Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
MikeSh
2 September 2011


ППиво
Фигачит с пузырями или без?
ППиво
2 September 2011


без пузырей. антифриз никуда не уходит ничо не доливаю, уровень стабилен.
Просто я так понимаю на холодном двиге антифриз должен гонятся по малому кругу ( а расширитель в него не входит вроде как - или поправьте кто точно знает). потом как нагреется, термостат открывает большой круг - радиатор и расширительный бачок... или у нас не так?
Мишуха
2 September 2011

2

ППиво
Так и должно быть, это контур развоздушивания (от образования воздушных пробок).
avatar
FLAY-SNIPER
3 September 2011


Всем привет! Подскажите пожалуйста.
FF C-max 2.0 TDCI 2003. Когда плотно жмеш на педаль газа в патрубке от топливного фильтра на ТНВД очень много пузырей, такое ощущуние что кислородный коктейль. Это нормально или нет. Или где то подсмасывает воздух. И где он может подсасывать, если до патрубка только топливный фильтр и я так понимаю бак.
Да и еще на холодную подтраивает и сине-белый дым, при прогреве вроде исчезает. Фильтра все поменены, свечи. Проверены на стенде форсунки, все ОК. Клапан ЕГР датчик высокого давления - новые. Ошибок диагностика не выявляет.
Где искать проблему??? Может кто нибудь посоветует?
И еще диагносты сказали, что давление на клапан турбины 1.2 (т.е. маленькое), но на насосе нормальное, т.е. вроде как где то теряется от насоса до клапана. Подключили на прямую от какого то другого патрубка, показало 1.9. Патрубки смотрел вроде целые. Подскажите где еще поискать. А то тяги не хватает.
Мишуха
4 September 2011


FLAY-SNIPER
Пузыри могут быть, это свойство любой жидкости.
Насчет белого дыма проконтролируй уровень антифриза, не убывает?
avatar
FLAY-SNIPER
4 September 2011


С уровнями антифриза и масла все ОК.
С утра прогазуешь хороше, весь бело-сизый бым из выхлопной выдуешь и все ОК. Холостые скачут еще минут пять потом - норма. Правда когда тронешся и поедешь еще минуту другую дым с выхлопной валит, а потом все исчезает.
По поводу воздуха, я не понимаю откуда он может браться из топливного фильтра, вроде все герметично. И куда деваются эти пузыри когда попадают в ТНВД и как это влияет на работу двигателя?
avatar
stiv40
4 September 2011


FLAY-SNIPER
Может прокладку под фильтром не правильно поставили-уже такое где то обсуждалось.
avatar
MikeSh
4 September 2011


По поводу подсоса воздуха. Если установлен Гидроник, то до фильтра (по крайней мере у нас на Коннектах) стоит тройник для подачи топлива на Гидроник. Может и у вас на Максимках также сделано?
avatar
FLAY-SNIPER
4 September 2011


Насколько я успел разглядеть, то до топливного фильтра у нас еще один патрубок между топливным фильтром и металлической трубкой из бака конец которой в 20 сантиметрах от того же топливного фильтра. Но когда сильно газуеш воздуха в трубке появляется столько, что если бы подсасывало в этих патрубках, то наверное были бы подтекания и это было бы видно. А так вроде все сухо.
sergeishegurov
5 September 2011


Привет всем! Стал обладателем Ford Focus 2 1.8 TDCQ (115л.с.). Две проблемы, помогите кто чем сможет. Проблема первая, в моторе появился стук, очень похожий на стук гидрокомпенсатора в бензинке. Стук появляется только на прогретой машине. Если дать газу на холостом ходу тысяч до 3-х, стук пропадает, но затем снова появляется. Что это может быть? Проблема вторая, тахометр начал творить чудеса!!! Стрелка на холостом то остановится на 0, то на 1500, 1100 и т. д. Что это может быть? Снимал панель приборов, крутил, вертел, выставлял. Ничего не спасает! (( Заранее спасибо!
avatar
USSRrat
9 September 2011


FLAY-SNIPER, если в топливном баке разряжение хоть какое то, то соляра не будет вытекать. Это в напорных магистралях будет вытекать - там давление, а во всасывающих будет всасывать воздух, а не выталкивать соляру.
Mr.linch
9 September 2011


Всем привет..
Машина Ford focus C-max 1.6 dtci 2004г.

Подскажите, где можно протестировать движок.. На всевозможные неприятности...

Сильно пахнет маслом из под капота или соляркой, не понимаю .
Mr.linch
9 September 2011


И ещё, машина прошла 180 000, 90% даю что за ней не ухаживали.

На диагностике на двигатель не ругается...

