Пипец пришёл прокладке маслянного щупа...
Деформация прокладки привела к (разгерметизации как говорят в авиации)
Под давлением выбросило 3 литра масла через этот проход блин... (чуваки с тортуги говорят что именно там были признаки выброса масла и 90% что это явилось причиной хапнуть на сухую).
Нужно было проверять масло чуть ли не каждые 20 минут чтобы избежать трагедии. Лужи не могло быть под машиной ибо на холостых не хватало давления для выброса. Эту прокладку просто либо задрало, либо вниз... тоже задрало и образовалась щель.
Навернулся 2-й внутренний вкладыш шатуна, но стружку уже успело загнать в колено
ремонт 70 тыс. с афигенной скидкой. иначе бы за 240 новый пришлось бы покупать
Машина после вскрытия и новых з.ч. поехала аж капец.. как с салона! балдею.
systemroot
9 September 2011
1
I-R8
раз давило из щупа то это ВКГ и ЦПГ наелись прокладка как следствие
systemroot
прошу расшифровать. т.к. вкг и цпк не понимаю... это слэнг?
systemroot
10 September 2011
I-R8
вентиляция картерных газов служит для снятия избытка давления в картере и головке блока, даже при ее выходе из строя из щупа хлестать масло не будет пока не выйдет из строя цилиндро-поршневая группа тогда уже избытка будет очень много и масло будет выкидывать через все щели
Cer)l(anT
10 September 2011
1
systemroot
Подтверждаю предположение про ВКГ, сталкивался с таким.
Такой проблемой страдает дизельная куга.
Зимой ВКГ перемерзает и все масло выстреливет через щуп
А у кого нибудь была такая проблема: еле,еле, слышный, глухой стук из двигателя, причем постоянный и не меняющийся по мере прогрева двигателя конкретно не могу понять откуда, с увеличением оборотов ускоряется и частота стука, согласен что стук может быть откуда угодно, я уже сталкивался с данной проблемой она была у меня на предыдущем авто перебрал всю голову, не нашел причину , но там звук менялся при прогреве и стук был очень громким. Кто что скажет, может что-то было у кого подобное???
qventin_t
16 September 2011
kwant
Для Ст это норма особенность 5 цилиндрового мотора не парься
Всем привет. Я всего пару недель езжу на STке и ещё не постиг всех тайн его мотора и по этому хочу обратиться к Вам за советом.
1)При пуске двигателя слышно лёгкое и кратковременное дребезжание - это нормально?
2)На холостых лёгкое потряхивание время от времени... Назвать вибрацией язык не поворачивается но и стабильной работой
это дело тоже не назовёшь. При это обороты держит чётко, без плавания.
Если эта темы было, то очень извиняюсь. Искал но не нашёл.
Заранее спасибо.
boeing
2) нормально, а также исли прислушаться, мотор работает не идеально ровно - это тоже нормально, т.к. 5 цилиндров
systemroot
23 September 2011
boeing
дребезг скорее всего об защиту либо вывод симпозера на жабо, бывает такое иногда.
Я тоже склонялся к мысли, что причина в 5ти цилиндрах. Просто недавно заезжал в сервис и местный механик сказал что Volvo с таким же двигателем работает ровнее. Может быть при очередной смене масла поэкспериментировать с производителем?...
systemroot
23 September 2011
boeing
причина в немного других настройках фаз, муфтах и еще ряде причин, на вольво работает ровнее, на ст такая фишка
Спасибо огромное! Теперь можно спать спокойно)))
Dima_454
29 September 2011
пацаны, может кто знает во сколько обойдётся поставить ковку ну и всё остальное подготовить под Гарет 28??? хотяб примерно!!!
systemroot
29 September 2011
1
Dima_454
ковка около 80 рублей только запчасти + работа
Dima_454
29 September 2011
systemrootэто только пршня??? а клапана надо усаживать, менять или они у нас отличные??? а под турбину коллектор впускной меняется тоже???
systemroot
29 September 2011
Dima_454
колектор надо стоит примерно 20-30 тыс. надо турбу это тоже деньги, в мотор надо ковку ставить по хорошему надо еще и блок перегильзовать гильзы еще рублей 80 потянут. помоему проще купить эво и эти деньги туда спустить будет отдача на 200% больше.
Dima_454
29 September 2011
1
systemrootа зачем гильзовать, я объём ведь оставлю тот же или у нас стенки тонкие что обычную ремонтную заточку не выдержат??? я не люблю машины менять... да и на эво добавлять много!!!
systemroot
29 September 2011
Dima_454
ну 400 могут не выдержать
Predator10
29 September 2011
Dima_454
Мотор S60R/V70R в стоке 300 сил, это аналог RS (вернее, наоборот). Там уже есть бОльшая турбина,которуюможно раздуть до ~380сил. Можно заменить выпускной коллектор (ATP есть у Олега coupe, ~15000р) и турбину поставить GT30.
Всем привет, тут только зарегистрировался, на на Стешке езжу уже полгода=))
Вообщем нужен ваш совет. Попал в несильное Дтп, и каким-то чудом у меня порвался ремень генератора=(( после машина отказывается заводиться, вспоминая другие машины которые без этого ремня с удовольствием заводились...вопрос...почему Ст не заводится??? Реально дело в ремне или может че еще затронуло??
Удар пришелся не сильный в передний бампер и в правое переднее крыло...
MadMike
Может повреждена электропроводка и сгорел(и) предохранитель(и).
Для инфы,там же за бампером - насос ЭГУРа.
MadMike
первое если был удар то сработал аварийный отсекатель питания насоса проверить его, кнопка отключения с лева под торпедой чуть выше порога.
второе раз порвало ремень генератора а точто ли его может основной приводной который на кондей идет, если второй то готовится к тому что загнуло клапана.
MadMike
еще мог от удара перескочить ремень ГРМ, тогда сталинград 100% но проверять начинай с отсекателя, если после не заводится проверяй компрессию
Ну ремень 1.5см в ширину, ну ни как не основной приводной..мне так кажется, а на счет отсекателя, спасибо попробую=)))
MadMike
А проверял кнопку аварийного отключения бензонасоса?
ну вот кстати, тачка работала после ДТП, я ее заглушил, потом завел у меня хруст такой начался и ремень на землю упал, такое чувство, что осколок какой-то попал...а после того как это ремень выпал машина крутит стартером но не заводится, но я все равно на кнопку аварийного откл.обращу внимание.
MadMike
замеряй компрессию скорее всего крышка ГРМ раскрошилась и загнуло клапана
Ремень Грм целый но когда стартером крутишь, медленно проворачивается. в первых двух цилиндрах компрессия не поднимается выше 0, ну а дальше я и мерить не стал...