Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
257K
views
153
members
538
posts

avatar
Ильяс
24 May 2011


ast_PashOK

Я себе тоже делал со съемом, но не нравится метод. (съем / установка - проблемно). Я бы лучше сделал на установленном движке - заодно клапана почистить, и типа минираскоксовка движка. Или если уж снимать, то чистить на ультразвуке (пишут что чистится лучше).

Эффект от моей чистки был - но небольшой. Машинка по-прежнему тупит на большое открытие дросселя - нет мощного разгона. На малых и средних - вроде норм. Возможна причина в другом (но мысли про ультразвук в голове крутятся). сейчас методично буду искать причину.

А по поводу вашего расхода 7 литров...я на тойоте короне-премио (кузов и база авенсиса в первом кузове) 1.8 (тоже 115лс) + автомат(!!) с включенным климатом всю дорогу, по трассе (2-х полосная в каждую сторону), полный салон народу , скорость 120 км/ч 3/4 пути, делал расход 6.4 - по отсечке на заправке. Форд с механикой (!) в таком режиме 8 сожрет. (120 + кондей + полный салон народу). Хотел сказать - что 7 литров - не повод для гордости. У меня сейчас на трассе при 100 км/ч + 1/3 пути вкл.кондей расход был 6.3 при скорости 100 км/ч. (2 взрослых и ребенок. Чистота форсунок здесь не при чем...едет экономично, но тупо (разгон).
Jeka_Z
26 May 2011


Святослав909
Спасибочки
Виктор619
29 May 2011


Кстати, электронасос от волги за 750 купил новый но с рук, а промывочная жидкость где-то 300 стоит
avatar
ma3x
6 June 2011

33

Везде все урывками.. Решил собрать все воедино и написать отчет о проделанной работе, может кому будет полезно. Не ругайте сильно если где-то было, не нашел( Вдруг понадобится для FAQ'а

Предисловие.

Итак, началось все довольно давно, а именно порядка года назад: машинка клевала носом при нажатой педали газа, не набирала оборотов больше 4х тысяч и многие другие тупости… Оказалось все дело было в одной единственной форсунке, из нее топливо практически не брызгало вообще, не говоря уж о подобающем факеле который должен быть.

Погуглив был найден мужичок, который чистит форсунки ультразвуком и весьма недорого 250 рублей штука. Съездил к нему — машину не узнал. Практически ракета)
Но не долго длилась моя радость через пару недель история повторилась… И полез я смотреть блок бензонасоса. Вырезал дырку над топливным насосом. Получив доступ к блоку и вскрыв его я был в шоке: внутри была фактически песочница, сеточка на самой турбинке была коричневая и "ниразу" не прозрачная. Промыв все это дело (надо сказать очиститель карбюратора творит чудеса) сеточка была как новая. Поменян топливный фильтр. И снова к тому самому мужику "за чистыми форсунками".

Отъездил год не знал проблем, но с приходом жары появились те же самые симптомы… Есть конечно вероятность что пора бы поменять сам бензонасос, но ввиду ограниченности бюджета было решено повторить прошлогоднюю операцию, но уже чистить форсунки своими силами.

Итак, в очередной раз почистив бензонасос (песок опять же там был, но конечно не в таком количестве, как в прошлом году, хотя заправлялся только на лукойле и газпромнефти) и поменяв топливный фильтр (купил от нивы шевроле за 350 рублей) приступил к чистке форсунок (порядок важен и обязателен). Дело, надо сказать не хитрое, опять же тут мне помог интернет.

Мне понадобилось:
1. Колодка/разъем форсунки от ваз 2110 (благо они одинаковые) ~65 рублей.
posted image
2. Кнопочка нефиксируемая для замыкания цепи (цену не знаю нашел в закромах тумбочки с совковыми девайсами)
posted image
3. 2-3 метра монтажного провода.
4. Паяльник (можно и без него смотря какая кнопочка).
5. Изолента.
6. Кусачки.
7. Средство для чистки карбюратора hi-gear (у них удобные распылители для нашего дела) ~250 рублей
posted image
8. Трубка резиновая подходящая диаметром от классики 25 рублей.
Вроде ничего не забыл.

Полярность для форсунки не имеет значения, от колодки один провод напрямую на аккум, второй через кнопочку и туда же.
posted imageposted image
Затем берем распылитель от карбклинера делаем в нем дырочку сверху и надеваем трубочку.
posted imageposted image

Соорудив сей чудный девайс, можно двигать к авто.

