В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Igor-MAX
13 September 2011
извини , просто задрали уже эти ссылки на якобы какие-то видюхи .
Очередной перлище вчера появился , там какой-то артист надрывно верещет про то ,что самолет взлетал с резервной полосы , а она ,якобы в аварийном состоянии . Хоть бы козел ,посмотрел на фото аэродрома
И не стоит думать, что МАК подчиняется нашим чинушам. Никто ничего заминать не будет, такого никогда не бывает (СССР не считаем).
smir77:
|
Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев |
Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе?
Вот что имеем при этой версии:
Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю.
Позже о случившемся долго будут врать
Расскажет ли комиссия как трудно умирать... (с)
Я не знаю кого в итоге обвинят во всех грехах, скорее всего тех, кого уже нет на белом свете.
Но чисто для анализа ситуации на летном транспорте...
Спустя 2 дня после трагедии с ХК "Локомотив", довелось мне вылетать из Волгограда на Москву компанией ЮТэйр
Стояли мы на трапе, ожидали загрузку в самолет...
А справа всё это время наблюдали такую картину...
Человек сидит в корпусе турбины, машет ногами, как на качелях...турбина вращается на самом малом ходу...
А вот если бы у него пуговка оторвалась или зажигалка выпала, или колпачек от ручки...
Сколько ещё человек могло бы не вернуться домой???
И сколько ещё таких "сотрудников"
БЕЗ БАШКИ в нашей авиации???
Vortex
13 September 2011
Levon
А как вы думаете - сколько этот "пылесос" собирает дряни с бетонки полос которые на всеми любимом курорте в Египте... Там песочек Сахары...
CycaHuH
13 September 2011
1
Levonцитата: |
Человек сидит в корпусе турбины, машет ногами, как на качелях...турбина вращается на самом малом ходу...А вот если бы у него пуговка оторвалась или зажигалка выпала, или колпачек от ручки... |
Вы уверены, что двигатель в это время работал???
вообще то от пуговки двигателю ничего не будет, они на такое дело рассчитаны, тем более на полосе и РД хватает и прочего мусора, посерьезней колпачков от ручек
Все сотрудники без башки как правило сидят наверху, этот просто отдыхает
CycaHuH
Да, турбина крутилась, правда очень медленно...
на глаз можно было лопасти увидеть...
Levon
это авторотация
поверьте, если б двигатель был на малом- человек этот не то что не сидел бы, рядом бы не стоял там
CycaHuHСпорить не буду, т.к. не смыслю в этом ничего.
Да и высоты выше табурета - боюсь
Сорри за ОФФ...
Alin:
|
smir77:
| Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев |
Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе? Вот что имеем при этой версии: Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю. Позже о случившемся долго будут врать Расскажет ли комиссия как трудно умирать... (с) |
+1. Не могу понять, что двигало КВС в момент, когда он прошел положенную длину разбега вдвое?
Каким надо быть задротом, чтобы бояться штрафов и прочего, чтобы поставить на удачу собственную жизнь и жизнь пассажиров.
Не верю я в честность МАК, эта организация государственная и она будет делать так, как ей скажут.
Единственная проблема- это гибель граждан других стран, из-за этого вся суета в высших кругах. Перед ними надо как-то отчитаться. На Булгарии были одни россияне, всё было спокойно, россияне все стерпять.
gytrasul
13 September 2011
Большая трагедия, вечная память им
aksakal52
13 September 2011
цитата: |
Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе? Вот что имеем при этой версии:Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю. |
Так долго рассуждаем, что полосу не целую дали.
При расчёте полёта КВСу известна потребная взлётная дистанция. И никто его не заставит взлетать с заведомо недостаточной длины полосы. Так что, если эта версия имеет место, то это полностью вина КВС.
В реальной жизни и не такое творится, в ГА ещё порядок. Знал бы народ, как лётчики ведомств и предприятий (авиазаводов например) летают! В Саваслейке мы аж поперёк полсы взлетали (время, отведённое на взлёт, истекало), только верхушки сосен мелькали... Но КВС знал и умел, поэтому полёт состоялся.
Не смотря на предварительный отчёт МАК, думается опять не вопрос неисправности техники. Узнать бы ещё, кто был в кабине.
Сократий
13 September 2011
2
YanFord:
|
На Булгарии были одни россияне, всё было спокойно, |
Причём ПРОСТЫЕ россияне , не звёзды . Я вот запамятовал из тандема никто не прилетал цветы на могилЫ ДЕТЕЙ возложить ?
Или два месяца назад пиарится было рано , а теперь в самый раз ??
Здесь пишут о поисках правды в причинах гибели людей , правду ищут тогда когда НЕ ХОТЯТ повторения катастроф , а если они происходят вновь и вновь значит и правда ИМ не нужна .
