Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

pro-FF677rus
10 September 2011


фокусники, приветствую! подскажите решение проблемы: помыл ДЗ, все ОК, однако несколько выросли обороты ХХ при прогреве до 1200 шт( сек расход при этом- 2.4 л). после пробега даже короткого обороты ХХ нормализуются и держатся на уровне 850- 900. ФФ-2, рест, 1.8, пробег-35 ткм.
pro-FF677rus
10 September 2011


нельзя ли как на жигулях подкрутить какой- нибудь болтик с гаечкой для регулировки?
avatar
shtativnik
11 September 2011


pro-FF677rus
Нельзя. Можно только дырочку в дросселе просверлить диаметром не более 3 мм.
avatar
Gavrusha
11 September 2011


Дырочка в ДС это сила!!! катаюсь уже почти 40 тыс. и доволен как слон
avatar
sedanoff
12 September 2011


Всдм привет! Чистил ДЗ, начали плавать обороты, подвисать на 1800-2000 появилась сильная вибрация на холостых, так проехал уже больше 3000 все началось после чистки. Движка 2.0 240.000км. Кто поделиться советом...
avatar
vit51
12 September 2011


У меня плавали обороты почистил дроссельную заслонку и все прошло спасибо за совет
igorjet
15 September 2011

1

Всё делал по описанию таких же "страдальцев" от траблов с ХХ.
Чистил дешманским средством Abro, зубной щёткой, ну и обтир всякий.
Фишку не отключал, клемму тоже не тревожил, подложил ёмкость под ДЗ.
После запуска ХХ пришёл в норму, старт ХХ - 1-я передача стал ровный, плавный.
Вначале после перегазовки обороты поднимались до 2000, замирали и падали до 700-800.
Через пару-тройку сотен заметил что и это "нововведение" исчезло.
Рад, доволен, ликую. Благодарю.

было страшно
posted image
стало блестяшшшэ
posted image
Egorych
15 September 2011


узнал про калибровку, точнее что это такое: после промывки ставят типа заводские установки, обнуляют через комп. вот и всё.
но мне это не помогло. предложили прошивку поменять, а это опять у них мыть дз за 2000 и плюс 1500 прошивка новая. гарантируют, что всё будет ок, и провалы при резвом старте пропадут и хх наладится, НО немного увеличится расход, особенно при езде на нейтралке(ведь фф на нейтралке бензин то потребляет:), так комп пишет), литра на 0,5 на сотку.
avatar
Бендер.
15 September 2011


Egorych
ты у официалов чтоли мыл ?
и зачем еще раз мыть пусть просто заново прошьют но с условием что это поможет. а то какой смысл постоянно деньги выкидывать. сдаётся мне что у тебя проблема не в мойке дросселя.
Egorych
15 September 2011


ну так то да, не в дросселе скорее всего.
а прошивку делать без мойки не хотят
у них это доп услуга и по этому втягивают бабло
а в чём трабл ещё может быть то?
avatar
Marej
15 September 2011


1,8 ghia 2007г. Вообщем помыл результата хватило на 2 тыс. потом опять начали гулять стрелки.
Димок86
19 September 2011


1,8 FF2 пробез 63 тыс, впервые промыл в пятницу, пока доволен, дерганье при переключении с первой на вторую пропало, обороты не гуляют, посмотрим на сколько хватит.
Egorych
19 September 2011


видимо надо всё таки перепрошить... или подождать прошивке для фф3, должна скоро появиться. там движки те же, а сил поболее:)))
Sergey68
19 September 2011


avatar
vit51:

У меня плавали обороты почистил дроссельную заслонку и все прошло спасибо за совет


Та же фигня!
ЗЫ Саму заслонку не снимал, чистил на месте. Завелся с 3 раза.
avatar
vit51
19 September 2011


Незнаю уменя с первого раза завелась правдо с начала обороты както немного подпрыгнули а потом все встало на свои места ,а чего заслонку нестал снимать?
avatar
ANDREW Z
20 September 2011


очередная промывка заслонки(со снятием и установкой) длилась 15 мин
разница до и после заметна, всё как обычно, только за 35т.к. чё-то уже второй раз
avatar
-kolhoz-
20 September 2011


Вот и моя доля участияhttp://ffclub.ru/topic/102202/jump_4640/#entry10795648
avatar
Cappie
25 September 2011


Тоже почистил ДЗ, первый раз за 35тыс. Была грязная, как и у многих здесь. Чистил не разъеденяя фишку и не снимая клему с аккума, саму заслонку снимал. После прочистки адаптировалась и все ок! Обороты больше не плавают.
двиг 1.8 рестайл 2008 год
avatar
shtativnik
25 September 2011


E
Egorych:

а прошивку делать без мойки не хотят
у них это доп услуга и по этому втягивают бабло

Что значит не хотят? Ты скажи, что тебе надо прошиться, а мойку ты сам сделаешь. Навязывать мойку тебе не имеют права. Ст.16 ЗоЗПП.
Да и прошивка, в общем-то - это попытка исправления заводского косяка - должна быть бесплатная, по совести говоря. Наверняка ещё с ФМК денег треханут, якобы по гарантии шили.
Кто такие?
Gran17
25 September 2011