Снимаем топливную рампу, вынимаем форсунки и начинаем чистить

Колодку надеваем на форсунку, провода к АКБ.

posted image

Так же на форсунку трубочку и к балону с карбклинером.
posted image

Тут лучше работать вдвоем ибо давление довольно большое. Один все это держит, второй тыкает на кнопочку ~раз в секунду.
posted image

Хватает три-четыре нажатия и факел приобретает нужную форму. Проделываем с каждой форсункой, собираем все на место и радуемся шустрости довольной и чистой машинки
avatar
AndreyAndrey
30 June 2011


В
Виктор619:

AndreyAndrey
У меня америкос и там обратки нет, а Вашем случае её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить. То есть снять обратный шланг с рампы и на его место придумать заглушку, как вариант можно взять кусочек шланга с внутренним диаметром 8 мм и с одной стороны вставить болт на 8 мм и затянуть хомутом, а другим концом шланг натянуть на обратку (на рампе) и тоже обжать хомутом

Короче, главное чтоб промывка не попала никуда кроме форсунок... ни в бак ни в обратку и т. п.

Спасибо. Думаю обратку пустить в банку с промывкой, по кругу.
avatar
FICUS 1
30 June 2011


AndreyAndrey
я так и делал, обратку в банку пускал, только на шланг который к форсункам пустите желательно топливный фильтр поставить, т.к. с обратки жидкость вытекает уже более тёмная и мутная.
Виктор619
30 June 2011


ну, не знаю... по моему клапан регулировки давлением находится не в рампе, а значит на форсунках не будет нужного давления... не получится эффекта "кёрхера" но надеюсь что я ошибаюсь
avatar
FICUS 1
30 June 2011

1

Виктор619
регулятор давления находится в рампе
caxap
25 July 2011

-1

КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ ПОДАВАТЬ НА форсунки 12В прямо с аккумулятора машина фф1 1.8 зетек 2000г. На скорпио я так делал!
avatar
LEx_x
25 July 2011


caxap
Ну почему же нет? конечно можно,полярность значения не имеет.
caxap
25 July 2011


LEx_x
Ты уверен потому - что я смотрел по форумах там говорят что если низкоомную форсунку включить без сопротивления (лампочки) последовательно то она гавкнет. Из сего вопрос какие форсунки на моем фокусе ? а ТО Я ЭТОГО НИГДЕ НЕ НАШЕЛ.
avatar
LEx_x
25 July 2011


caxap
На своём я подключал без лампочки,не думаю что на твоём другие форсы...
avatar
Ильяс
26 July 2011


caxap

Я тоже где-то читал что напряжение должно быть меньше 12В. пару раз чистил форсы, используя батарейку типа Корунд 9В - вполне хватает на сеанс. А потом осмелел и напрямую от акк-ра кидал провода.
caxap
26 July 2011


Спасибо за помощь. Попробую напрямую.
avatar
фордфокуссе
4 September 2011


решил прочистить форсунки, снял все патрубки и мешаюшиеся узлы, начал тянуть за рейку крепящуюся к форсункам, так она выскочила а форсунки остались в двигателе, я их пол дня пытался выдернуть но никак, может кто подскажет как это сделать ?
avatar
dmitrysmith
4 September 2011


Парни а на сколько целесообразно чистить двигатель 1.6 (100) промывкой инжектора (ну такой флакончик небольшой за 60-100 рублей) , которую заливают в бак перед заправкой ?? не вредно ли и имеет ли смысл?
avatar
andvn
5 September 2011


фордфокуссе
так а зачем скобы снял, которые держат форсунки в рампе? Ставь обратно рампу, одевай скобы и вынимай рампу вместе с форсунками - так намного удобней.
Gromozka
16 September 2011


Подскажите может быть из-за того что грязные форсунки - провалы, с малых оборотов еле разгоняется (подтупливает), заводится не с первого раза (приходится ключом два раза провернуть, и после этого заводится норм), на холодном движке (температура за бортом 9-15) заводится лучше. Машинка пробежала 135000 км (предыдущий хозяин мыл ли форсунки не знаю). Свечи поменял ничего не поменялось(((, топливный фильтр и сеточка новые.
avatar
Slasher
16 September 2011


товарищи, а как снять шланги с регулятора давления? Как снимать шланги с металлических трубок подачи и обратки знаю, а вот с регулятора как...
Выточил себе приблуду для промывки на 0,5 литра. Хочу помыть инжектор, жидкость лавр
avatar
Wrundel
24 November 2011

2

повелся на переходник из шприца как на картинке
posted image

но всё фигня - в результате попытки промыть - получил спреем в глаза, хорошо, что был дома и промыл их сразу. Ни ххх шприц не хочет держаться в отверстии форсунки, отваливается. С растройства придумал другую фичу, завтра испытаю.
posted image
трубка от баллона промывки не входила в носик 5мл-вого шприца, я его погрел на зажигалке и слегка примял пальцами , когда вставил трубочку в шприц, укрепил изолентой. на проверке на вакуум - подклеивается к пальцу. Завтра добавлю результат, а сейчас пойду за каплями для глаз.