AlexRZN
13 September 2011
Сократий:
|
Причём ПРОСТЫЕ россияне , не звёзды . Я вот запамятовал из тандема никто не прилетал цветы на могилЫ ДЕТЕЙ возложить ? Или два месяца назад пиарится было рано , а теперь в самый раз ?? Здесь пишут о поисках правды в причинах гибели людей , правду ищут тогда когда НЕ ХОТЯТ повторения катастроф , а если они происходят вновь и вновь значит и правда ИМ не нужна . |
извините за офтоп, но все же
Скрытый текстСократий ты кроме того что правительство наше гамно, а президент нехороший человек еще что-то писать можешь? куда не глянь везде одно и тоже. у тебя явные признаки медведопутофобии, клиника, может к специалисту обратиться
x
просто кому-то нужна была гибель этих парней!
aiakimov
13 September 2011
цитата (sanek277) |
просто кому-то нужна была гибель этих парней! |
что за глупости?
акха, чтоп закрыть наш авиапром?
aiakimov
13 September 2011
цитата (sanek277 @ Сегодня в 21:20) |
просто кому-то нужна была гибель этих парней! |
Ты сам понял, что написал?!
wwb
13 September 2011
цитата (sanek277 @ Сегодня в 21:20) |
просто кому-то нужна была гибель этих парней! |
бред
что вообще мы имеем?-хорошую школу подготовки пилотов,как никак все инструкторы идут от совка...и большое зло нашей эпохи-контрафактные запчасти и буторное топливо.
Насчет укороченного разбега:не верю,что командира могли принудить к этому,кроме него еще и экипаж право голоса имеет.К тому же у пилотов отличный глазомер-при посадке на большой скорости чувствуют высоту с точностью до полуметра,то же и с длиной разбега,который при желании можно укоротить довыпуском закрылков
Сократий
13 September 2011
AlexRZNТы в чём-то не согласен с тем ,ч то я написал ? Выскажись , а твои диагнозы меня не интересуют .
Кстати , фобия это боязнь я их не боюсь , презираю . Если уж взялся диагностировать будь точен , можешь считать , что у меня на них идиосинкразия .
Сократий:
|
Шёл бы ты с ними в одно место ...ну сам знаешь куда . |
Вот только давайте в этой теме не устраивать говносрач и не поливать друг друга грязью.
wwb
а где она сейчас, та школа?
Раньше как оно было- закончил училище, полетал несколько тысяч на том же Ан-2, да еще с химией, чтоб отточить навыки, потом уже пошел на большие ВС. Сейчас отучился , налету сотня часов да если еще с английским дружишь- добро пожаловать на тот же 737 праваком.
YanFord:
|
Не могу понять, что двигало КВС в момент, когда он прошел положенную длину разбега вдвое? Каким надо быть задротом, чтобы бояться штрафов и прочего, чтобы поставить на удачу собственную жизнь и жизнь пассажиров. |
Ты думай иногда прежде чем глупости свои на всеобщее обозрение выставлять. Кто тебе сказал что он делал и чего боялся, а? Кто в теме пока толком ничего понять не могут, а для "громко пернуть" другую тему поищи, хотя бы не по костям и где хоть немного понимаешь.
Пилоты не самоубийцы, у них свои семьи и свои заботы в жизни. Были.
CycaHuH:
|
wwb а где она сейчас, та школа? Раньше как оно было- закончил училище, полетал несколько тысяч на том же Ан-2, да еще с химией, чтоб отточить навыки, потом уже пошел на большие ВС. Сейчас отучился , налету сотня часов да если еще с английским дружишь- добро пожаловать на тот же 737 праваком. |
несколько тысяч на АН-2 это уже твое личное желание,чтоб с ан-2 на второй класс будучи квсом прыгнуть и в первой волне ввестись...А молодым сесть на 737 возможность есть,согласен-имея английский хорошего уровня,ток командира дадут зубра того еще,часов 500 покатает-и пилот готов. А вот в КВС ему после 1000 рановато будет,хотя практикуют-но тогда второй у него ас
Мне все таки версия о том, что из-за вип персон ЯК-42 разгонялся не со всей длины полосы кажется самой вероятной.
Во первых самолет небольшой, не то что Ил-86 и даже не ТУ-134. Не мог он 3 км и еще 400 метров по пашне и не взлететь. То есть 3 400 метров! Во вторых не раз уже были случаи, когда из-за вип персон перекрывали полосы, задерживали вылеты и самолеты кружили вдоль аэропорта , ожидая когда им разрешат посадку.
Так же с год назад, был случай, когда в регионе не выпускали обычный рейсовый самолет Аэрофлота в Москву, потому что губернатор какой то задерживался на совещание в своем городе. Но КВС оказался не робкого десятка, устроил разгон диспетчерам и история стала достоянием гласности.
цитата: |
Мне все таки версия о том, что из-за вип персон ЯК-42 разгонялся не со всей длины полосы кажется самой вероятной. |
на майле пишут что нос был перегружен
aiakimov
13 September 2011
1
чтобы не писали верить не буду ни во что... ребят больше нет и их не вернуть... Да бог сделать правильные выводы и не допускать больше таких трагедий!
я складываюсь мнению что не спроста это происшествие!вся команда,причем на достойном самолете!