1

Сегодня мыл заслонку на машине своего друга. Т.к. делаю эту процедуру уже в ...цатый раз хочу поделиться своим опытом с теми, кто желает сделать это своими руками и может быть в первый раз. Спасибо автору топика, все начиналось с изучения его советов, а со временем появились свои секреты. Так вот:
1. Клемму аккумулятора я не сбрасываю, всегда дожидаюсь когда БК уснет(индикация на табло погаснет). ВАЖНО до этого открыть капот, а после этого(как открыли капот и комп. уснул) не трогать двери, багажник, не будите зверя!
2. Купите для промывки Очиститель карбюратора Hi-Gear. Я мыл и ацетоном с кисточкой, попадались очистители которые не брали грязь на заслонке, но Hi-Gear проверенный вариант.
3. Для удобства снятия заслонки, (и особенно, если нет навороченного инструмента) всегда снимаю: крышку воздушного фильтра, достаю фильтр(заодно всегда можно оценить его состояние и пропылесосить) дальше ослабляю хомуты и снимаю патрубок (используется головка на 7) Теперь заслонка как на ладони
4. Убедился, что табло погасло отсоединяю разъем. Выше расписано как это делается.
5.Выкручиваем 4 болта снимаем заслонку(головка на 8)
Ну а дальше собственно промывка и установка в обратной последовательности. После того как присоединили разъем можете смело будить зверя.
Если подытожить, всегда снимаю воздушный фильтр. Так и свободного пространства открывается больше и патрубок одевать намного легче.
avatar
Antonov_YS
25 September 2011

1

G
Gran17:

1. Клемму аккумулятора я не сбрасываю, всегда дожидаюсь когда БК уснет...

А зачем ждать когда он уснет? Я все время чищу, когда он бодрствует и ничего...
avatar
Snezhnii
26 September 2011


Antonov_YS
цитата:
1. Клемму аккумулятора я не сбрасываю, всегда дожидаюсь когда БК уснет(индикация на табло погаснет). ВАЖНО до этого открыть капот, а после этого(как открыли капот и комп. уснул) не трогать двери, багажник, не будите зверя!
4. Убедился, что табло погасло отсоединяю разъем. Выше расписано как это делается.
вот зачем ждать
avatar
Mr_Romanov
26 September 2011


я тоже не жду, смысл? И так все нормуль
Egorych
26 September 2011


цитата:
Я все время чищу,

а что значит "всё время"? вроде часто то чистить не надо. я за три года один раз и чистил то , а оказывается всё время надо
скидывал клемму и всё. ну потом код в магнитолу и настройки звука. так то больше гемора то и нет.
опят же повторюсь - мне помогло на пару часов всего. поеду перепрошиваться.
avatar
Antonov_YS
26 September 2011


E
Egorych:

цитата:
Я все время чищу,

а что значит "всё время"?

Все время - значит - каждый раз, когда чищу (2 раза в год - хватает на полгода)...
avatar
-N1K-
27 September 2011


Прочитав сегодня почти всю ветку от корки до корки, решился таки на чистку заслонки. Двигатель 1.6 АТ/100.
Проблема была в постоянных провалах и рывках при переключении с низких передач (1,2) на более высокие. Плавающие обороты вообще для моей машины уже можно сказать норма. В своё время на 22000 (сейчас чуть больше 50000) даже меняли датчик заслонки по гарантии. До сегодняшнего дня как-то не решался делать чистку сам. Спасибо всем кто отписался в этой ветке. Фотоотчет не делал, руководствовался отчетом который сделал Дядя Лёшка, там всё доступно и подробно.
Не могу сказать что нагара было много. 10 минут чистки и заслонка как новая. Так же был прочищен и воздушный коллектор в котором было совсем немного масла.
Заодно решил проверить свечи, на которых тоже оказалось немного нагара. Обработав металлической щеткой они заблестели по новой.
Скажу честно - нервничал. Как заведется, поведет себя и прочее.
Но к моему удивлению и радости машинка завелась с пол оборота и все плавания оборотов и рывки как рукой сняло. Вообщем порезвей поехала ничего не сказать. А на 1.6 это ой как заметно.

В заключении могу сказать что абсолютно ничего страшного в этом действе нет. Те кто никак не может решится на чистку совет только один, не поленитесь, прочитайте что здесь писали уважаемые одноклубники и проблем не будет никаких.

По затратам: 112р за очиститель карбюратора. Вместо 4300 которые в последний раз я оставил у дилера. Думаю только это стоит того чтобы попробывать провести эту процедуру самому.

За помощь и моральную поддержку спасибо -P1L0T-
Asttoxa
28 September 2011


Ребят подскажите. Начитался немного решил почистить свою заслонку. Открыл капот и офигел она держится не на гайках, а на тех же, трижды проклятых, звездочках Я еле нашел набор для звезд буквой "Г" а там места мало... придется искать набор таких звездочек в виде отвертки.
Заслонку почистил как смог снаружи.
И еще был удивлен у меня крышка воздушного фильтра просто лежала сверху! ... болты на звездочках не держут. Либо это предыдущие слесари, когда фильтр меняли по срывали пластиковые резьбы.

ЗЫ И болты конечно же на ЗВЕЗДОЧКАХ
Egorych
28 September 2011


точно, по срывали. фильтр уж можно и самому поменять,даже приятно иногда:) 500 рублей сэкономить:)
а снаружи почистить заслонку это тоже, что и зубы чистить не открывая рта , снаружи по щекам
Asttoxa
28 September 2011


Понял. Значит буду искать инструмент. А по поводу фильтра что посоветуете? Саморезы?
avatar
Scorpio
29 September 2011

1

A
Asttoxa:

Понял. Значит буду искать инструмент. А по поводу фильтра что посоветуете? Саморезы?

Ремонт корпуса воздушного фильтра

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up