ПСы: капли 5мл ТАУРИН 4%, 12 рублей
ППСы: главным в выборе промывке в "ведре" была память о калильном зажигании на моторе 9-ки, когда промывал карб, брызгая в разные его отверстия из балончика при снятой кастрюле .
avatar
Святослав909
19 September 2011

1

Ну так то хорошо,но эффект от ультразвука намного лучше)
avatar
Wrundel
20 September 2011


Святослав909,

Мне надо найти трабл, а не создать его. После чтения про ультразвуковую очистку мной сделан выбор в пользу отмывки аэрозолем. Если после промывки останутся дергания на малых оборотах, поменяю катушку и вв провода, или в обратной последовательности. Фильтр тонкой очистки заменил. Дырку в кузове для доступа к бензонасосу ещё не прогрыз - успеется.
Intronutro12
20 September 2011

1

Vrundel
Работать будет, но из кнопки балона трубку будет вырывать - надо будет всегда синфазно жать на кнопку балона и открывать форсунку и будет дополнительная потеря промывки - объем шприца - будет оставаться, надо сам корпус шприца укоротить, чтобы внутри как можно меньше пустоты над форсункой осталось. Себе делал так же, только вместо шприца использовал 2 трубки резиновую и силиконовую, вставил одну в другую, резина - на форсунку, силикон на трубку баллона. Затянул хомутиком. В процессе вылезли грабли - срывает давлением с баллона, когда форсунка закрыта. Тоже получил в глаз, только промыть нечем было, жгло сильно... пока вроде негативых последствий не замечено...
avatar
Urichok
20 September 2011


цитата:
Ну так то хорошо,но эффект от ультразвука намного лучше)

ну говорят быстрый износ тогда идет
avatar
Wrundel
20 September 2011


Intronutro12
Тоже думал, что 5мл - это много, но практика показала, что таки да через носик чуток пробивает, но только минимум, а 5мл-вый мизер проливается через сопла и работу свою делает. Так же видно в тубе сколько остается и в какой момент. Обмотал прозрачным узеньким скотчем тубус шприца - при изготовлении видел мелкий надлом, шприц валялся где непопадя в упаковке. При таком наборе дефектов, устройство свою работу выполнило: две форсунки лили, две брызгали. Прогнал по 3 круга на 9 вольтах от блока питания с фиксированным регулируемым выходным напряжением, форсунки греются и на 9 вольтах, если сравнительно долго держать - за минуту-две становились чуть теплыми. Добился облачного распыла, успокоился от творческого возбуждения, пойду ставить в рампу и в путь.
ПСы: одевал защитные очки для работы с болгаркой.
avatar
Wrundel
20 September 2011

1

Slasher
Там снимается пружинящая скоба, на манер стопорных шайб, только из проволки. Отверткой её оттягиваешь, она вынимается, а дальше плоской отверткой отжимаешь по кругу регулятор.
avatar
Wrundel
20 September 2011


avatar
фордфокуссе:

решил прочистить форсунки, снял все патрубки и мешаюшиеся узлы, начал тянуть за рейку крепящуюся к форсункам, так она выскочила а форсунки остались в двигателе, я их пол дня пытался выдернуть но никак, может кто подскажет как это сделать ?

ВД-шкой брызнуть пробовал? Я из рампы выковыривал так.
avatar
Waterpolo
20 September 2011

-5

Hidden post
Лучше с чисткой форсунок не связываться берешь меняешь и все, темболее на фордах они после 90 тыс заменяться должны! а дросельную заслонку снимаешь сам на даче или во дроре чистишь бензином потом спиртом промывваешь в ведре и все ! на сервесе тебе якобы протрут и все! присадки не какие не добовляй зальешь в бак там подниметься вся грязь и пойдет в топливный фильтр и пипец бензопроводу и насосу!
Intronutro12
20 September 2011


Vrundel
Я вот разницы между форсунками у себя так и не увидел - все брызгали одинаково, в 2 стороны. Распыл зависит от давления - больше давления - мельче брызги и дальше факел. Прогнал их все раза по 4, с перерывами минут по 10-15. Заметить улучшение распыла после промывки так и не удалось - если и стал лучше, то на глаз не заметил. В торце форсунки 4 дырочки, но брызгает только из 2-х, влево и вправо от разъема (градусов 30 между факелами распыла). Я вот думаю, а что такое остальные 2 дырки? Во всех 4-х форсунках распыл одинаковый - в 2 стороны от разъема, из 2-х боковых дырочек, передняя и задняя не брызгают. Не могли же они забиться во всех 4-х форсунках абсолютно одинаково!
avatar
Slasher
20 September 2011


Waterpolo
про форсунки чушь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up