Вопрос? как проверить на сколько загажен двигатель, и как его лучше эксплуатировать...
Mr.linch
9 September 2011


И ещё вопросик. В документах на машину указано, что ест она 5-6 литров по городу, но у меня 9-12 литров (г.Москва)

Из-за чего может быть это???
avatar
DriverST
15 September 2011


Привет всем!!! решил тут маслице поменять что лить посоветуете?
avatar
USSRrat
16 September 2011


В 1.8 можете лить все что одобрил Форд в пределах своей климатической зоны.
avatar
maxiplay
16 September 2011


Привет!На 1.6TDCi подойдет интеркуллер с движков 1.8 , 2.0?
avatar
FLAY-SNIPER
27 September 2011


Привет. Focus C-MAX 03 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Подскажите пожалуста, диагностика форсунок на холодную показала такие результаты:
injector 1 cylinder balance 0.93
injector 2 cylinder balance 1.03
injector 3 cylinder balance 1.10
injector 4 cylinder balance 0.94
Что можно сказать по этим показателям о форсунках.
В одном сервисе сказали что все в пределах норм, в другом, что по 2 и 3 цилиндру форсунки льют.
Кто прав кто нет. Не знаю что делать.
За месяц до этого все форсунки проверяли на стенде, диагноз - все форсунки здоровы.
avatar
SilentSmart
28 September 2011


FLAY-SNIPER
Про "залив" форсунок - это ТАКАЯ чушь, что жуть - бежать с такого сервиса!

Надо было дать еще 2000 оборотов и посмотреть показатели. Должны выровняться в 1.0

А вообще цифры показывают коэффициент "участия" каждого цилиндра. И если горшок 1 и 4 отработали хуже (по кол-ву топлива впрыснутого в цилиндр), то система компенсирует это увеличением за счет других цилиндров - 2 и 3.

Знаю специалиста, который на эти цифры вообще не обращает внимания, говорит, что это как "прогноз погоды". Хотя меньшая производительность может говорить о некотором засорении данных форсунок. В любом случае данный разбег некритичен. Если будет возможность - глянь еще на 2000 оборотах.
avatar
FLAY-SNIPER
28 September 2011


SilentSmart
Привет.
Смотрели на 2000 оборотах. Действительно все выравниваются в 1.0.
А какая разница предельная в этих показателях, когда можно говорить о проблеме?
И какими эти показатели должны быть в идеале?
agentblr
29 September 2011


Привет всем. Нужна помощь!
Focus C-MAX 04 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Вопрос по показаниям MAP датчика: при не заведеноой машине, на х.х. при 800об/мин и на 2000 об/мин - 99-100 кПа, а при 2700 -117 кПа. Есть подазрения на неиспраность датчика.
Если есть у кого возможность посмотреть на аналогичной машине показания датчика MAP -буду очень благодарен.

Датчик установлен вот такой: DENSO 9639027480
а вот его аналог- Facet 10.3034 (10-250 kPa 950-4710 mV)

p.s./ Смотрел на машинах (но бензиновые): FM3 2001 2.0i Duratec HE и Peugeot 107 2006 1.0i, та там при не заведенной машине -97-98 кПа, а на х.х. падают до 25-35 кПа.
avatar
SilentSmart
28 September 2011


FLAY-SNIPER
Не могу сказать. При случае попробую узнать. Думаю если что-то будет не так - система выдаст ошибку что-то типа "достигнут предел корректировки" (забыл это умное слово)
mukk
28 September 2011


Кто может подсказать про положение тяги турбины при работе на холостом. У меня тяга хаотично ходит туда-сюда.
Как я понимаюпри работе на холостом ходу она должна стоять неподвижно?
нетт
1 October 2011


добрый день. Хочу приобрести себе ФФ2 1,6 дизель. подскажите пожалуйста где прочитать про эти моторы.
traktorok
6 October 2011


читать не надо надо сесть в авто и поездить!
avatar
maxiplay
7 October 2011


Привет!Скажите на 1.6 TDCi 109 лошадей,какой из этих номерков подходит для ремня навесного оборудования?НОМЕРА:1229549 , 1539584.
А то выдает на этот движок два номера , а какой из них мне нужен не понятно!!
Спасибо!
fomich554
16 October 2011


братья помогите!!! детонация при резком нажатии на педальку на холодном двигателе...дизель 1.8,90 лошадей
avatar
FLAY-SNIPER
20 October 2011


Всем привет.
Подскажите, каким образом регулятор давления топлива (на картинке) на 2.0 TDCI 136p.s., может влиять на работу топливной так, что помимо нестабильного холостого хода, может создавать бело-сизый ванючий дым, на холодную?
Услышал такое мнение на СТО.
Думал что дым такого характера скорее результат форсунок.
posted image
avatar
PVE
20 October 2011

1

Бело сизый дым из-за неполного сгорания топлива - может возникать из-за недостатка давления, которое регулируется регулятором. В отличии от старых форсунок - форсунки "комонн рэил" могут подавать топливо при давлении более низком чем необходимо для нормального распыления .
avatar
FLAY-SNIPER
21 October 2011


PVE
Я извиняюсь. Я не специалисть, просто хочу понять как связано не полное сгорание топлива и давлением которое регулирует его подачу на форсунки. Или имеется в виду, что если давление не соответствует и меньше то и распыление меньше и форсунки как бы подливают,а не распыляют? Так что-ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up