу я смирится с тем что плачу 800 за машину ц класса ! уж лучше чуть докину и уйду в д класс! а вот как раз после нового года цены очень хорошо изменятся!!!
alex-a
20 September 2011


PeterPeter
Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня".
avatar
PeterPeter
20 September 2011


A
alex-a:

PeterPeter
Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня".

их до сих пор завозят, да и Мерс А-класса за 790 не плох.
avatar
Anton111111
20 September 2011


A
alex-a:

PeterPeter
Слушай, ну BMW 1er многие успели урвать по смешной цене ещё совсем недавно. Не скажу, что автомобиль идеальный, но "продукция нормального уровня".

эх волшебное слово BMW... 30 т от катал и потом катаешься на сервис... причем сервис по цене дороговат...
Не обижайтесь владельцы бмв...но что-то в последнее время они расстраивают..
avatar
Anton111111
20 September 2011


S
simon-88:

V
vadimz:

Народ, кто отказывается от череди на ФФ3 пишите, в пользу чего отказались.

я отказался, (фокус 3, титаниум, около 800т.р.)только месяц назад, и не в пользу чего либо, а просто хочу подождать 2012 года! там и цены другие будут и комплектации и двигатели!!! думаю что правильно сделал

имхо зря. Цену после нового года думаю минимум на 50 т.р. подскочат...
А так согласен за ц класс 800 т.р. с хвостиком не реально жалко...
Были бы деньги взял бы сейчас мондео.
Как + к мондео это страховка. Как пример на фокуса посчитал страховку примерно 65 т.р. у нас при стоимости 800 т.р. и за мондео при стоимости 930 т.р. страховка 47 т.р.
Реально обидно больше платить за ц класс страховку на много больше.
avatar
PeterPeter
20 September 2011


A
alfeer:

продажи как раз таки идут! очередя удленяются и это только начало! я сам отказался от фф3 в пользу мондео из за сроков ну и немогу я смирится с тем что плачу 800 за машину ц класса ! уж лучше чуть докину и уйду в д класс!   а вот как раз после нового года цены очень хорошо изменятся!!!

очереди? нет никаких очередей. Машин у дилеров в наличии очень-очень много. Нет нужных комплектацией (автоматы, седаны) потому, что их просто недавно начали выпускать, а когда раскрутятся машин тьма будет.
пример Генсер: http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p...4=1&from4=1
Майор: http://major-auto.ru/cars (параметры вбейте сбоку нужные) 324
(!) автомобиля в наличии
Авилон: http://nymm.ru/today/?car-model=Focus+III&auto_status=1 168(!) в наличии.
Чтобы это продать надо такие скидки будет делать. Уже год заканчивается, а машины все 2011.
avatar
Спутник
20 September 2011


PeterPeter
Посмотрим что будет, когда рубль-таки подсядет, что не исключено...
avatar
demolitionman
20 September 2011


Какие цены подскочат, завод пока работает только благодаря новизны модели. Рубль будут держать до выборов президента.
А то что автосалоны попадут и будут новогодние скидки это факт!
avatar
Спутник
20 September 2011


Будут и держать. Надо ж ещё и удержать.
avatar
demolitionman
20 September 2011

-4

[QUOTE=Anton111111,Сегодня в 09:47] [QUOTE=simon-88,Вчера в 23:13]Реально обидно больше платить за ц класс страховку на много больше. [/QUOTE]
Посмотрел на Мондео, с его клиренсом в 10см и понял - не светит мне Форд вообще!
1. ФФ3 Маленкий клиренс
2. Уродская торпеда (рука до лобового не достаёт , за счёт этого длинна салона меньше оказалась).
Жаль, очень жаль, такк хотелось дизелька 2л с ПШ взять .

Мондео в Москве как корова.
1. Клиренс 10см.
2. Парковать во дворе вообще негде

Однозначно вторую Октавию в семью беру и не фига мне не обидно на неё 920К тратить!!!
avatar
Спутник
20 September 2011


Ну, 10 см. - это, конечно, преуменьшение... Но клиренс, верно, маловат.
Дизайн - на любителя "блестяшек".
А Октавия для меня стоит в линейке пока номером 2.
Опять же дороговата, увы и несколько унылый дизайн, да и ширина водительской двери маловата, имхо.
avatar
PeterPeter
20 September 2011

1

октавия -слишком старая модель
Artemmm
20 September 2011


PeterPeter
эх в регионы бы столько машин в наличии
avatar
Спутник
20 September 2011


PeterPeter
Для чего именно "слишком"? USB нет?
avatar
PeterPeter
20 September 2011


avatar
Спутник:

PeterPeter
Для чего именно "слишком"? USB нет?

покупать машину которая на конвейере последний год считаю неоправданно, т.к. зачем покупать старое по цене нового.
avatar
Daiver
20 September 2011


avatar
Спутник:

Ну, 10 см. - это, конечно, преуменьшение... Но клиренс, верно, маловат.
Дизайн - на любителя "блестяшек".
А Октавия для меня стоит в линейке пока номером 2.
Опять же дороговата, увы и несколько унылый дизайн, да и ширина водительской двери маловата, имхо.

Октавия отстой в трех вопросах:

1.ДСГ
2.Гарантия 2 года
3.В следующем году будет новая модель

з.ы.Клиренс у мондео не 10 см, а разница в 2 см с октавией роли не играет.
avatar
Андрей1
20 September 2011


Ну, справедливости ради и из опыта смены поколений на Октавии надо признать что смена поколений для этой машины в общем-то ничего не значит Так, чуть-чуть фарки поменяются, одна другая линия по кузову. После Порша, Октавия наверное самая неизменяемая модель в мире
avatar
DM:
20 September 2011


Daiver
ДСГ ненавистник .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up